Экипировка — Превью новинок Fiveten 2013
Пока я писал предыдущий пост 5.10 и dirtmag порадовали новыми предевробайковскими фотографиями — на выставке нас ждет как минимум 4 новых тапка. К сожалению среди них не засвечено ничего трейлового и хотя бы немного контактного, но поживем-увидим? Не теряю надежды.
Выше — модель Freerider Pro VXI.
Ниже — Freerider Orange Crush.
И пара новых казуальных тапок, продающихся в велосипедных магазинах за компанию.
Честно говоря, сейчас, раз уж мы заговорили о Fiveten, полезно вспомнить еще две модели, которые появились в течение года, и которые уже даже успели добраться до магазинов (первая даже в России, про вторую не помню), но про которые мы здесь не писали.
Итак, берегитесь, нестандарт. Scofflaw. Явно и близко не русское слово.
Fiveten как всегда убивает своей _уже некуда_ специализацией. Когда-то они первыми стали делать прочные и цепкие ботинки для даунхилла, изобретали кроссовки специально для паркура… И, что уж там, их за это любили и любят. А новинка сделана для любителей fixed-байков и вообще городского катания.
Нос — специально для таких педалей, чтобы легко туда встегивался.
Еще немного:
Вроде разобрались и кому-то наверное уже понравилось. Теперь же на очереди другая, еще более узкоспециализированная модель (куда же, спросите вы). Модель эта - Diddie Schneider, она — для отчаянных строителей трасс, коих здесь на twentysix много.
Она, конечно, правильных цветов, чтобы было не жалко ходить по земле и грязи, а также снабжена защитой от этой же грязи шнурков и вообще водозащитная.
Ходят слухи, что в них и кататься удобно.
Как вам? На мой взгляд 5.10 заслуживает похвалы уже просто за то, что думает о том, что нужно таким узким группам байкеров.
Первые фотографии — Dirtmag.
-
добавить в избранное
1
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
Еще на что стоит обратить внимание — это наличие или отсутствие оригинального стелс компаунда подошвы. А то взял я лайн кинги, на ноге сидят хорошо, а вот сцепление с педалью хуже чем на каких нибудь Сэм Хиллах или Карверах.
WatcheIF
Stealth C4 для камней, довольно жесткая штука должна быть, на скальниках и пеших тапках.
Stealth HF — на самых хардкорных скальниках.
Stealth S1 — та самая любимая большинством вело-френдов бренда, стоит на большинстве велосипедных тапок и, похоже, еще на паркурных.
Stealth PH (Phantom) — как раз на lion king, маннарах, фрирайдерах про, бароне и новом scofflaw. Разница есть. Phantom по моим ощущениям заметно жестче чем S1. Сам файвтен пишет главным плюсом то, что эта резина не оставляет следов (актуально при катании в помещениях или где-то, где следы запалят катание). Особенно, вероятно, актуально для скейтеров.
Есть еще AquaStealth (Stealth AQ) и HydroStealth (Stealth HS) — это уже для водных видов соответственно.
Val
Я сам катаюсь в карверах, пробовал сэм хиллы и фрирайдеры (которые обычные), по ощущениям в них всех компаунд мягкий, то есть педаль держит хорошо, а сам ботинок жесткий, подошва толстая и не гнется. В кингах же наоборот, компаунд видимо жестче и педаль держит хуже, но сам ботинок при этом мягкий, и подошва гнется значительно легче. То есть для жесткача они уже не очень.
Я потом уже внимательно посмотрел на чейне, там градация такая: карверы и т.п. — в описании написано, что стелс подошва, а в описании лайнов просто про стелс ни слова.
WatcheIF
Val
WatcheIF
Val
nikolay
Val
Vados
lifegiver
Не 13 год, зато прикольные вещи.
Vados
FiX
AleksandrSimonov
FiX
VitaliyTysevich
Val
amstafff
FiX
amstafff
Есть товарищи, которые действительно покупают 5.10 от неимения лучшего, хотя дизайн у них ну очень неоднозначный. Не всем при катании хочется выглядеть как хипхопный поцык
А внешний вид большинства 5.10 последних лет ориентирован как будто только на такой стиль. Хорошо хоть, судя по обзору, что-то меняется.
DenisGorchakov
B-race
kubas
правда, у первой моделе очень цеплючая подошва, что есть плюс. однако, очень отсутствует вентиляция, что есть минус. поскольку завладел такими, гложет даже идея врезать в них клепок с отверстиями :)
Logoffski
AleksandrOzarenkov
denis_kabanen
AleksandrOzarenkov
denis_kabanen
AleksandrOzarenkov
Val
AleksandrOzarenkov
Чередование педалей будет полезно для катания в целом.
B-race
denis_kabanen
Val
B-race
B-race
amstafff
B-race
denis_kabanen
koshak
grigri
тоже ради прикола пробую кататься на топталках — дикий кайф!
столько нового узнал о себе и байке, очень нравится.
Возмущения Дениса тоже можно понять, естественно это полный пипец после многих лет встёгнутым, но я тупо смотрел, как ребята пуляют и натурально завидовал, в итоге полтора месяца зимой ушло на освоение, пока хоть как то более менее стало что получаться.
raskladnoy
denis_kabanen
AleksandrOzarenkov
AleksandrSimonov
gamblerdh
KakiLaki
AleksandrSimonov
grigri
amstafff
Shvar
Правда делали бы их тогда и повыше, и защиту до горлышка ботинка.
DenisGorchakov
grigri
Andewz
gamblerdh
Самая страдающая часть в контактах при строительстве — подошва вокруг шипа имеет тенденцию отрываться от основы и это очень печально.
Ну и в зависимости от параметра неубиваемость можно и 200 баксов выложить…
Black_Thrush
pimanpoison