ЭкипировкаПревью новинок Fiveten 2013


Пока я писал предыдущий пост 5.10 и dirtmag порадовали новыми предевробайковскими фотографиями — на выставке нас ждет как минимум 4 новых тапка. К сожалению среди них не засвечено ничего трейлового и хотя бы немного контактного, но поживем-увидим? Не теряю надежды.

Выше — модель Freerider Pro VXI.

Ниже — Freerider Orange Crush.


И пара новых казуальных тапок, продающихся в велосипедных магазинах за компанию.




Честно говоря, сейчас, раз уж мы заговорили о Fiveten, полезно вспомнить еще две модели, которые появились в течение года, и которые уже даже успели добраться до магазинов (первая даже в России, про вторую не помню), но про которые мы здесь не писали.

Итак, берегитесь, нестандарт. Scofflaw. Явно и близко не русское слово.
Fiveten как всегда убивает своей _уже некуда_ специализацией. Когда-то они первыми стали делать прочные и цепкие ботинки для даунхилла, изобретали кроссовки специально для паркура… И, что уж там, их за это любили и любят. А новинка сделана для любителей fixed-байков и вообще городского катания.


Нос — специально для таких педалей, чтобы легко туда встегивался.


Еще немного:






Вроде разобрались и кому-то наверное уже понравилось. Теперь же на очереди другая, еще более узкоспециализированная модель (куда же, спросите вы). Модель эта - Diddie Schneider, она — для отчаянных строителей трасс, коих здесь на twentysix много.


Она, конечно, правильных цветов, чтобы было не жалко ходить по земле и грязи, а также снабжена защитой от этой же грязи шнурков и вообще водозащитная.

Ходят слухи, что в них и кататься удобно.



Как вам? На мой взгляд 5.10 заслуживает похвалы уже просто за то, что думает о том, что нужно таким узким группам байкеров.

Первые фотографии — Dirtmag

Комментарии (56)

0
Да, обилие новых моделей не может не радовать. Фрирайдеры про очень сочные получились.
Еще на что стоит обратить внимание — это наличие или отсутствие оригинального стелс компаунда подошвы. А то взял я лайн кинги, на ноге сидят хорошо, а вот сцепление с педалью хуже чем на каких нибудь Сэм Хиллах или Карверах.
avatar

WatcheIF

+4
У lion king тоже stealth, но они бывают нескольких видов.
Stealth C4 для камней, довольно жесткая штука должна быть, на скальниках и пеших тапках.
Stealth HF — на самых хардкорных скальниках.
Stealth S1 — та самая любимая большинством вело-френдов бренда, стоит на большинстве велосипедных тапок и, похоже, еще на паркурных.
Stealth PH (Phantom) — как раз на lion king, маннарах, фрирайдерах про, бароне и новом scofflaw. Разница есть. Phantom по моим ощущениям заметно жестче чем S1. Сам файвтен пишет главным плюсом то, что эта резина не оставляет следов (актуально при катании в помещениях или где-то, где следы запалят катание). Особенно, вероятно, актуально для скейтеров.
Есть еще AquaStealth (Stealth AQ) и HydroStealth (Stealth HS) — это уже для водных видов соответственно.
avatar

Valilenk

0
Вон оно как)
Я сам катаюсь в карверах, пробовал сэм хиллы и фрирайдеры (которые обычные), по ощущениям в них всех компаунд мягкий, то есть педаль держит хорошо, а сам ботинок жесткий, подошва толстая и не гнется. В кингах же наоборот, компаунд видимо жестче и педаль держит хуже, но сам ботинок при этом мягкий, и подошва гнется значительно легче. То есть для жесткача они уже не очень.
Я потом уже внимательно посмотрел на чейне, там градация такая: карверы и т.п. — в описании написано, что стелс подошва, а в описании лайнов просто про стелс ни слова.
avatar

WatcheIF

+1
надо смотреть оф. сайт, там точно написано какой компаунд. Вот, внизу:
avatar

Valilenk

0
Ну да, теперь понятно, спасибо) А жесткость самого ботинка — это уже определяется по ощущениям, так? То есть хоть у кингов и миннааров компаунд одинаковый, но наверняка миннаары жестче, хотя бы потому, что контакты.
avatar

WatcheIF

+2
Миннары очень жесткие.
avatar

Valilenk

0
если минары от хелкэтов отличаются тока цветом, то по сравнению с шиманами они мегамягкие) откатал кстати на них на топталках 2 недели в горах) держат не хуже семхиловых.
avatar

nikolay

0
У хелкетов мягкая резина Stealth S1 на подошве, у Миннаров — жесткая не маркая Stealth Phantom.
avatar

Valilenk

+3
avatar

Vados

0
Вот минары — это шикарные тапки. В горах справились на отлично и по сухому и по грязи.
avatar

lifegiver

+9
а еще всякий стаф приехал в Рассею.
Не 13 год, зато прикольные вещи.





avatar

Vados

+3
61
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
shimano?
avatar

AleksandrSimonov

+1
62
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Teva?
avatar

VitaliyTysevich

0
Стремные они какие-то. и полторы модели в линейке
avatar

Valilenk

0
raceface? )
avatar

amstafff

0
63
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
сорри) сбил с толку пост с футболками и твой пост ниже.
avatar

amstafff

+10
Вот набросились уже на человека с минусами, а он не один такой.
Есть товарищи, которые действительно покупают 5.10 от неимения лучшего, хотя дизайн у них ну очень неоднозначный. Не всем при катании хочется выглядеть как хипхопный поцык



А внешний вид большинства 5.10 последних лет ориентирован как будто только на такой стиль. Хорошо хоть, судя по обзору, что-то меняется.
avatar

DenisGorchakov

+1
Плюсану. А еще у них очень широкая колодка и что бы они сидели более менее сносно надо шнурки утягивать в мясище шнурки и выглядит это очень ущербно.
avatar

B-race

0
Во-во. Я, если честно, ненавижу дизайн 5.10. У меня еще и нога достаточно большая при среднем росте, и эти огромные ботинки выглядят на мне просто ужасно. При этом у меня за эти годы были Impact'ы, Hill'ы, сейчас езжу в карверах. Поскольку альтернативы в любом случае нет — всё остальное, что я пробовал, держит ногу заметно хуже, поскольку аналога чудо-резине Stealth Rubber на данный момент не существует. В плане дизайна более-менее ничего модель Freerider, но там резина заметно жестче, т.е. держат они похуже. При этом я понимаю, что когда сотрется протектор у карверов, я вновь куплю файвтены. И вновь буду советовать их друзьям, поскольку файвтен идеален с точки зрения держака. Но очень бы хотелось увидеть более «классический» дизайн. Сейчас для Мск хочу Spitfire попробовать — вроде бы у них именно S1, и, при этом, по крайней мере на фотографиях они не выглядят чересчур массивными.
avatar

kubas

0
а новые dirtbag зело симпатишнее первой модели.
правда, у первой моделе очень цеплючая подошва, что есть плюс. однако, очень отсутствует вентиляция, что есть минус. поскольку завладел такими, гложет даже идея врезать в них клепок с отверстиями :)
avatar

Logoffski

0
а я купил себе тапки для фикседа (как оказалось) чиста из-за внешнего вида, и тока ща узнал для чего они))))
avatar

AleksandrOzarenkov

-11
раскрыть комментарий
avatar

denis_kabanen

0
ты походу не пробовал пампить?
avatar

AleksandrOzarenkov

+1
ну памптрек в контактах отлично проходится, главное седло опустить.
avatar

denis_kabanen

0
Не то, можно ина байке разделку ехать, правда? Но не правильные ощущения)))) я в шоке был когда первый раз на топталк покатал
avatar

AleksandrOzarenkov

+8
а какой шок будет, если попробуешь горный даунхилл в топталках. Дикий кайф, когда действительно часто можно выставлять ногу и это помогает
avatar

Valilenk

0
Даунхил? Не, это за гранью моих возможностей (пока)
avatar

AleksandrOzarenkov

+7
Зря не представляешь. Я в магнитке из-за сломаных педалей сделал один спуск на топталках, в некоторых местаз прозрел, а в некоторых абосрался.
Чередование педалей будет полезно для катания в целом.
avatar

B-race

-4
видел как неопытный в полете потерял педали и «удачно» приземлился яйцами на седло. Теперь я очкую пробовать гравити без контактов.
avatar

denis_kabanen

0
Согласен с Кириллом, с топталками в дх намного проще можно понять некоторые границы (и обнаружить, что они еще далеко)
avatar

Valilenk

+1
Именно границы прощупать. На контактах хоть и при падении ногу уберешь так же быстро как с топталок все равно ощущения скованности есть, зато потом на контактах уже зная эти граници едешь по другому)
avatar

B-race

+5
Если тебе контакты только для того что бы ноги не слетали это печально.
avatar

B-race

+2
всё нормально, он хс-гонец.)
avatar

amstafff

0
Тогда теперь ясны рассуждения на тему гравити и яичек)
avatar

B-race

-2
забыл написать, что каким-никаким опытом в ДХ ;)
avatar

denis_kabanen

+5
одна единственная гонка по прямику на минуту — это уже опыт в дх?
avatar

koshak

0
Я тоже был в недоумении когда первый раз увидел Ханс Рэя на записи лет 20 назад.
avatar

grigri

+3
Саш, полностью разделяю!
тоже ради прикола пробую кататься на топталках — дикий кайф!
столько нового узнал о себе и байке, очень нравится.
Возмущения Дениса тоже можно понять, естественно это полный пипец после многих лет встёгнутым, но я тупо смотрел, как ребята пуляют и натурально завидовал, в итоге полтора месяца зимой ушло на освоение, пока хоть как то более менее стало что получаться.
avatar

raskladnoy

0
да какое возмущение? чуть потроллил, повелись =)
avatar

denis_kabanen

0
Я вот тоже зимой начну, летом времени нет, все апхилы да апхилы))))
avatar

AleksandrOzarenkov

0
последние я б взял… где дают?
avatar

AleksandrSimonov

0
народ, где сейчас можно купить Raven — White Light
avatar

gamblerdh

+1
Что-то меня терзают сомнения в удобности последних для строительства. Возможно я и ошибаюсь, но как мне кажется, подошва должна быть агрессивней.
avatar

KakiLaki

0
угу, было бы неплохо… но если на них еще и катать при этом…
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну как строитель могу сказать что главная проблема не в шнурках и не в подошве а в том чтобы грунт внутрь батинка не заваливался. Нужны фонарики встроенные как на кросовках для горных марафонов некоторые фирмы делают. Я использую трэкинговые фанарики из Дукатлона с сеткой и нога дышит и грунт особо не залетает кстати и просто для фрирайдных спусков по сыпухе очень здорово, забываешь о неудобстве.
avatar

grigri

0
а пользователей 5.10 «Maltese Falcon» тут нет? А то подумываю, насчёт них как замены Шиманам, а отзывов дельных пока не видел. Поэтому катаю либо в Фрирайдерах, либо в туристич. Шиманах. )
avatar

amstafff

0
У меня лапа 29 см, это какой получается для меня размер нужен?
avatar

Shvar

0
Diddie Schneider — это должно быть круто! А то кроссовки задалбывает очищать от опилок, а с бензопилы они получаются мелкие и очень хорошо забираются в ткань.
Правда делали бы их тогда и повыше, и защиту до горлышка ботинка.
avatar

DenisGorchakov

+1
Трэкинговые Фонарики из дукатлона тебе в помощь купил и жить стало лучше, не надо вытрехать в день по 10 раз всякую шнягу из бот.
avatar

grigri

0
а я все не могу дождаться ботинок с казуальным дизайном, подошвой S1 и защитой лодыжки, видимо придется между импактами хай и карверами выбирать
avatar

Andewz

0
кто может сейчас в России может найти Raven — White Light
avatar

gamblerdh

0
Вот в свое время отказался от покупки 5.10 а все почему: Контактные трейловые тапки МАСТ ХЭВ, с мягкой подошвой да еще и такие чтоб строить можно было. И желательно неубиваемые.
Самая страдающая часть в контактах при строительстве — подошва вокруг шипа имеет тенденцию отрываться от основы и это очень печально.
Ну и в зависимости от параметра неубиваемость можно и 200 баксов выложить…
avatar

Black_Thrush

0
Вот еслиб еще ценой порадовали был бы просто подарок!
avatar

pimanpoison

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин