Экипировка — Eurobike: новинки Fiveten 2013

Вы наверняка помните прошлый пост про новые файвтены, давайте посмотрим теперь на то, что же показала фирма на этом евробайке. Выше, если вы все-таки пропустили прошлый пост, обувь для строителей трасс.
Уже прожившие годы Impact Low получили новый цвет:

другой взгляд на классическую модель:


Freerider VXI:

Это на самом деле довольно необычная модель. Компания проявляет чудеса лояльности к пользователям и слушает даже отзывы в стиле «слишком хорошо держат топталки, фиг поправишь ногу». Ок, для тех, для кого этот момент становится минусом, сделали эти тапки. Посмотрите на их подошву. В официальном каталоге тапок пока нет, поэтому не очень понятно, что это за вариант резины Stealth, но, судя по отзывам журналистов, модель своих фанатов найдет.




Новые цвета Line King:

И сразу другая модель для любителей очень высокой обуви — Cyclone. Зимой и в дикую грязь наверное отлично.

Spitfire:


Ну и казуальные файвтены:


Тем временем, кстати, на чемпионате мира по ДХ в Леоганге Sam Dale похвастался файвтенами, раскрашенными специально под него:

Фотографии: chopmtb, Веломир, vitalmtb, dirtmag
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Про функционал ничего сказать не могу, но вид кошмарный =)
ctepx
Перешел на контакты и жалею, что нет повода носить файвтены, очень жду их трейловую модель, а ее все нет.
Val
ctepx
К примеру ты же опытный байкер и в своей дисциплине можешь увидеть красивую геометрию рамы — ту, с которой тебе будет удобно ехать. Она будет тебе нравится не из-за выбранных цветов, не из-за того, что стороны повторяют равнобедренный треугольник, а потому что вмешиваются уже какие-то рефлексы. А абсолютно свежий взгляд скажет: «ну рама как рама, а мне та синенькая с надписью Jeep больше нравится».
Val
В чем их неоспоримое преимущество, за которое просят 150 долларов?
RomanAkentev
В других моделях лично я бы выделил подошву S1, которая невероятно круто держит топталки, а также общую прочность конструкции — файвтены очень долго живут, очень часто их владельцы меняют файвтены на файвтены ито после того как тупо стирается подошва.
Ну и вообще такое число фанатов при том, что 5.10 всегда спонсировал единичных гонщиков, говорит о многом. Они делают максимально узкоспециализированную обувь. Посмотрите на язычок импактов, это же кайф для даунхилла!
Val
mor
thresh
Traktor23
Daniil_Liakhovskiy
Val
twice
Val
Им уже около 3 лет, и первые два года были like new)
twice
AlexeyIvanov
хотеть потолще подошву, но импакты оверкилл, а новые фрирайдер 5-10-1 :) — лысые.
Logoffski
у меня импакты больше двух сезонов живы, поизносились, но целы
фриарйдеры тоже отлично держатся!
gtigor
Daniil_Liakhovskiy
kerasin
sp-p3
AleksandrSimonov
pasho
amstafff
Vados
хотя, по большому счету — фреза или милиметровый нож по дереву решает вопрос :)
в остальном они оч привлекательно выглядят
Logoffski
А новые фрирайдеры возможно приобрету(расцветки свежие есть) для повседневной носки и вечернего стритца :)
amstafff
Крутые тапки
OdivmNostrvm
Да и сохнут долго, приходится феном сушить)
m12sl
Да, они тяжелые, согласен, да, нога в них плохо дышит ( даже в Хиллах), но черт! Как клево они держат ногу на педали! А еще они практически не намокают, то есть отлично подходят для катания в самые страшные говны, но я их использую еще и как неплохую дачную обувь или там, когда надо в булочную выйти, потому что в них как в домашних тапочках- удобно, тепло и им все нипочем.
Ну и еще они достаточно жесткие, и когда выставляешь ногу где нибудь в крутом повороте на каменистой тропинке в горах, то удары камней не так болезненны и неприятны.
Имхо, именно модель Impact произвела революцию в мире велосипедной обуви для топталок.
Опять же, в той же Франции наблюдал огромное множество райдеров-топтальщиков именно в 5.10
Traktor23
ну а внешний вид не ок, вот у любой скейтерской фирмы (глоб, сирка, ванс) выбор моделей в 10 раз больше, есть из чего выбрать
Simak
Traktor23
mx2
во первых, подошва у кед тонкая, во вторых быстро рвётся, в третьих, когда на скорости пыром словишь острый камень — пофиг будет на иное общее удобство.
а вот дёрт/памп/стрит при прочем целом в кедах удобнее будет, та да
kerasin
amstafff