ЭкипировкаНовый шлем от Troy Lee Designs: D4


В конце октября мы писали о новой итерации одной из самых популярных серий шлемов от TLD — D4. Тогда не было никаких подробностей, только фото шлемов на спортсменах и небольшой анализ в сравнении с D3. Но буквально вчера на официальном канале TLD вышел Тизер нового шлема, который вы собственно можете посмотреть выше. Полноценный анонс будет 12 февраля, но если не хотите ждать, а хотите фото, подробностей и цены — добро пожаловать под кат.

Начнём с фото? Это топовая модель карбонового D4 Stealth, с MIPS. Все фото кликабельные, страждущие могут поглядеть поближе.

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

 

Самые внимательные уже заметили надпись TeXtreme — это новая марка карбона, используемая в линейке D4. Заметно отличается и его текстура. Раньше «шашка» была меньше, с заметным плетением волокон, а сейчас больше похожа на доску для шахмат. Вот D3 в такой же расцветке Midnight black Chrome для сравнения:

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Плюсом изменились вентиляционные каналы шлема, они стали больше, а с задней части исчезли сетки. Всё в угоду воздушному потоку.

Но это не все фишки. Кроме уже известного MIPS в шлеме появилась ещё одна особенность, которую пока нигде не заявили. Присмотритесь под надпись TeXtreme на фото ниже:

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

Видите вставку? Это так называемая Collarbone suspension system, или для тех кто не может в бусурманский — Система амортизации ключицы. Да-да, чтобы вы не сломали ключицу шлемом при падении, сделали вот такую мягкую вставку.

Экипировка: Новый шлем от Troy Lee Designs: D4

А вот и ещё одна особенность — новые крепления болтов козырька, подобное уже есть у конкурентов. При нагрузке они выскакивают из посадочных мест в шлеме и позволяют сохранить козырёк. Хочется верить, что сами болты закреплены на козырьке.

Ещё внутри вставки для щек из нового материала, быстросъем никуда не делся и даже обновился (скорее всего липучка, но какая-то модная). Титановые болты и D-застёжка, как у D3.

Со шлемом идёт сумка и запасной козырёк, стандартный комплект для TLD. Шлем сертифицирован по стандартам: CPSC 1203, EN1078, ASTM F1952 — DH, ASTM 2032 – BMX. Про вес пока молчат.

Прейдем к одному из самых интересных — сколько же это добро будет стоить? Благодаря сайту fc-moto.de, из-за которого собственно и появился этот слив, мы знаем, что ориентировочно в Европе шлем будет стоить 600€ со всеми налогами. Если везти его к нам — это минус 100€ налогов и +20€ за доставку, что в принципе сопоставимо с ценой топового D3. Осталось избавиться от лимита на посылки.

Можно предположить, что ещё будет Comp модель из пластиковой бочки, и уйма всяких расцветок, любой каприз за ваш счёт. В целом это вся информация, что сейчас есть. Как говорится — stay tuned!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (29)

0
блин, болты искать сложнее чем козырек!!!
avatar

timman

+1
эх, такой арбуз стал! как гиро когда-то
че за мода на матовые шлемаки, кстати? они же царапаются быстрее, чем надеть успеешь. мелочь — а не приятно.
avatar

YakuT

0
Это же явно вариант для кастомной покраски, чтобы проще шкурить было и не жалко.
avatar

Chute

0
Честно, краска у D3 то еще говно. После чихов пролетающих птиц слазит. Я свой D3 месяц назад зашкурил от краски и вскрыл лаком, вид сильно свежее стал. Правда работы с ним на 2 недели по вечерам. Так что лучше сразу брать без краски)
avatar

kuzlich

0
даа? фигасе
а у меня совершенно наоборот вышло)
шлемаку уже дофига лет, а выглядит почти как новый, видно только пару шкрябов об камни Морзина)))
avatar

YakuT

0
Тоже нет проблем с покраской. Даже там, где он по камням скользил, только мелкие царапинки
avatar

Nunca

+19
шляпа какая то)))
avatar

vredina

+8
Уверен, шлем хорош по качеству, функционалу, свойствам и удобству. Просто всё меньше в нём «трулишности». Но поглядим ещё на цветные из бочки, либо примерка сломает стереотипы.
avatar

veles

0
да, вот и я о том же! он наверняка отлично защищает, но надо глянуть, будут ли глянцевые шлемаки или придется переходить на 100% (хотя, у них тоже есть беда с краской, говорят)
avatar

YakuT

0
Насчёт защиты: отстёгивающий при ударе козырёк — весьма сомнительное решение, он же является важным элементом безопасности, поглощающим энергию удара при фронтальном приземлении и снижающий те самые g (м/с2).
Не, ну может целость козырька важнее, не знаю…
Катать в чёрном матовом если только в дождь или туман, пока солнышко спряталось за тучками, или на один ДХ-заезд.
avatar

Chute

+15
А что не так с чёрной матовостью, мифы мучают? Там слой пенопласта внутри такой, что шлем как термос по теплопроводности.
avatar

Jahtaka

0
Хорошо, хорошо, владельцам виднее.
avatar

Chute

+18
Козырёк мб и забирает часть энергии, вопрос в масштабе. Мб там копейки.
Я чёт нигде не встречал указаний, что мол, «катать строго в козырьке, иначе защита не гарантирована». 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
По своему опыту знаю: при ударе лицом в грунт сильно гнется и ломается козырек, но голова удерживается в условно прямом положении. Без корырька челюстью шлем будет заворачивать вниз или верх, что для ключиц и шеи не очень хорошо.
avatar

mor

0
Скажем так, разница в том, что последние 10 см (длина козырька) голова в шлеме пролетает с замедлением, вызваным усилием/энергий, затраченой на деформацию и повреждение материала козырька, либо пролетает эти 10 см по воздуху, не снижая скорости и тормозит уже сразу ударом в грунт.
Понятно, что можно приземлиться не лицом, а височными частями или затылком, но пренебрегать этой частью защиты не стоит точно. Про требования UCI уже написали ниже.
avatar

Chute

+2
… или просто защищает от грязи

ЗЫ. UCI просто однозначно говорит, что козырек должен быть на шлеме типа фуллфейс, без него нельзя играть в 4Х и DHi по правилам UCI
avatar

RomanAkentev

+9
хорошо что в слоупстайл можно!
avatar

ScuLLy

+4


avatar

kuzlich

+3
А мне нравится 
avatar

timman

0
Охуенная каска. Интересно насколько ощутимо улучшили вентиляцию и очень хотелось бы его вживую полапать. 
avatar

Alkach92

0
А какую функцию выполняет плавник на затылке?... 
avatar

GeraRuckus

+10
Антенна, как на тачках. 
avatar

timman

+8
Подумал и сделал вывод, что это:
1) ребро жёсткости
2) контур отвода воздуха
avatar

GeraRuckus

+36
Это зачаток. Через много-много времени шлем и его обладатель превращаются в полноценного

avatar

Wild_Cat

+2
Да какой там!
Вот истина где!

avatar

YakuT

+25
ой ли?


avatar

RomanAkentev

0
А вдруг  плавник для того, чтобы смещать направление движение шлема при встрече области темечка с землей?

Как то я прилетел (в шлеме) четко «солдатиком» вниз головой. Идеально воткнулся )))
Мне кажется, плавник для того, чтобы так не происходило
avatar

nanaMEX555

+2
Изгиб сжатия не лучше) 
avatar

GeraRuckus

0
С учетом налога на посылки стоимостью выше 200 евро в мск приедет за те же 600 с учётом доставки, у барыг даже дороже
avatar

singulardroid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.