ЭкипировкаТак как же ухаживать за экипировкой?


 Мой хороший товарищ решил освежить свою катальную обувь и  постирал свои 5-10 в стиральной машине. 40 по цельсию, короткая 30-ти мин. стирка и без отжима. Обувка конечно поюзаная, но повреждения всякие видно было только приглдядевшись сильно. Кроссовки всяческие вроде даже некоторые производители рекомендуют стирать прямо в машинках, но тут чего-то пошло не так по ходу.
 Граждане, внесите ясность кто как видит!!!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения

Комментарии (34)

+15
Твой товарищ — ИДИОТ. Обувь если и стирать, то только на холодную, а вообще вес велообуви рискует удить подшипник барабана.
avatar

_va

-1
не знал, что твоя обувь весит больше 5 кг
Последний раз редактировалось
avatar

ednzxt

+18
Дело не в весе, а в распределении нагрузки. Когда у тебя 5 кг белья машина распределяет это равномерно (не всегда, но старается) по барабану. А когда у тебя два ботинка, о равномерности приходится забыть с соответствующими последствиями.
avatar

Coil

+103
Кажется, в данном случае машинка сделала все, что смогла, чтобы распределить равномерно
avatar

xnxsxlx

+2
Ахаха, спасибо дико поржал )) 
avatar

Coil

+1
При стирке это не имеет никакого значения — там барабан еле крутится, а отжим как было сказано отсутствует. шнурки надо связывать чтобы не намотались ни за что или стирать в сетке. У меня как то кроссовки расклеились, но это от температуры. Когда обувь стираю, все время дилемма — снежинку поставить или рискнуть и 30С  :))))))
avatar

alzz

0
очень имеет...«волнорезами» барабана тапочек поднимается примерно на градусов 60 и с высоты барабана постоянно падает на его дно.
avatar

_va

+3
я пару раз стирал кроссовки (спец программы на машине нет) и оба раза вскоре после стирки получал замыкание ТЭНа на корпус, связываю это именно с ударами.
avatar

sascha

+5
Покупают маленькие стиралки, а потом про подшипники воют...)

Сколько стирал (кажется, при 30) — пока всё было со всей обувью ок.

А ещё — что за магия, что при клике по картинке открывается _другая_ картинка?)
avatar

lokki

+12
это та же, но повёрнутая)
avatar

_va

+4
40 очень много! не больше тридцати
avatar

Zhuk

0
А какого года тапки? 2009?)
Потому что на фрирайдерах последних годов таких фестончиков железных на внутреннем борте уже не делают.) 



avatar

amstafff

0
И на язычке лого адидаса а не 5 10 у новых.
avatar

LiderAtaki

+6


Кстати, да… файвтен импакт хай...2011 года… надевались раз 5… потом в 2021 достал из коробки на февральсктй крым...

avatar

_va

+37


avatar

Romirezz

0
ты удивишься, но когда вещью не пользуешься, она подыхать имеет свойство))) еще в тачку так через 10 лет сесть xD
avatar

YakuT

0
Нет данны, он их брал слегка б\у в 2019.
avatar

homyak

0
При 30° три пары от разных производителей стирал, не развалились. Правда, после первой стирки Shimano MT34 уменьшились на полразмера.
avatar

ednzxt

0
стираю все кроссы при 30 градусах, без отжима. иногда просто обувь становится слишком старой и уже не может выдержать стирку.
но если 5ten  с замшей и кожей их совершенно точно нельзя стирать в машинке, только чистка ручками или химчистка для обуви. стирают в этом случае только стельку. ну или покупают новые стельки на замену.
avatar

astemai

+2
ну, замшевым кедам DC стирка пофигу, неоднократно стирал на 30 без отжима
avatar

kislyi

0
Тоже на самой холодной и 15 минут, но немного чаще чем раз в год. Полет нормальный.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+2
Раз 10 стирал свой фрирайдеры, как новые.Ну и другие фирменные кроссовки тоже.В нормальных современных машинках для кросов даже специальная программа есть.
avatar

LiderAtaki

0
Как-то в трекинге по Алтаю дошли до базы, был дождь, обувь у всех промокла, отдали банщику на просушку, он, видимо, поставил прямо к печке ее. Трекинговые Salomon-ы разошлись по швам и подошва отошла. Потом их куда-то отправляли умельцам в Казань на полную починку. 
 
avatar

theza

+14
у некоторых файвтэнов внутрянка под стелькой картонная!(раньше была точно, у новых хз) их нельзя стирать она разбухнет и развалится
avatar

Romirezz

+12
У меня были такие, превратились в тыкву после года использования без всякой стирки
avatar

Ast

0
все файвтэны стирал в машине, ВСЕ просто. я даже не помню, сколько пар у меня было, десятками лет не таскал, эстетика не позволяет. ничего не отваливалось, не взрывалось, не разлеталось. порошок использовал только детский, без щёлочи. а многие, я так думаю, нахуярят тайда и давай в 40-60 градусов стирать обувь, перчатки и т.д.
avatar

YakuT

+8
то, о чем ты говоришь, называется «основная стелька». она есть почти у любой обуви. делается из специального стелечного картона. он влагосойкий, стирку выдерживает (я обувщик с высшим образованием;)
avatar

Zhuk

+18
Как говорит мой дядя " — Во всём нужен ум, да береж, а то сядешь срать и х*й обсеришь"
Извините, грубо звучит, но доносит суть.
avatar

Nightmare

+1
Десмоколом или другим полиуретановым клеем, активируемым теплом, мазнуть, феном прогреть и обратно приклеить. Еще столько же проходят. У меня на немолодых импактах тоже подошва немного отходила, хотя и верх, и рисунок протектора вполне рабочие еще.
avatar

troop

+19
Тю. У меня подошва стала немного отходить, когда я ножки решил немного погреть на кразовском двигателе. 

avatar

SilentSquidward

+3
Регулярно, раз 4-5 в год, стираю шимановские тапки контактные в машинке, 30°С и без отжима. Уже 4ый год всё ок. Даже бонус есть, после стирки уже уставшие липучки становятся как новые и отлично держат. После обычной ручной чистки/мойки такого не происходит.
avatar

Steps013

+8
только что достал из стиралки 5.10 fr pro (30 градусов, ~2 часа, отжим 1000). Делаю так уже не раз и даже не 10 не только с 5.10, но и с литами, например. Полет нормальный. Другое дело, что 5.10 сами по себе разваливаются(( и шипы уже прошли основную подошву и добрались до основы под ней и материал верха разваливается. Хотя им всего 2 сезона не жесткого использования. Качество отсутствует
П.С. Это уже которые адики



П.П.С. ннада кат для мессаг)


avatar

SPY

0
у меня черно-красные были, 20ого года вроде, помойки обоссаные, я в них не катался (именно прошки), а они просто ВЗОРВАЛИСЬБЛЯТЬ! перетёрлись в районе щиколотки, будто от шатун тёрся, а у меня нога стоит нормально, никогда шатуны не перетирал, подошва с краю в районе того же места, что у тебя — просто отошла. сидят они лучше фрирайдеров обычных, удобнее прям, но качество… больше никогда. докатаю все пары обычных фр, а далее глянем, RC попробовать хочется тоже
avatar

YakuT

0
RC Transition — два месяца городского езды по асфальту, и подошва начала отклеиваться по ранту: не бил, не стирал, не сгибал. Запасайся десмоколом.
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.