ПятничноеCANYON Grind CF - первый серийный байк для монстеркросса!


Пятничное: CANYON Grind CF - первый серийный байк для монстеркросса!
Колеса 29/27,5
Рессорная вилка Lauf Forks 
Сдвоенный амортизирующий руль Canyon Hoverbar
Гибкий подседельный штырь Canyon VLCS seatpost
Трансмиссия 1х12

Подробности под катом!

Это шутка, но как известно в каждой шутке есть доля правды )

Бороздя просторы интернета, мне попался интересный инстаграмм аккаунт индустриального дизайнера увлеченного велосипедом и заинтересовала описанная им концепция: «Какой следующий тренд появится в велоиндустрии? Я думаю это Монстеркросс — байк, на котором вы сможете кататься где угодно! Аааа, вы имеете в виду Грэвел? Нет, вообще где угодно. И это называется Монстеркросс.»

«10 лет назад, под монстеркроссом обычно подразумевался мтб-хардтейл с рулем-бараном и миксом шоссейной и мтб трансмиссий на колесах с покрышками от горного велосипеда. Байк для любых дорожных покрытий. Сегодня, с современными трансмиссиями с широким диапазоном передачь, цепкими и накатистыми покрышками и продвинутыми амортизаторами, мы можем сделать кое-что более универсальное и быстрое, чем Грэвел и при этом способное преодолевать гораздо более жесткие дороги или трейлы. Вы понимаете о чем я? Это следующий логический шаг развития после Грэвела! Интересно, кто же из крупных велосипедных брендов первым представит такой байк публике? Я думаю, что одним их претендентов может быть Canyon. Моя идея состоит в том, что бы объединить их кк-хардтейл Canyon Exceed с их новым грэвел-байком Canyon Grail. В результате получится карбоновый хардтейл с кк-геометрией рамы и интегрированным рулевыносом, гасящими излишние вибрации (как на Grail, но в большем диапазоне). Продолжая тему гибкости используем 
виброгасящий подседельный штырь Canyon VLCS и кросс-кантрийную версию вилки Lauf — Trailracer c карбоновыми рессорами обеспечивающими рабочий ход 60мм. Звезду можно использовать немного большую, чем изображена на рисунке, пожалуйста 40-42 с кассетой 10-50 Eagle будет оптимальным соотношением. MASSIVE range for a massive bike! (прим. — непереводимый фольклор) Я называю его Canyon Grind и не могу перестать любоваться им. Я не хочу выглядить дураком, но мне кажется, что я создал кое-что впечатляющее!»

Как думаете, взлетит такая идея или нет?

зы Хорошей пятницы!


CANYON Bikes Russiavk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
 Пятничное: CANYON Grind CF - первый серийный байк для монстеркросса!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (42)

+14
а 3Т сделали 36" циклик


avatar

ilyamaksimov

0
Пости в новости)
avatar

beast

0
да чет не знаю как оформить, просто картинки мне кажется не тянет на пост
avatar

ilyamaksimov

+5
Поэтому я поднял немного другой вопрос, о трендах
avatar

beast

+13
так то опен делает почти такой вот монстеркросс, надо только вилку вставить ароматизационную

avatar

ilyamaksimov

0
Прикольно, но он все еще выглядит шоссейником: р
avatar

beast

0
это все из-за вилки
avatar

ilyamaksimov

+10
а кокодеил аэротуристический шоссер

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
Всех монстров теперь сюда!
avatar

Belinsky

+7
Когда нечего придумать, придумывают громкое название.

Какой следующий тренд появится в велоиндустрии? Я думаю это Монстеркросс — байк, на котором вы сможете кататься где угодно! Аааа, вы имеете в виду Грэвел? Нет, вообще где угодно. И это называется Монстеркросс
Это называется XC.
Особенно умиляет фраза про «вообще где угодно». Тьфу!
avatar

SergeiMinaev

+5
Вероятно потому что это моя отсебятина, в оригинале ее небыло) Извини!
avatar

beast

0
Ну блин)
avatar

SergeiMinaev

+4
На бедуинку! Тебя на нем! Придумал — отвечай)))
avatar

Dustman

+10
дизайнер придумал новый Slate? 
Последний раз редактировалось
avatar

SupraSan

+1
Не, он придумал контактные коньки )
avatar

beast

+26
пару недель назад в нашей мастерской уже всё придумали )) И даж Каньён! )))
avatar

Chunia

0
Ничесе! Заеду посмотреть)
avatar

beast

0
какие это колеса? 29"?
avatar

MikolaSankin

+5
29", покрышки 40c
avatar

Chunia

0
Для такого байка рама должна быть меньше на размер? 
avatar

Iscander

+21
Поздно, Canyon. Niner bikes уже.



avatar

kirill-k2

0
точно, я и забыл про него
avatar

ilyamaksimov

+10
размер картинки не позволяет понять, оно за счет чего вообще работает то? я о подвеске
avatar

AleksandrSimonov

+15


avatar

kirill-k2

+15
И, конечно, нельзя забывать о Salsa. Они делают монстркрос со времен, когда это даже не было придумано.
avatar

kirill-k2

+3
А реально есть смысл в вилке без демпфера?
avatar

pustota

+4
Я думаю это Монстеркросс — байк, на котором вы сможете кататься где угодно! Аааа, вы имеете в виду Грэвел? Нет, вообще где угодно. И это называется Монстеркросс.»
что мешает это сделать на кантрийнике? при этом можно будет и телескоп спокойно юзать и тормоза с нормальными ручками
avatar

ouninpohja

-7
раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

+11
ну 25-40км/ч и по этим диким местам может держать вполне комфортно
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+8
Видел и на дх людей с такими скоростями там же… Только недолго. Да и зачем?
avatar

kirill-k2

+32
ну кантрийник может спокойно делать это, даже ребзя из гмбн показывали, что на рубэ кантрийник быстрее шоссеров, если память не изменяет. ЗАтем, что кантрийник самый универсальный лисипед, а не узкоспециализированный лисипед для мазохистов
avatar

ilyamaksimov

-1
Брусчатка и микрорельеф — это всегда грустно на хт и, тем более, лайтовом шоссе. Было бы гораздо интереснее сравнить в тех же условиях  «монстркросс» от Найнеров.
avatar

kirill-k2

+10
kirill-k2 расскажи плиз за счет чего тот франкенштеин с кк геометрией, кк трансмиссией, кк колесами будет лучше кантрийника на асфальте и утрамбованных дорожках? нижний хват? дак аэродинамика работает от 30км/ч, да и не сильно она поможет
avatar

ouninpohja

+1
Я хз, такого байчика у меня ещё нет. Но вот гревел-подвесу от Niner я бы нашёл применение. Спорить на тему аэропосадки не буду — если ты сам не пробовал, то можешь поспорить с учебником физики.

Даже установка лежака на ккшный велл (что иногда делают для бреветов) позволяет увеличить среднюю скорость, особенно против ветра… Salsa не зря выпускает туринговые хт с амовилкой и рулем-«бараном».
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+8
это аэродинамика колеса «работает» на скоростях больше 28-30
а аэродинами тушки заметна и на меньших скоростях
нижний хват/лежак на скоростях 25-30 дает примерно +10% к скорости относительно посадки руль чуть ниже седла
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+6
Пусть изобретают что хотят, лишь бы новых стандартов кареток и втулок не плодили.
avatar

nilstisebe

0
велик, если нет яиц
avatar

dirtyshiza

0
мелок, если есть яйца?
avatar

ilyamaksimov

+2
че ваще происходит? 
avatar

Vasyanbmx

+2
Привет Васян!
avatar

beast

0
Здороваться не учили?)
avatar

AlexKio89

0
Ребят че по вилкам lauf ценник на кантрийную версию очень даже. Кто катал? Какой опыт? Там реально не нужно демпфирование? 
avatar

rustramway

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.