ПятничноеForward Twister Super Deluxe...Ultra

Дрим билд небольшого детского велосипеда на 24-х колесах, стремился сделать красиво и достаточно легко, думаю получилось, во всяком случае клиет доволен.



Комплектующие для велосипеда неспешно подбирались в течении года, большей частью на Алике, актуальных ссылок уже почти нету, так что для тех кому надо привожу просто названия для поиска.
Бюджет не считал, просто руководствовался принципом разумной достаточности и цветовой сочетаемости.
Итоговый вес 8.87кг.

рама: Forward Twister 12" (местный веломагазин)
вилка: 24" 3K Carbon igid fork (Ali)
вынос: ZTTO MTB Stem 35mm (Ali)
руль: LUNJE 780mm (Wildberries)
рулевая: ZTTO 3434S (Wildberries)
тормозные ручки: 2-Finger Aluminum Brake Levers for Kid Bike (Ali)
тормоза: noname (барахолка)
роторы: Ultra-light Disc brake Rotors 140/160mm (Ali)
шатуны: CRUZbike Children's Bike Crankset 127mm + 28t NW Chainring (Ali)
педали: noname (закрома)
седло: ENLEE (Ali)
подседел: 3K Carbon Seatpost (Ali)
колеса
— втулки: HASSNS PRO7 MTB Hubs 24h (Ali)
— обода: 24" Aluminum double-layer disc brake 24h (Ali)
— покрышки: Schwalbe Billy Bonkers Performance 24" folding tire (hibike.com)
— камеры: Ridenow TPU Inner Tube 24" (Ali)
переключатель: Sram X7 9sp (закрома)
манетка: Sram X7 9sp (закрома)
кассета: SRAM 980 (закрома)
цепь: KMC 11sp (закрома)
рубашки: JAGWIRE Bike Cable Set (Ali)
тросики: HEPPE Cables (Ali)
наконечники рубашек: RISK (Ali)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения

Комментарии (24)

0
Итоговый вес 8.87кг
А голую раму взвесить не забыл? интересно...


avatar

Logoffski

0
к сожалению забыл, но вряд ли она супер лайт.
avatar

vofka

+1
Седло — огонь!
avatar

kirien

0
.
Последний раз редактировалось
avatar

kolian

+2
Шатуны огонь. незнал что такие брилианты есть на али. Какое время быть ребенком…
avatar

sayrius

0
Ну, сказать по правде там и кусок угля мог приехать, нередкая ситуации для Алика, но мне повезло.
avatar

vofka

+21
покупал недавно (на новый год) дочке велик в сборе. Вес такой-же, цена вышла около 650 евро с доставкой. В целом компоненты по своей сути похожие. Из плюсов — тормоза гидравлические, нет деталей с алиэкспресс (качество не всегда стабильно и предсказуемо), трансмиссия чуть отличается (11-42), удачные покрышки, в целом все детальки сразу нормальные. Из минусов — нельзя тонко настроить цвет\внешний вид, но не всем оно важно. Это был Cube Reaction 240 PRO.


Это не критика, видос получился отличный и подбор компонентов мудрый. Просто информация для родителей, кому некогда или неохота самостоятельно собирать.
avatar

mor

+8
Кубик огонь конечно, очень классный по навеске и дизайну,  у нас (в Беларуси) подобных вариантов и близко нет.
Про тормоза только добавлю, что механику было проще настроить: дочка после вибрейков, поэтому передний пока лайтово схватывает, а как накатает опыта включу уже на полную.
avatar

vofka

+10
а как накатает опыта включу уже на полную
Я бы советовал не тянуть, а то выработается устойчивая привычка тормозить с определенным усилием, а тут отец тормоз на полную подкрутил)
avatar

SPY

0
Принято 
avatar

vofka

+7
Мне кажется, что детям вообще показана только гидравлика, там усилие свободного хода и трение радикально меньше всяческого вида механики с тросиками, плюс не зависит от состояние тросов, грязи и тд.
avatar

Chute

0
Так тоже может быть, у меня на этот счёт просто свое мнение.
Для механики проще найти детские ручки — чтоб рычаг был меньше и ближе к грипсе. Возможно большую ручку тоже можно настроить, но на узком руле может не хватить места.
Естественно я постарался достичь максимально легкой работы механики: перебрал и смазал калиперы, поставил хорошие рубашки и троса, защитил их от попадания грязи.
Тормозить тоже буду учить — передний/задний тормоз, типы покрытия, различный рельеф и уклон, мне кажется будет проще и безопаснее на механике потому как заблокировать колесо придется постараться (хотя это мы тоже пробовали :).

Думаю самое главное — наличие исправных тормозов, а тип уже вторичен.
avatar

vofka

+1
Хочется поспорить насчёт лёгкости блокировки, качества модуляции и размера/удобства ручек, но если сейчас получилось хорошо и удобно — то это можно только приветствовать.
avatar

Chute

+10
Перевел с 20"/вибрейки на 24"/гидравлику, щас уже второй (или третий?) сезон пойдет..
Тормозить учил и до этого, но с гидравликой стало получаться прямо сразу лучше.
Тормоза шимановские, деоры, рычаги короткие и с возможностью регулировки удаления рычага от руля.

На плоскаче незаметно, а вот как на трейл какой выпускаешь — сразу разница понятна.
avatar

Logoffski

0
спасибо за инфу, приму к сведению
avatar

vofka

+6
Аналогично, на 24ом байке какая-то шимана — даже ничего особо объяснять не пришлось, «держи вес на педалях, байк сделает всё остальное» да «аккуратнее с передом». Даже ручки от мотоцикла под два пальца не особо помеха, хотя и помечены под замену.
avatar

lokki

+1
Имхо что у куба, что у форварда очень длинные перья, я совершенно случайно нашёл RockyMountain с 380мм перьями — вроде сын доволен, что памп, что трейлы. Но байк всё равно зачётный!
avatar

lokki

+6
У меня ещё не такой продвинутый райдер, поэтому перья погоды не сделают. 
Спасибо за отзыв!
avatar

vofka

0
Ссылку?
Я тоже обратил внимание, что многие детские велики 24" построены с перьями 410-450 (!!),
и для околоэкстремального катания ограниченно годны.
avatar

Logoffski

+1
https://resources.bikes.com/en/bikes/vertex-youth/2018
Ещё есть Orbea MX 24, там 387 перья, тоже неплохо, но жёсткая вилка и я в целом не смотрел там геометрию. Соответственно на моём роки из нестокового вилка (аж целый DT Swiss, надо нормально адаптировать — негативку сильно мягче и проставку для уменьшения хода делать), педали дмр в6 да грипсы. Ну и в планах колёса, стоковые на турнеях и каких-то узких ВТБ были отлчиными пока просто катались, терпимо на пампе, но вот мы два раза выбрались на грунте — и уже чойта восьмёрки, а втулки как-то хреноватенько себя чувствуют. Но в целом за те деньги что он достался (350€ за бу одним ребёнком на сколько помню) я более чем доволен, видно что нет борьбы с велосипедом, а счастья у ребёнка полные штаны.

Смотрел более свежие года — сделали чуть длиннее передеий треугольник и поставили вилку чуть подлиннее, что должно лучше подходить для старших возрастов, но я наверно буду уже на что-то взрослое чуть раньше пересаживать.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Спасибо.
Орбея, да, но чтот она оверпрайс в отечестве. 20ка как раз была орбея, а 24 жайнт подвернулся.
avatar

Logoffski

+18
Нечасто на Twentysix идет речь о детских велосипедах.
Спасибо автору за отличный пост.
Добавлю для статистики картинку своего варианта сборки на 24-х колесах.
Точнее на 24-м сзади, и 26-м спереди, но на тот же возраст, что и обычные 24-е велики.
Dartmoor Sparrow Junior 26/24
Трейловый маллет, с 66° на морде, 78° на подседелке, рич 375 мм. 
Дроппер, бескамерка, гидравлические тормоза Deore и 9-скоростная трансмиссия Cues 11-46.
Шатуны 140 мм со звездой 34t с Али, там же недорого куплен готовый вилсет 26/24.
Вес в окончательном виде с педалями, герметиком и фляжкой — 10.8
Собирал сам, получилось интересно, на мой вгляд.



Последний раз редактировалось
avatar

Graziano

+4
Всем здравствуйте.
Действительно отличная и актуальная тема сейчас (для меня в частности). И спасибо за примеры.
Такой вопрос: сыну сейчас 6 полных лет, и он катается на обычном 12-14 дюймой с рамой прямой посадки и гео не совсем подходящей для пула/пампа, но в пул он уже залазит на нёмю Стоит заморочиться и собрать ему что-то 12-14 на раме больше по гео похожей на детский стрит (такие маленькие вообще делают). Рост у парня сейчас 110см.
Или пускай пока осваивает на своём, а подрастёт, уже потом поменять?
Пока в контексте только более серьёзно, чтобы планомерно его на памп выводить. 
avatar

apobeda

0
а посмотрите advantage bikes
avatar

twice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.