Наши гонкиКоманда Alienbike. На Москву!

Бешеной собаке семь верст не крюк - Подумали мы, и решились съездить в первопрестольную. В Питере у нас снега еще много, а обострение уже началось. Что нужно для подавления инстинктов, когда до отпуска еще далеко?

Правильно, задать туловищу такую трепку, что бы помнило долго и не рыпалось. Самокат прекрасно для этого подходил. 750 км по весенней дороге, 2-3 часа тренировки по грязи, ночь в гостинице, гонка, тоже не посуху и сразу в обратный путь.  В принципе должно быть достаточно, учитывая, что по прогнозам мы должны вернуться в Питер в понедельник в 4 утра, а работу никто не отменял. Так как люди мы бедные, и среднеходных подвесов у нас нет, взяли большие. Эйфория стала подбираться на этапе подготовки велосипедов. Ковыряния в самых недоступных местах, смазки, чистки, протяжки, регулировки.  Собрались, покидали байки и шмотки в автомобиль. Выезд планировался на 6-00 в субботу.
Состав участников:
Александр Чернухин – технический специалист
Максим Фролов – спонсируемый гонщик
Алексей Прокаев – менеджер (как много в этом звуке)
Все катаются на толстых подвесах различных производителей североамериканских брендов. Все ездят за Alienbike.
Цель: первый этап гонок Самокат 17 апреля 2011 в Орехово
Задачи Фролов – первая пятерка в элите
Прокаев – первая тройка в мастерах
Чернухин – попасть в стартовый протокол
Поехали. Каждые 150 км делали остановку. Кто ездил в на подобные расстояния знает зачем.  Решили останавливаться в интересных, ну или удобных местах. Первая же остановка прибавила впечатлений.

Мы остановились у мемориала погибшим в Великой Отечественной Войне солдатам. Мемориал построили на месте братской могилы, где лежали тысячи войнов оборонявших Ленинград.  Тронуло то, как не хватает родным имени на мраморной плите, как им важно приходить к лицам, глазам своих погибших родных.

Вот уж где поистине не важно, какого ты вероисповедания и взглядов на государственный строй. Так это там, где тебя застают испытания. И единство символов, полностью противоположных идеологий, как будто это и говорит.

Едем дальше. Перекус на половине пути. Многим знакомая заправка Шелл, 330 км от Питера. Желудок Фролова способен переваривать и не такое.

По пути Саша вспомнил, что не выложил из кармана куртки, оставшейся дома, проставку для крепления переднего колеса. Тем временем мы добрались до Вышнего  Волочка. Когда я здесь проезжаю, то невольно вспоминаю одну известную балерину. Вышний Волочек – это одна сплошная пробка. Мы решили поискать читерскую траекторию. Нашли, но покрытие дороги. По которой нам пришлось ехать было похоже на рифленую чипсину под увеличительным стеклом. За то мы видели, как памятник лидеру мирового пролетариата используют для зазывания покупателей в местный Гостиный Двор.

Александр шнырял из магазина в магазин в поисках шайб на 20 для замены проставки.
Меруа Лерлен рулит! Необходимые кусочки обработанного металла были найдены там, в Химках.
Трасса просто шоколад. Раскатывали только первую половину в виду полного затопления жижой нижней части. На шестом спуске сломались мои шатуны. Вот тут то и заблестели глаза нашего технического специалиста. Он со скоростью света генерировал идеи, как можно устранить поломку. Вернее предлагал блудняк за блудняком. Но идея то святая  – нарулить для меня новые шатуны.

Так как дома у меня лежат старые, я просто попросил его одолжить его М6 на гонку. Что бы реализовать его потенциал я предложил поменять его  Уайт Бразерс на мой Боксер, ибо я чуть не расшибся на тренировке от эксклюзивной работы «Братьев».
Стемнело, мы поехали в гостиницу. Нас ждали забронированные два «эконома» (по сути совка, но 1800 2 места не дорого) в гостинице Русотель, в 12 км от Орехово. Наша машинка нас туда быстро доставила.

Рядом с гостиницей было обнаружено кафе, с очень хорошими ценами и профессиональным персоналом.

Завтра гонка, встреча со знакомыми и обещанный плов. Команда Alenbike пребывает в боевом духе. Отчет ждите в понедельник. Ибо после гонки сразу в дорогу. А рулить и писАть одновременно не получается.