Наши гонкиИтоги 3 этапа Кубка Модина 2011 (Элиминатор)


Фотография, как и все в этом посте, сделана Vados'ом, за что ему большое спасибо. Благодаря нему можем практически сразу после гонки посмотреть на фотографии и обсудить ее. На самой фотографии видно дополнительную интригу гонки — столкновение не только дисциплин, но и культур.


Вторая прямая байкеркросса — те же люди, что и на первой фотографии. Это 1/8 финала объединенной категории Эксперты+Мастера. На фотографии выше — расклад уже после байкеркросса и небольшого подъема с него.


К сожалению на гонку не приехали сильнейшие 4х-райдеры, которые могли составить конкуренцию. Делегация «попрыгунчиков» была невелика, даже в.мартину пришлось отложить фотоаппарат и отстаивать честь большого велосипеда.
Прохождение трассы 4х с высоко поднятым седлом иногда давалось не очень легко, причем иногда специалисты получали на ней большое преимущество, проводя обгоны...


… а иногда более чем солидно смотрелись владельцы кантрийных байков. Менеджер Giant'а демонстрировал шикарный серф на кочках и вилли-ванхенд на финише.




Хорошо 4х давался и Денису Хоботову, который, к слову, выигрывал все старты и лидировал в финале вплоть до окончания подъема после байкеркросса.


Гонка прошла в двух категориях (были объединениями более традиционных):
Группа А: девушки, юниоры, ветераны (40+)
Группа Б: эксперты, мастера
Девушкам пришлось ехать с мужчинами и все они выбыли в неравной борьбе в первом круге заездов. Надежды на чудо возлагались на Галю Балагурову, но ее силы ушли только на то, чтобы выиграть по времени у конкуренток, мужчин обыграть все-таки не удалось.


Я прошел 1/8, а в 1/4 не сложилось. На байкеркроссе я застрял на 3 месте за товарищем под номером 7, который полуминутой ранее был очень (матом) удивлен тому, что я не уезжаю в сторону, чтобы его пропустить. Кантрийщики, видимо, слишком сильно привыкли к родной дисциплине, но здесь обгоняемые не должны съезжать на траву, когда их кто-то пытается обогнать. После финиша товарищ так и не смог осознать, что слово мудак — это не то, что произносят адекватные райдеры при попытке обгона.
Вероятно корни этого где-то в проводимых федерацией детских гонках — там судьи и тренеры спокойно смотрят на то, как зазнавшиеся 16ти-летние супер-гонцы за 30 метров кричат 12-ти летним девочкам «с дороги сука».
В общем если некоторые кантрийщики в рамках культурного шока вкусили логтевой контактной борьбы (независимые зрители говорят, что были только нормальные гоночные инциденты без умышленного выбивания), то для меня культурный шок был вот такой. В дх и 4х народ, бывает, курит что попало, выпадает из тренировок в горах на несколько дней, но все юзер-френдли, даже сильные спонсируемые райдеры и чемпионы. Надеюсь это относится и к основной кантри-тусовке.


После байкеркросса пошел подъем, где я пропустил Трохина на третье место. До финиша так и доехал четвертым, в итоге — где-то в топ16 категории Эксперты+Мастера.
 

Вообще в финале группы Б выиграл Артем Орлов, красиво и мощно обошедший после байкеркросса Дениса Хоботова. Третьим приехал Трохин, четвертым — Пичугин (стерх).
Кому как, а мне гонка очень понравилась. Спасибо Игорю Модину за смелость в отстаивании этой идеи (хотя представляю как не рады были новости об элиминаторе специалисты длинных дистанций). Трасса получилась интересной, хотя предполагаю, что не менее интересные трассы можно сделать и без задействования байкеркросса. Ну и, конечно, гонку было очень интересно смотреть, в том числе и со стороны участника — есть время между заездами на обсуждения, боления и подготовку к следующим стартам, что очень необычно для xc-формата и более чем привычно для байкеркросса.

Надеюсь, что эвент продолжит свое существование, к нему присоединится много сильных байкеркроссеров, а кантрийная тусовка потеплеет к этому начинанию товарища ИМ.  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +65
  • Мнения

Комментарии (129)

0
Сколько примерно по времени была трасса? Надеюсь, в Питере тоже пройдёт нечто подобное.
avatar

Gregory777

+1
трасса была в среднем 1мин.50сек., если не ошибаюсь
avatar

tanya

+1
Классный отчет, рекорд по скорости отчетов, яростно плюсую!
avatar

Mad

0
на первой фотографии такой же оператор как у тебя
avatar

Valilenk

0
Кто-нибудь! Выложите трек (GPS), чтобы поездить трассу в свободное время. Спасибо.
avatar

BEAR

+2
Вот видео трассы от Игоря Модина
avatar

Valilenk

0
да, 4Б жег нереально!
Жалко не было еще сильных гонцов со стороны 4х, ДХ, бороться можно было…
Честь отстаивали всего несколько «экстрималов»

p.s.
Кантрищеги, если нужны фото — могу выслать.
В ЛС пишите.
avatar

Vados

0
странный товарищ под номером 7…
у нас же вроде за неспортивное поведение вплоть до дисквала.
или кантри находится в другой вселенной?
avatar

3250

0
По-моему он поплатился потом за свой это самое (овтноднаг) в одном из следующих заездов в контруклоне после первого бигейра 4х)
А вообще такое ощущение, что многие не читали правила и не слушали перед заездами судью, который громко объявил, что разрешена такая же контактная борьба, как и в 4х.
avatar

Lyoho

0
У нас и борьбы не было, товарищ обиделся, что приходится обгонять по траве. В.мартин мне фотографию этого момента прислал — мы ехали по одной сужающейся тропинке, я — на полкорпуса впереди и ему места, соответственно, не осталось. До того как он выругался при обгоне я вообще не знал о его существовании рядом.
А вообще контактной борьбы было намного меньше чем можно было представить изначально, возможно сказалось то, что обгонных мест все-таки было довольно много.
avatar

Valilenk

+6
присутствовала как зритель.
В общем все понравилось, но, куда ж без этого ;), были моменты которые хотелось бы отметить.
Прежде всего категорически не понимаю гонщиков, которые разминаются-тренируются-катаются по трассе без шлема. Не знаю есть ли что-то в правилах на этот счет, если и есть, то гонщикам на это было наплевать. Интересно как смотрят на это организаторы.
Второй момент — меня удивило обилие гонщиков, которые разминались-тренировались в промежутках между заездами. Порой было очень тяжело сориентироваться — это заезд или нет. Возможно здесь еще и привычка сыграла роль, что во время основных заездов трасса закрыта для тренировок.
Ну и основное — это то, что на самом сложном элементе трассы не было маршала, который мог остановить-предупредить гонщиков о падении впереди едущего, вызвать медиков да и вообще следить за дисциплиной :)
avatar

tanya

0
Фото номер ТРИ не черезрулька случайно?
avatar

_va

+1
Быстрый отчет =)
Я бы на твоем месте не стал тратить нервы на общение с дерзким обнинским юниором, а просто заявил бы протест за неспортивное поведение. Хотя, с другой стороны он сам себя наказал =)

Лично я порвал цепь через двадцать метров после старта квалификации, добежал квалификацию на почетном 40м месте и все заезды страдал от того, что не мог встать на нормальную дорожку. Вкупе с моим традиционно не быстрым стартом это приводило к тому, что меня нагло затирали. Меня спасали прикатанные траектории, которые позволяли отобраться в следующие заезды, ну а в финале с последней позиции ловить было нечего, хотя двоих обогнал.

зы: в ХС есть контактная борьба, никто никого пропускать не обязан (если двое находятся в одном круге), нельзя просто откровенно блокировать и пересекать траектории.
avatar

ctepx

0
Понятие блокировать и пересекать траектории очень расплывчато. Вполне можно считать, что если еду первым, то у меня любая траектория. Хочу влево, хочу вправо.
avatar

angler

+1
Просто считается, что нельзя препятствовать обгону перестраиваясь перед обгоняющим тебя соперником.
Обычно ты занимаешь лучшую траекторию, а обгоняют тебе по траве или кочкам, чтобы не дать себя обогнать ты должен ускоряться на своей траектории, вынуждая соперника тратить силы на обгон на худшем покрытии.
avatar

ctepx

0
В дуале препятствовать обгону святое дело )
avatar

angler

0
в дуале разве не по двум независимым тропинкам едут?)
avatar

ctepx

0
Dual — общая трасса на двоих, как байкеркросс. Dual-slalom — две параллельных трассы. Но в России сейчас только обычный дуал есть вроде.
avatar

Valilenk

+1
на финишной прямой нельзя. И, опять же, нельзя менять траекторию до падения (ехать до падения по своей — сколько угодно). Поэтому если мы с тобой будем ехать где-то на дуале в протвино по прямой (я сзади, догоняю) и ты резко сдвинешься на метр в сторону, чтобы помешать мне, то будет два варианта развития событий:
1. Я заторможу и ты молодец, едешь дальше и выигрываешь
2. Я не торможу и падаю (с тобой, без тебя — не важно), тогда по правилам должен быть дисквалифицирован. Действует только если судьи видят у тебя умышленную смену траектории.
avatar

Valilenk

0
Именно так, но есть понятие разрешения непредумышленного контакта. По нему ты можешь ехать по своей траектории (и даже врезаться там в кого-то, так как у вас пересеклись траектории), но не пожешь поменять траекторию туда, где уже есть человек. И любой опытный байкеркроссер увидит сменил ты траекторию для столкновения или у вас они просто пересеклись.
avatar

Valilenk

0
я думаю мы говорим об одном и том же!
avatar

ctepx

0
«По нему ты можешь ехать по своей траектории (и даже врезаться там в кого-то, так как у вас пересеклись траектории), но не пожешь поменять траекторию туда, где уже есть человек»
Я не совсем понял.
www.youtube.com/watch?v=p22vP6JUAtM
На 1:50 Риндеркнехт Грейвса честно вынес или нет?
avatar

Gregory777

+3
Абсолютно чисто
avatar

Valilenk

0
Отличный отчет, столкновение культур — забавно)

прискорбно, что среди кантрийщиков все еще полно снобов и грубиянов
avatar

lorinser

0
я бы не говорил так жестко про полно
avatar

Valilenk

+2
да ладно, че ты, пиши сразу «все кантрийщики снобы и грубияны» =)))
avatar

ctepx

+1
стерх, зачем принимать на свой счет сразу?)
ясное дело, что не все, но по моим наблюдениям таких личностей хватает
avatar

lorinser

0
Участвовал в нескольких кантрийных гонках. И действительно, из неприятных «осадков» остались пожалуй только выкрики «лидеров» сзади типа «С дороги, бл**я!!!»

ЗЫ: по-моему даже от тебя,ctepx, слышал этот выкрик, если не ошибаюсь в Ярославле… Если ошибся, извини.
avatar

bomberfox

+7
С точки зрения нацеленности на результат гораздо умнее кричать «я слева» или «я справа», что я и делаю.
Крик «С дороги, бл*!» вызывает только затуп у кругового.

Иногда бывают моменты, когда круговой не уступает очень долго или уступает очень медлено, практически не освобождая траектории, тратя твои драгоценные секунды, это нереально злит, особенно когда идет борьба за места, но я обычно ограничиваюсь цивильным «ну епта!» =)
avatar

ctepx

0
А я обычно кричу «лыжню!»)
avatar

Lyoho

0
… и теряешь время пока тот кому ты кричишь выбирает куда бы съехать =)
вообще возможны варианты — «уйди налево», «уйди направо», «пусти внутрь» (это про поворот), но я всегда стараюсь дать четкие указания перед обгоном.
avatar

ctepx

+1
бывало на дх-марафонах, када кричишь, например, айм он зе лефт — человек дергается влево, потом осознает смысл фразы — дергается вправо и получается мощный затуп.

поэтому обычно опопоп или апапап или алеалеале ))
avatar

lorinser

0
в дх-марафонах мне кажется лучше вообще ничего не кричать, ибо блокируют.
avatar

Valilenk

+1
я говорил о круговых, о тех кого я уже догнал на круг и которые обязаны меня пропустить не создавая помех.

те, кто находятся со мной в одном кругу вольны чинить мне препятствия в пределах правил =)
avatar

ctepx

0
меня часто пускали, хотя были и проблемные ребята
avatar

lorinser

0
почему на свой?)) я защищаю всех тех, кого знаю много лет и кого никак не могу назвать снобом и грубияном ;)

зы: кстати, вот кантрийцев не первый раз называют снобами, интересно, кто нибудь читал в словаре значение этого слова?
гораздо правильнее обвинять бритоногих в заносчивости! прошу занести это в протокол!
avatar

ctepx

+2
Я Вам не скажу за всех кантрийщиков, но трохин точно грубиян.
avatar

BICH

+3
да уж, в плане «юзерфрендли» кантрийцам есть чему поучиться у экстремалов.
участвовал недавно в питере в «велостритрейсе», был один из двух представителей экстремального направления. занял второе место.
но вот у победителя заносчивости хватало… и после заездов, и потом на форуме…

зы: за всех тоже не говорю, знаю много отличных адекватных людей, но общая тенденция, кажется, такова… (
avatar

TrialGroup

0
ООО на обложке, но «лоси» скоро уйдут со шлейфом вперед, сорри, но вел оказался тяжеловат для меня или я для него недостаточно силен =)
avatar

sergey

0
Обалдеть, у меня впервые состыковались две личности — та, которая на фотографии и та, которая пишет острые вещи под этим ником)
avatar

Valilenk

0
ага, вот он этот засранец =)
avatar

sergey

+5
Надо было тебе бежать в подъем, и крутить по плоскачу уже потом…
И на квалифе не выкладываться, а ехать накатом.

А так норм закатил, молодец.
avatar

Vados

0
да решил обогнать их на кусочке 4х, а после спуска сложно перестроиться на подъем, потом слишком аккуратно заехал на подъем, получилось медленно и в самые «барханы», побуксовал и уже очень устал, но честно говоря я думал раньше на подъеме обгонят
avatar

sergey

+1
Засветился на одной из фото за гонщиком 4Б
Отстоять честь экстрималов, как и мише удалось только до 1/4.
На гоку поехал лишь из-за спортивного интереса посмотреть что и как в Крос-элиминаторе. В итоге байк не совсем соответствовал подъему ))
Когда едешь на своей 33/21 еле в горку, а тебя справа и слева бритые ляжки обгоняют )))
Формат оказался интересным, трасса при наличии подходящего байка пригодна для 4х райдеров без проблем. Но куча вопросов возникла.

Почему на не статусной супер гонке применяется система градации по возрастам. Никто из не кантрийщиков не в состоянии бороться в группе 19-29 объединенной с 29-39 лет. Нам же пришлось именно в этой группе с лосями и соевноваться. Каким образом ДХ/4х гонщику в первый раз приехавшему на такие сорева сразу соревноваться с профиками?
Насчет девушек Миша тоже верно отметил. Каким образом сравнили парней до 18 с мужиками за 40 и 50+ и женщинами??? Как у них распределями места тоже совсем не понял.

Трасса для элиминатора скорее должна быть более широкая, а не тропинка для одного (например у подъема к 4х)

Какого черта не объяснили любителям кантри, что их не будут пропускать??!!! Ко мне так же с некоторым возмущение подошел чел с возмущениема почему я его на разноге 4х зарезал вправо.
Как говорится — сюда бы Пухиря, Поповича, Шилина и т.д. Ребята бы показали что такое контактная борьба в пределах правил.

И самое главное, что уровень проведения и информирования находится на минимальном уровне. Кто, когда стартует, почему именно в такой последовательности. Почему не было комментирования в миктофон. Половина народа точно проспала финальный заезд, т.к. не знали что он начался и закончился. Плеер с группой Queen заслуживает отдельного упоминания — ничего не имею против, т.к. одна из любимых групп, но не всю же дискографию ее слушать.

Время между окончанием последнего этапа и награждением по ощущениям более полутора часов… ЖестЬ!
Девушки, котоыре танцевали супер! Но народ даже на них не мог расслаблено смотреть. Даже после финиша ощущалась накаленная атмосфера, и никакого ощущения праздника.
Где сам подиум?????????????? Спонсоры не смогли три коробки деревянные подогнать и 100мл краски с кисточкой?? Призы за саму гонку нереально крутые — за первое место шестигранники… Это за 400-500р стартового взноса ))
Еще крайне удивило, что при награждении мало кто аплодирует. Неужели никто не рад???

Настолько скучно провести гонку в настолько зрелищной дисциплине еще постараться нужно!
avatar

angler

0
1. Из «Профиков» там был только Артем Орлов, ну и Ден Хоботов, все остальные — любители.
2. В ХС никто никого пропускать не обязан, как я уже писал в комменте выше, хотя по правилам «УСИ» контактная борьба вроде бы запрещена.
3. За этап на МК никогда не было призов, главные призы за генерал — первое место солидные байки, второе место комплект Джуси Ультимейт, третье — что-то из Вауде.
4. Задержка вызвана необходимостью считать и подписывать еще и грамоты общего зачета.

Про микрофон согласен, но с ним там какие то технические проблемы были.
avatar

ctepx

0
Я бы не назвал этих ребят в моем заезде любителями )))

Про борьбу уже отписал выше, что нужно читать оригиналы правил — а так в регламенте данной гонке не было ни слова про борьбу. Т.е. кто в лес, кто по дрова.
Все мои комментарии сделаны именно с позиции первый раз приехавшего человека, и основываются на опыте участия с ДХ, дуал и миниДХ гонках.
avatar

angler

0
да не серег, в кантри уровне это наверно любители =) так что без паники, стартуют они все же пока как любители, странно вроде как кантрийщики должны как ни кто быть помешаны на переключении, но у них часть возникали «казусы» с стартом и переключением
avatar

sergey

0
На старте пользовался твоим методом — жизнь начинается после 6000 об/мин ))
avatar

angler

0
старт в ХС решает только в первом ряду, во втором уже есть секунда на спокойное встегивание =)
кого я не спрашивал старт никто специально не тренирует, просто некоторые умеют делать это быстро, у меня вот никогда не получается нормально встегнуться.
avatar

ctepx

0
Все 100% любители, причем 4б я вообще не видел на наших гонках. Остальные уровня первой десятки и далее, может только боец в форме редбайка чуть сильнее остальных и 5б временами оживает =)

Причем тут опыт участия в ДХдуал и миниДХ? Там же вообще нет борьбы с соперником, разве нет? =)
avatar

ctepx

0
Перед стартами мужик, который объявлял, кто с кем едет, на вопрос о контактной борьбе ответил, что можно как в 4х. Правда, около него тогда было достаточно мало народу.
Вообще, такие уточнения было бы лучше вносить по громкой связи, обиженных было бы меньше)
avatar

Lyoho

0
Уточню (на будущее) — разрешен физический контакт, а не контактная борьба.
avatar

im66

0
А можно где-нибудь почитать первоисточник правил, чтобы точно знать?
avatar

Lyoho

0
Игорь, в правилах UCI по элиминатору все как и в байкеркроссе — запрещен _преднамеренный_ контакт. Там выше расписали большими текстами что это значит на практике (как это понимают судьи UCI в мировом 4х).
Если говорить максимально просто, то судьи расценивают контакт без смены траектории как непредумышленный. Контакт при смене траектории — как умышленный (и запрещенный).
avatar

Valilenk

+3
только чтоб оценить этот самый контакт нужны маршалы как минимум на ключевых участках трассы.
avatar

tanya

0
Согласен.
Будем работать в этом направлении
avatar

im66

0
Тебе видимо просто хочется в родную категорию любители. На будущее — в кантри это и есть любители, элита по xc в России очень обособлена и у них свои гонки.
avatar

Valilenk

+1
Ну некоторые ее представители все-же выбираются на наши гонки, прутся от организации и трасс =)
avatar

ctepx

0
а мне кажется, что спонсируемый гонщик — это не любитель и должен катать в элите.
avatar

tanya

+3
«Элита» это профессиональные гонщики, которые ничем кроме тренировок не занимаются. Зачем приравнивать к ним людей, работающих по 8 часов в день и успевающих тренироваться — непонятно.
В любительском ХС долгое время была категория «Элита», как у вас сейчас, но она окончательно отмерла года три назад, потому что в нее регистрировалось полтора профессиональных спортсмена. Гораздо проще и разумнее на данном этапе развития нашего спорта делить всех по принятым возврастным категориям.
Смысл вашей «Элиты» от меня ускользает, если это просто возможность дать одаренным новичкам почувствовать вкус побед то у нас это с лихвой компенсируется огромным количеством стартов, среди которых есть те, куда практически гарантированно не приезжают «спонсируемые».
avatar

ctepx

+3
на спонсируемых гонщиках груз ответственности больше, больше стимула тренироваться и уделять этому виду спорта времени. Соответственно их результат на соревнованиях выше. И да, это деление, как мне кажется, привлекает к соревнованиям больше участников и именно любителей. Возможно, что это сейчас и не нужно — не знаю.
И еще считаю, что профессиональный гонщик — это не только тот, кто кроме тренировок ничем не занимается, но и тот, кто этим катанием зарабатывает на жизнь и катание, да в наших реалиях на это жить не получится, но на катание и все что для этого нужно вроде получается.
avatar

tanya

+5
Результат на соревнованиях выше не потому что больше стимула и отвестственности, а потому что они сильнее, поэтому и спонсируемые =)
Начать тренироваться и попасть в ряды спонсируемых абсолютно реально.
Чтобы побеждать нужно тренироваться, а не придумывать как выгнать тех, кто уже тренируется в другие категории.

Когда я говорил о том что «Элита» в нашем понимании это профессиональные гонщики это те кто ничем кроме тренировок не занимаются я имел ввиду именно то, что ты написала — они зарабатывают этим на жизнь. Таких, еще раз повторюсь, на МК3 было полтора человека — Артем Орлов и, может быть, Денис Хоботов (он учится в спорт. училище и можно считать его условно зарабатывающим). Все остальные «бритоногие лоси» 100% любители имеющие основную работу и катающиеся в свободное от нее время.
avatar

ctepx

+1
Смысл «нашей» элиты и любителей именно в уровне катания. Есть те, кто начинал в 18 лет, кто-то в 24, кто-то в 14. Спустя 2, 3, 4 года катания все набрались опыта и мастерства, но по факту люди совершенно разного уровня подготовки могут оказаться. В результате в возрастной категории 19-29 оказываются люди с разным опытом катания.
Как итог разделение во силе участников, что приводит к здоровой конкуренции и росту результатов.
avatar

angler

+2
Есди я правильно тебя понял, ты продолжаешь мою мысль — «ваша» элита нужна чтобы те, кто слабо катается мог постоять на пеньке? Да? О_о

У нас на пеньке стоит тот, кто сильнее =)
avatar

ctepx

0
Соревноваться интересно с теми кто сильнее тебя, но принципиально досигаем. Мне кажется angler говорит о том, что если у тебя вообще нет никаких шансов «постоять на пеньке», когда результат заранее известен, то соревноваться уже не так интересно.
avatar

Gorgut

+7
В кантри, с моей подачи, продолжительное время было жесточайшее разделение на элиту и любителей, но года три назад народ взбунтовался. Типа надо ровняться и тянуться к сильнейшим, после чего все категории стали открытыми. Естественно, разного рода медалхантеры, которые сильнее новичков, но при этом боятся ездить с про были недовольны. Как я понимаю angler из этой же компании.
avatar

im66

0
Много думал, но так и не придумал как отсеить медалхантеров. Может и есть в этом своя правда, но я не обладаю достаточным соревновательным опытом, что бы об этом судить.
avatar

Gorgut

0
«Много думал, но так и не придумал как отсеить медалхантеров.»
Гнать призёров предыдущих соревнований в элиту.
avatar

Gregory777

0
Это хорошо когда рейтинг есть, когда это Чемпионат или типа того. А если разовое событие, орги должны мониторить победителей прошлых «не своих» гонок и сличать их с участниками?)
avatar

Gorgut

0
Вот для этого и нужны разрядные книжки.
В самбо, например, в рамках студенческих соревнований объединяют в категории новичков с III, II и I, кмс и мс (могу немножко перепутать, с кем борются II, но не суть важно).
Выполняя разряд, переходишь в следующую категорию.

Правда, обратная сторона — это бюрократический гемор и посещение спортдиспансера раз в пол года.
avatar

Lyoho

0
В ХС на всех уровнях гонки идет борьба. У всех постоянных участников из первой пятерки/тройки/десятки есть принципиальные соперники.

Хотя, конечно, пенек это приятный бонус, к которому нужно стремиться. 99% участников любительских ХС гонок имеют одинаковые возможности для этого.
avatar

ctepx

0
Очень круто, не жалею что приехал посмотреть, узнал для себя много нового.
А после мы с Бочаром поехали прыгать темы в дендрике, о осадили там большой степ ап в приземление, вот это покатались.
avatar

Aigo

0
Вадос, а есть еще фото №38б, зы поржал про то как нас называют профиками, ура я профи!!!
avatar

AleksandrOzarenkov

0
В ЛС, пожалуйста.
Я дома посмотрю, отпишу.
avatar

Vados

+1
На все посмотрев со стороны, я в конце концов понимая это всеж ХС илиминатор, считаю что «ниши парни» были черезчур деликатными, и не воспользовались своим естественным преимуществом контроля над велосипедом и трассой, а пытались состязаться, в силе, и на равных, с людьми которые деревянные по пояс, а не деревянные у них ноги. Простите как есть.
На людей просто страшно смотреть, за исключением пары тройки. Я еще понимаю такую закостенелость сознания у тех кому уже 40, или 30… но молодые парни которые едут как на шоссейнике, на велике пусть даже 20й ростовки, это для меня культурный шок.

Считаю что раз правила от 4х то скорая в этот день дежурила зря.
avatar

Aigo

0
Да конкретной трассе к сожалению нет возможности для применения навыков быстрое езды вниз. Прыгать сиськи физически сложно, и силы лишний раз никто не тратил. Но разница в скорости отлично была видна на трясучке с торможением. Там у нас проблем не возникало, а ребята теряли не мало секунд. При наличии на трассе чуть больших спусков с препятствиями посерьезнее расклад мог быть иной.
avatar

angler

+4
эти слова еще можно произнести после выигранной гонки, но после соревнований, в которых выиграл другой, такое, думаю, не правильно говорить.
avatar

Valilenk

+6
Aigo, ну вот я себя деревянным считаю, но все равно ничего особенного со спусковыми качествами делать не буду, тк они помогут выт=играть секунды, а мои апхильные качества помогут выиграть мне минуты, поэтому лучше больше времени уделять подъемам(и вот только не надо говорить что одновременно можно тренировать и то и другое, качественно это сделать невозможно, либо либо)
avatar

AleksandrOzarenkov

+1
Согласен. Недавно думал о том, что может сделать сложившийся кантрийщик для поднятия дх-навыков. И ответ — очень многое, но ценой убитого сезона, в москве кпд от тренировок в этой области вообще мизерный. Лучший способ — просто ездить по более сложным кк-трассам
avatar

Valilenk

+3
Ох уж и убитого Миш, если безопасное и уверенное катание на любой поверхности не стоит затраченных сил и времени то я не знаю что тогда стоит.
avatar

Aigo

+1
Навыки в любом деле это прекрасно, но в словах AleksandrOzarenkov есть истина применительно к неспринтовому КК. На реальной КК трассе решает в первую очередь выносливость, умение переносить быстрые смены нагрузки ну и техника апхила (потому что если не заехал, то потерял реально во времени на слезания, забегания, переключения, опять же ритм сбил, что хуже всего). Съезжалку в КК с техникой даунхильщика конечно можно съехать на пару секунд быстрее (и то не факт, чтобы это проверить надо даунхильщика посадить на КК хардтэйл, есть мнение, что он после этого совсем другую песню запоет), но это ничего не решает в абсолютном выражении. Хотя лично я тоже придерживаюсь мнения что чем техника лучше тем лучше, уверенная езда вниз позволяет и на хорошей скорости отдохнуть.
avatar

conrad

+2
быстро и уверенно ехать вниз — очень приятно, а положительные эмоции всегда идут на пользу =)
avatar

lorinser

+4
Про другую песню запоет — не согласен, может быть у кого-то есть мнение, что дх-райдеры показывают быстрое катание только на подходящей технике. Но навыки никуда не уходят, вроде бы в одном из Earthed была отличная тому демонстрация, когда Steve Peat прокатался на камеру на кантрийном байке. Оооочень зрелищно.
Мне кажется, что все наоборот: полезно ездить по сложным трассам на большом байке, да еще и за быстрыми товарищами. Узнаешь на какой скорости можно ехать, привыкаешь к ней. После этого очень сложно привыкнуть к старой медленной скорости и садясь на хардтейл автоматически захочется ехать быстро.
Тогда и выяснится, что почти все полноценные дх-трассы можно проехать и на кантрийном байке. А на небольшом подвесе — и вовсе получить немало удовольствия.
avatar

Valilenk

0
В данном конкретном случае речь то была не про товарища класса Пита, а про обычного любителя ДХ из плоской центральной России, надо полагать, который почему-то считает уместным осуждать навыки катания любителей из по сути другого вида спорта. Которые при всем при том в данном конкретном случае не оставили шансов тем, кто по его мнению «не дерявянный». Победителей не судят.

И я еще раз оговариваюсь, что лично я тоже считаю, что полезно ездить технически сложные съезжалки (сам раньше многие моменты сперва прокатывал на дертовом велике и лишь потом на КК, реально приятно ехать спуск уверенно) и в КК, но техника подъема и наработка выносливости в этом виде спорта стоят существенно большего.
avatar

conrad

+1
то, что ты написал выше я понял как «даунхильщики на кантрийных байках будут ехать также, как и кантрийщики». Я с этим в корне не согласен, ибо пробовал ездить на хардтейле по дх-трассам и два раза участвовал в горных гонках (Домбай, Пятигорск) на хт со 100мм кантрийной вилкой на одинарных покрышках. На этом же байке на мегалавине в домбае (15минут дх) приехал 9м из 50.
Поэтому тезис о том, что даунхильщики на хардтейле поедут медленно воспринимаю только как самоуспокоение.
Сейчас тему поднял Aigo, но прошу заметить, что она появилась только после большого повода (элиминатора) и от довольно прямолинейного товарища. Вообще же все понимают, что ваше дело в каких направлениях тренироваться (как и дело даунхильщиков ездить ли лыжные гонки зимой к примеру).
Без наездов и пис, в общем) Я, как уже говорил выше, не считаю, что нацеленному на результат кантрийщику актуально целенаправленно подтягивать дх-составляющую. А в элиминаторе кантрийщики были вне конкуренции, никто не спорит (правда и от байкеркроссеров никого не было, хотя для вас наверное все на одно лицо)).
avatar

Valilenk

0
я был свидетелем как кантрийец целенаправленно учился ездить вниз. 4 часа в неделю, с подьемником. на кантрийном хт, с вилкой 100мм по трассе миниДХ. естественно обьезжая большие дропы. в результате осенью, на соревнованиях, сьезжалку которую большинство ходили пешком он ездил, экономя силы и выигрывая немножко секунд.
в современном хс трассы постоянно становятся всё более сложными и растет конкуренция. как то глупо проигрывать в одном элементе, чтоб потом пытаться отыграть в другом.
avatar

south

0
Не надо еще забывать, что трассы ХС в Европе, к примеру, с длинными спусками, на которых ты не секунду выигрываешь, а намного больше, как физически так и тактически.

Это у нас пукалки на секунды, а на рельефе спуски намного больше, и валят профики там не хило, достаточно посмотреть КМ по ХС.
Вот там умение ездиить вниз не лишнее.

Картинка для привлечения внимания )))

avatar

Vados

0
эта картинка — потемкинская деревня, на этом участке слева шоссе камнями выложено (там, где два товарища), а остальная трасса ровнее некуда. Ну еще камень там в одном контруклоне вкопан и есть лесной участок длиной в 5 метров.
avatar

Valilenk

0
Про трассу ОИ в Лондоне Хермида сразу написал что «это не МТБ!»
Вероятно привязка к конкретному месту сделала свое дело, судя по видео там почти везде дорожка как вокруг ореховских прудов и несколько каменных съезжалок.
avatar

ctepx

0
Если ты применительно к картинке, то там написано: «Картинка для привлечения внимания»
avatar

Vados

0
Я ответил Валиленку про «потеПкинскую» деревню =)
avatar

ctepx

0
Это лондонская трасса? Там тропинка.
Судя по количеству комментариев, данный формат соревнований очень интересен общественности.
avatar

Gregory777

+4
Вадим, есть другое фото этой секции ;-)
488850.users.photofile.ru/photo/488850/151072909/xlarge/170321050.jpg
avatar

im66

+3
Я же написал «Картинка для привлечения внимания )))»
avatar

Vados

+1
Отличнай автобан )
avatar

angler

0
Кстати да, один из Кубков Мира в этом году Нино выиграл за счет того что только он (ну и Фонтана) мог ехать по быстрой траектории на каменном спуске. Он круг за кругом привозил по несколько секунд преследующему его Абсалону и в конце концов Абсалон устал догонять =)
Не помню только где это было, ИМ подскажет.
avatar

ctepx

0
Это ты про трассу в Dalby Forest, которую чех Jaroslav Kulhavy выиграл в этом году?
Да, там умение ездить вниз точно не было лишним )))

Вот тут можно посмотреть
freecaster.tv/mountainbike/1014233/highlights-uci-world-cup-xco-elite-men-2011-yorkshire-dalby-forest-gbr
avatar

Vados

0
Нет, я же написал что Нино выиграл. Это было до того, как Кулхавы поперло =)
avatar

ctepx

0
Да пофигу кто выиграл, я про трассу ))
avatar

Vados

+6
Нет, я выше писал, что «есть мнение» что даунхильщик пересев на кантрийник будет ощущать себя гораздо скованнее на спуске чем на своем родном специализированном велосипеде, и, мне кажется, что делать заявления, о «деревянности» следует как минимум после того как ты сам показал что ты не такой, применив кантрийный велосипед и проехав настоящую кантрийную трассу с подъемами на приличном уровне, чтобы у «деревянных» был ориентир на кого равняться и куда расти. А отсидев представление в ложе выкидывать в массы подобные заявления по меньшей мере некорректно.

Тех даунхильщиков кто это умеет можно только уважать, так же как и тех кантрийцев, которые легко едут сложные спуски (хотя я лично уважаю и тех и других даже если они и не выходят за рамки своей родной дисциплины, хотя бы уже за то, что после 8-ми часов на работе они не тупо плюют в потолок лежа на диване). Однако, я думаю такие люди никогда подобного писать не станут.

ЗЫ: для меня байкеркроссеры и даунхильщики вовсе не на одно лицо.
avatar

conrad

0
эээ… поднимаешься в гору — спускаешься по березкам, поднимаешься в гору спускаешься по 4х, поднимаешься в гору, спускаешься по обрыву… не?

уверенность на спуске, имхо, позволяет на нем отдыхать, а не напрягаться =) моя убогая стартовая позиция не давала возможности ехать 4х так как прикатано, впереди были люди, но я на нем расслаблялся больше того же Галафеева и не подкручивал, готовя ноги к подъему
avatar

ctepx

0
Когда идут соревнования по 4х и если ты не выиграл старт, то тоже нет возможности ехать по «своей» траектории.
avatar

angler

0
Прости, но это не марафон, это спринт. Так что в следующий раз, например, без претензий, ок?!
avatar

Aigo

0
Не надо оправдываться, если я все правильно понимаю глядя чемп мира по ХС, а адекватно оценивать то что показывают по телеку и то что будет в реальности за 6 лет я немного научился. Так вот я смотрю на парней на той трассе, и восхищаюсь их техникой и умением удержатся на трассе которая дает прикурить не то что московским спотам, а и некоторым нашим горным трассам, и на ХС велике, и в лайкре, и в легком шлеме. То глядя на тех кто катает в орехово и видетели березки их не вставляют… ну наверное там их просто ждут травмы. Еще раз повторяю, безотносительно к стилю катания. «Страшно смотреть»
avatar

Aigo

0
у нас в москве есть горы? у нас есть возможности? и надовсе это мне после 8 часов работы?
разговор не о чем, направление твоих мыслей мне понятна
avatar

AleksandrOzarenkov

0
могу ехать везде где еду на подвесе, ехать на 17" хартейле, и почти все прыгнуть, а с 2мя передачами впереди и заезжать гораздо быстрее. Но марафон не проеду конечно. Но велосипед не ставлю как основополагающий фактор для умения, крутой карбовелик не сделает из меня выносливого спортсмена например, а на подвесе катаюсь потому что уже катаюсь и места для второго велика нет. А так мне еще ситибайк хотелось бы 700с.
avatar

Aigo

0
«эээ… поднимаешься в гору — спускаешься по березкам, поднимаешься в гору спускаешься по 4х, поднимаешься в гору, спускаешься по обрыву… не?»
неа, может у вас это просто, да и березки уже не вставляют, точнее вставляют, но не развивают, а в крыле сложнее, допустим хочу сделать связку из 3 подъемов на закислении, и спуски должны быть минимально короткими, поэтому тут не до спусков, хз мож я немного туплю, но вот как-то так получается
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Давай тренироваться вместе, тогда тебя начнут возбуждать берёзки, ну а я буду нормально работать вверх, а не матрасить потихоньку)

Серьёзно, пару раз так катался в Орехово с кантрийщиками. Не знаю, как им, но мне понравилось.
avatar

Lyoho

0
дык я б с удовольствием, все мечтаю покататься с фрирайдерами, и чтоб они научили банально дропать, поворачивать в заносе)))) но, катаюсь я только в крылатском и филях
avatar

AleksandrOzarenkov

0
А почему? Приехал бы к нам к примеру в Битцу ;) не?
avatar

tcherel

0
да я лентяй по натуре)))) и ехать куда-то либо в лом)))
avatar

AleksandrOzarenkov

0
дык велкам присоединяться)

в крыле есть скоростные трассы, в филпарке — и скоростные, и ковыряльные, кочи-сползалки на любой вкус =)
avatar

lorinser

0
ок, покажи мастер-класс, только без безумных дропов)))
скинь свой номер телефона в личку
avatar

AleksandrOzarenkov

0
а что мешает подойти к фрирайдерам? )))
народ же катается в филях :-D
avatar

3250

0
Да ступодов он сноб, брезгующий общением с суровыми мохноногими парнями! Выше об этом уже писали!=))
avatar

ctepx

+4
Стерх, не накаляй ))
Все двухколесные — братья!
avatar

Vados

+1
точно! алмаунтин же!
avatar

Aigo

0
Классные фотки.
Миша настоящий эксремал, даже при езде в гору тормозные ручки не отпускает. Может в этом причина поражения? =)
avatar

moonlighter

+2
оставшиеся три пальца по четвертому совершенно не скучали, но спасибо за заботу
avatar

Valilenk

+1
кста, 7 номер тебя накатил из-за 2х пальцев на торм ручке. Опыт блин… =)

З.Ы. Как-то с год назад Фомич возил свои коды в один велоремонт на люсинке. не помню сути проблемы, но, вроде, после ремонта они тяжело нажимались, на что механик сказал ему, что нажимать одним пальцем на тормоз = понты и уходящая мода, нада жать двумя!
avatar

moonlighter

комментарий был удален
0
какая лосинка? Люсинка! улица такая, Люсиновская если полностью.
avatar

moonlighter

+1
А саундтрек кстати неплохо разбавил бы Judas Priest например.
avatar

Aigo

+1
ничего себе вы тут нафлудили то! хорошие сорева! я рад.немного не готов был, но проехал не сильно плохо. в следующий раз получше подготовлюсь) ЖДУ ФОТОК и новых подобных евентов!
avatar

AleksandrTarasov

+1
Сань, да ты вообще молоток!
8 время в квалификации на 15 кг 160/150 подвесе — это уже сам по себе неслабый результат!
Зря шоссер купил, надо было ХС ХТ)
avatar

Lyoho

+7
Видео от Аскара


взято отсюда:http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=5&t=5467&start=20
avatar

Lyoho

+1
мощные парни конечно.
avatar

Aigo

+4
Там же можете посмотреть результаты
avatar

sergey

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин