Наши гонкиРезультаты майского SuperD в Алуште


Сегодня состоялась гонка SuperD в Алуште. Погода прекрасная, солнце жарило, с 12 часов начались заезды женщин, юниоров, мастеров и элиты.
Участников традиционно было огромное количество, совсем огромным было число участников в элите. Наверное за сотню человек там было. Ждать своего старта пришлось прилично.
 
У стартовавших первыми девушек главная интрига состояла в том, успеет ли Таня Шуняева на старт. В 7 утра она выехала в аэропорт в Москве, в 11 часов она прилетела в Симферополь, в 12 вышла с багажом из аэропорта, а в 16 принимала поздравления за победу в SuperD. Девушки проехали первыми, борьба среди них была красивой, но Таня, которую запустили одной из последних уже после элиты, стала первой даже на новой для себя трассе. Ее время — 16.13.520
В юниорах победу практически со старта праздновал Саша Кузьменко, он проехал на 12.21.207 и, по его словам, не рисковал, ибо проиграть гонку он мог скорее жестким форс-мажором. Обладатель второго места отстал от него на минуту и 11 секунд.
В мастерах все ждали борьбы между Вадимом Савельевым и Владом Красновым, болели за попадание в тройку Леши Кислинского… но Леша пробился, а Влад не угнался за Вадосом, который в эти дни задавал стандарты скорости на спусках на своем М9. Его время 12.08.794 позволило бы ему попасть даже в топ5 элиты, что стало поводом для обильного и веселого троллинга элитных гонщиков.


В элите интрига была только до финиша гонщика под номером 199. Валя Попов, за глаза часто называвшийся сильнейшим эндурщиком СНГ, сел на топовый эндуро-байк и показал, что комбинация топового уровня в кросс-кантри и даунхилле дает удивительный результат. Его космическое время — 11.00.560. Все наши проблемы и затыки в гонке и до нее автоматически померкли, заставив признать — Валя сегодня был сильнейшим. Через солидный временной пробел — 2е место меня, Миши Василенко, 11.47.538, 3е место — у Жени Шипилова, 11.54.112.



Можно отметить 5е место Бибаса на дх-байке с результатом 12.12.404 (повод для доброго троллинга Вадосом, который показал 12.08.794 и выиграл в их личном соревновании на дх-байках). И, конечно, удивил Борис Филимонов (12.03.095), ялтинский гонщик, недавно вернувшийся в катание после 5ти-летнего перерыва.
Результаты:


 

Комментарии (103)

+22
Гонка зачет — настроение хорошее!
Тяжело было выкручивать на ДХ байке, как смог выкрутил…
завтра едем тренировать ДХ трассу «Мамонтовую»

avatar

Vados

+2
Валек явно ехал в другом временном пространстве…

Миша, ты все равно огромный молодец! Ждем Мегалавины
avatar

racerx

+1
валёк читер, он в лосинах )))

поздравляю всех участников, особливо победилей!

Татьяне отдельный респектище, красиво получилось!
avatar

madvox

0
Мишаня молодец, взял реванш у Евгения!
но 47сек это просто космос!
avatar

raskladnoy

+4
Отличная получилась гонка! Каменная секция — адъ, кажется такие участки редко появляются на эндуро эвентах. Но добавленное некоторое количество подъемов порадовало и сбалансировало трассу.
Большое спасибо организаторам! :)
avatar

mor

+5
А вы кстати заметили лазерную систему отсечки на финише?
Деревянный USB привод ушел в прошлое, Монстр и Виталик как Гиперболоид и Инженер Гарин ))
avatar

Vados

+18
Боря Филимонов
avatar

OlgaPernatska

+1
Борян меня расстроил ))))
avatar

Vados

+34
avatar

Vados

+10
похоже, что он не одобряет фокс)
avatar

Valilenk

0
:)
avatar

Nicodim

0
Расскажите плиз на каком велике в итоге стартовал Шипилка? Он починил колесо?
avatar

SERG

+4
Женя разломал вдрызг заднее колесо, зато многих заставил проверить натяжение спиц на своих колесах ))
142Х12 в Алуште найти не удалось и он ехал на велосипеде Насти — почти кантрийный Норко Флюид, если я не ошибаюсь.
avatar

Vados

+2
Жаль, что ты не приехал.

А Женя да, монстр, поехал в итоге на 140мм флюиде.
avatar

Valilenk

0
А на 140 там уже жестко?
avatar

zloy6666

+7
Каменый серпантинчик не жестко только на дх подвесе, раздача приличная идет если ехать выше среднего
avatar

tomuro

0
дело больше в углах и базе (размер S)
avatar

gtigor

0
а еще туда можно добавить руль 660) если ничего не поменялось конечно
avatar

misterdx

0
руль и тормоза были нромальные 760мм и эликсиры
avatar

gtigor

0
я думаю байк был этому апгрейду очень рад:)
avatar

misterdx

0
были даже мысли поженить передний и задний треугольники от разных рам =)
avatar

gtigor

0
флюид и без того отличен:)
avatar

misterdx

0
я ехал на 140мм и на покрышках весом в 540гр :)
avatar

aboya

+1
поздравляю Одинокову Олю с подиумом! так держать! хочется подробностей про девушек (Виолетта пробилась?) и фоток=)
avatar

milli08

0
Ждем много красивых фото)
avatar

ervin

+17
avatar

anzax

+1
Фронтфлип крутой!
avatar

Vados

+4
фронт флип ноухендер, Вадос)
avatar

Valya_Popov

0
Я старался :) Еще будет видео с GoPro ;)
avatar

Ajax

0
Так где же видео то? :)
avatar

AlekseyAnufrikov

0
фото о пользе рюкзака на спине
avatar

Valilenk

+2
И пользе контактных педалек-))
avatar

Weller

0
Фото о пользе бодика — нижней частью спины слева приложился «будь здоров», хотя вроде как на жопу сел в итоге. В общем не докрутил флип, не докрутил…
avatar

Ajax

+13
Результаты гонки Super D «Ангар-1453» Alushta Cup 2012
alushtacup.com/race_info/?id:206
avatar

Nicodim

0
Огромное спасибо за информацию о первой отсечке, насколько я понимаю, она была прямо на въезде в лес? Полковник реально боролся за тройку на первой половине трассы.
avatar

Valilenk

+4
Отсечка располагалась в лесу, между двумя крутыми земляными съежалками.Она как бы делит трассу на две части, первая роднее ДХ, вторая с горочками и прямиками.
avatar

Nicodim

0
Очень круто! Огромное спасибо за промежуточную отсечку, очень интересно было узнать свое время «до леса»
avatar

Vados

0
за отсечку — респект!
avatar

Valya_Popov

+2
Валек, накатил меня на " ДХ участке" — шайтан! ))
avatar

Vados

0
эндурик очень хорошо, кстати, валит вниз, не смотря на сравнительно небольшие хода и воздух. не знаю даже за счёт чего так
avatar

Valya_Popov

+22
За счет Валька ))
avatar

Vados

0
Миша, а как показал себя в боевых условиях Lapierre Spicy? Результаты, конечно, говорят сами за себя, но было бы любопытно узнать личные впечатления :)
avatar

mor

+4
пешая прогулка вверх\вниз по трассе во время гонки даёт возможность с полной уверенностью утверждать, что байк как таковой не может служить и + и — в данной гонке…
тут уже важнейшую роль играет опыт… вариантов, где можно было «срезать» — масса! и везде накатаны явные траектории… и всё это в пределах «правил»… были места, где сами Маршалы не возражали против их (мест) использования… разметка предполагала просто огромные варианты для проезда!
avatar

fun2mass

+3
Это-от всё понятно, решает райдер. Я вообще эту гонку на хардтейле ехал и накатил 45 человек. :)
Но тут есть возможность сравнить поведение эндуро-велов Kona Abra Cadabra и Lapierre Spicy примерно на одной и той-же трассе. Вот и интересно, удобнее ли крутить, где подвеска оказалась отзывчивее и прочие впечатления.
avatar

mor

0
Lapierre вниз едет лучше, стоя вверх чуть лучше ехала Kona. Lapierre намного тише.
avatar

Valilenk

0
Да что ты, от байка зависит чуть ли не на половину успех в такого рода гонке. Попробуй-ка проехать на хардтейле до первого чек поинта за минут 5-6… ага…
avatar

aboya

+16
Немного фотографий в тему ;)
www.flickr.com/photos/neravaren/sets/72157629615140756/
А ещё были обнаружены джедаи! =))
IMG_1379_Jedi
avatar

neravaren

+6
Дэвид Блейн…
avatar

Vados

+10
Я вообще-то в репортажной съемке не сильна, больше по пейзажам специализируюсь :-). Но может, кто-то себя и найдет (на фотографиях элита, до того не снимала). Никакой обработки нет, всё в сыром виде и большинство фоток — в режиме серийной съемки. Поэтому отбор, кроп и ресайз — сами ,-)) Если нужны полноразмерные фотографии, пишите в личку.

vk.com/album171225866_156556792

avatar

OlgaPernatska

0
Спасибо, хорошие кадры.
avatar

vvllive

0
Танюша -молодчинка! Мои поздравления!
avatar

Magnum

+2
обращаю внимание судей на то, что гонщик под номер 108 срезал значительный участок трассы и это только лишь там где мы заметили, поведение данного участника показалось мне совершенно не спортивным, сразу же после этого инцидента был оповещен маршал который стоял неподалеку от этого места
avatar

Kirill1

+5
Шипилов срезал? Хахах, где там мои запасы попкорна…
avatar

raskladnoy

0
Какой участок трассы?
avatar

Vados

0
требую разъяснений! я очень хорошо изучил разметку и если где и срезал, то никак не нарушая ленточек. Возможно речь про небольшую срезку в середине каменной секции, налево по полю, но там лент небыло вообще и ехал по этой тропинке не я один.
avatar

Dustman

0
Может речь про медленную змейку перед прямиком к лэп? Не знаю, как ты там ехал (я по змейке), но в ней не повесили ленту и многие по собственным же словам ее срезали. Мне кажется, это единственное место, где можно было выиграть действительно много благодаря отсутствию ленты.
avatar

Valilenk

0
змейку я конечно ехал, отличные накатанные плоские повороты, как их пропустить? :)
avatar

Dustman

0
Хорошо бы еще собрать все фото/видео в одном месте.
avatar

Ajax

0
alushta cup super d 5.05.2012 если у кого то имеются фото с данных сорвнований покидайте ссылочки

и если можно уделить внимание на 25 номер

буду признателен

vk.com/life_to_ride_ride_to_life
avatar

SashaSurkov

+9
Фотографии от Лилии Савельевой: vk.com/album14968258_155755085
(фото с 82 по 147)

avatar

OlgaPernatska

+13
Мой честкэм с гонки:
avatar

romus

0
Стартовую прямую до подъема прошел по просто идеальной траектории, браво) я так и не нашел подходящих визуальных ориентиров, чтобы вот так спрямить ее.
avatar

Valilenk

0
Илюх ты мне даже на первой отсечки привез 26 секунд! Красава!
avatar

maxxis

+12
А теперь пособие как не надо ехать SuperD и в добавок мешать ехать его своим друзьям :))) Конечно очень интересны комментарии быстрых гонщиков, где они видят ошибки.

P.S. Видео так же может служить обоснованием не начинать курить или бросить кто уже заражен этой привычкой)) Особенно если у вас астма и вы забыли перед стартом использовать ингалятор)))



Всем Крым!
avatar

maxxis

0
зачет)
avatar

Valilenk

0
под кронштейн камеры надо было резиночку подложить, не было бы всей этой адовой тряски и засранного вусмерть звука от мотыляний камеры на кронштейне
avatar

Kapusta

0
Я уверен что камера мотыляется вместе с кронштейном и бьется о мою, натуральную замечу, грудь))) чтож мне под себя резиночку подкладывать?)))
avatar

maxxis

+5
ну тогда у тебя грудь должна быть из натурального пластика), ибо это бряканье пластика о пластик, и вообще это проблема всех быстросъемных кронштейнов ГоПро, у меня такая же, они все люфтят внутри салазок, прям с новья, лечится только подкладыванием чего либо желательно мягкого под кронштейн, сразу убирается большАя часть тряски и траблов со звуком.
avatar

Kapusta

0
Мож это камера внутри водонепраницаемого чехла болтается?
avatar

maxxis

0
на задней крышке уплотнители, прижимающие камеру при закрытии к корпусу, так что болтаться она в нем не может, если конечно ты не содрал уплотнители)))
avatar

Kapusta

0
Я конечно не чего не сдирал, но в креплении она однозначна болтатся не может. Вывод — болтается крепление на резинке а у меня пластиковая грудь)))
avatar

maxxis

0
ну ты упертый) ладно я сдаюсь, думай как хочешь, но мог бы проверить просто а не упираться.
avatar

Kapusta

0
Дык проверял жеж)))
avatar

maxxis

0
кстати у всех свежих гоупрошек уже давно идет в комплекте прокладочка для кронштейна
avatar

gtigor

0
У меня самая свежая ГОпро вторая, если что, и уж мне известно что там есть и как работает) Эта прокладочка помогает только от боковых люфтов, и то слабо, и вообще сделана скорее во избежание случайного выстегивания камеры от тряски, а против вертикальных люфтов помогает я написал выше что. Залью свои два честкама для сравнения, там по звукам сразу ясно где с резинкой еду а где без нее.
avatar

Kapusta

0
я вообще за крепление на шлем онли
avatar

gtigor

0
Вань, звук очень простой, это слабо затянутый честкам. Он очень сильно болтается и бьется о тебя. Хоть ты и мягкий, поверь, этих ударов достаточно для того, чтобы порождать эти звуки. Грудь (где ребра) можно перетягивать честкамом довольно сильно, живот — нет. Отсюда — решение о правильном расположении камеры.
avatar

Valilenk

0
Да, я понимаю что это происходит из-за слабо затянутых ремней, но сильней затягивать мне не хочется, т.к. итак дышу я абы как.
avatar

maxxis

0
я и говорю, что если камера будет на ребрах, а не на животе, то затягивание камеры не будет мешать тебе дышать.
avatar

Valilenk

0
испробуем) пасибки!
avatar

maxxis

0
надо отдельную категорию для нас астматиков сделать =)

ЗЫ без ингалятора я бы нверное коней двинул где-нибудь в лесу...)
avatar

gtigor

0
Я в лесу когда слез с байка думал им воспользоватся, но если знаешь что такое серьезный приступ то понимаешь что тело просто перестает слушатся мыслей, мог только ползти вперед ито не понятно как, силой мысли передвигал ноги))))
Что же косается категорий, то для меня не существует других кроме как офицальных — юниоров, элиты, мастеров и женщин, все остальные это унижение себя самого. Мы все разные, кто то сильнее а кто то слабее, но если у чувака нет к примеру одной ноги, то это совершенно не значит что он слабее людей с двумя ногами. Многие ездят с плохим зрением или травмами и зачастую это намного серьезнее чем какая то астма.
avatar

maxxis

0
а по мне так не попасть в 10у унижение =)
что я и проделал…
avatar

gtigor

0
Ну тут у каждого свои амбиции. Рад за тебя что ты ставишь высокие цели! Быть может и я к этому приду)))
avatar

maxxis

+6
Кстати, про категории…
Если в следующем сезоне «Мастера» в Супер-D будут квалифицироваться с 30 лет (1983 г/р и старше), то имеет смысл подумать и прро категорию «Грандмастер» :) — с 1973 г/р и старше — судя по результатам этой гонки таких набирается больше 10 человек, и выделить для них отдельные призы и подиум на мой взгляд будет весьма правильно.
avatar

Chute

0
Полностью поддерживаю.
avatar

Valilenk

+4
вот это будет жара в мастерах!
avatar

gtigor

0
Мммм… а откуда информация про мастеров с 30 лет со сл. года?
avatar

Zorro

0
Вообще-то в американском варианте суперД — с 35 мастера
avatar

Vados

0
Вадос, что ты сбиваешь. Американский суперд, на который ты когда-то ориентировался, весьма редкий зверь. Центр эндуро по качеству и количеству эвентов — европа, где все как в правилах UCI — 30+, 40+ и т.д. Супердшный формат в европе тоже есть («supermountain» в Италии — пример).
avatar

Valilenk

0
и какие там категории?
avatar

Vados

+2
в UCI — юниоры, элита, 30+, 40+ и пр + комментарий, что при избытке участников категории могут быть дополнительно разбиты на пятилетние.
в Maxiavalanche и Megavalanche — юниоры, любители 20-29, 30+, 40+, 50+(?), pro, woman
в итальянской Superenduro — 13-14, 15-16, 17-18, 19-23, 24-29, 30-34, 35-39, 40-49, 50+, woman
в ирландской enduro champs — 16-29, 30-39, 40-49, 50+, pro, woman
в uk gravity enduro — 14-19, 19-29, 30-39, 40-49, 50+, elite, woman, elite female

как видишь, мне не влом)
avatar

Valilenk

+1
Исчерпывающе…
Но в СуперД которую мы брали за основу с 35!
Американцы знают толк, они все придумали, и МТБ собственно, не то что эти французишки! )))
avatar

Vados

+1
Сорри, я ж помешан на знании правил, ты же знаешь
avatar

Valilenk

0
Исходя из бурного обсуждения этой проблемы в теме про регистрацию на Алушту Кап я бы не исключал такую возможность.
Но осенних этапов это вряд ли коснётся — чтоб не создавать путаницу в рейтингах.
avatar

Chute

+4
Да, совсем забыл озвучить тему, которую часто обсуждали в Алуште и хотели донести до судей в качестве предложения:
Было бы супер сделать старт суперд аналогично старту алуштинского даунхилла: первыми стартуют те, кто раньше не участвовал в гонке, дальше стартуют по возрастающей гонщики с все более успешными результатами в прошлых суперд. Так удастся избежать не только массовых обгонов на трассе, которые не нравятся ни обгоняемым, ни обгоняющим, но и удастся решить проблему, когда гонка вроде закончилась, а на трассе еще остаются гонщики, которые стартовали в конце, но едут 20-30 минут (и все ждут только их)
avatar

Valilenk

0
Оооо вот это всецело поддерживаю. Пусть и считаю обгоны спицификой этой дисциплины и интересной спицификой, но они реально тормозят и ставят в неравные условия гонщиков.
avatar

maxxis

0
Имхо обгоны здесь — это просто побочный минус, а полноценной спецификой они являются в аваланчах — масс-стартах, где умение обгонять — это один из проверяемых навыков.
avatar

Valilenk

0
До сих пор помню, как на аваланче обгонял, круто было, пока до узкого сингла не докатили ))
avatar

Vados

0
поехали еще раз, было же круто) Не считая того, что о тебя все тормозили, а я, видимо, не обладаю достаточными для этого габаритами и в меня никто не врезался)
avatar

Valilenk

+7
Трейлер хоть и запоздал на месяц, но всё равно любопытная работа :)
avatar

mor

0
когда выходит на широкий экран? :)
avatar

tsibizov_sergey

0
давай кино!
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин