Наши гонки — Отчет с Финального Кубка Украины по DHi в Алуште. Трасса Лаванда
Финальный Кубок Украины по ДХ в Алуште. Место проведение – склон Демерджи, финиш в с. Лаванда.
Так сложилось, что у нас с Егором Примачом – был вовсе маленький разрыв по баллам, всего 13 очков. И кто победит по сумму решала именно финальная гонка.
Для начала немного поделюсь впечатлениями и своими рассуждениями о трассе.
В целом трасса была на 5 балов, с небольшим минусом. И минус только из-за прямиков. Вообще впечатления только классные.
Стартовый участок просто зачет, нормальное место, чтобы проверить у кого крепкие ЯЙЦА. Нормальный такой наклон, и последующие повороты – отлично вкладывались.
Пара Гэпов затем была очень даже в тему, а вот плошмячок и крутильные участочки меня не прикалывали вовсе. Подъезд к каменной секции уже становился, поинтереснее. Широкие повороты и каменные препятствия – динамично прокатывались. Сам же основной каменный участок – особых впечатлений не вызывал. Пару загрузок и разгрузка подвески – однако сам по себе узкий участок не давал возможность проехать камни в динамичном режиме.
Затем был сам интересный участок – скорость от 20 до 50 км/ч. Плоские повороты, динамично катящие « На пяточке». Перепады, вжимы, терассы. Меня просто плющило от этого участка.
Ближе к финишу более плоский момент, однако там было, где подразогнаться. Ближе к финишу – скорость просто зашкаливала, приближаясь с максимальной отметке. Финальный дропчик и вот …… Лаванда.
В квалификации решил ехать абсолютно спокойно и постараться потратить как можно меньше сил.
Ехал легко и непринужденно, правда небольшой запор на страте меня слегка сбил, я как-то изрядно замешкался и едва не упал в колее. Остальное ехалось отлично и без напряга. Все крутильные места ехал сидя, и не выкладывался. Знал, что в гонке смогу добавить очень даже прилично.
В итоге 4-й с маленьким отрывом.
1-й Примач Егор
2-й Слипченко Никита
3-й Примач Леха
Разрыв между всеми был малюсенький, если брать в учет длину трассы и общую динамику.
Итак 30 сентябтя 2012 года. Гонка. Перед гонкой небольшая тусня перед стартом. Смотрел стартовый участок. Были конечно всякие кадры. И падения кубарем и кувырки, вообщем как боевик посмотрел. Офигенно прикальнули ребята из Fraction – просто дропали без всяких … Мате с Беспамятным – как-то трудно удержались после приемки, но вот эффектность на 200%. А вот Баузин – показал мастерство, учитывая, что призем был уже в достаточно глубокую пыль, выкатил как родной и в пороты зашел просто «СНОГСШИБАТЕЛЬ»… немного поглазев далее отправляюсь на старт.
Перед самым стартом возникла дилемма – я реально сильно перекачал резину, но спускать боялся ибо покрыхи я поставил поуже, чем привык ставить. Опасность пробиться была очень велика, да и трасса «на ходах» требовала давления для лучшей накатистости. Решил оставить как есть, пускай будет хуже держак, но хоть не пробьюсь наверняка. Тут то и поджидала меня главная ошибка.
Стартовал легко так сказать «На выдохе» чтобы в самом начале не сбиться. Без всяких «понтов» уверенно прохожу стартовый торчок, повороты просто бомба, накат байка сразу почувствовался. Скорость была на порядок больше чем катил в квале и вообще тренировался. Затем немного переложившись падаю как раз на прямом участке где я выкручивал 13т. Зад начал срываться, и пытался отталкиваясь спасти ситуацию, но только усугубил ситуацию. Ибо падал долго, со слов маршала «Берта» вертелся как юла и даже с трудом был видно что-либо кроме пыли. И т.к. как скрость была офигительная, мой наколенник слетел просто на голень. Поднявшись и пока раскрутив «баранку» я потерял катастрофически много времени. Далее ехать уже просто боялся, ибо войти в какой-нибудь камень без наколенника не хотелось вовсе. Камни проехал в сбитом темпе, очень осторожно ибо новый коленный сустав купить было негде. Немного расслабившись на своем любимом участке – начинаю раскручиваться, однако стартового темпа и главное желаемого я так не достиг. В Итоге я 8-й. Время хуже чем на квале на 6 сек. Хотя планировал отрезать более 10 секунд. И явно получилось бы… но на то нам и опыт.
Вечером награждение – интрига в общих зачетах по баллам сохранялась очень долго, т.к. никто не знал сколько точно участников и в какой категории. Все потенциальные претенденты буквально до самого момента оставались в напряжении. Главная номинаций для меня «Кубок Украины» был для меня главным событием года.
Итог
1-й Приймачек Егор
2-й Николаенко Иван
3-й Попов Валентин
Не слишком был счастлив 2-й позиции, т.к. реально чувствовал свои силы и результат. Но такова судьба и сдаваться я не собираюсь. Всем спасибо за приятные мероприятия и до новых встреч.
Хочется обязательно поблагодарить всех организаторов, кто основал, организовал и провел для нас Кубки. И я считаю это новое достижение для нашей страны и главное мы движемся. А как говорят все что не делается – все к лучшему…
Фото: www.bike-crimea.com
www.bikecamera.com.ua
Если вдруг не указал авторство. Пишите в коментах обязательно укажу.
Так сложилось, что у нас с Егором Примачом – был вовсе маленький разрыв по баллам, всего 13 очков. И кто победит по сумму решала именно финальная гонка.
Для начала немного поделюсь впечатлениями и своими рассуждениями о трассе.
В целом трасса была на 5 балов, с небольшим минусом. И минус только из-за прямиков. Вообще впечатления только классные.
Стартовый участок просто зачет, нормальное место, чтобы проверить у кого крепкие ЯЙЦА. Нормальный такой наклон, и последующие повороты – отлично вкладывались.
Пара Гэпов затем была очень даже в тему, а вот плошмячок и крутильные участочки меня не прикалывали вовсе. Подъезд к каменной секции уже становился, поинтереснее. Широкие повороты и каменные препятствия – динамично прокатывались. Сам же основной каменный участок – особых впечатлений не вызывал. Пару загрузок и разгрузка подвески – однако сам по себе узкий участок не давал возможность проехать камни в динамичном режиме.
Затем был сам интересный участок – скорость от 20 до 50 км/ч. Плоские повороты, динамично катящие « На пяточке». Перепады, вжимы, терассы. Меня просто плющило от этого участка.
Ближе к финишу более плоский момент, однако там было, где подразогнаться. Ближе к финишу – скорость просто зашкаливала, приближаясь с максимальной отметке. Финальный дропчик и вот …… Лаванда.
В квалификации решил ехать абсолютно спокойно и постараться потратить как можно меньше сил.
Ехал легко и непринужденно, правда небольшой запор на страте меня слегка сбил, я как-то изрядно замешкался и едва не упал в колее. Остальное ехалось отлично и без напряга. Все крутильные места ехал сидя, и не выкладывался. Знал, что в гонке смогу добавить очень даже прилично.
В итоге 4-й с маленьким отрывом.
1-й Примач Егор
2-й Слипченко Никита
3-й Примач Леха
Разрыв между всеми был малюсенький, если брать в учет длину трассы и общую динамику.
Итак 30 сентябтя 2012 года. Гонка. Перед гонкой небольшая тусня перед стартом. Смотрел стартовый участок. Были конечно всякие кадры. И падения кубарем и кувырки, вообщем как боевик посмотрел. Офигенно прикальнули ребята из Fraction – просто дропали без всяких … Мате с Беспамятным – как-то трудно удержались после приемки, но вот эффектность на 200%. А вот Баузин – показал мастерство, учитывая, что призем был уже в достаточно глубокую пыль, выкатил как родной и в пороты зашел просто «СНОГСШИБАТЕЛЬ»… немного поглазев далее отправляюсь на старт.
Перед самым стартом возникла дилемма – я реально сильно перекачал резину, но спускать боялся ибо покрыхи я поставил поуже, чем привык ставить. Опасность пробиться была очень велика, да и трасса «на ходах» требовала давления для лучшей накатистости. Решил оставить как есть, пускай будет хуже держак, но хоть не пробьюсь наверняка. Тут то и поджидала меня главная ошибка.
Стартовал легко так сказать «На выдохе» чтобы в самом начале не сбиться. Без всяких «понтов» уверенно прохожу стартовый торчок, повороты просто бомба, накат байка сразу почувствовался. Скорость была на порядок больше чем катил в квале и вообще тренировался. Затем немного переложившись падаю как раз на прямом участке где я выкручивал 13т. Зад начал срываться, и пытался отталкиваясь спасти ситуацию, но только усугубил ситуацию. Ибо падал долго, со слов маршала «Берта» вертелся как юла и даже с трудом был видно что-либо кроме пыли. И т.к. как скрость была офигительная, мой наколенник слетел просто на голень. Поднявшись и пока раскрутив «баранку» я потерял катастрофически много времени. Далее ехать уже просто боялся, ибо войти в какой-нибудь камень без наколенника не хотелось вовсе. Камни проехал в сбитом темпе, очень осторожно ибо новый коленный сустав купить было негде. Немного расслабившись на своем любимом участке – начинаю раскручиваться, однако стартового темпа и главное желаемого я так не достиг. В Итоге я 8-й. Время хуже чем на квале на 6 сек. Хотя планировал отрезать более 10 секунд. И явно получилось бы… но на то нам и опыт.
Вечером награждение – интрига в общих зачетах по баллам сохранялась очень долго, т.к. никто не знал сколько точно участников и в какой категории. Все потенциальные претенденты буквально до самого момента оставались в напряжении. Главная номинаций для меня «Кубок Украины» был для меня главным событием года.
Итог
1-й Приймачек Егор
2-й Николаенко Иван
3-й Попов Валентин
Не слишком был счастлив 2-й позиции, т.к. реально чувствовал свои силы и результат. Но такова судьба и сдаваться я не собираюсь. Всем спасибо за приятные мероприятия и до новых встреч.
Хочется обязательно поблагодарить всех организаторов, кто основал, организовал и провел для нас Кубки. И я считаю это новое достижение для нашей страны и главное мы движемся. А как говорят все что не делается – все к лучшему…
Фото: www.bike-crimea.com
www.bikecamera.com.ua
Если вдруг не указал авторство. Пишите в коментах обязательно укажу.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Nicodim
IvanNikolaenko
vredina
Как ехал гонку, так и отчет написал — динамично, интересно и… с ошибками. )))
Polkovnik
kerasin
amstafff
twentysix.ru/blog/106366.html
MaxBiev
beleriand
MaksimLetunov
IvanNikolaenko
MikSer