Наши гонкиИнтервью о планах Velogearance в 2013 году


Как наверное большинство здесь знает, в Московской области каждый год проводится очень качественная кросс-кантрийная серия соревнований под эгидой Velogearance. В 2013 году у организаторов серии появились необычные планы, да и просто уже стали известны даты гонок. Об этом и многом другом я решил поговорить с Алексеем Метео и Оксаной Латату.
Перед интервью — немного о клубе Velogearance от самих организаторов.

Клуб существует с 2005 года, первоначально создавался как шоссейный. Проводились неофициальные марафоны, гонки с раздельным стартом и спринты. В 2006 году начали проводить кросс-кантрийные марафоны в Чулково.
В 2009 году были проведены первые кк гонки. Это был кубок Боровского Кургана на призы главы с/п Чулковского из 2х этапов. В 2010 году проведен Giant Tour из 3 этапов. С 2011 года проводим Merida Velogearance Cup. Сейчас это кубок из 4х этапов. Зимой помогаем клубу А.Завьялова в проведении лыжных гонок а также беговых соревнований памяти братьев Знаменских.
С 2009 года являемся организаторами Таганского велокольца — критериум в рамках Дня бега на Таганке. И с 2009 же года проводим в канун Хеллуина Темную Гонку. География участников наших гонок в последние 2 года сильно увеличилась. Это любители кк из таких городов как — Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Одинцово, Троицк, Зеленоград, Ступино, Обнинск, Калуга, Таганрог, Нижний Новгород, Химки, Жуковский, Орел, Дмитров, Рязань, Минск, Тула, Воронеж, Лобня, Лыткарино, Киров, Протвино, Иваново, Тула, Руза, Смоленск, Домодедово, Балашиха, Электросталь, Электрогорск, Тамбов, Самара, Петрозаводск, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Реутов, с.Пелагиада Ставропольский край, Каменск-Шахтинский, Челябинск, Мичуринск, Тольятти, Львов, Калининград, Раменское, Чулково, Пушкино, Благовещенск, Павловский-Посад, Серпухов, Ярославль. Всего 51 город РФ.
Самый массовый этап — 1ый — собирает порядка 170 человек. На последующих этапах явка от 100 до 150 человек в зависимости от погодных условий.

А теперь, собственно, к интервью!


МВ: Привет, рад, что удается в формате интервью узнать о ваших планах на год. Предлагаю начать с прошедшего сезона, какие итоги хотелось бы отметить?

Ок: Я бы отметила прежде всего тот факт, что все задуманое удалось. Этапов больше, участников больше. География участников тоже хоть и не быстро, но растет. С администрацией с/п Чулковское отношения крепнут. Начинает появляться команда единомышленников и помощников.

АМ: Присоединяюсь к Оксане, постепенно получается поднимать уровень наших стартов на еще более высокий уровень и закрепить этот успех, хочу отметить с моей точки зрения очень удачное новое место старта на четвертом этапе, которое нам предоставил горнолыжный клуб Гая Северина. Все-таки когда старт в таком замечательном месте с такими видами — это отлично!




МВ: Последний летний эвент, проведенный у подножия горнолыжного склона в Чулково, лично меня просто поразил качеством организации эвента, трассы, места проведения. Я об этом писал в отчете с соревнований, но повторюсь, что переезд места проведения оказался очень позитивным. Как удалось договориться об этом с владельцами горы, почему это было невозможно раньше?

АМ: Мысли об этом были у нас очень давно, но реализовать получилось только в этом году, не скрою, есть как плюсы так и минусы, например очень сложно было сделать хороший разгон со старта, не образовав сильные пробки. Сейчас мы очень активно взаимодействуем с сотрудниками Северинского клуба и готовим проекты новых подъездов и отдъездов от старта. Кстати, финишный спуск на четвертом этапе, а точнее необходимость в нем была для нас практически сюрпризом, пришлось строить в авральном темпе (за неделю примерно), но мне кажется, что вышло неплохо.

Ок: Секрет в очень хороших отношениях с администрацией. Огромное спасибо Дугину Антону — замглавы поселения что обеспечил первоначальный контакт с руководством клуба и рекомендовал нас как ответственных людей. Конечно, как сказал Метео, надо еще продумывать стартовые петли и финиш, так как месторасположение все-таки накладывает свои ограничения. Вообще, на мой взгляд, классно, что теперь можно делать старт в разных местах. Это не даст превратиться стартам в “день сурка”. Когда проводишь несколько гонок в год в одном месте, важно разнообразие.


МВ: Согласен, разнообразие — это приятно. Сколько этапов вы планируете провести в 2013 году? Будут только летние гонки или будут еще и приятные бонусы весной/осенью?

Ок: Будет 4 этапа в рамках Кубка Merida Velogearance. Причем в будущем году первые два этапа будут проведены как двудневка. То есть в субботу 1 этап, а в воскресенье 2 этап. Второй этап будет проведен в нашей любимой дисциплине — олимпийское кросс-кантри. А вот 1 этап будет новом для нас интересном формате, позволяющем посоревноваться и сравнить свои силы представителям кросс-кантри тусовки и гравити-дисциплин. В таком формате проводили один из своих этапов команда DISCO в Чулково в 2012 году. Мини-эндуро трасса, преимущественно вниз. Третий этап планируем провести в формате “длинное кантри” с тем чтобы у лидеров время прохождения было порядка 2-2.5 часов по кругу большей длины чем на обычных гонках. Ну и не будем отходить от своих традиций и сделаем убойный 4ый этап. Осенью конечно будем делать Тёмную гонку. По-моему это любимая гонка Метео, которая заряжает его энтузиазмом и позитивом на будущий год. 

АМ: Да, Тёмная гонка — это как автопати после сезона и не только для участников, мы ведь уже 4 года ее проводим и каждый год придумываем все новые и новые фишки. Каждый раз после того как она проведена возникает желание начинать активную подготовку следующего сезона.




МВ: Тёмная гонка — это шикарный эвент. В этот раз он наложился на СуперД в Алуште, жаль, что не удалось приехать. Что касается эндуро-этапа, то это, конечно, великолепная новость. В особенности по той причине, что это будет большой стимул огромному количеству гонщиков опробовать новую дисциплину. Нет ли опасений, что аудитория будет недовольна таким решением, как в прошлом не все были довольны начислением очков за элиминатор?

АМ: Регламент, конечно, мы продумаем очень основательно. И мы уверены, что участники будут активно обсуждать формат и будут высказывать свои идеи. Это, конечно, помогает нам провести по-настоящему интересный ивент. К сожалению, всегда есть люди, которые с чем-то не согласны или чем-то недовольны, мы относимся к этому с пониманием, но, как известно, всем угодить нельзя. На 2013 год мы приняли решение провести именно такой этап.


МВ: Споров наверняка будет очень много, здесь вопрос баланса важен как нигде. Уверен, одна и та же трасса будет считаться слишком кантрийной одними, слишком даунхильной — другими. То же самое будет и в отношении препятствий. Как вы собираетесь решить тот момент, что спуски должны быть одновременно и сложными, и не слишком опасными?

АМ: Мы будем придерживаться нашей традиционной стратегии: или траектория опасная и быстрая, или длинная и попроще, каждый выберет сам — ехать ему допустим дроп или в объезд. Кроме того на трассе будут и апхильные секции, поэтому даунхильные байки не дадут преимущества везде. Победит самый сильный среди техничных!

Ок: Я хотела бы добавить, что споры в интернете — неотъемлемая часть любого мероприятия. Уже не один раз мы включали в трассы гонок миниДХ спуски, так что думаю со стороны любителей кросс-кантри проблем не возникнет. Я уверена — Чулково даст возможность оторваться по-настоящему и получить удовольствие всем. Плюс я считаю, что надо не боятся пробовать что-то новое.



МВ: Уже известны даты проведения этих гонок?

Ок: Первые два этапа будут 18 и 19 мая. 3ий этап будет в конце июня — 23 числа. Дата 4 этапа — 28 июля.


МВ: Возвращаясь к интернет-обсуждениям, как вы относитесь к критике, суть которой состоит в том, что длинные гонки должны получать больше очков, чем короткие? В прошлом году это активно обсуждалось при сравнении элиминатора и марафонской гонки в календаре кубка Модина, сейчас вы окажитесь в похожей ситуации.

АМ: Мы, конечно, понимаем известное мнение некоторых гонщиков про увеличение количества очков за длинные гонки, но по сути мы имеем дело с разными подвидами одного спорта, и в этих рамках мы можем дать шанс на победу разным людям. Я лично, опираясь на собственный опыт в шоссейных гонках, могу сказать, что действительно хорошо выложиться на короткой гонке ничуть не проще, чем найти свой темп в марафоне, поэтому у нас этапы будут иметь начисление очков вне зависимости от их протяженности.

Ок: Согласна с Алексеем. Победа ценна и желанна вне зависимости от формата. И если человек победил, он достоин получить полный бонус.


МВ: Вроде бы с этим все ясно. Честно говоря, опасался задавать вопрос, который прозвучит дальше. Любому участнику хотелось бы услышать о каких-то сюрпризах, доработках, новых идеях в отношении организации или трассы. При этом в отношении ваших гонок это может прозвучать грубо и неуважительно, так как ваши трассы и сейчас возможно являются лучшими в России, а последний этап 2012 многие и вовсе называли лучшей кантрийной гонкой сезона. Так стоит ли ждать каких-то изменений?

АМ: Да, мы конечно ждали этого вопроса! Как все вероятно знают, мы никогда не повторяемся в трассах и следующий год — не исключение. Конечно, мы не будем раскрывать до конца наши планы по трассе, но для затравки порадую всех тем, что мы запланировали очень интересную шорную секцию и еще один очень интересный трейл в новом месте, которое мы еще ни разу не использовали. Кроме того, мы обязательно доделаем все начатое в этом году. Планов как всегда очень много, теперь дело за их реализацией, мы уже начали прокладку, но, конечно, погода вносит свои коррективы и видимо в этом году сильно уже продвинуться не успеем. Это к лучшему — весной придут свежие мысли в голову и может что-то сделаем лучше, чем сейчас задумали.

Ок: Из ответа Метео ничего непоняно. Хотелось бы сказать, что Букашин Дмитрий, известный как Загремел, привез нам 7 кг Северной Демерджи. Так что в следующем году у нас будет кусочек гор!



МВ: Может вы как-нибудь проведете гонку только по шорам?)

Ок: Голубая мечта… Учитывая любовь Метео к мостам, у нас обязательно дожна быть такая гонка в будущем )

АМ: Да, мосты — это наша фишка, опыт «Утопии» показал, что участникам нравится, поэтому да, бывает иногда обсуждаем такие вот идеи, и сколько это нужно строить. Еще у нас есть наша традиционная шутка про то, что можно сделать любую трассу просто выкопав ее под землей, примерно как метро копают, и, кстати, эта трасса будет полностью всепогодной! А если серьезно, то просто не надо бояться делать интересные элементы.


МВ: Надеюсь, что во всех этих начинаниях вы получили поддержку спонсоров. Уже известно, кто станет партнером будущей серии?

Ок: В следующем году как и в 2011 и 2012 годах нашим главным партнером останется компания SLOPESTYLE. Наше сотрудничество было успешным в предыдущие года, и мы верим, что вместе мы и дальше будем проводить замечательные гонки, с каждым годом все больше повышая их уровень. Также нам будет оказывать всяческое содействие администрация с/п Чулковское в лице главы поселения Дроздова А. В. и заместителя главы Дугина А.А. Немаловажно, конечно, участие в подготовке и проведении наших друзей из веломастерской Велодоктор, которые в следующем году будут осуществлять техподдержку участников гонок.



МВ: Похоже, что все составляющие для шикарного сезона у вас есть. Но если уж совсем мечтать, то как насчет зрителей? Не могут ли жители самого поселка посетить гонку в формате развлечения в выходной день? При отсутствии анонсирования жители почти всегда игнорируют спортивные события, проходящие под боком.

Ок: Да, в следующем году мы планируем еще более активно агитировать местных жителей посещать наши мероприятия в качестве зрителей. Надо отметить, что Чулково вообще очень спортивное поселение, на территории которого расположенна масса секций. На данный момент очень развиты лыжный спорт, бег, борьба и баскетболл. Наше велонаправление пока очень молодое по сравнению с этими видами спорта. Надо найти подход к детям и подросткам, заинтересовать их. У нас есть идеи организовать в рамках занятий физкультурой в школах пару показательных занятий с участием сильных спортсменов, которые показали бы, как можно ездить на байке, и рассказали бы, какое удовольствие можно получать от велоспорта. Но, справедливости ради, хочу заметить, что школьники Чулково активно помогают нам в день проведения гонок. Это, например, наша команда девушек, помогающих на регистрации, и мальчики-маршалы на трассе.

АМ: Да (смеется), наши девочки на регистрации — это, мне кажется,  можно уже вставлять отдельным пунктом в анонсе.


МВ: Надеюсь, что у вас все получится и в этом направлении, а также, что максимальное количество гонщиков сможет посетить ваши гонки. Также желаю отличной погоды, а если она и будет плохой, то запоминающихся гонок. Может быть осталось что-то, что хочется сказать о предстоящем сезоне или просто сообщить читателям?

Ок: Спасибо за пожелания ) Планов у нас как всегда много. Будем их осуществлять. Мы уже живем следующим годом и ждем всех на наших гонках.

АМ: Присоединяюсь, спасибо всем, кто дочитал до этого места, сейчас действительно уже можно сказать, что для нас сезон 2013 открыт. Мы уже получили статус Всероссийских соревнований и заряжены желанием создавать и творить. Ждите от нас новостей, а мы сделаем все чтобы они были хорошими!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (73)

+9
Жаль 4ый этап совпадает по срокам с польской многодневкой(

п.с. Готов скинуться на камаз камней в Чулково))
avatar

DenisV

+5
Ну если дата 4-го этапа 4 августа еще оставляла надежду на то, чтобы успеть на гонку участникам «Sudety MTB Challenge», которая проходит с 28 июля по 2 августа, то 28 июля вообще без вариантов =(
avatar

ctepx

0
а были бы силы сразу после Судет?)
avatar

DenisV

+6
После Судет были бы шансы у тех, кто будет бороться за генерал, потому что можно приехать и проехать, пусть не на победу, но за очками.
Когда вообще нет возможности приехать гораздо хуже.
avatar

ctepx

-1
У тех кому интересен генерал — проблема выбора куда поехать не стоит.
avatar

velogearance

+13
Ну не скажи. Уж насколько мне важен был генерал, но свои соревнования я пропустить никак не смог. С таким расписанием на этот год у меня пока ничего не накладывается.
И эндуро — круто!
avatar

multig

-2
Алексей, а ничего что на 4 августа Игорь Модин поставил 6 часов Велогон.ру? При пересечении с таким мероприятием провал явки будет намного больше чем если пересечься с Судетами. На 19 августа стоит Токсовский марафон, на который в этом году уехало порядка 40 гонщиков из Москвы (а сколько из других городов?). 11 августа — ЛЧР в Мичуринске. Плюс это через неделю после 6 часов Модина и многие будут недовостановлены после марафона. А дальше идет Деминский марафон.
Это трезвая оценка ситуации.
avatar

latatoo

+3
Недовосстановление гораздо менее веская причина чем пролог Судет =)
Если говорить о тех выходных, то буквально рядом с 11 августа стоит 10 августа, стопроц!
avatar

ctepx

+1
Для того чтоб провести гонку в субботу надо отпрашиваться с работы на четверг и пятницу. И многим из регионов кому интересна гонка труднее приехать утром в субботу по забитым дачниками дорогам. И им скорее всего тоже понадобится отпрашиваться с работы в пятницу.
Это непродуктивный спор.
Если ты решил ехать в Польшу… Что ж… это твой выбор. Мы его понимаем и принимаем. Удачи в следующем сезоне.
avatar

latatoo

-1
Я где-то сказал, что я еду в Польшу?
avatar

ctepx

+6
О ты не едешь в Польшу? Замечательно! Ты знаешь мы всегда рады видеть тебя на старте наших гонок!
avatar

latatoo

-4
Спасибо, конечно, но ты уверена, что вот именно этот коммент стоил того, чтобы накрутить ему +6 за 4 минуты? 0_о
avatar

ctepx

+8
Леш, никакой накрутки, наш специально натренированная свинка внимательно следит за честным голосованием.
avatar

Val

+2
Это свинка
avatar

conrad

0
черт, у меня ж 3 хомяка и 3 свинки было, а я ее криво назвал, вот это да
avatar

Val

0
Ты обвиняешь меня в накрутке плюсиков на свои сообщения и минусов на твои?????????
avatar

velogearance

-5
раскрыть комментарий
avatar

ctepx

-2
Да обвиняешь и безосновательно на основе лишь своих домыслов о том кто здесь кому минусы с плюсами ставит. Нахожу подобные выпады с твоей стороны оскорбительными.
Общаться с тобой далее не намерена.
avatar

latatoo

0
Неприятность какая =)
п.с. спасибо за то, что перелогинилась
avatar

ctepx

+7
:) Алексей, да вы просто грубиян!!! Вы оскорбили даму своими подозрениями и выпадами? Перечитала три раза… Даже не знаю, что оскорбительного в собственном мнении:)
avatar

AngelKa

+7
Лёш, ты чо там на стероиды подсел штоле?
чтоб +6 за 4 минуты получить, достаточно ОДНОГО плюса от Валиленка ИЛИ двух от Вадоса.
avatar

raskladnoy

+4
Да я Леше сказал, не верит.
Плюс комменту «О ты не едешь в Польшу? Замечательно! Ты знаешь мы всегда рады видеть тебя на старте наших гонок!» поставил я, потому что это крутой, тонкий и веселый троллинг)
И минус тоже мой (хотя дофига народу помимо меня еще голосовало), потому что Леша зря имхо обвинил Оксану. На сем предлагаю закончить, в этой теме вроде у обоих товарищей стоит больше плюсов, чем минусов, хэв фан.
avatar

Val

+1
я почему я тут плюс одному поставил, а сразу +4прибавилось?)
avatar

DenisV

+3
Оксана просто упорно считает, что я защищаю исключительно свои интересы и исходя из этого строит диалог))
avatar

ctepx

+1
да хватит вам ужо, че как дети то малые… я ни я, туда сюда…
avatar

AleksandrSimonov

-7
раскрыть комментарий
avatar

DenSmarty

0
Не, я от них толстею!)
avatar

ctepx

+2
Что поделаешь… Календарь забит полностью. Если пересечение не с Судетами, то с МК, ЛЧР, или Токсовским марафоном.
avatar

velogearance

+2
статус приведенных гонок не соотвестсвует друг другу, ставить их в один ряд некорректно
avatar

artemgulyakov

-7
раскрыть комментарий
avatar

latatoo

+5
Даже по реакции здесь видно, что накладка на ЛЧР менее болезненна чем на Судеты. Из двух зол обычно выбирают меньшее. Или вопрос с датой на самом деле не вопрос, а утверждение?
avatar

x-man

+3
Кстати, в тему о камазе камней… В первопрестольной пока не нашел, но есть в Питере — от 1250 рублей за кубометр валунника (от 70 до 300 мм камешки)… Думаю, тысяч за 10-15 вполне можно обеспечить камнями весь Боровской курган…
avatar

AleksandrSimonov

0
Погодите с камнями, еще двухсосисы не все купили))
avatar

x-man

0
зачем двухсосисы на кантрийных трейлах?)) тем более о 3х метровых рок-дропах никто ж не говорит)
avatar

AleksandrSimonov

0
Из собственного опыта я сделал вывод, что на камнях всегда решает сосис(если камни лежат хотя бы на половине трассы). Можно спокойно ровно крутить(что удивительно даже вверх), ибо на харде с постоянно подкидывающейся задницей это делать сложно. Естественно, речь идет о кантрийном подвесе
avatar

x-man

0
ну, на олимпийской трассе в ЛОндоне вроде камешков было немало, и они были не маленькие. Однако ж)) Ну и половина трассы это слишком. Несколько техничных секций и обустройство дренажа, больше то зачем. Правда, как тут выяснилось, доставка камешков непосредственно на трейлы будет проблематична…
avatar

AleksandrSimonov

0
жду субботника, в этот раз то я точно приеду)) и кстати, надо что то делать с низинными секциями, а то их после каждого дождя в адское месиво превращает… это, конечно, кровь, кишки, харкдор, но не оч круто.
avatar

AleksandrSimonov

0
Классно. Когда надумаешь, я тебя на машине с собой возьму )
avatar

latatoo

+5
вот, кстати, во вторую половину августа и в начале сентября в Москве почти нет значимых гонок, почему бы не проводить последний этап в конце августа, например? Или даже в сентябре. Понятно, что календарь уже утвержден, но все же…
avatar

DenisV

+7
Их нет в Москве но они есть во многих других городах. Демино и Токсово собирает большое количество участников из многих регионов. Жители ЦФО охотно едут учавствовать в этих марафонах. Сентябрь — очень не устойчивая погода, большая вероятность дождей. А значит и высокая вероятность что при дожде мы не сможем провести гонку по той конфигурации трассы которую готовим весь сезон и опять таки низкая явка. У нас традиция на последний этап готовить самую сложную трассу включающую в себя все новые техсекции которые мы строим весь сезон. Поэтому нам важно увеличить шансы на проведение гонки в сухую погоду.
avatar

latatoo

+1
погода и летом может сюрприз предпонести)
и что то мне кажется, что многие предпочли бы приехать в Чулково, чем в Демино, где в качестве призов просрочку давали
avatar

DenisV

0
Может. Я не пишу что это панацея и 100% гарантия отсутствия дождя. Но таки вероятность сухой погоды выше.
avatar

velogearance

0
год назад пересечение по датам с Токсово мало кого волновало, гонки были в один день
bike-events.ru/race.php?race=572
bike-events.ru/race.php?race=573
avatar

DenisV

+1
Да пересечение было и туда уехало порядка 40 гонцов только из Москвы. Читайте выше ответы.
avatar

velogearance

+4
Вот же печаль… как теперь быть регионам, которые хотели спланировать свой сезон вокруг отпуска в июле на приличной многодневке+генерал МеридаКапа… печаль…
А что такое ЛЧР? Я что то пропустил?
avatar

befaster_ru

+5
ЛЧР по-русски — чемпионат среди клоунов и неудачников, рождающий по пять-шеть чемпионов роисси за раз, ты разве не знал?)
avatar

roman_zuev

-2
Павел вы не были на наших гонках в 2010 году, 2011 и 2012… неуже ли и в этом году у Вас не получится приехать?
avatar

latatoo

+6
Извините конечно, но при чем тут прошлое? Я не ездил на ТрансАльп в 2010 и в 2011, а в 2012 приехал, и что дальше? В 2012 годы вы анонсировали даты, когда уже как пару месяцев авиабилеты были закуплены на весь сезон вперед, и пространства для маневра не было.
Во вторых, вы не хотите наносить ущерб кворуму?
Не надо быть пророком, что бы понять, что на Судеты, ТрансАльп и прочие поедет народу намного больше чем на ЛЧР (я уже молчу про качество участников...)
avatar

befaster_ru

+7
Ну не получается в 2013 году — может получится в 2014. Мы не отчаеваемся увидеть тебя на наших гонках.
Вообще нам конечно очень жаль что гонщики команды Merida Russia считают польские гонки интереснее Merida Velogearance Cup ((( Но это будет нам стимулом вывести соревнования на тот уровень когда не будет стоять вопроса о том куда ехать при наложении наших этапов на другие соревнования. )
avatar

velogearance

+13
для этого вам придется переехать в Польшу ))

А вообще — даешь эндуросерию в Чулках по трем, четырем спецучасткам за день.
Веломир может выступить спонсором, трассы проложим, тайминг с «омегой» устроим — будет реально крутой эндуро ивент.
avatar

Vados

+1
лучше на среднем урале… недалеко и эндурно вполне)) надо только подкопать)
avatar

AleksandrSimonov

+11
Не, тогда уж лучше в Альпы — лететь туда столько же и дешевле чем на Урал ))
Тут именно фишка для Москвы и области — реально сделать все можно, только организаторы дружные нужны.
avatar

Vados

0
Ну, дешевле это вряд ли… А столько же, это да…
Но как тогда развивать отечественный мтб, если все деньги и гонщики в европы улетают?)
avatar

AleksandrSimonov

+4
если вариться в собственном соку и не смотреть на то, как катаются и делают гонки лучше, то точно никакого развития не будет
avatar

Val

0
кххм… Вот кмк, чего чего, а недостатка в «смотреть на то, как делаются и катаются гонки лучше» у нас не наблюдается.
А как много именно горных, а не на подмосковных холмах, эвентов у нас в стране можно назвать? При том, что гор у нас хоть жопой жуй, извиняюсь за мой французский…
вот так и получается, что все едут в Альпы и прочие европы, а когда приходишь к владельцам наших горнолыжек и спрашиваешь — а что, будем байк-парк делать? они вполне резонно отвечают — не, не будем, где гарантия, что хоть кто то вообще будет приезжать.
avatar

AleksandrSimonov

+7
я 6 лет ездил в российские горы и агитировал за катание в них, пробовал сделать свою серию, которой фвср поставила палки в колеса, в красной поляне закрыли вело-тему с аргументацией «в любой момент может приехать путин, а тут вы», а Нижнем Тагиле просто испугались, что фвср не одобрит проведение неофициальных гонок.
Ну его в жопу.
Жизнь одна, государственные границы — это жалкие политические заморочки, вело-движение, байк-парки, эвенты у нас у всех на планете общие.
avatar

Val

+3
Только ТАМ это для НИХ домашние трассы, гонки, трейлы и прочее. А мы там сугубо гости, да еще и вливающие деньги опять же в ИХ экономику. Не имеющие ничего своего, если утрировать.
Ну да я тебя, тем не менее, понял. Хоть и не совсем согласен.
avatar

AleksandrSimonov

+6
это наши внутренние заморочки. Чем отличается российская/украинская деревня от европейской? У нас сплошные заборы двухметровой высоты и все трясутся над своей собственностью. Там же научились относиться делиться и хорошо относиться к чужому. Мне кажется, это наши культурные баги, вот над этим нам стоит поработать со своими мозгами.
Хотя это, конечно, монументальная штука и быстро она не меняется. Что говорить, если у нас слово «огород» и «ограда» имеют общие корни? При этом во многих европейских языках слова, обозначающие придомовую территорию ни коим образом на ограждение этой территории не намекают.

Так что, имхо, это мы просто судим по себе, своей культуре, отсюда и негативное отношение к чужим вещам.
avatar

Val

0
эм, я к чужим вещам негативно не отношусь, я негативно отношусь к нашей неспособности свои вещи не хуже иметь))
avatar

AleksandrSimonov

+9
Я думаю уже на текущем уровне мериды-кап от 8 до 9 из 10 считают мериду интересней ЛЧР. И имхо выгодней наложиться на это недоразумение, чем на крутую многодневку в Польше.
avatar

roman_zuev

+5
А у меня у одной возникает подобный вопрос, что вполне логично при утверждении дат Merida Velogearance Cup согласовывать эти самые даты с гонщиками команды Merida. Это их «Домашние» гонки на которых они должны присутствовать и выступать. И вопрос тут не что интересней, а что нет. Есть спонсорские пожелания и Польская гонка может быть одной из таких гонок. Например. И наверное стоило учитывать интересы и пожелания всех сторон! Если я не права-готова обсуждать и послушать другое мнение.
avatar

AngelKa

+11
" жаль что гонщики команды Merida Russia считают польские гонки интереснее"
Господа, вот давайте не будем приписывать кому-либо то, чего они не говорили, ок?
" интереснее Merida Velogearance Cup"
Еще раз и вниимательно перечитайте, что вам пишут. Я виижу только слова о том, что люди готовы строить сезон вокруг вашего КУБКА и ваше нежелание пойти им на встречу, а вы видите какие то другие вещи.
Да простят меня конкретные люди, но что то мне подсказывает, что сезон 2013 мог бы стать весьма насыщенным для МВК. Не Абсалоны конечно, но ИМХО Степанов+Кабанен+Пичугин+Благих уже неплохое украшение для категории Эксперты на протяжении ВСЕХ этапов?
Откройте протоколы Любых июльских многодневок 2012 и ЛЧР2012, и просто сравните какой кворум вы теряете…
«вывести соревнования на тот уровень когда не будет стоять вопроса о том куда ехать»
Вы вновь путаете причины со следствием. Желание расписать свой сезон вокруг МВК разве не показатель уровня? И не забывайте, что выезды на многодневки завязаны на семьи\отпуска и прочие моменты, которые в нашей любительской жизни превыше велосипеда…
Надеюсь на победу разума и жаркие баталии на трассах с участием действительно сильного и представительного кворума.
avatar

befaster_ru

+7
Я даже не знаю что написать/предложить. Хотел проехать серию целиком, но на Судеты поеду точно. А если будет накладка с Судетами, то придется пропустить всю серию (ибо ехать в таком случае на 3 этапа бессмысленно с моей точки зрения).
avatar

x-man

+21
Имхо лучше накладка на ЛЧР 11.08 чем на Судеты. Слишком уж камерное мероприятие этот ЛЧР
avatar

x-man

0
да, жаль что в этом году не всё успели, но…
где моя большая лопата? )))
avatar

bramss

+6
Мне в этом сезоне не очень пораовало 2 старта за 2 дня, хотя все остальное отлично, в следующем же сезоне и два старта подряд и пересекается с Судетами, это ужасно, я как и многие гонцы не особо- то и боремся за генерал, но в Судеты едем и хотелось бы самые яркие старты сезона, действительно не пропускать, хотя, видимо придется… что касается токсовского и других марафонов- ни разу не был, да и не особо хочется, там итак достаточно народов с других регионов. Увы, пичалька…
avatar

grizzlik

+12
кстати, если процитировать latatoo
«Для того чтоб провести гонку в субботу надо отпрашиваться с работы на четверг и пятницу. И многим из регионов кому интересна гонка труднее приехать утром в субботу по забитым дачниками дорогам. И им скорее всего тоже понадобится отпрашиваться с работы в пятницу. „
То, как говорится, какого фига делать два старта подряд и один из них в субботу? а с работы н надо отпрашиваться в мае? и дачный сезон вроде ток наинается- как раз самая “жара» на дорогах будет ;)
P.s. не надо противоречить себе, ведь слово- не воробей…
avatar

grizzlik

+15
Ну вот, не успели вопросы ребятам по задавать, а уже такие пересуды пошли… субботы, даты… Кто так сильно заинтересован, могли бы и предложения по улучшению того же календаря внести…
VG — реально молодцы. Через столько проблем такие ивенты поднимать. Вот если еще и предложением Веломира воспользуются, возможно уйду из болельщиков :)).
Вообще, в аспекте интервью, интересно было вспомнить не такое уж и далекое прошлое. Помню, когда мы только начали раскатывать склоны, Оксана осуждающе смотрела на это все, считала нас не имеющими местами основного органа центральной нервной системы…

… а теперь там трасса, разговоры (и не только) о шорах. :))
В общем, дальнейших успехов!
avatar

rcpl

+3
Тоже выскажусь, что пересечение судет и МВК — это плохо.
Более того, кантрийная гонка (которых в России уже есть достаточно много и очень хороших) и многодневка по адовым трейлам (которых на данный момент в России нет вообще) — несравнимые понятия. Они не могут быть лучше или хуже, но при текущем развитии велосипедизма в России и отстуствии конкурентных многодневок, если выбор стоит между судетами и хс-гонкой в России — однозначно Судеты.
avatar

reat

0
Велоджиранс клевые!!!
avatar

tcherel

+11
Ну что, ждем официального ответа оргов по датам. «Отстаивание своего отстоя»(это про даты, а не качество соревнований) в ущерб кворуму с их стороны было бы глупым и недальновидным занятием.
avatar

x-man

+7
«Ребята, давайте жить дружно!» )))))

Такие знаковые гонки как МВК и Судеты не должны пересекаться! Зачем ставить гонщиков в такие условия выбора?
Предлагаю пересмотреть сроки 4го этапа!
:))
avatar

Goga

-10
avatar

ecar

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.