Наши гонкиПредварительный календарь 2014

В интернетах появился предварительный кадендарь статусных гонок на 2014 год. Вот он:
 
 
Нет Питера, нет Кавказа, но… нет еще и Магнитки? Давайте обсудим в комментариях такой вариант.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (62)

+2
Помню, как всегда составлялся календарь, когда для меня это казалось очень важным.

Помню, что каждую осень эмоции были примерно одинаковыми.


P.s.: Без байкеркросса. Трендово.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+2
А у меня больше вопрос про кубок по дуалу.
avatar

racerx

0
из одной гонки… Нормаааас
avatar

AleksandrSimonov

+2
вооот эт да.
avatar

twice

0
Чемпионат России в конце августа никак не может произойти)), так что с ЧР это еще под ?
Ну и по всей видимости наши еще не подавали заявок на следующий год, вот и прикрыто все Байкальском и Ангарском временно). Вот КР в Красноярске и Тагиле это прикольно, нет КР на Игоре — это печально!
avatar

Kapusta

0
Надеюсь! Вообще все чемпионаты стоят 19-20.07
Кстати почему-то в календаре uci стоит уже Магнитогорск… Почему я хз
И месяц в Сибири это как-то перебор немного :)
avatar

zhirnova

+5
в календаре uci стоит уже Магнитогорск — буду надеятся на UCI )))
avatar

maxxis

+5
Серёга а я реально надеюсь на кубок у себя на горе, я к этому готовился 3 года с душой и сердцем! 
avatar

VovaN

0
так никто не против — наоборот — все ЗА.
avatar

Kapusta

+10
Хэш пишет, что завтра большое совещание, думаю будет инфа. Питер вроде ожидается.
avatar

racerx

+1
Всё верно, Питер ожидается
avatar

TrialGroup

0
радостно слышать, может хоть в этот раз получится приехать к вам)
avatar

Kapusta

0
Ну слава богу… Питер очень хочется видеть в календаре!
avatar

maxxis

0
Надеюсь и в Магнитке местные гонки будут. А то как то совсем грустно.
avatar

Deon

+3
Ну пока не было повода грустить — в этом году 6 дх гонок провели на Банном — 5 этапов Кубка Урала, 2 этапа Кубка России, и Чемпионат России)))
avatar

Kapusta

0
снова на юге России ничего нет:(
avatar

Citrus199

+1
Ну, цитирую Ковалевского — «там не осталось энтузиастов, готовых устраивать соревнования». Интервью Provelo, №8 этого года
avatar

AleksandrSimonov

+4
как же ЧЕ, как же Пятигорск, Новороссийск, жалко конечно)
avatar

Citrus199

0
ну так, по мнению господина Ковалевского, там нет энтузиастов. Я уж боюсь спросить, что именно он подразумевает под энтузиастами…
avatar

AleksandrSimonov

+6
Под энтузиастами г-н Ковалевский понимает организаторов, готовых проводить кубок РФ. А если нет организатора, то нет и кубка, просто так гонку нельзя «назначить».

Впрочем, я хочу провести финал кубка в Чегете, как мы делали в 2008-2010 годах.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

+3
Поддерживаю Чегет, мат тех база в Пятигорске.
А ещё предлагаю провести неделю Русских Гонок в Морзине) эдакий античемп)
avatar

Che

0
Вова при чем тут Пятигорск? Вам бы в Пятигорске лучше свой этап провести! Заодно 2 гонки подряд бы сделали
avatar

Nik

+2
Я имел в виду, что инструменты и омега в Пятигорске. Мне этап кубка в Пятигорске без финансирования не нужен.
avatar

Che

0
на юге есть, но не кубок и не чемпионат РФ.
avatar

AnzorShuhov

0
http://vk.com/trailking2013 или речь о каком то другом юге?
avatar

andre

+12
да, очень жаль, что Пятигорска не ожидается… по ''короткой'' бы рубануть кубок или чемп…
avatar

victoria5000

0
полностью согласен! многие бы остались очень довольны)
Последний раз редактировалось
avatar

Citrus199

+1
Воу воу палехче!
Будете торопить кудесника, получите паршивые чудеса.
Кубок и ЧР точно проводиться не будут, пока не изменится политика выдачи денег от федерации. У города денег нет, но гонки нужны исключительно статусные…
КМВ кап собрал участников больше, чем чемпионат)
avatar

Che

0
значит никогда…
последнее заявление вообще непонятно к чему было сказано — любой саммеркат собирает участников больше чем чемпионат, что теперь? Отменить Чемпионат, проводить вместо него саммеркат?
avatar

Kapusta

-1
сравнил покатушки по плоскости с горной трассой длиной в 1-2 км и перепадом метров в 500, да еще у черта на куличиках. На самокат разве только ленивый школьник не приедет, ибо ехать час от силы.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Ленивый школьник:D
avatar

racerx

-1
ну, да.
avatar

AleksandrSimonov

-2
не я тут начал сравнивать. И это, у черта на куличках это Владивосток или Калиниград, или Иркутск, но уж точно не КавМинВоды в бархатный сезон.
avatar

Kapusta

+1
Значит никогда. Если ктото другой не возьмется. Не вопрос.
требования для кубка огого, стоит это немало, спорткомитету надо массовость, приезжает 3-4десятка человек, лицензии у четверти дай бог есть, остальные в опен вместе с еврогонщиками типа Мальцева, Патрика и т.п. В элите нет борьбы… в юниорах тоже… Пухирь нежно всех уыигрывает и все) Гонка любая — это настроение, от чемпа и кубка его нет.
Я не чемпе не был с 2008 года, т.к. он на равном удалении от меня как и Морзин) 
Медали крымские намного ценнее всероссийских) 

с саммеркатом неудачное сравнение, 300м и 3,5км (перепад 70 и 520) разница есть) 
avatar

Che

+2
Интересно посмотреть бы все заявки, которые были поданы на КР и ЧР… в этом году всё Приморье и Дальний Восток может с радостью принять участие во многих Российский стартах, а не только «Наша Европа». ЧР в Байкальске — СУПЕР!
Последний раз редактировалось
avatar

dima5114

0
У нас (Владивосток) составлен пока проект календаря на 14 год.
В начале ноября будем подгонять его под Российский календарь.
Висит тут: http://x-bicycle.ru/node/2155 
На этап Кубка России готовы подать заявку. Скажем перед или после Тагила, либо перед Красноярском.  
avatar

AleksandrMaramchin

-6
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+4
В последний раз проводили этап в 2012 году. В юниорах стартовало 10 человек:
Владивосток — 6, Хабаровск — 2, Артем — 1, Южно-Сахалинск — 1.
В мужчинах стартовало  25 человек: Владивосток — 18, Хабаровск — 3, Южно-Сахалинск — 2, Артем — 1, Уссурийск -1. Еще была группа Любители, там три человека стартовало, два из Владика и один из Хабаровска. Женщин на тот момент не набиралось даже трех. 
Всего стартовало 38 гонщиков, из Владивостока — 26, Хабаровск — 6, Южно-Сахалинск — 3, Артем — 2, Уссурийск — 1. Ссылку на протокол дать, или сам найдешь?
И это был не самый удачный год. В другие годы приезжал народ из Иркутска, Красноярска, Читы, Якутии, Камчатки, Краснодара. Это помимо ближайших приморских городов и Хабаровска. Сейчас ситуация лучше. У нас и трасса в Артеме появилась и в Уссурийске, народа катать стало бошльше из этих городов. Хабаровск рядом тоже прогрессирует. В этом году у нас впервые стала набираться женская группа. Вот в эти выходные пятый заключительный этап Кубка Приморья. Уже пять девочек зарегистрировались. Так что не все так плохо, как тебе видится. Ты вообще откуда данные-то берешь? Этапы Кубка России по DH мы проводили первый раз в 2007-м, потом в 2008, 2010, 2012. Всего четыре раза. Желание и силы провести его нормально есть. 
avatar

AleksandrMaramchin

-7
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+3
Конечно 38 человек — это не много, но и не так мало. На многих этапах Кубка России количество не больше. Если видел данные за 2012 год, зачем тогда вообще писал про 6-7 человек и ноль иногородних. Просто так получается? 
Что касается качества и уровня, то это определяется только в очных стартах. К сожалению в последние годы мы мало куда выезжаем и почти нигде не гоняемся помимо Владивостока и Хабаровска. Но уровень наших спортсменов вполне приличный. Они с 2005 по 2008 года не раз занимали призовые места на Чемпионатах Страны. Один выполнил норматив МС по DH, один по 4Х. 
Если говорить о будущем, то мы постараемся собрать на гонку не менее 50 участников. Из них не менее 40 в группе мужчин.  
Со своей стороны обязательно выедем в Байкальск, чтобы проверить свой уровень в деле. 
avatar

AleksandrMaramchin

+12
Это где это у нас сильнейшие гонщики страны? Москва давно потеряла доминирование. Кубок на то и Кубок, чтобы выявить сильнейшего гонщика страны а не столицы и поставить всех райдеров в равное положение. Что качается Владика, не забывай сколько лет всех в пух и прах рвал Зарецкий + у гонщиков дальнего востока есть возможность проводить сборы  и тренироваться в Японии, но об этом Саша интереснее расскажет.
avatar

SERG

0
А где я говорил про Москву? 
avatar

maxxis

+2
Вы организовываете гонки и это хорошо, но Кубок России существует для определения лучших гонщиков страны, у которых основное место пребывания явно не Владивосток и к Вам им добератся крайне сложно
Нигде, но тонкость намека понятна
avatar

VanyaMayorov

+4
Да нет никакого намека. Я лишь за то что бы было удобно всем. Да и в Москве и Питере есть очень сильние гонщики и в Байкальске и Владивостоке наверное, но что то я не помню не одного человека из Владика на Игоре, зато там было не 38 человек а все 200. Логично на мой взгляд проводить этапы кубка что бы было удобно туда добратся хотя бы части из этих 200. Во Владик из них никто не поедит. 
avatar

maxxis

0
а мне вот кажется, что логично бы проводить этапы кубка не только в 1-2х регионах с минимальной удаленностью друг от друга. Почему бы и не провести этап на Дальнем Востоке? Он вполне может быть посещен гонцами из того же Байкальска/Ангарска, не?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+19
Александр мы с удовольствием приедем, но нужны условия, удобства и комфорт!!! Это я имею в виду гостиница рядом с горой с хорошой столовой, подъёмник быстрый и без разницы бугель или кресло. И самое главное ТРАССА, чтоб она была вся продумана и сделана на уровне Европейском.(хотя бы примерно на Европейском) 
Просто по гонкам езжу давно и не очень приятно приезжать туда где вообще не готовились к празднику(гонке), Тратить деньги ради того чтоб по обычной тропинке скатиться и чтоб велик покоцали в кузове при подьёме на гору я точно пас друзья. 
avatar

VovaN

+13
Вова, ты мой герой, наконец-то кто-то ещё озвучил эту мысль, а то в ответ на критику в адрес оргов начинается поливание говном и крики в духе «сперва добейся», будто мы свои ресурсы и материальные и нематериальные не тратим ради поездки на гонку
поэтому и езжу теперь только в севастополь, где парни заморачиваются с трассой и в европу, у нас ловить нечего
да и судя по постоянно уменьшающемуся количеству участников в магнитке, все остальные это тоже поняли, особенно после посещения морзина, ибо там и трассы строят и вообще поездка тупо дешевле выходит
avatar

koshak

+6
Идеальный календарь, по субъективному мнению Покрышки
 
24-25 мая – Магнитогорск — КР
27-29 июня – Игора — КР
12-13 июля – Байкальск(Ангарск) – ЧР
8-10 августа – Н.Тагил — КР
15-17 августа – Красноярск — КР
20-21 сентября – Чегет — КР
avatar

maxxis

+21
Причём Чегет гарантировано при 0 градусов и по щиколотку в снегу…
avatar

Che

+15
так мило, накидали Че минусов за знание климатических условий))))
avatar

AnzorShuhov

0
во-во, там-то и в июле выше 20 градусов редко поднимается ;)
avatar

VanyaMayorov

+2
Очень хочется в Красной Поляне и Архызе этапы.
avatar

SERG

0
Не тебе одному) ожидайте, работа ведётся… Но ещё не в этом году…
avatar

Che

0
Вован, приезжай на чемпионат в эти выходные. проходит в Абхазии
наши все едут 
avatar

crash

+1
Вован, я мот продал, чтобы майские соревы провести…
avatar

Che

0
Ник и Че давайте лучше подумаем и напряжемся, возродим Красную Поляну. Олимпиада закончится. Первая половина сентября, как раньше было неоднократно....)))) Зато будет у нас свой Шампери. Надо дождаться окончания олимпиады и всем подумать, как нам это реализовать. Я думаю это всем понравится. Настоящие горы, море рядом, на машине можно доехать. 
avatar

bankir69

0
Банкир, работа ведется, я как никто другой в курсе ситуации на всех глц региона Поляны и Кавказа в отношении мтб. Все будет, но не сразу. Там очень много поменялось. Олимпиада еще не самая большая проблема. Там в принципе пока что кроме как на лыжах никто не имеет права находиться на склоне. И потом цены, которые планируются для лета могут шокировать и тебя в том числе… Море+горы может очень дорого встать для простых смертных…
Мы вон из Морзина ездили в Геную — тоже море + 50трасс в горах и это в 2 раза дешевле, чем Поляна…
avatar

Che

0
Да там честно говоря еще пару лет назад цены уже были такие, что огого) В Сочи-то с этим особых проблем не было, благо выбор есть, особенно если места знать, но когда в одну из поездок я решил доехать до Поляны и посмотреть, как там дела, то очень удивился ценникам на все, от еды до канатки)
avatar

kubas

0
Актуальный календарь на 25 число. Теперь аж две гонки дуала, одна 4х и расстояние между ними… ну вы поняли. Востояной части России стало еще больше. Зато появилась Игора. Ждем окончательную версию календаря, а пока вот так:
 
avatar

racerx

0
а Магнитогорска как не было, так и нет… гж, веломания, гж))
avatar

AleksandrSimonov

0
Какой календарь?
avatar

B-race

+6
Я тут вброшу



Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.