Наши гонкиAdrenalin Enduro Race 2013

Погодка не подвела! Какая бы грязь и не погода Вас не преследовала на территории Украины или даже Крыма, то приехав в Алушту всё сразу налаживается. Там почти всегда тепло, сухо и комфортно. Типичная Алушта! :) 
Мы уже хорошо знаем про эту особенность и проснувшись в субботний тренировочный день и увидев за окном холод, раскисшую кашу из снега и льда, дополненную ветром и дождем — расстроились не сильно. Всего-то и надо было одеться потеплее и добраться до вокзала. А там — велы в чехлы и в теплый троллейбус (в компании с лыжниками и сноубордистами)!
По мере приближения к Алуште свинцовые тучи с неба исчезли, снег и лед за окнами пропали, воздух заметно потеплел. Настроение пошло в гору! :)
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013

Место проведения весенней мини-эндуро гонки нам было знакомо, поэтому сразу же двинулись в сторону первого спец.участка. Разметку трасс обещали с часу дня, но и с утра ворота из лент присутствовали во всех ключевых местах и были достаточным ориентиром для внимательного спортсмена :)
Участки предполагались такие:  
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013

Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013
Трасса «Военная» (СУ1) вошла в гонку с минимальными изменениями и ехалось легко и приятно. На финише заметили разметку ПУ2 и уточнив у катающегося тут-же народа расположение старта СУ2 двинулись наверх по трассе «Ракетчики». На подъеме начался небольшой дождик, слегка прибивший пыль, но так ничего и не промочивший. Новый спец.участок впечатлял уклоном, сыпухами, поворотами и экзотическим довольно узким мини-каньоном, по которому предстояло ехать. Мало кому эта трасса покорилась с первого раза, но спустившиеся вниз были неизменно довольны! :) В тот день мы сделали всего три спуска и отправились на регистрацию в магазин Адреналин.
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013
В день гонки радовало совершенно всё! в Симферополе был нормальный морозец и чистое небо. Свободная трасса и сухой асфальт сделали дорогу комфортной и незаметной. В Алуште стало еще теплее, чем до этого. Светило и грело солнце, следов дождя не осталось, сушь и благодать!
Стартовая площадка промежуточного участка 1 (ПУ1) находилась возле возле места регистрации. Народу оказалось не очень много, но все собранные, боевые, настроенные на активное участие. В нескольких местах былы вывешены протоколы с временами стартов каждого участника. Очень удобно. 
Первый перегон был небольшой. Сначала через город, по аллеям парка, вдоль санаториев, с выходом на грунтовую дорогу и затем через лес. Из разметки в городе: стрелки, нарисованные яркой краской на асфальте и на поворотах — ламинированные таблички со стрелками и кусочки ленты. Жителям не мешало, а нам было хорошо заметно. 
Времени на ПУ1 выделялось 30 минут, но реально требовалось около 20, даже если крутить неспешно. Видимо в рамках эксперимента решили не зверствовать и дать больше свободы. По приезду отмечались у организаторов, 10 минут на отдых и старт первого спец.участка. Все четко и слаженно. 2 километра, немного плошмячков и подъемчиков, чуть побольше спусков. Минут на 5-6. 
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013
После субботы разметки значительно прибавилось и потеряться было почти нереально. Только на финише возникли сложности на одном из поворотов. Но был поставлен человек, помогающий спортсменам найти нужное направление, это почти полностью решило проблему.
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013

Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013 
 
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013
На финише можно было немного перевести дух, узнать свое текущее время, подготовиться к следующему этапу. Велосипеды размещались в закрытом парке (небольшой загон из ленты), а участников угощали редбулом. По мере прибытия народа с СУ1, начали отправлять народ на ПУ2. На отдых отводилось около получаса. Даже на пару минут в закрытом лагере собрались все участники и могли обменяться впечатлениями. Вот подошла и наша очередь выдвигаться на промежуточный участок 2 (подъем по трассе «Ракетчики» с добавленным лесным фрагментом после ДЗОТа). На подъем — 40 минут, и тут больше 10 минут запаса. Успевали даже пешеходы.
Небольшая передышка и снова на старт второго спец.участка. Он был значительно менее крутильный. В основном — на технику поворотов и крутых съезжалок. Разница в технике была очень хорошо видна на итоговом времени. Время прохождения: 4-6 минут.
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013
После окончания заездов организаторы действовали очень оперативно: свернули разметку, лагерь и переместились к магазину, на место награждения. Гонка прошла и закончилась быстро, совсем без задержек и возникла дилема: награждение провести сразу или придерживаться регламента? Решено было от регламента не отступать и остававшийся час времени большинство народу выделило на катание и питание.
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013

Победители всех категорий:
Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013
Страница с результатами: http://adrenalin.crimea.ua/?p=2624

Большое спасибо организаторам за столь прекрасное мероприятие! Трассы отличные! Организация шикарна! Новый формат очень интересный. Пожалуй даже лучше чем СуперД. Из плюсов: нет долгого ожидания. Экшн, отдых, экшн, отдых, экшн, отдых… в разы больше веселья! :)

Кусочки видео:


Для меня осталось загадкой такое малое количество участников. Скорее всего главная причина — это фиговая погода в других регионах. Если бы показали состояние трасс и погоды — меньше было бы отказов. И регистрацию сделать более удобной, с возможностью оплатить заранее (как на СуперД), без отдельных запросов реквизитов. Были люди, желающие учавствовать и даже приехавших на гонку, но решившихся подойти к организаторам, т.к. пропустили официальную регистрацию в субботу. Если бы объявили что «опоздавшие» могут поехать в конце списка — наверное добавились бы. :)

Наши гонки: Adrenalin Enduro Race 2013

Из пожеланий на будущие эвенты в таком формате:
1. сделать 3 спец.участка 
2. по возможности, промежуточные участки делать проезжаемыми. Давать чуть меньше времени и выбирать более пологую и длинную траекторию. В седле такое преодолевать веселее, чем пешком по ДХ трассе вверх.
3. Проводить в более тёплое время (апрель, октябрь). Так народу будет больше и день подлиннее.

Еще раз спасибо, было круто! В следующий раз мы приедем большой компанией! :)

Комментарии (13)

0
Спасибо за отчет
avatar

Vados

0
Пожалел, что не решился ехать :(
avatar

B-race

+4
Кстати, наклейки на руль с текстом "… терплю" были весьма популярны.
Ничего, в следующий раз будет еще лучше! :) 
avatar

mor

+2
Задали таки тренд)
avatar

B-race

0
Хотел посетить, но не сложилось. Поэтому уехал открывать лыжный сезон. В Полтаве было -5 и хороший склон.
Обязательно приедем всей командой, как только надумаете проводить следующую гонку в таком формате. Очень ждём.
avatar

nilstisebe

0
Отлично! Жалею, что не дождался.
avatar

Polkovnik

0
Спасибо за отчет!
Похоже, нужно было ехать. 
avatar

N01Z3

+3
Совсем забыл отметить точность: на трассе производился замер времени на каждом спец.участке и помимо этого, имелись промежуточные отсечки (предполагаю что где-то перед крутыми съезжалками). Это очень прикольно, т.к. можно сравнить свой заезд с товарищами, понять где можно было еще прибавить. Больше данных — это очень хорошо. Спасибо! :)
avatar

mor

0
ну а как сама система нескольких СУ показала себя? интереснее чем обычно суперд? и будет ли на весеннем СД применена?
avatar

evolvent

0
Не думаю, что на SuperD такое будет. Немного разные форматы, да и длина трассы не позволит такую систему внедрить. 
avatar

MikSer

+1
Я пока не попробовал — относился к нескольким спец.участкам скептически. Но приняв участие в таком пероприятии остался в восторге. Больше стартов, более короткие и насыщенные участки, больше удовольствия. В случае неудачи (пробитое колесо, поломка, ..) есть шанс починиться и наверстать упущенное. На СуперД таких шансов практически нет.
avatar

mor

0
Спасибо за отчет. Замечания учтем.
avatar

MikSer

+1
Обнаружился еще один ролик от тех-же операторов. Тренировочный день.
Обрывочно, но хоть местами уклон заметен, что редкость для хелметкамов :)
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.