Наши гонкиNorco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1

Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
Конец мая предвещал самые сложные и статусные соревнования — FreeRateDH 2014 1 Class, но в тоже время самые ожидаемые мною.
   И вот 28 мая мы с командой грузимся в свой транспорт.

По дороге встречаем на вокзале моего очень хорошего друга из Киева – Никиту Слипченко, который также готов был раздать на мисхорке.
  Заселяемся в отель и сразу собираемся на гору. Желание покататься прямо давит. По дороге мы встречаем ребят с Перми и Тюмени. Они немного опечалили наши мечтания о крутом катании. На трассе днем прошел сильный дождь, и ехать довольно затруднительно.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1

Мы сделали этот спуск. Впечатления весьма размывчатые, верхняя часть трассы похожа на «каменистый бобслей», «каменная гребенка», после мостика – просто пугает.  В тот день я понял – если будет дождь, то на этой трассе задача номер один будет – просто выжить.

Тот день я решил отдохнуть и собраться с мыслями.  Воздержавшись от дальнейшего катания, я немного уделил времени своему NorcoAurum. Помыл его хорошенько и настроил, как следует.
Утро 29 мая. В 10 утра мы с командой регистрируемся.  И вперед на пеший осмотр.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
  Трасса претерпела весьма  не много изменений в маршруте.  Однако сам рельеф трассы меня пугал. Многие участки очень сильно вымыло дождями за зиму. Камни торчали намного сильнее,  чем в прошлом году.  Еще большую роль сыграла сильная «раскатка» трассы. Видимо, пока мы катались в Новороссийске, народ усиленно ездил по мисхорке.
  А теперь немного о самой подготовке трассы и по порядку.
  Первое и самое важное – организаторы в этот раз достаточно серьезно поработали над безопасностью:  маты и сетки были просто везде, где только можно и нельзя было упасть.  Очень понравилось, что организаторы весьма широко разметили трассу. Это позволяло нам, как участникам,  иметь больше траекторий и значительно увеличивать скорости прохождения участков.  Я бы назвал одно только это – УРОВЕНЬ.  Также хотелось бы отметить пару интересных пролеток, трансфер и роад гэп. Оба выглядели просто супер приятно, а в последующем прыгались еще лучше.  Так что большой респект организаторам  за такую трассу!
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
  Одеваю защиту, запрыгиваю в подъемник. Немного волнуюсь, впереди первый спуск.  На старте небольшая разминка и легкий разогрев. Тут за мной решил проехаться Рома Балаев.
   Старт. Все идет легко, но я чувствую большую зажатость в теле.  Еду участками с постоянными остановками. Как раз Рома догоняет меня. Мы немного обсуждаем траектории и едем снова. Дальше у меня вообще как-то не задалось.  Я неплохо так загремел через руль, но, к счастью, без серьезных травм.  Это все было на глазах у Насти, очень хотелось бы надеяться, что она сфотографировала этот момент.  Рома немного успокаивает меня: « Ваня хватит торопиться, это первый спуск». Много раз были ситуации, когда я был на волоске от падения, но моя вилочка и подвеска на моем Aurum’е  просто спасали меня от очередного crash’a.   Дальше ехать было легче. Меня просто поразил роад гэп. После него приземление было настолько мягкое, что я даже не мог почувствовать, приземлился ли я вообще или еще в полете. Сложность заключалась не в нем, а в том, что нужно было притормозить, ведь скорость после него просто на пределе.  Если не ставить задачу остановиться полностью – то все выполнимо.  Финишный дроп, как всегда, был жесток. Он стал испытанием для байка и райдеров на крепость. Благо, я не переживал за свой байк, в нем я был уверен на все 100%.
  В тот день катание было достаточно лёгкое. Последующие спуски мне удавалось ехать лучше, без падений, в тренировочном режиме. Я жалел силы и старался как можно лучше запомнить каждый мм трассы. Я пробовал подбирать скорость на входах в сложные участки и рассчитывать тормозной путь при подъезде к ним.
  В день квалификации погода была неоднозначная. Я, конечно, сделал два обязательных спуска, но постоянное ожидание дождя было ужасным.
  Фото сделано очень близко к моему старту квалификации...
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
  И оно случилось — пошел сильный дождь. И так вышло, что съехать по мокрой трассе до старта квалификации я так и не успел.
  На старте квалификации я поехал бодро. Все шло нормально. Я проскользил по верхнему серпантину. Тут мне отчетливо были слышны слова Ромы Балаева: «Тут все так едут, не парься». Но дальше приключилось нечто – у меня сорвало переднее колесо на скальном участке, я полностью потерял равновесие и полетел кубарем вниз. Пару раз, получив байком по горбу, мне казалось, что со стороны это выглядит – «Я черепашка-ниндзя и скольжу на панцире» — у меня поза была похожая. Когда мое кувыркание закончилось, я поднялся и прощупал себя на наличие повреждений.  Колено болело сильно. Дальше я поехал вообще никак. «Каменную гребенку»  я даже не пытался съехать. Там меня обогнал Слипченко Никита.  Он виртуозно проехал этот участок. Молодцом. Дальше у нас было преследование друг друга. Никита падал — я обгонял его, я падал — он обгонял меня. Дальше я просто пропустил его и ехал совсем легко.
  Финишное время получилось просто ужасным. Я расстроился и был подавлен.  Погода продолжала не радовать. Спать было вообще затруднительно, все тело болит, особенно спинные мышцы.  Куда не перевернись, всюду болит. Ночью еще сверкала молния. Тут я понял, что все —  кранты. Погода не улучшится и снова будет скользко и грязно.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
Облачное небо утром — предугадать погоду было не возможно.
 Два легких тренировочных спуска перед гонкой. Без скорости, только лайт и удовольствие. Трасса оказалась почти сухая. Катанием я старался поднять себе настроение. Ехал только в удовольствие – легко и  просто кайфуя. Отпускался, прыгал, разгружал и загружал подвеску. Моё настроение уже гораздо лучше.  На финише я посмотрел всю категорию Open. Очень порадовался за Баузина Дениса и его заслуженное 3-е место.
Ну и невозможно не отметить первое место Александрова Игоря. Ребята просто молодцы!  На положительных эмоциях мы с Костей Кожевниковым спускаемся к подъемнику и двигаемся на старт. До старта решили немного перекусить. Лагман поддал сил.
  До старта около 30 минут. Теперь волнения совершенно нет. Не знаю почему, но я просто настроился проехать в удовольствие и нигде не завалиться. В 15.45 стартует Костя.  Его настрой бодрый.  Я старался настроить его на результат, но и учесть саму опасность трассы.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1

Остаются последние 10 минут.
  3-2-1 – Старт. Начинаю вяло и легко.
  Моя задача — получить удовольствие.  Верх еду вообще легко, технично вкатываю повороты и крутые съезжалки.  Получаю удовольствие. Настраиваю себя на полное спокойствие и самообладание. И все получается — попадаю во все траектории, получаю удовольствие от спусков. Видимо потому, что я совсем не торопился, я ни разу не почувствовал забитости рук.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
Единственной опасностью в моем спуске был прыжок с синего дропа. Я ехал легко и не подкручивал совсем. Поэтому и тормозить перед ним не стал. Но когда вышел на сам трамплин — обалдел. Я оценил свой последующий прыжок — улетел настолько далеко… что и стало очередным испытанием  для Aurum’a, но он выдержал. Появилось состояние волнения. На одном из участков я не сумел разминуться с деревом. Почти crash. Меня переставило.  Я беру байк и снова вниз. Время конечно потеряно, но я ведь еду в удовольствие и никуда не тороплюсь.   «Широкие»  траектории перед поворотами и «езда по верхам» просто пронзили меня удовольствием от этого спуска.
Роад гэп – как всегда вершина наслаждения.  Перед  финишным дропом, читерская траектория. Дроп. Перед самым финишем дабы не быть лохом – надо немного покрутить педальки.
 Несколько секунд после финиша. Тут меня обуревают эмоции, и хочется куда-то их выплеснуть. Опана — банер на пути стоит.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
  Смотрю на свое время 4.08 – ну вроде не плохо.  Антон Румянцев на HotSeatсо временем 4.30 уступает мне место. 22 секунды — неплохой зазор.
  Я на HotSeat’e. Но самые волнительные моменты еще впереди.

Я знал, что на трассе остается не менее 5-ти сильнейших участников. Участники приезжали. Но время пока не было даже близко к моему. Кузьменко финишировал со временем  — 4.15.  Едет Приймачек Егор …. Иии…. 4.10.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1
Мое волнение немного утихло.  Но на трассе еще Семенов Данил. Когда девушка в микрофон говорит – что он на трассе уже более 4.10 секунд – меня переполняют чувства радости.

Это пожалуй самая большая и статусная победа в моей жизни. Первые поздравления от моей любимой жены.

В те моменты я не мог понять сам себя, какие же эмоции мною властвовали. Мне хотелось просто прыгать от радости, и в тоже время было немного грустно.
 Награждение на высоте.
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1

Призы очень радуют.  Подъемы по канатке, более 20 штук.  Денежные призы вообще супер. Благодаря им я сумел полностью оправдать гонку и даже немного остался в плюсе.

Также хочется поблагодарить сеть магазинов Триал-Спорт за спонсорскую поддержку самого мероприятия и меня лично.  Большое уважение и огромную благодарность хочется выразить организаторам и хронометристам.
 Коллектив AdrenalineAlushtaTeamсо своей Monsterсистемой засечки времени просто молодцы. Дмитрий Русин
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1

Юлия Русина, Якунин Виталий, а также, всеми горячо любимый стартер —  Бужор Максим. Я вообще, когда вижу этого человека на старте, сразу наполняюсь огромной уверенностью в своих силах и положительными эмоциями.

Отдельная благодарность коллективу ОО «Фрирайт».
Канунов Анри – замечательный человек. Потрясающий организатор и просто мой друг.
Павлов Юрий – спасатель. Мне кажется благодаря, именно этому человеку, сам курорт Ай-Петри, такой процветающий. Человек, который очень много сил вкладывает в развитие велоспорта.

А вот собственно и они —
Наши гонки: Norco/Trial-Sport командный отчет с гонки FreeRate DH UCI Class 1

Данилу за его мастерское владение микрофоном и общее занятие организацией.
А также замечательная Пернацкая Ольга. Эта девушка, по-моему, сумела просто невозможное.  То, что нам и понять будет сложно. Взять на себя всю «бумажно-организационную работу». А также очень умело и приятно расставляла все приоритеты, благодаря чему соревнования были такими слаженными.

Большо Спасибо ребятам из Fraction, непосредственно Диме Бахонько за его поддержку… Очень приятно было слышать когда Дима сказал: «Ванек я выиграл когда поставил на тебя»!

И в конце небольшой видео отчетик нашей команды от моего друга Кожевникова Константина.

Всем спасибо и до новых встреч на ивентах.

Фото:
 www.bike-crimea.com
 Дарья Захоженко
 Мари Ковлагина
 Александр Черных
 Попов Валентик
 IPC Ялтинский Информационный Центр

(Если кого не указал извиняйте и пишите, сразу же оформим как надо:)