ВелоиндустрияВелоиндустрия: вторжение ременного привода в цифрах


Представитель Gates Carbon Drive Systems показал статистику распространения ременного привода в велоиндустрии. Так, компания стартовала в 2008м со всего четырех моделей — по две от Spot Brand и Nicolai.
В 2009 году произошел рывок — в мире было выпущено 17 моделей велосипедов с таким приводом: присоединились бренды Trek, Simpel, Koga-Miyata, Co-Motion, Seven Cycles, MaXcycles, Schindelhauer, Santos и Fixie Inc. В этом, 2010 году, количество моделей выросло до 43 — добавились бренды Globe, Norco, Raleigh, Avanti, MTBCycleTech, Civia, Tout Terrain, Tank, Bernds, Veloheld, Armor и Poison. Продажи на 2011 год уже показывают, что количество моделей будет превышать 80.
Ременной привод действительно быстро и успешно завоевывает рынок синглспидов, что может показаться невероятным с учетом истории использования классической цепи. В пользу ремня говорит тишина его использования, отсутствие необходимости его смазывать, а, значит, и отсутствие лишней грязи, что наиболее актуально для казуальных байков.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Еще в 2005 году наблюдал такой привод у велосипеда Мерседес, но там плюс стоял электро моторчик который облегчал кручение.
avatar

SiriuS

0
Ременной привод очень прочный, так что с успехом может быть инсталирован в MTB с применением планетарной втулки.
Думаю со временем многие будут выпускать МТВ с ременным приводом.

На Евробайке уже были образцы FR дповесов с ремнями.
avatar

Vados

0
а как вес системы звезда+звезда+цепь vs звезда+звезда+ремень?
avatar

Valilenk

0
Ну ремень и ведушая звезда из карбона легче чем набор из стальной цепи и алю звезды, правда планетарная втулка убивает эту экономию… ))
avatar

Vados

0
только для синглов… себе купил бы растабайк с ремешком))
avatar

stringer

0
Думаю может и приживётся, но не скоро.
Вспомните 3-4 года назад, когда в России стали появляться цепи халвлинк.
Сколько я знаю знакомых, кто на наих катал, либо пересели обратно либо хотят. Велосипед он есть велосипед. У него всегда есть два колеса и между ними палка, а в движенеие приводит цепь.
avatar

Koshka-Kot

0
ремень стоить будет подороже цепи ну зато на смазке отобешь
avatar

kucer

+2
а каким образом натяжение ремня поддерживается, и как скоро он растянется, если байк для повседневки.
avatar

awam

0
натягивается ремень подвижным креплением колеса в горизонтальных дропаутах. была информация, что растягивание его болезнью не является. Кстати, думаю, для дорожных байков это вообще менее актуально, т.к. меньше нагрузки
avatar

Valilenk

0
ИМХО на смазке много не отобьёшь(
Тут сама стоимость системы этой будет высокой, не говоря уже о каком либо ТО и комплектующих(.Ещё интересно как влияют низкие температуры на износ всего этого железа…
avatar

Prorab

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.