ВелоиндустрияSanta Cruz v10 теперь полностью карбоновый? +UPD

Итак буквально во вторник в сети появились шпионские фото форм и заготовок карбоновых перьев для какого-то нового байка от СантаКруз:






На деле, как уже можно было догадаться по последнему фото — перья были предназначены для командных витенов Питти и Миннара. Собственно байк Грега с новыми перьями:










Информации о весе пока нет, ждем дальнейших новостей!


Upd
На пинке появилось больше инфы, вес комплита будет равен 16.15кг, цена — $6972 явно заставляет трек покурить в стороне.
Вес голой рамы с воздушным вивидом — 3.9кг
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (101)

+2
а чо за ротора то у них при сраме в спонсорах?
avatar

kerasin

+3
avatar

G0BLIN

+1
Надеюсь Оранж например будет последней компанией которая сделает свой велик карбоновым.
avatar

Aigo

-6
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+4
«Теперь он выглЕдит сбалОнсированным! Няшечка.»

Да, действительно, к Розенталю бы тебе.
avatar

Aigo

0
Простите великодушно, что раню вашу итак не устойчивую психику!
avatar

maxxis

+2
Забавно, когда в саркастических комментах на тему грамотности тоже допускают ашипке!
avatar

Nunca

+1
когда же вам надоест то уже)))
avatar

maxxis

-14
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+10
«В деловом общении и с людьми которые обладают интеллектом...»

То есть ты не считаешь что здесь, с нами, ты должен напрягать себя. Это значит что ты выставляешь нас за людей не обладающих интеллектом.
Спасибо.
avatar

Aigo

-9
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

-4
Нет, ты ответь, интеллектуальный ты наш.
avatar

mx2

-6
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+2
А мы в принципе быдло, и нам действительно есть чему поучится. Но вы Иван оскорбляете нас своим поведением и тем что при людно ставите оценку нашему интеллекту, и мы Иван будем щемить вас как сможем. И заметьте апеллируя исключительно вашими высказываниями удается вызвать у вас поток оправданий.
avatar

Aigo

-3
Welcome
avatar

maxxis

+2
Вот можете же, когда хотите, использовать проверку орфографии! Кстати, на будущее: воспитанного и интеллигентного человека отличает не материальное положение(которым, к тому же, Вы позволяете себе кичиться), а манеры и интеллект. Ни того, ни другого Ваши посты на форуме не содержат
avatar

Nunca

0
К сожалению, не знаю значения слова кичиться, у меня с Русским языком плохо, если вы не заметили! Но благодарю вас за внимание к моим постам на данном ресурсе
avatar

maxxis

-4
Когда зачитаный томик Розенталя будет у тебя под подушкой! =)
avatar

mx2

-2
Ахаха все те же лица)))
avatar

maxxis

-3
Да, дружок, и лишь тогда, когда твоя речь наполнится орфографией и пунктуацией, от тебя отстанут те самые индивиды, которых ты привык называть «трололо». На самом деле тебя просто макают в твое же гагно. А уж приятно тебе или нет — дело третье.
avatar

mx2

-5
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

-5
раскрыть комментарий
avatar

mx2

+3
запятые ты забыл, кросаучег
avatar

madvox

-5
раскрыть комментарий
avatar

mx2

+3
а в лицо мне это скажешь, боец? ;)
или как в Яхроме будешь ручку протягивать?
avatar

madvox

+1
Дять, протянутая рука не дань глубокого уважения, а всего-лишь проявление воспитания.
avatar

mx2

+4
прочитай в интернетах, что значит рукопожатие.
avatar

madvox

-3
Не, иди в клуб воевать, там у вас замечательная компашка подобралась. =)
Я и в следующий раз подойду к тебе и протяну руку.
avatar

mx2

+3
Есиб им было приятно, ониб с удовольствием купались и молчали бы в тряпотчку. А они кагбэ не молчат…
Как то так…
avatar

Colizey

0
да ну?
avatar

madvox

0
И цена на него тоже будет няшная, как на Трек, думается мне
avatar

racerx

0
Я думаю не далек тот момент, когда не карбоновыми останутся только тросик, винтики, шток аморта и ноги вилки.
Не пойму, почему РШ уже не сделает полностью карбоновую версию боксера.
avatar

ripsnorter

0
ноги вилки? а ты уверен?)
а винтики карбоновые уже есть тащем-то
avatar

saaresto

0
тросик говорят тоже какой-то есть, за 40 фунтов.
avatar

Aigo

+2


avatar

maxxis

0
а роторы то офигеть, какие красивые, не то, что последние G3, в которых подзабыли выточить отверстия.
avatar

Pafos

+9
<тут была чушь>
avatar

AnzorShuhov

+3
имхо Г2 — лучшие авидовские роторы, новые — какая-то поделка на манер формулы
avatar

kuzlich

-2
А по мне — так красотой и дизайном они не отличаются.
Да и про 6-болтов давно бы забыть надо, как про страшный сон. Вроде-ж Авиды начали делать роторы G3 про Центрлок, так почему бы и втулки на SRAM-овских колёсах не сделать соответствующие…
avatar

Chute

-3
Зачем забыть 6 болтов? Не технолгично? Или вы маркетолог?
avatar

mx2

+11
Прежде всего — неэстетично и достаточно неудобно откручивать-прикручивать.
Может Вы это и не так часто делаете, но при наличии Центрлока снять диск с колеса при перевозке байка не будет обременительно.
Про эстетику (скорее техническую, как красоту и законченость технологического решения) — мне нравятся большие роторы на алюминиевом пауке, они не звенят при касании колодок из-за существенно большей боковой жёсткости, в отличии от вырезаных из листа цельных. Переход с алюминиевого паука на 6-болтовый крепёж должен быть достаточно массивным, так как нагрузки там не такие маленькие.

Это даже не говоря про то, что Центрлок может заметно скинуть вес колеса за счёт отсутствия фланца с приливами для болтов и этих самых болтов…

Так что я скорее технолог, чем маркетолог… ;)
avatar

Chute

+1
центрлок удобнее, уж поверь мне)
avatar

AnzorShuhov

+6
ну это уже дело вкуса/предпочтений каждого индивида
avatar

kuzlich

-3
Для механика Анзора, центрлок удобнее да, да и быстрее. А вот с другой, более практичной стороны смею вставить, что при разуплотнении 6тиболтового можно найти ключики в любой жопе мира, а с центрлоком нет.
Насчет эстетичности и законченности технологичного решения… ну 6 болтиков на фланце смотрятся достаточно технократично и нисколько не вычурно, и вот никак не выбиваются из понятия «законченности чего-то там.

Хоповские шимановские роторы на пауке под 6 болтов не звенят, а переход… Что? Переход что? Массивным? Смотрим на классический хоп и видим что там не особо массивно по сравнению с центрлоком. Ну и нескольким поколениям МТБшников не в лом открутить 6 болтиков.
avatar

mx2

+2
будь у них возможно на халяву перейти на центер-лок, то перешли бы не задумываясь
avatar

madvox

+3
Никогда…
Я уже молчу о том что не дай бог туда попадет пыль, и в скором времени ротор начнет делать «дытынь-тыдынь» вперед и назаз. И танец с бубном вокруг фактически погибшей втулки.
Нет уж пардон. Взять Анзора… Анзор, а шуруповертом в мастерской очень неудобно прикручивать? например.
Вот и я думаю что не так уж неудобно. А Т25 ключик купить в автомагазе, реально хороший, с ручкой, рублей 100-150.
Все это бред об универсализации. Всегда были манетки, и только шимано создали дуал контрол для мтб, всегда тормоза работали на ДОТ, и только шимано придумали лить масло. И наконец тормозной диск всегда прикручен, на автомобиле, мотоцикле, и велосипеде, и только у шимано появляется идея: «А давайте надевать диск на шлицах».

На самом деле выбора никакого то нет, потому что манеток дуал контрол уже нет. Центрлок в очереди.
avatar

Aigo

0
на правильных быстрых машинах — центрлок
avatar

gtigor

+1
Ой дануже…

наскар например.


вжиии

300кмч по спидвею это не быстро я согласен.

… а еще есть инди кар, Ф1, раллийные машины…

Нуже!!! что же это за ракета то такая что настолько правильная и быстрая?!!!
avatar

Aigo

-2
На каких???? О креплении ступицы одним болтом — да, знаю, у самого на машине так. А вот про тормозные диски не слыхал.
avatar

mx2

-1
речь конечно не о тормозных дисках, а о колесах, но что это меняет? =)
гуглите дальше, полно тачек с центлоком, даже на «гражданские» 911 GT3 и GT2 можно заказать с завода центлок
avatar

gtigor

-3
Ахахахах)))
avatar

mx2

+1
конечно… ничего не меняет. Тормозной диск, колесный диск… все «едино».
Ну и конечно можно просто вот так взять и вот так вести диалог:

-«тормозной диск всегда прикручен, на автомобиле, мотоцикле...»

-«на правильных быстрых машинах — центрлок»

-«ссылку?»

-«вот колесо, но что это меняет.»

очень конструктивно правда?!

Окей! колесо это на одной гайке для того чтобы в гонке быстро поменять резину. А велосипедный диск тоже надо быстро менять выходит, так?!

Вот кто мне ответит что снимает ротор хотя-бы раз в неделю?
ну… кто же это, проделывает этот ритуал. Ах как важно быстросъемный тормозной диск.
avatar

Aigo

0
ну меня напрягает менять диски с болтами, реально напрягает — долго и муторно

у тебя был центлок? у меня был — остался на 100% доволен
что за стереотипы — если что-то новое, не такое как у всех это продукт маркетологов и это плохо? так что ли?

какая разница тормозной диск или колесный? в данном контексте, в чем принципиальная разница?
avatar

gtigor

-3
Речь идет не о стереотипах. Центрлок на 100% маркетинговый продукт, как и новые диаметры штоков. И то, что тебе влом открутить 6 болтов, не говорит о том что это не удобно, а лишь о твоей лености.
Да и разница в том что сказал ты про тормозной диск, а поешь про колесный теперь.
Хочешь эксперимент?
Поехали в крым, поднимаемся на ягодку, выкидываем я -мультитул с торксом, а ты съемник центрлока, спускаемся в ялту и ищем чем бы затянуть ротор.
avatar

mx2

0
причем тут лень?
давай другой эксперимент: на скорость заменим диски на двух колесах, я на центрлоке, а ты на 6-и болтовые, на деньги, ставлю десятку круб — идет?

съемник центрлока? может съемник кассеты? он у меня в любой поездке с собой (не на горе конечно)
а зачем выкидывать инструменты? я всегда планирую всои поездки и все нужное беру с собой — с твоим подходом надо на сингспиде с 1 вбрейком кататься…

ну ошибся я с колесным диском и чего? очевидно же, что центрлок быстрее менять, причем значительно — принципиальная разница в чем, вы так и не ответили

кстати, с центрлоком меньше шансов на самооткручивание, а болты я думаю, все теряли

PS тебя не удивляет, что ты постоянно в сраче участвуешь, что тут, что на других ресурсах?
avatar

gtigor

0
Центрлочная гайка в принципе может быть даже и не поставлена на место — диск будет болтаться, но полностью выполнять свои функции и прижиматься на место колодками.
И открученая вредителем гайка не потеряется, а останется на оси.
Но это всё теория — хрен она сама открутится…;)
avatar

Chute

+8
Дело том что мне приходилась работая механиком и сборщиком, собирать полтора десятка велосипедов в день. Разных, и дорогих и не очень, и с дисками и без, и на центрлоке и на болтах. И когда у меня шуруповерт то это минута разницы не больше.
А так же приходилось видеть люфтящие центрлок-диски, не у всех есть способности следить за маленькими алюминиевыми шлицами.

А я не меняю диски на своем велосипеде, я поставил и забыл, меня устраивает и у меня ключик есть.

Еще.
А что у центлок-втулок бывает 2 диаметра крепления знаешь? а у 6 болтов одно шестиболтовое, универсальное, крепление диска. Это диск который мне даст скрутить друг со своего велика если во время тренировки в день гонки я погнул свой, и для этого мне не нужен съмник кассеты и вороток на 1/2 дюмйа или ключ на 23мм (да, а вы от руки закручиваете центерлок и кассету), всего навсего отвертка Т25 которая есть в наборе.

Центрлок не новизна для меня, прости. И для себя я решил что он не практичен.

И тут появляешся ТЫ!!!

И говоришь приблизительно следующее «Я имел ввиду центрлок на колесе, а вы ничего не поняли.»

И Действительно, в чем разница.
avatar

Aigo

0
прямо вот один я??? ну спасибо за честь! хотя тут многие высказались «за»

а в чем разница? я пишу о типе крепления, не важно чего

каждому все, вот только не понятно, чего же вы так говнитесь в мх2, злые… извини, но другое слово сложно подобрать
avatar

gtigor

-1
Ненене… постой.
Я написал что со съемником кассеты нужен гаечный ключ или вороток, ты возишь его с собой?
Ведь кассету подтягивать не надо, она закручивается один раз до момента её смены на новую.
А вот согнутый диск это легко.
Поэтому диск надевается удобно в мастерской где и съемник и ключ, и шуруповерт с битами есть, это не аргумент для юзабилити центрлока.
«ТЫ» — это ты и миллион тех супер подкованных грамотеев которые сначала п*3***ут в воздух, а потом выставляют всех вокруг идиотами потому что их никто не понял, а ведь они такие грамотные пользователи.
Вот почему я хочу ответ. Потому что ты не отстаиваешь свою точку зрения, потому что у тебя нет аргументов кроме как: -«диск надевается удобно», -«Я имел ввиду колесо на твой вопрос есть ли тормозной диск на гоночной технике который требует экспресс замены, а ты меня не понял когда я говорю о колесе».
итд
avatar

Aigo

+2
я и торкс не вожу )
за 12 лет велосипедизма 1 раз безвозвратно погнул диск — сломалась ось во втулке
а обывчно диск правиться руками
у меня нет мастерской, мне удобнее иметь дело с CL

мммм, какой прекрасный стиль общения! ты в живую тоже с людьми так общаешься: "«ТЫ» — это ты и миллион тех супер подкованных грамотеев которые сначала п*3***ут в воздух..." еще не отучили? =)

последний абзац не понял

ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?
я уже писал — меньше шансов самораскручивания

ЗЫ у вас замкнуло что-то, да?
avatar

gtigor

-3
Ахахах) Я больше не могу. Еще один гладкий мозг.
avatar

mx2

+3
чуть не поперхнулся… до встречи, сладкий!
avatar

gtigor

0
Не не отучили.
В живую обычно люди не ведут себя так:
— «какой тебе запах нравится?»
— «Синий, очень нравится»
— «Постой, я запах имею ввиду а не цвет»
— «Ты придираешься, ведь синий это прекрасный цвет, цвет неба, моря.»
— «Ты кажется бредишь»
— «Я? ты всегда ставишь людям диагнозы, тебя еще не отучили?!»
— "..."
avatar

Aigo

+10
я на твои вопросы ответил, а ты молчишь, еще раз:
«ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?»
или за принцип борешься? ну удачи тогда

я предлагал лишь не хамить, но зато вот из вас все говно повылазило и теперь всем все хорошо видно и можно даже понюхать )
avatar

gtigor

0
Это прямо таки любопытно.)
avatar

Aigo

-3
о_0
avatar

mx2

0
Большой Центрлок Оверсайз действительно был ошибкой Шимано, он появился в попытке приспособить стандартный к 20 мм оси, но хорошая мысля, как это сделать правильно, пришла к японцам только опосля. Так что Оверсайз ушёл вместе с первым поколением Сейнта.
А про болты — были (и есть ещё) крепежи на 4 болта (Ролофф) и 5 болтов (Хоуп, под втулки Бульб).
Это к вопросу о стандартизации…
avatar

Chute

0
4 болта еще на фоесе изза 30мм втулки.
Бальб это такой же эксклюзив втулка + диск.

А рингл Аббах сос выпущен 1998году и по сей день является надежной втулкой, и на ней 6 болтовое крепление.

ты меня удивить хочешь чем то?

Ниже Михаил рассказал свое мнение. Оно показывает что при целевом использовании в Даунхилле центрлок оказался не практичен.

Оппа, да?
avatar

Aigo

0
Рингловская втулка (передняя) у меня есть, я ей очень доволен.
Мнение Михаила я видел, но если под «оппа, да?» имеется в виду, что неудачный опыт одного уважаемого человека ставит жирную и бесповоротную точку в дискуссии — то я несогласен. У меня есть другой опыт, и я себе тоже иногда верю и даже уважаю по большим праздникам. Вот так… ;)
avatar

Chute

0
у меня кстати был центерлок и мне очень не понравилось. В горах почему-то появлялся микролюфт, нужно было очень сильно затягивать, никогда ничего подобного на болтах не было, а этот микролюфт давал шум на спусках. В общем я рад, что у меня опять диски на болтах.
avatar

Valilenk

+5
Кстати, насчёт минерального масла в тормозных системах. Если память мне не изменяет, то Магура начала делать гидравлику значительно раньше, да и Гримека, с которой Шимано копировала свои четырёхпоршневые ХТ тоже работала на минералке.
Так что фраза «всегда тормоза работали на ДОТ» не является правдой даже в отношении велотормозов.

Про шуруповёрт. За другого человека мне ответить сложно, но при ответственой работе ручной инструмент заметно препочтительнее механизированого. Ну естественно, кроме случаев, когда за смену нужно прикрутить несколько тысяч этих болтов.

Про остальное — у Шимано действительно есть немало идей, которые пошли в помойку, но очень много и тех, которые реально меняют байк в лучшую сторону. Центрлок, на мой взгляд — одна из позитивных.
Что и показывает пример других фирм, которые начали делать втулки и роторы под этот стандарт, видимо даже оплатив лицензию.
avatar

Chute

-2
Ну и еще, ребятки, греющийся алю паук значительно повышает свою пластичность. Соответственно нагрузки, возникающие на спусках будут деформировать шлицы и будет микролюфт, как ни прижимай гайкой. Ну и усталость, при равном количестве циклов нагрев-остывание кристаллическая решетка алю устанет значительно больше стали.
avatar

mx2

+2
мои втулки тому опровержение)
три года методично перегреваю ротора- люфтов нет, все просто, как монолит
гнилой спор, господа
для себя, я решил, что останусь на шиманокомпонентах и центрлоке
мнение остальных- это мнение остальных и на мой выбор не влияет
avatar

AnzorShuhov

0
где ты перегреваешь их?.. ты же в Москве живешь Анзор. Не Коллорадо, не Андорра, не Новороссийск, а Москва.
avatar

Aigo

0
каждый год у меня выходит около двух месяцев проведенных в горах, да это не планомерное каждодневное уничтожение, но и не безвылазное торчание на равнине
avatar

AnzorShuhov

0
Магуру еще вспомнить надо.
avatar

Aigo

0
съёмник центрлока возможно впаяют в мультитулы))
avatar

amstafff

-3
Некоторым даже впаяные в мультитулы прямые руки не помогут. Отвалите от 6ти болтов, они и вас еще переживут.
avatar

mx2

-2
Ну, ключ под звёздочку Т25 далеко не в каждой «жопе мира» найдётся, также как и не в каждом походном наборе.
Гайке центрлока самостоятельно раскрутиться далеко не так просто по причине наличия сминаемой шайбы между зубчиками, аналогично гайке, фиксирующей кассету.
Но против термина «разуплотнение ротора» и нескольких поколений МТВ-шников я ничего противопоставить не могу, и с позором удаляюсь спать…;)
avatar

Chute

-3
Даже гайке кассеты легко раскрутиться, сминаемая шайба? Что? Фиксатор резьбы, не сминаемая шайба, запомни, фиксатор! А по твоей логике везде надо пихать «сминаемые» шайбы.

И этсамое, она и в перечень DIN небось занесена?)))
avatar

mx2

-3
Только му*****й технолог мог назвать пружинную шайбу сминаемой.
avatar

mx2

0
Под фиксатором именно резьбы обычно подразумевается нечто, что находится между витками этой самой резьбы, например локтайт…
А если обратить внимание, то та шайба, которая находится между роторм и гайкой центрлока не является пружинной по своему назначению и конструкции, она ровная.
Сминаемой вероятно я её зря назвал, раз она не одноразовая, но смысл её работы близкий — заполнение пространства между зубчиками диска и шайбы и предотвращение их прямого контакта. Шайба там очень тонкая и принимает гофрированую форму под давлением этих зубчиков, фиксируя соединение.

P.S. Чёт какая-то небодрая дискуссия у нас идёт, без позитива. Не люблю спорить из-за всякой фигни…
* — За пять звёздочек спасибо, могу при случае принять бутылку лично ;).
avatar

Chute

+3
При случае бутылку вискаря и вместе можно угробить) А пять звезд… лучше четыре букавки V.S.O.P
;)
avatar

mx2

0
Можно и VSOP, чтоб я спорил… ;)
avatar

Chute

-3
Не можно а нужно)
avatar

mx2

0
пользовался и тем и тем, центрлок удобнее и возможно легче (6 стальных болтов как-никак)
кстати, все правильные спорт автомобили идут с центлоком — это так, для размышлений )
avatar

gtigor

0
интересно… покажи картинку посмотреть.
avatar

Aigo

-3
Пруф! Где??? Ну же, будь мужиком, пажалуйста!
avatar

mx2

-2
avatar

gtigor

+2
gtigor- это так, для размышлений:
1. Центрлоки- это чисто гоночная тема именно для быстрой замены колёс на питстопах. Применение этой технологии на гражданском автотранспорте- ПОНТЫ!
2. Ты видел сколько проблем в Ф-1 с таким типом крепления (хотя бы в одном только этом сезоне)? Это лотерея в которой иногда проигрываются гонки кстати.
3. В какой дисциплине велоспорта требуется молниеносная замена тормозного диска?
4. Шимано пукнуло в воду с этой историей- все поржали и забудут. +1 к Aigo.
avatar

homyak

0
Новость супер)
Не подскажете, как называется на англ. этот задний треугольник?
Может будет возможно стукнуть SC чтобы продали экземплярчик...^^
avatar

The_friendly

+25
Zadnii treugolnik?
avatar

B-race

+2
юморист…
rear end наверное как-то так)
avatar

The_friendly

+3
Если так то «Риар Трайангле»…

но как велосипедная запчасть он может называтся по другому, и писать еще рано я думаю, перья эти либо на этапе тестирования, либо если и решено пустить в серию то на этапе производства, так что отправлять пока рано.

Я к тому что время над письмом подумать есть еще.
avatar

Aigo

0
не, ну это понятно… подождём
avatar

The_friendly

+17
Сомневаюсь что карбо треугольники они будут отдельно продавать в ближайший год-два, по крайней мере если не дураки, ибо это маркетинговый фейл, им сначала надо продать достаточное количество целых карбо рам, чтобы большая часть владельцев «недокарбо» рам купила бы у них же новые рамы целиком из-за одного заднего треугольника. А потом через пару лет, когда рынок уже будет практически насыщен, выкинут партию свингармов для гарантийной замены и на продажу по неофициальным каналам на радость «нищебродам», которые не смогли в свое время наскрести денег на еще один «новый кукуруз». Вообще мне думается что маркетологи Кукуруза специально сделали переход на карбон в несколько этапов: во-первых — повышение цены рамы стало не настолько заметным, потому что разделено на два этапа, ну и соответственно итоговый ценник они задрали больше чем могли бы задрать в обычной ситуации.
ну и во-вторых — заставят уже купивших «недокарбо» В-10 мажоров и фетишистов снова раскошелится на «фулкарбо» В-10. Умно, но вот ведь сволочи!!! Ненавижу маркетологов.
avatar

Kapusta

+6
avatar

maxxis

0
Все карбоновое, кроме вилки.
avatar

Romirezz

+1
Я думаю не так уж долог тот час когда и DH вилки станут карбоновыми!
avatar

maxxis

0
дорада уже карбоновая)
осталось только карбоновые ноги сделать!
avatar

kuzlich

0
ставлю на монолитный карбо шток-корона.
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин