ВелоиндустрияЭкскурсия на фабрику Orange в Halifax, UK


На этой неделе мы посетили фабрику Orange в Галифаксе, Англия и были весьма удивлены её размерами, которые даже для такой культовой английской компании довольно внушительны.


Уже более 22 лет Lester Noble и Steve Wade делают все, от создания огромного монококовово заднего треугольника до сварки рам — здесь.



Все начинается с резки листа алюминия


После этого ему придают форму




И сваривают








добавляя необходимые детали








 Рамы покидают фабрику только для термообработки. Один из учередителей Steve Wade объясняет это тем — что они стараются максимально снизить число перевозок от начальной продукции до уже готового велосипеда.

Во времена Стива Пита Orange получила огромную популярность! Было ли у Стива Пита еще больше поклонников? Пожалуй мы не уверены. Однако, уверены, что он — легенда (для Orange уж точно).



Наиболее продоваемым велосипедом сейчас является «Five,» который кажется совершенным для использования в широко распространенных и очень популярные «Трэйловых центрах» королевства. Конечно хода в 5 дюймов маловато для того что бы достаточно комфортно ехать вниз и такие велосипеды как Scott Genius LT дышат нам в спину, но Five максимально соответствует нашей концепции велосипеда для широкого спектра катания. Мы уверенны — никакой другой велосипед не сравнится с соотношением прочность/функциональность в таких разнообразных условиях катания.



Но вернемся к производству, после термообработки рамы попадают на другой склад где их красят и собирают комплиты.












Но лучше один раз увидить чем сто раз услышать —
Ссылка на видео

По материаллам mtb-news.de
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

+11
Лукавят британци, еще в 2008 году на тайваньской фабрике видел как оранжи в коробку пакуют.
И название города в котором была фабрика было совсем не Галифакс ))
Вот на этой фабрике: vados-pic.livejournal.com/8252.html
Там еще итальянские элитные шоссеры делают ))
avatar

Vados

0
Блин, а там бюджетных Швейцарских часов не собирают?(
avatar

KoHb

+6
Часов Швейцарских не видели, возможно на соседней фабрике через дорогу, но наклейки SWISS Made на байки BMC клеют именно тут, на этой фабрике =)
avatar

Rain

0
Вадос раскрыл преступление)))
avatar

_va

+1
Нифига, я же не оспариваю тот факт, что они всетаки в галифаксе что-то еще делают.
Но просто лукавят немного, как негры из морвуда ))

У меня есть галифакский оранж, кстати, хардтейл.
avatar

Vados

+3
на тайване делают все хардтейлы, кроме м-3. Собсно Оранж этого и не скрывает.
avatar

dimon_ra

0
Мой еще тех времен, когда в UK делали только.
avatar

Vados

+4
это определённо повышает его ценность. А если его сварили в полнолуние при свете свечей из овечьего жира так вообще.
avatar

dimon_ra

0
да прям в овечьем жире и варили собственно.

Не нужна рама? ))
avatar

Vados

+1
цвета рам очень ок )
avatar

AlexanderFrolov

+7
Последний ваще ультрагоночный!
avatar

B-race

+2
угол подсидела немного не канонiчный
avatar

kuzlich

+1
Томсон с изгибом туда так и просится :)
avatar

PashtetOd

0
Помню, что когда я только начинал кататься то мечтал о двухподвесе Orange и хардтейле Azonic. А сейчас, стыдно сказать, спешевские «гуси-лебеди» (особенно те что SX Trail) нравятся куда больше квадратного куска люминя в заднем треугольнике. Хотя помню был у меня Norco Torrent'05 там задние перья, такое ощущение, вообще из швеллера были, который кто-то чуть покрасил и как-то приварил.
avatar

Gorgut

+1
последний 322 шикарен!
avatar

PashtetOd

+3
англичане консерваторы!))) а сама рама едет как швабра… оранж архи раритет!))
avatar

roberto

0
Не ездил, но изучив пост пришел к выводу, что Оранж — это простая, тяжелая, надежная, однорычажная рама по, я надеюсь, низкой цене.
avatar

BEAR

+11
Увы, за консерватизм и надежность надо платить не мало ))
avatar

Vados

+3
Страшные дальше некуда. Их наверное двумя ударами молотка делают:)
avatar

indeetz

+5
Оранж это один из кучи нишевых брендов, которые предлагают то, что от них хотят получить. Я на Алпайне откатал вяло-сезон, очень доволен тележкой, огорчает тока крепление петуха, но это поправимо. В остальном — удачный разгоняемый лисапед с запасом прочности и весёлой геометрией.



Стоит ли он своих денег? Ясен чорт нет, но это не та вещь, которую покупают по расчёту.
avatar

dimon_ra

+3
Ага, во Франции создается ощущение, что англичане покупают Orange для того, чтобы показать, что покупают свое и уж точно не французское.
avatar

Val

+4
Культ HOPE у кривозубых по той же пречине
avatar

maxxis

+12
не могу говорить о мотивах англичан, но то, что в Британии очень сильно пиарят Оранж — факт. Повторюсь, эти рекламные восторги не лишены оснований, особенно по части Файва. Другое дело, что массово продавать Оранж за пределами Британии почти нереально — он не модный, одношарнирный, на них не выигрывают кубки мира и стоит он дохрена.

Когда я покупал свой, заметил один интересный момент — дилер (британский, ессно), был очень горд тем, что продаёт именно Оранжи и всячески восторгался тому, что на этот металлолом нашёлся покупатель даже в России. В честь этого он устроил неплохой дисконт на товар и занизил инвойс. После того, как мы договорились о цене, выяснилось, что доставку ему насчитали неверно, и реально она обойдётся раза в два больше, чем мы с ним договаривались, но он отказался принимать доп. платёж с моей стороны, обосновывая это тем, что ПООБЕЩАЛ мне продать раму за первую названную цену. Ессно никаких договоров не было, всё на словах. Спустя 2 недели после перевода денег рама была у меня на руках. Модель 2011 года в 2010 году. Думаю нашим дистрибьюторам есть чему поучиться у этого дядьки.
avatar

dimon_ra

+1
Уважуха дилеру, молодец!
avatar

Chute

0
Поучиться правильно считать доставку! )))
avatar

Vados

0
Ну ну… Так у нас и будет колхоз сервис.
avatar

BlackApple

+1
а что у нас разве кто-то меняет цену, потому что просчитался с доставкой?
avatar

Vados

+3
Рам, своими швами и плоскостями, вблизи напоминают корпуса немецких танков времён второй мировой(весом наверно тоже). Но нравилась. Проводка рубашки заднего переключателя — замечательное времяпрепровождение.))

ЗЫ: петрозаводский стритец-олмаунтин Пэтриот образца 2005 года.)
avatar

amstafff

+7
О, только сейчас вспомнил — лет пять назад удалось проехаться на подвесе Оранж (был занимательный театральный процесс отбирания его у гопников-угонщиков и возврат чуда-аппарата хозяину), но по объективным причинам ехал я в пешеходном режиме, и велик запомнился в основном сильно ушатаным оборудованием и хрустящей кареткой. Но катался… ;)
avatar

Chute

0
у джокера тырили байк?
или я чего-то не знаю? :)
avatar

kerasin

+5
Дело давнее было, но насколько помню — байк отобрали у человека в каком-то городе Ленобласти (вроде стукнули ночью трубой по голове, как позже выяснилось, но вроде как без серьёзных последствий) и привезли продавать в Питер на рынок Юнона. Сразу не продали, но оставили свои телефоны.
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.