Велоиндустрия — Orbea advanced dynamics: давайте пообсуждаем средний ход!
Многие из нас совершенно точно знают, каким должен быть правильный байк. Мы не пугаемся страшных понятий «гибкая палка», «негибкая палка», «средний ход», «слабый и несоединенный», и точно знаем, что однорычажка отстой, так как блокируется при торможении, фср отстой, так как раскачивается, а впп тем более отстой, так как. и раскачивается, и блокируется, и вообще зависит от того, какую звезду использовать спереди. К сожалению всё это сокровенное знание, которым мы обязаны, главным образом, таким научно-популярным ресурсам как дерт.ру и веломания.ру, никак не удается донести до производителей велосипедов. Но теперь мы можем это сделать!
Единственное, что потребуется всем тем, кто захочет поговорить о создании правильных велосипедов непосредственно с производителями — знание английского языка. Что, согласитесь, не такая уж и большая плата. О чем идет речь? Разумеется в том, что написано выше, есть доля шутки — но только доля. Занимаясь утренним веб-серфингом, включающим в себя в том числе и посещение пары десятков сайтов велокомпаний, я обнаружил на сайте Orbea bikes интересный проект "Orbea Advanced Dynamics blog", почему-то ранее мной не замеченный. Если вкратце, то речь идет о том, что Orbea хочет создать идеальный двухподвес. В принципе эта идея не нова — идеальный двухподвес хочет создать любой велосипедный производитель, но у Orbea свой подход к достижению этой цели.
Специалисты компании обратились за помощью к партнерам — Институту Биомеханики Валенсии, компании Tenneco Marzocchi, а также департаменту прикладной механики в исследовательском центре CEIT. Институт Биомеханики должен проанализировать желания и потребности райдров, Marzocchi займется разработкой компонентов подвески будущего байка, а Orbea и CEIT — разработкой и воплощением системы подвески нового поколения. Не очень понятно, что еще можно придумать в подвесочной индустрии, где, в конечном итоге, все сводится к выбору «однорычажка vs четырехрычажка и иже с ней», но посмотрим. Намного интереснее то, что Orbea хочет привлечь к разработке самих райдеров — и всячески подчеркивает это. Если вам есть что сказать о работе подвесок, преимуществах и недостатках разных систем и о том, каким должен быть правильный подвес — пишите в почту проекта Orbea Advanced Dynamics, оставляйте комментарии в блоге — и вы будете услышаны. Ну что, кто готов обсудить вопросы среднего хода с инженерами Marzocchi? Сделать это можно вот тут:
http://www.orbea.com/advanced-dynamics/en/
-
добавить в избранное
- +8
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Касательно подвески. Вот есть дв-линк. Отлично педалится, качается, но не так сильно как фср. А есть фср. Сидя она конечно тоже не качается, но байк едет не так бодро. НО! Зато комфорта в фср ну в разы больше. {Отчасти это дёрт, но отчасти мой опыт. Всё-таки и на том и на другом катал}.
Так что что-то сверхъестественное у них создать врят ли получится.
TWR_DUUALL
Интереснее другое — очень большое количество людей хотело бы пообщаться непосредственно с теми, кто разрабатывает велики, но, насколько я помню, для общения раньше был открыт только Дэйв Виггл, да и то это было давно. А тут такой шанс)
kubas
не пытаюсь прицепиться к словам но:
ИМХО такие велики отлично устраивают тех, кто не может/не умеет/не хочет крутить вверхъ как на хс-хт и кто не может/не умеет/не хочет круто лететь вниз на дх-байке.
Вроде как честнее получается по отношению к самому себе и обозначению своего стиля катания.
amstafff
Dustman
mor
poed