ВелоиндустрияSpecialized 2013. Где бы вы думали? - в Минске!

Никогда не думал, что такое произойдет, но коллекцию Specialized 2013 мне довелось увидеть в Беларуси раньше, чем она толком появилась в интернете. Об этом и мой первый пост.

Сразу оговорюсь, что карбоновый Демо я не пощупал, спрос в Беларуси пока недостаточно велик. Максимальные хода, которые приехали в Минск — 140мм. С них и начнем:

Stumpjumper FSR Comp


* сквозные оси 15 и 12мм спереди и сзади. до этого в Минске в продаже была модель только 11-го года, поэтому такое изменение особенно радует, так как при езде пожестче Revelation на 140мм под обычный эксцентрик совсем уж не внушал уверенности.
* Sram X.9 Type-2. Тут я скептически отношусь к тому, насколько это все нужно, но если оно есть на байке и заменить в случае чего маркетологи нам не запрещают на обычный X.9, то пусть и будет. Намного больше меня порадовало, что срамовская кассета, пусть и дешевая 1030 работает с этим переключателем значительно лучше в сравнении с дорогой HG-81 на модели 11-го года.
* ну и ребрендингу подверглась подвеска. Теперь вилка и задний аморт называются Fox Float Evolution CTD (climb-trail-descend)

StumpJumper Comp 29

* Sram X.9 Type-2, понятное дело, перекочевал и сюда.
* Reba RL Solo Air 29. хотя заверяли, что привезут Reba Brain. Но, видимо, в этом году не судьба. Жаль расставаться с дуал-эиром, лично мне всегда казалось, что это одно из основных преимуществ RS перед конкурентами.
* А вот на мой взгляд самым значимым изменением и изменением в лучшую сторону стал переход с на мой взгляд сомнительных эликсиров на Magura MTS, скрепленные матчмейкером со срамовскими манетками.

Ну а Shadow Plus мне удалось увидеть на карбоновой версии StumpJumper HT Comp 29 Carbon:

Чего-то принципиально нового доселе не виданного в смысле технологий к нам, увы, не приезжало, поэтому остальные модели я просто оставлю здесь:

Rockhopper Comp 29


Rockhopper Pro 26


Carve Expert 29


Ну а остальное уже после Евробайка.

Пост первый, сильно не пинайте.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +37
  • Мнения

Комментарии (22)

+7
«сквозные оси 12мм спереди и сзади»
«спереди»
Jesus Christ!

Хочется, конечно, на гравити-линейку посмотреть
avatar

saaresto

+1
ребятки, мой косячинушка!)
спереди 15, конечно же!
avatar

mihalych

0
в их кантрийной линейке 26" байков совсем мало было уже в этом году. Почти все харды и подвесы — найнеры. ))
avatar

amstafff

+1
12-я ось на переднем колесе… этот как? 15 мм я еще поверю, но 12?!
avatar

Ajax

0
раз они уже там есть, то интересно было бы на ценники взглянуть.
avatar

shturman032

0
Очень интересен прайс на велики в белорусии
avatar

SiriuS

+2
ну, например, SJ FSR Comp у нас в переводе на российские 76 тысяч стоит.
и политика наших магазинов такова, что цена не меняется никогда, хоть он там 3 года висеть будет. т.е. в поначалу выгодно у нас, а вот когда в России скидки приближаются к 30% и выше, то присматриваемся к вашим байкам))
avatar

mihalych

0
SiriuS, сколько ошибок ты сделал в слове «Беларусь»?
avatar

jaj

+3
извини если обидел )
avatar

SiriuS

+4
Белорусы зачем-то изменили Белоруссию на Беларусь, это их право.
А вот с линейкой 13-го года — молодцы, как бы страна не называлась:)
avatar

indeetz

+2
А сам живу в Белоруссии.
А такой страны «Беларусь» в русском языке нет. Белоруссия есть, «Республика Беларусь» есть, а просто Беларуси — нет.
Ибо, как минимум, это неправильно с точки зрения грамматики Русского языка.
Все кто говорят иное — ограниченные «сьвядомыя» националисты.
Ф топку.
avatar

Edelvace

-1
Ты прав, я вообще считаю, что белорусы — это такие русские, как впрочем и украинцы, просто живут по краям России.
avatar

indeetz

0
Опа, минусы:) В чем я не прав?
avatar

indeetz

+2
минусов не ставил, но, быть может, в попытке, не вдаваясь в и без того спорную науку этнографию, всех сравнять по языковому принципу?
спорить по этому вопросу нет ни малейшего желания, но мнение имею.
avatar

mihalych

+5
В том, что Россия — не центр Вселенной, хотя и является ее частью. И народы вокруг РФ живущие, как и в состав РФ входящие, далеко не всегда являются русскими, в лучшем случае они почему-то «россияне» согласно паспорта Российской Федерации.

Edelvace, плохо историю изучал в школе и самостоятельно, несьвядомый бульбаш.

Считаю, что национальность и национализм — вполне нормальные явления для сохранения суверенитета, традиций, культуры, самобытности, образа жизни и мышления. Это только большевики и чуть позже товарищ Мао хотели измерить всех подопечных одной линейкой, одеть в серые костюмы, говорить на одном языке (кстати, почитайте про Эсперанто). А за частную собственность, не говоря уж за частный ИМПОРТНЫЙ велосипед любой марки, в 1920-30 годы бы просто растреляли)) Нужен ли кому такой коллективизм и одноликость сейчас и вообще?
avatar

zyfix

+4
Это называется не «молодцы», это называется «нарушение политики партии»!
Ибо ни один бренд не захочет обнародовать (и уж тем более продавать) модельный ряд следующего года до официального показа публике.
О проблемах нашего дистрибьютора я общался с заместителем главного менеджера по продажам Спеша на выставке в Шанхае в этом году, причем инициировал диалог не я а он сам (т.е. об этой проблемме известно даже в генштабе Спеша о_О) Кратко обсудили и другие проблемы. (к примеру, у них перед выставкой украли грузовик с топ-байками 12-го года)) И даже разговаривали о том, что век найнеров близится к завершению, хотя «идея была хороша и мы ее обязательно будем развивать в каких-то других направлениях» (насколько я понимаю речь шла о колесах 27,5 но на тот момент я мало знал о их существовании))
В общем и целом такой подход может изрядно попортить жизнь самому производителю. Хорошо, что это имеет место быть в локальном масштабе нашей «Сьвядомай» страны. Ибо если политику компании начнут нарушать повсеместно, то… Вон на Айрон Хорс посмотрите…
Ну а само знакомство произошло на стенде компании, куда я пришел из праздного любопытства.

Исходя из всего этого я теме запиливаю минус, хотя конечно инфа интересная и для рядового пользователя полезная, в т.ч. и для меня.

ПС: по ценнику в Белоруссии: В общем и целом, крупные производители рассматривают наш рынок как развивающийся и имеющий имиджевую ценность. Поэтому дают хорошие скидки дистрибьюторам.
Отсюда и получается, что ВСЕ!!! велосипеды у нас на 10-30% дешевле чем в остальном мире. Этим охотно пользуются в соседних странах и достаточно часто покупают велики в Минске. Особенно когда есть возможность купить топ-байк не за 3 Килобакса, а к примеру за 2 200. В общем таких случаев хватает.
НО!!! Сначала думайте, ибо с гарантийными случаями у нас в стране бывают проблемы.

В общем белорусский рынок велосипедов специфичен, нелогичен и не особо честен, по большому счету.
Существующая ситуация лично мне нравится как пользователю, но крайне не нравится как человеку, который понимает откуда ноги растут и к чему это может привести.

для инфы: в прошлом я работал на нынешнего дистрибьютора Спеша в Минске, после — на его конкурента, сейчас ушел из торговой части белорусского велобизнеса и подался в производственную часть и развитие МТБ культуры в нашей стране. Тем не менее по-прежнему знаю что происходит в велобизнесе и кто чем и как занимается.
Поверьте — все совершенно не радужно, а междоусобные распри (конкуренцией назвать ЭТО язык не поворачивается) между крупнейшими компаниями только ухудшают ситуацию: все делят бабло и никто не хочет вкладываться в развитие МТБ.
avatar

Black_Thrush

0
Ну, если это выставка краденных велосипедов, тогда конечно «минус»
avatar

indeetz

+1
Это не краденые, это привезенные заранее для продажи. Такая практика есть во всем мире, только обычно байки стоят до поры до времени, как правило это даже не анонс байков, а вполне себе официальный старт продаж. Естественно такое событие не часто афишируется. И существует для того, чтобы байки начали продаваться одновременно по всему миру.

ПС: споры о Белоруссии и Беларуси — забавляют))) Я эту страну называю немного иначе. Однако озвучивать не буду — у нас можно и 5 лет получить, бугагаг))))
avatar

Black_Thrush

0
В наши дни многих не забавляют только зеленые бумажки. Когда они есть, то все серьезно и решаемо. Любые вопросы, названия, «общественные» мнения и межгосударственные соглашения, к сожалению.

Боишся озвучить свою мысль? Есть что отнять и поделить)
avatar

zyfix

0
Магура МТ5, а не МТS?
avatar

Chute

0
Да, тут непонятно. А может МТ8 или новые тормоза какие у Магуры в 2013?
avatar

zyfix

0
все же это именно MTS:
«Magura introduced its MTS brake. Don’t get too excited though, it’s just a MT4 with additional colors to match Specialized bikes.»
avatar

mihalych

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин