ВелоиндустрияКоротко об обслуживании амортов и вилок Fox в России

Велоиндустрия: Коротко об обслуживании амортов и вилок Fox в России


Андрей Абрамов, руководитель проекта «Velodoctor», опубликовал великолепный пост в своем фб-аккаунте. Такой великолепный, что возьму на себя смелость привести его здесь целиком. Велоиндустрия — такая велоиндустрия.

Разговор на Велопарке

Все персонажи вымышлены и совпадения случайны

— Здравствуйте, С, нам стало известно, что вы теперь представляете компанию «Ф» в России. Мы из веломастерской «В». Среди наших клиентов много почитателей вашей продукции и они испытывают проблемы с запчастями и расходными материалами и мы бы хотели узнать условия сотрудничества, чтобы иметь возможность приобретать их. И если возможно, то и саму продукцию.

— Во первых запчасти мы не повезем! Я не Рокфеллер держать тут склад для нищебродов. Вы знаете сколько я денег потратил, чтобы стать представителем «Ф»? А вы знаете сколько трудов мне это стоило? А вы знаете сколько семинаров я посетил, чтобы стать представителем «Ф» в России? И теперь после того, как я все это пережил вы хотите, чтобы я вам продавал расходники и запчасти? Вот идите и становитесь сами дистрибьюторами. Расходники вы можете приобрести в нашем розничном подразделении.

Ну чтож, придется как и сейчас, покупать аналоги и оригиналы у добрых людей. Спасибо добрым людям.

///В первом комментарии Андрей подтвердил догадку, что речь идет о бренде Fox. Компания, которая занимается брендом  Fox Shox — Веломаркет///

Комментарии (73)

+52
Веломаркет как был днищем, так им и остался. Возим мавик, но не возим к нему запчастей, возим сиди, но в гарантии на тапки всегда отказываем.
Привезли вилку фокс за 100к, но не привезём расходники, которые народ готов купить за любые деньги, потому тчо иначе никак. Да. точно, это Левомаркет! 
avatar

SergeiPikulin

+22
Моя история с этим магазином закончилась еще в 2005 году. Учился недалеко, смотрел экип, но в какой-то момент услышал, как сотрудник магазина орет на клиента. Как-то больше и не было убедительного повода зайти туда.
avatar

Val

0
адуреть
avatar

twice

+22
мне особенно нра история Дениса Дня, когда он накупил тучу всего (вел и экип), получил карту скидочную, потом пришёл как-то уже с этой картой покупать ещё кучу всего, набрал, подходит на кассу, достаёт карту, а ему говорят «карта? мы чек уже выписали! что я тебе чек переписывать сейчас буду?!» =) до слёз =) так и ушёл ни с чем.
но с другой стороны, мне лично повезло куда больше, боты как-то покупал, со мной очень хорошо обошлись (не был ни с кем знаком)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+13
Это норма, много раз обращал внимание что продавцы всячески пытались показать своим видом что покупатели мешают им работать.
avatar

fpden

+8
зато вангую что в течении ближайших 3-5 лет, в МСК будет доступен широкий ассортимент вилок Фокс — ибо по таким ценам что в веломаркете, они там будут исключительно обростать слоем пыли. И стоило ради этого тратить столько усилий чтоб стать диллером Фоксы?
avatar

Aveega

+14
Слабоумие и отвага — «Я представитель фокс»
avatar

Bezzeeni

0
Ну, у них хоть есть реальная возможность оным представителем удержаться и таки обеспечить рынок хоть как-то. Сальники ведь сейчас уже — любые есть. =)
avatar

toxarbk

-1
Зато понтов… Добились, х*ле.
avatar

AleksandrSimonov

0
Вот нащщет мавика. ЗА последние два года >95% обращений по ремонту оного я осилил. Часть сам точил, часть доступно со склада. Реально с запчастями проблем нет. 
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года,  неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился  7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
avatar

toxarbk

0
А с мурзами в далеком 2007 всё у них четенько было.
avatar

Lexapskov

+3
Сколько стоили восьмерки в далеком 07 году. Тогда и у велоимперии все в порядке с фоксом было. 
avatar

Bezzeeni

+4
Расходники вы можете приобрести в нашем розничном подразделении.

То есть пригар и вообще весь тред о том, что они не стали сотрудничать с Велодоктором, я правильно понял?
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Тут не совсем понятно, т.к. первой фразой идет «запчасти мы не повезем». Так что о каких расходниках в данном случае может идти речь, о вилочном масле что ли?
avatar

AleksandrSimonov

0
ну должны же они их привезти — иначе как они будут выполнять гарантийные обязательства? или не будут выполнять?
avatar

Aveega

+13
Будет как в Веломире с башингами на CC, «Хотите купить башинг? А они у нас только в мастерской, чтобы купить вам надо оплатить башинг и работу по установке. Хотите оригинальную смазку Manitou MPrep, а она только для мастерской.»
avatar

fpden

0
Будут отправлять в Норвегию какую-нибудь. Как с DT Swiss.
avatar

Data_Link

+19
Весь пригар совсем не в этом) Если ты заметил я отдельно отметил, что есть добрые люди, они нас вполне обеспечивают. Не ради рекламы, но отмечу, сейчас у нас в наличии есть оригинальные сальники на фокс 32/34/36/40 в достаточном количестве для удовлетворения сезонных нужд. Два года на рынке не было официально представителя фоксы и само собой появились люди, которые помогают.
Основной пригар у меня из-за того, что я считаю — если есть официальный дистрибьютор, то в его интересах обеспечивать рынок товаром, расходниками и запчастями, удовлятворять, так сказать спрос. Он есть, и я это точно знаю. Кроме этого дистрибьютор заинтересован в расширении дилерской сети, которая бы обеспечивала сбыт и сервис его товара. А в данном случае я столкнулся с абсолютно другой точкой зрения. Отсюда и пригар))
Последний раз редактировалось
avatar

bramss

+5
Подтверждаю, статус беспроблемного железа — очень и очень ценная штука. На месте всех контор, которые возят запчасти, я бы об этом рассказывал не меньше, чем о привозе главного железа.
avatar

Val

0
Безпроблемное железо — это очень классно, тут я не спорю. Я абсолютно согласен, какой-то подход, который противоречит здравому смыслу бизнесмена. Просто невнимательно пробежав глазами тему может сложиться впечатление, что они вообще не привезут расходники.
avatar

KonstantinMaksimov

+35
«Они плохие покупают вилки у барыг с Веломании, кокококо, мы так старались чтобы стать дистрибьюторами, кокококок, они обслуживают все сами или в мастерских не официальных, кококококо, деньги уходят в буржуйские магазины, кокококо, покупатели не поддерживают рублем Российские магазины, поэтому мы не можем обеспечивать ассортимент, кокококо, давайте будем жаловаться в Фокс чтобы к нам в страну не отправляли товар из интернет магазинов». Попробуйте купить у pocsport.ru летнюю коллекцию, тоже много о себе узнаете и о байках про бизнес.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

0
Подожи-подожди, это там такая мамаша торгует детской лыжной защитой, шлемами и комбинезончиками? 
avatar

DenisGryazev

0
Я к ним не ездил, нагуглил и написал на почту.
avatar

fpden

0
А ну так я доехал однажды, там кароче семейный бизнес «продай г/л экип деткам олигархов»
avatar

DenisGryazev

+2
Когда у меня задребезжал ротор Формула на пауке после двух месяцев эксплуатации, этот Веломаркет отказался выполнить указание «штаб-квартиры» Формулы в Италии, которое сообщило мне, что им жаль и их представитель Веломаркет всё уладит. Тишина уже полтора года))
Правда, перед этим выполнить свои обязательства по гарантии отказался Алиенбайк, в котором ротор был куплен. 
avatar

zuga777

0
это стандартная история. пробовал когда-нибудь починить по гарантии AVID купленный в веломире, после передачи гарантийных обязательств в велопробег? 
avatar

james

+7
мне известна история как веломаркет отказал в гарантии на марзоку, что стояла в комплите с коменсалем. нагнули их через итальянскую марзоку
avatar

beard

+1
У меня на стоковом аморте роко р игла отскока сломалась еще до первой катки, прям во время настройки. Тоже на Комменсале было дело. Пришел в ВМ — только за ваш счет. Ну ок, я купил вивид в пробеге и второй год полет первокласснейший.
avatar

racerx

+9
Я может сейчас открою тайну, но я получил новый картридж дя вилки и купил расходники у компании Bikeproducts 
avatar

mps

0
отличные ребята! им тоже огромное человеческое спасибо. Очень жалею что пропустил их вчерашний семинар.
avatar

bramss

+14
Веломаркет дно, подтверждаю. 
Покупал туфли сиди, на меня забили болта как пришел какой-то жиробасик покупать себе карбоновый штырь и систему.  
avatar

B-race

+1
А почему бы Велодоктору самому не заделаться дилером Фокса? Было бы запчастей у них завались. Да и конкурент Веломаркету был бы :)
avatar

yurtsa

+12
Наверное у Велодоктора недостаточно собственных материальных ресурсов для этого. 
К тому же, дилерство это не просто написать большому дяде в Америку типа: " Э, привет, мы хотим продавать ваши железки и запчасти к ним, отсыпьте нам немного своих ништяков плиз!"
Это прежде всего логистика, закупки, расходы связанные со всем этим, наша любимая таможня, и… деньги, деньги, деньги на все, включая закупку расходников, спец инструмента, запчастей, железа, затраты на поездки на семинары, обучение персонала, затраты на специалистов нужной квалификации, затраты… да на все, а спрос… не такой большой как хотелось бы, чтобы это все покрыть.  Сезонно — да, но не больше.

Могу чего то не знать, но это примерно так я себе представляю.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+2
Все верно.
avatar

bramss

+1
Ты повторил то, что написано в теле поста от имени директора Веломаркета :) А теперь вопрос: раз все так сложно и дорого, почему Веломаркет должен продавать запчасти не диллеру и создавать себе конкурента? Ведь на техническом обслуживании тоже можно деньги зарабатывать. Наверное. Мне так кажется.
avatar

yurtsa

+3
Да да это и было сказано мне, зачем мне вам продвать расходники? чтобы вы на готовенькое тут набросились, мы ведь столько стралаись. Ну может это и преспективная бизнес-модель, при который все российские потребители должны ехать в Веломаркет.
Я повторюсь, но у меня другое представление: Разве Веломаркету не выгодно развивать свою дилерскую сеть, через которую осуществлять сбыт товара и расходных материалов и в том числе обеспечивать сервисное обслуживание? Так работают все лидеры велорынка.
avatar

bramss

0
А Велодоктор делает ТО продукции Фокса?
avatar

yurtsa

0
да
avatar

bramss

0
Так, может, в том-то и дело? Гражданин Главный в Веломаркете, возможно, желает иметь как можно меньше конкурентов в этом деле? Чтобы как можно больше работ по обслуживанию себе забирать.
avatar

yurtsa

0
Хм..., интересная версия!
avatar

bramss

0
именно поэтому Евгений Борисыч в сокольниках расходники отказался мне продавать. 
На FOX в россии карма 
avatar

twice

+1
Эту версию можно отвергнуть, директор ВМ мне в фб ответил:
Всем привет!, Что-бы не продолжать эту дискуссию, скажу сразу, что, именно я общался с человеком, который написал этот пост. Все, что написано им — вранье. За свои слова готов ответить. Кому действительно интересна ситуация с развитием сервиса Fox можете писать мне лично отвечу на все вопросы.

Т. е. сервис будет развиваться, но мы видимо рылом не вышли))
avatar

bramss

+9
Так этот директор ничего не сказал ни о том, какой на самом деле был диалог, ни о «ситуации с развитием сервиса Fox». Аргумент «всё враньё, а как на самом деле — расскажу при личной встрече, когда буду свободен» уж слишком похож на отсутствие аргументов.
avatar

gaz

0
А можно его контакт типа электронной почты увидеть? Я бы написал, но учетку в фб еще восстановить надо…
avatar

Data_Link

+26
Именно что наверное, имея в наличии мастерскую как Велодоктор или Бисайкл или свои личные прямые руки, пластиковую карту, подвязанную к пейпалу и например Байк-Компонентс, то можно забить большой и толстый на далеко не самый адекватный, бюджетный и клиентоориентированный магазин/сервис. Задача клиента — получить максимум сервиса, качества работ и внимания к себе в минимальные сроки за меньшие деньги. Чего пока и по личному опыту, и по отзывам даже выше в топике у Веломаркета совсем нет. Либо меняться им самим, либо делать деньги на продаже расходников оптом мастерским.
avatar

fpden

0
Согласен с Денисом, но есть везде свои внутренние нюансы, как правило --очень дорогие.

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+13
Конечному клиенту совсем не важны эти нюансы, внутренние дела конторы и то насколько они дорогие. Эта информация должна быть отделена от клиента и остаться в подсобных и офисных помещениях магазина/мастерской. Простой пример из свежего, захотел я шлем POC, забил в гугл POC и получил ответ что у нас-то оказывается дистрибьютор есть, даже с магазином. Зайдя на сайт — в каталоге тонна шлемов, защиты, джерси, очки, ок, не все в наличии. Деньги есть — пишу им на почту, дескать хочу купить вот это и вот это и вот это, ну заказик на нормальную сумму выходит. В ответ мне в насмешливой форме и с сарказмом приходят ответы в стиле «Если вы готовы на лям зелени купить, то мы закажем лето, мы не готовы» и т.д. Мой вопрос «а нахрена в каталоге у вас лето» остался без ответа. Итог — я закажу все с bike24, мне привезут домой и я буду рад. Магазин не получил прибыль, а мог. Многие мои знакомые теперь знают что контора говно и что обращаться туда не стоит. Но зачем было мне рассказывать про их внутренние дела, непонятно. Мне не интересно сколько они тратятся, сколько денег им нужно чтобы заказать.
avatar

fpden

+11
Оф. дистрибьютор POC — Триал-Спорт, скоро приедет летняя коллекция: защита, шлемы, оптика
avatar

Trial-Sport

0
Вся линейка или то что по дешевле?
avatar

RostislavGordenko

+1
каталог POC будет доступен на сайте в ближайшее время.
avatar

Trial-Sport

0
А кто-же скрывается за сайтом pocsports.ru?
avatar

fpden

+1
не располагаем информацией, в компании POC тоже не знают
avatar

Trial-Sport

+4
это так похоже на веломаркет
avatar

ScuLLy

+11
С веломаркетом практически не знаком, но, как мне показалось, смысл сказанного там:
ничего личного, это бизнес, детка.

понятно, что всем хочется придти и купить любую позицию в нужном количестве из многотысячного каталога партномеров фокса. но просто так фокс это товар не дает, цены шо пипец, по одной штучке на склад положить уже лям не рублей.
За несколько лет практики включяая всякие перетюны, ремонты знаете сколько я купил запчастей у фокса — нисколько.

Как, КАК этот лям отбивать, господа критиканы.

А инструмент и специфичные приспособы, который вы обязаны купить, чтобы стать официалом тоже, как-то отбить надо.
На обучение съездить посчитайте сколько вилочек надо перебрать.
Так что обвинять политику официалов в том, что они не хотят раздавать расходник и запчасти доступные в сервис канале это норм.

как-то так.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

+3
Итог — «Собака на сене»
avatar

fpden

+2
Собака, она тоже жрать хочет. И с удовольствием пустит любого пожевать сена за кусочек колбаски.
Но вот кормить ее никто особо не хочет, при этом требует  наличия соломы в любом количестве, любых сортов: с васильками, зверобоем, со щавлем…  И если не найдется в ассортименте стога с эхиноцеей, то считают собаку плохой и никчемной.
 Вы очень строги. А без ласки любая собака в волка превращается)
avatar

Nalivaich

0
Опа, да это же сам Наливаич. 
avatar

tazhate

+3
Наливаич, всё верно ты говоришь, но почти. Скажи мне как спец — что ты чаще всего меняешь в фоксах?
И второе, разве тебе не было бы легче жить, если бы в Москве был склад, куда бы ты мог обратится и купить хотя бы сальники, про дургое я вообще молчу. Их четыре вида в рознице по 30 баксов.
avatar

bramss

+4
Ребят, конечно все это было бы здорово и клево. Но...
Миром правит бабло. Наверно, просто у ребят его не так много, чтобы его вваливать на продвижение марки фокс. При том, что им от этого профита в итоге никакого не будет. Только косвенный. Побахваливаться разве что, смотрите у нас все до последнего винтика есть. Окей. Фокс заработал. А им то чего, никто и половины этой хрени не купит в итоге. 

 - что ты чаще всего меняешь в фоксах?

масло )) 
avatar

Nalivaich

0
ДА нормальные у них цены. А инструмент сделаем и редкие запчасти выточим.
avatar

toxarbk

0
Наболело… :)
avatar

Brizz

+3
Обычная политика фирм российских, я как-то в начале нулевых с таким же встретился, но по компьютерным деталям, директор мне честно сказал, нам лучше меньше покупателей, тогда никаких хлопот и расходов) Ну и отношение там было к людям никакое, а если ты не далешь заказ на 100$ и более, то ты никто. Как появились всякие Санрайзы, больше к ним никто не обращается, но однако они живы, директор всё получает, хотя могут даже свет в офисе не включать, всё за счёт госзаказа. Тут может тоже самое, спортивный госзаказ какой-нить и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

eovein

+4
Добрые люди информируют, что сальники на 34, 36, 40 еще есть, но уже заканчиваются )))

 
avatar

Vados

0
а из этого есть чего нить?
820-03-135 

210-22-712 

040-08-070

040-06-060

040-08-080 

040-08-090

820-05-034 

820-03-461

 820-03-135

820-05-185 

803-00-463    

803-00-828  

 010-00-011 



010-00-010 

010-01-001 

807-06-140

820-03-420 


 
avatar

Nalivaich

-3
Немного не по теме, но: никто не знает, почему в америке на дженсоне сальники на фокс 25$, а в европе на БК — 30+ евро?
avatar

pashevich

+6
Опираемся на американскую цену, дальше ставим этот товар в Европу, но дополнительно платим VAT до 27%. Получаем цену 28.5 евро вместо 25 долларов. Округляем)
avatar

Val

+1
так же стоит учесть, что в америке все цены без налога сразу, налог прибавляется при покупке.
avatar

SiriuS

+17
Был у меня экспиренес с веломаркетом, их физик (ну тот, что седла) сначала уговаривал гарантийную запчасть для моего седла принять, потом Веломаркет по получении не соизволил мне сообщить, ну это бог с ним. Но, как вишенка на торте, отдавать мне запчать они тоже не хотели. Мин 20 пришлось ждать такого там одутловатого дядьку с надменным е..., кхм, лицом дабы получить таки свою прямую рамку для седла. 
avatar

DenisGryazev

+7
Он же до тебя снизойти соизволил, а ты еще возмущаешься? Смерд!
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
О! тогда и я подброшу на вентилятор.
Пару лет назад покупал у велошмаркета 66-ки. Так вот  звоню им: «хочу купить вилку». Ответ: " ну пришлите заявку по почте, мы пришлём счёт". Ок. Написал. Жду. Прошли сутки, ответа нет. Звоню: «хочу счёт». Отвечает женщина какая-то: «ни чего не знаю, никого нет, звоните завтра!». Перезваниваю на след. день часов в 12-13 :"  я счёт от вас жду!".  А теперь внимание, правильный ответ (снова женщина): " Нууу уже поздно, я не буду этим сейчас заниматься. Завтра сделаю." Занавес и аплодисменты.
  С доставкой поднаипали тоже. На сайте было заявленно, что  при такой покупке, доставка почтой будет бесплатно. Но по телефону говорят, что почтой не получиться. Только курьером. Содрали по итогу 800 рэ за доставку.
 После оплаты  мной счёта, не мог добиться ответа, когда же вышлют вилку.
По телефону — не в зуб ногой. Менеджер, который принял заявку по почте, оказался вообще в глубоком отпуске и наглухо замолчал. Никакого трэк номера для отслеживания я не получил.
 На сайте у них по расходникам был перманентный бардак на то время, сейчас не знаю. Описаний не доставало. Номенклатура не совпадала.  По телефону ответы сводились к «сами там по сайту посмотрите.»
 Кароч, положительный момент был только один: вилку купил новую со склада за полцены по распродаже. За это, видимо, и расплата )) 

 пс: Видимо не случайно этой замечательной компании нету в разделе «компании» тут. 

Последний раз редактировалось
avatar

Dimaster

+14
В сибирской глубинке мы и слов то таких не знаем. Официальный дилер, дистрибьютор, представитель-ШТА???
avatar

Data_Link

+2
Веломаркет полный отстой.
Был у них года 3-4 назад.
Пришёл за КНШ для мурзы, минут за 5 до открытия. Дверь открыта, захожу — а мне подожди на улице, а там холодно было что пипец.
Ладно думаю хер с ним, потом они мне КНШ несли наверно минут 30. Про гарантию отдельная тема, шток через пару месяцев захрустел, в горантии отказали. Шток же пиленный, а как я буду катать проверять не установив?
Полный шлак, больше там никогда не был.
Надёжнее в забугорном магазине купить.
avatar

velomanyak

+23
Не могу не процитировать Раскладного:

Сергей Раскладной, договориться о дистрибьютерстве — 400$, пройти семинары — 800$, выставиться на велопарке — 3000$, быть гандоном — бесценно! 
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.