ВелоиндустрияИнвестируй в Atherton Bikes


Atherton Bikes основали в январе 2019 года. За это время у них было 3 победы на Кубке Мира и шесть подиумов там же (все от Рейчел?), а в серию ушли первые 50 рам. Главный исполнительный директор Atherton Bikes Дэн Браун (тот самый мужичок, который был менеджером команды Афертонов) отмечает, что первый этап инвестиций пришлось закрыть досрочно, т.к. было очень много желающих поучаствовать, и квота быстро кончилась. Судя по всему, в качестве первого раунда инвестиций считали предзаказ тех самых 50 рам.

Сейчас Atherton Bikes объявляют об открытии нового этапа инвестиций в компанию. Через специальную площадку они планируют собрать порядка $800 000 на улучшение производства. Минимальный порог — $15. Участвовать могут все страны, в которых такое инвестирование разрешено по закону (США, Япония и Канада пролетают).

Если всё удастся, в следующие 5 лет компания планирует продать 7500 рам, это где-то $22.5млн, если брать $3к за раму. Конечно, инвестирование работает не так, но ценность инвестирования $1 увеличится почти в 30 раз. И теоретически, если всё пойдёт как задумано, через 5 лет ваши $100 могут превратиться в новую раму. Хотя планы на выпуск 1500 рам в год — мягко говоря смелые.

Как вам такая возможность стать инвесторами в будущее велоиндустрии? Готовы поддержать Robot Bike Co. Atherton Bikes?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (26)

0
куда деньги отправлять??
avatar

Romchanoff

+28
У них на мой взгляд глобальная проблема в том, что большой вопрос, нужны ли рынку 7500 даунхильных рам за пять лет, я, например, в этом очень не уверен. Собрать 50 заказов — очень легко. Продать 1000 рам — ну ок, это Афертоны, предположим, что это может быть реально. Но 7500 исключительно на ожиданиях роста всего рынка в 6,1% в год в период до 2025, при том, что «весь рынок» и «рынок дх-оборудования» это совершенно разные вещи, на мой взгляд выглядят крайне оптимистично и абсолютно не обоснованно. Может быть, конечно, они собираются не только дх-рамы делать, а еще что-то эндурное + велики в сборе, но у них даже вайтпейпера какого-нить с планами по развитию нет, или чего-то аналогичного, только пара общих фраз про технологии и детскую мечту. Неубедительно в общем, такое ощущение что все рассчитано на «воу, это ж Афертоны, шатап энд тейк май мани», строго говоря при таких вводных я бы и $15 им не дал
avatar

kubas

+1
Дык у них есть трейловые/эндуро рамы, на них они гоняют ща и светят регулярно
avatar

tazhate

+5
Ну так вопрос в том, что об этом вообще нигде ни слова, я честно потратил минут пятнадцать на то, чтобы весь их сайт перерыть, пытаясь понять, чем они вообще планируют заниматься, потому что производство сферических хай-энд рам в вакууме это такое себе, 800 000$ на это не нужно. Ну освоить-то их точнее можно без проблем, но, даже с учетом английских цен, это не так мало, на завод полного цикла не хватит конечно, ну так они его и не планируют, как я понимаю. Плюс неочевидна модель заработка на продажах только рам, не зря бутиковые бренды типа санты с йети массово перешли на предложения великов в сборе, делая акцент на них, там заработок заметно выше получается. Судя по единственной новости на сайте, в которой упоминается эндурик — как раз про первые 50 рам, они таки действительно хотят запустить дх и эндуро, продавая их в том числе как велики в сборе, и в такой постановке вопроса это имеет определенное право на жизнь. Непонятно, почему об этом нормально написать нельзя.
avatar

kubas

0
Похоже на то, что это действительно затраты на полные байки в сборе — закупку компонентов, помещение и персонал сборщиков. Оборудования, как такового, у них не так много — сборочные стапели и подогрев для ускорения сушки, остальное они получают от подрядчиков (и трубы и узлы). Покупать собственный 3Д-принтер вероятно будет нерентабельно даже при полной и стабильной загрузке.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
avatar

Chute

0
А чем, кроме фамилии в названии, хороши эти рамы?
avatar

yurtsa

+19
Будешь не как все!

 
avatar

SergeiPikulin

0
отностительно простая и доступная кастомизация рамы под покупателя
Последний раз редактировалось
avatar

alpo

+45
Хм… инвестировал тут в Denker Bikes, на сварочный инвертор и пару полторах пива. Там начали пилить эндурик. xД))

 

avatar

amstafff

+45
Перешел с надеждой на отечественный эндурик.

Не повторяйте мои ошибки.



avatar

ZOO

+2
Ойбл£, это ж оранж морвуд…
avatar

Logoffski

+9
эндурик пока что в процессе и под НДА)
avatar

amstafff

+2
Эндурный робот на 160 хода был красивый, в него я, может быть, и вложился бы
avatar

BTR

+34
Достаточно странная модель развития, которая предполагает много минусов на всех этапах, и при этом имеет мало реальных плюсов.

Имея работающий уже бизнес и опробованную на первой партии рам модель как продаж, так и производства логично идти за деньгами либо к приличным инвесторам «из индустрии», которые помогут не столько деньгами, сколько нужными контактами и скорее всего более выгодными предложениями в сфере закупки комплектующих и управления всем тех.процессом. Или даже более банально в банк, благо ставки для бизнеса в странах Европы весьма понятны, развитие можно планировать на несколько лет вперёд с хорошо просчитываемыми рисками. Тем более, что требуемая сумма измеряется даже не миллионами.
Но вместо этого они предлагают стать куче совершенно левых людей фактически миноритариями, но без публичного размещения, не давая тебе чёткого и внятного ответа, чего тебе ждать от руководства компании в ближайшее время и как ты (ты же теперь инвестор) можешь влиять на эти решения, иначе нафига нафига это всё. 
У меня есть нехорошее ощущение, что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться, поэтому в ход и пошел этот фактически популистский ход с краудфандингом и минимальным порогом в 11 фунтов на который купятся такие же как я, которым Афетрон байк вообще не упёрся, но ради интереса вложить некритичную для себя сумму можно.
avatar

SergeiPikulin

+18
> что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться

 

именно так, увы — но это конец atherton bikes

 

запомните этот твит (ц)
avatar

thresh

0
Ну Деньги в Банке это дорогие деньги.

Деньги краутфандигом -  бесплатные деньги без обязательств.

Чему вы удивляетесь? если положим 200 штук наберут то в банке уже 600 просить нада, а не всю сумму
avatar

Iscander

+12
Наоборот, деньги банка это деньги выдаваемые сразу, в нужном объёме под простые понятные условия и с НЕБОЛЬШОЙ переплатой (или не выдаваемые лол).
Деньги с краудфайдинга это не понятно сколько соберут, кто эти люди, и сколько ты ещё отдашь за обслуживание самих переводов. И если мы говорим не про «подарок» компании, то инвесторам же ндо что-то предложить интересное, и это что-то далеко не несколько процентов годовых банку. 
Я бы понял, если бы нам предложили план из серии- сегодня вы делаете предзаказ на рамы с дисконтом условные 15-20 процентов, но получаете их минимум через 12 месяцев + эксклюзивные плюшки не стоящие денег, типа уникальной покраски/появления себя на сайте в списке «крутых парней», тут и понятные условия для инвестора (он может планировать возврат инвестиции и понимает в денежном выражении свою выгоду), и производитель оказывается в плюсе, получая сразу же и гарантированную загрузку производства и деньги ещё до момента этого производства.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+1
ты не шаришь. помнишь брюдог и их «инвестиции для панков»? афертоны используют ту же схему.
avatar

ScuLLy

0
Про предзаказ ты сейчас про деньги с обязательствами. 
avatar

Iscander

+1
Звучит неплохо.

Ждем Pikulin Bikes?
avatar

SilentSquidward

+1
Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
avatar

AlexMV

0
Если кто хочет попытать счастья или просто по приколу дать им денег — на Crowdcube принимают только визу и мастеркард.
avatar

SergeiZ

+2
У меня только карта МИР :((((
avatar

SergeiPikulin

+2
Афера Афертона. Или «ну пожалуйста, дайте нам денег делать эти дорогие не нужные даженебайки, а рамы»
Через пару лет гневные посты в сети «Афертоны верните мои деньги».
Джи не дадут на КМ спокойно ездить, будут в заезде выскакивать и палку в колесо пихать :)
avatar

Deon

0


avatar

schmel

+1
Пусть лучше байк-парки дальше строят, у них хорошо получается. Веложелеза и так хватает.
avatar

pasho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.