ВелоиндустрияКак коронавирус толкает велоиндустрию v.3

Товарищи с пинкбайка прознали про нашу рубрику, и решили бахнуть жирный отчёт про: Fox, Shimano, GoPro, MIPS, Leatt, Giant и общую ситуацию по импорту в Пиндосии. Смотрим цифры внутри статьи.
Fox
Ребята из Fox рапортуют про 24% рост в 3-м квартале 2020. Основной профит пришел от собственно Fox, а ещё Marzocchi, Easton и RaceFace. Общие продажи выросли с $211.3млн до $260.7млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в периоде с января по октябрь выросли на 11.2% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Shimano
А вот для Shimano год выдался весьма непростым. Продажи в 3 квартале упали на 3.8%, но в Shimano такими цифрами довольны, т.к. в первой половине года продажи просели ещё больше, на 14.6%. При этом операционная прибыль выросла на 4.9%. В своём отчёте Shimano отмечают, что спрос на велосипеды начал быстро расти с ранней весны, что привело к дефициту товара у дистрибьюторов в Европе, Северной Америке и Китае.
GoPro
У всемирно известного производителя экшн-камер наблюдается стабильный рост. Во втором квартале он был 109%, а в третьем 114%. Но тут играют роль и показатели прошлого года. 3-й квартал 2019-го был особо отстойным из-за анонса Hero 8, которую не успели произвести в достаточном количестве, и её основные продажи сместились на 4-й квартал (а дурных, желающих взять Hero 7 после анонса новой камеры не нашлось). А в этом году в 3-м квартале вышла Hero 9 Black, что принесло $281млн выручки, против $131млн в 2019. Но в 2018 был самый большой приход в $285млн.
Плюсом отрапортовали о 501 000 подписчиков на облачной платформе GoPro Plus, каждый из которых приносит ~$70 в год. Это на 35% больше в сравнении с предыдущим годом, и на 65% больше чем в 2018-м.
MIPS
Продажи MIPS выросли на 94% в 3-м квартале, ~$11.8млн. Это почти половина годового объёма продаж ($26млн). Во 2-м квартале продажи MIPS просели на 20% из-за остановки производств шлемов, но 3-й квартал выдался знатный и смог покрыть провал. Исполнительный директор MIPS Макс Страндвиц сказал, что в США основной спрос был на шлемы для досуга, а в Европе на велосипедные шлемы, используемые для поездок на работу.
Leatt
У Leatt всё стабильно хорошо. Выручка выросла на 18% в 3-м квартале, с $9.65млн в 2019 до $11.37млн в 2020. Из них $1.16млн пришлись на защиту тела, а $1.38млн на аксессуары и запчасти. При этом продажи защиты шеи упали на $0.76млн, а шлемы на $0.07млн. В сумме за 9 месяцев этого года наблюдается 23% прирост.
Giant
Выручка Giant в 3-м квартале увеличилась на 14.6%. В тайваньских долларах цифра получается внушительная, хотя и в обычных тоже неплохо — $683.2млн. Примечательно, что 27% от этой суммы приходится на еБайки, которы покупают для поездок на работу или тренировок.
Импорт в США
Согласно данным Министерства торговли США, в июле импортировали 1.9млн велосипедов на $151млн, а в августе 1.7млн велосипедов на $142млн. Это лучшие показатели с апреля 2015 года, когда привезли велосипедов на $180млн. Увеличению поспособствовал не только коронавирус, но и законодательные правки, которые предусматривают 25% налог на велосипеды, произведённые в Китае.
Такие дела.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+31
Порадуюсь за индустрию.
Но на всякий случай прикидывать изменение своей ЗП в долларах/евро я не буду.
avatar

yurtsa

0
А что скажут локальные магазины в наших странах? Почувствовали прирост?
avatar

AlexVenom

0
Спрос был стабильным долгое время. Август не был мёртвым месяцем по наличию клиентов.
Вот только велосипедов почти не было уже с конца июня, и не смотря на это, продажи идут по сей день, хоть и не очень активные.
avatar

Matrelizarg

0
идут по сей день, хоть и не очень активные

но на ~7% лучше, чем год назад
avatar

Deer

0
В магазине, в котором работаю, почти все байки остались в S.
Остальное — 1 XS 26", 1 XS 27.5", 1 M 27.5", 1 L 27.5", 1 XL 29".
Всё, кроме одной модели, до 30к.

Детские не учитывал. На них в этом году спрос раз в 5 ниже, чем в прошлом.
avatar

Matrelizarg

0
Только я один вижу тут уменьшение, а не «увеличение»?)
Согласно данным Министерства торговли США, в июле импортировали 1.9млн велосипедов на $151млн, а в августе 1.7млн велосипедов на $142млн. Это лучшие показатели с апреля 2015 года, когда привезли велосипедов на $180млн. Увеличению поспособствовал не только коронавирус, но и законодательные правки, которые предусматривают 25% налог на велосипеды, произведённые в Китае.
avatar

AlexMV

+1
Продажи имеют сезонные колебания. И сравнивают одинаковые периоды разных лет. Соседние кварталы обычно не сравнивают.
avatar

hindoo

+1
Щимано со своим подходом к рознице запороли себе продажи!
avatar

fazer

0
ето как ето?)
avatar

Alkach92

0
Подозреваю, речь о запрете межрегиональных интернет-продаж
avatar

SirVelias

0
Им розничные продажи погоду особо не меняют.
avatar

Deer

0
Играет, розница это масмаркет. Или ты хотел выделиться, сказав что они деньги получают с продаж удочек?
avatar

AlexVenom

0
С поставок сборщикам/производителям велосипедов
avatar

SirVelias

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.