ВелоиндустрияEver Given блокирует поставки велосипедов


Пока капитан корабля спорит с китайскими любителями альтернативной кухни — кто может больше поднасрать мировой экономике, из-за застрявшего в Суэцком канале судна могут задерживаться поставки велосипедов. Ситуацию прокомментировали в Canyon и Orange.

Если Orange пока хватает запчастей, то в Canyon всё слегка интереснее. Именно на застрявшем судне у Canyon есть партия запчастей. Да и бОльшая часть современных комплектующих делается в Азии, а затем везётся на заводы фирм. Сложившаяся ситуация как минимум растянет сроки поставки, а из-за необходимости доставки альтернативными маршрутами (вокруг Африки, либо воздухом или сушей) — может увеличить и стоимость для производителей. В Canyon говорят, что это не в политике фирмы, и стоимость велосипедов для конечного покупателя не вырастет, даже если они будут нести убытки. Но ситуация удручающая и скорее всего пострадают все. Таки дела.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (51)

+31
Гигантский грузовой корабль длиной в четыре футбольных поля, Ever Given, блокирует Суэцкий канал на третий день, нарушая поток товаров на сумму более 9 миллиардов долларов США каждый день.




avatar

Azog

+11
Уже больше чем эскаватор) 



avatar

amstafff

+3
Это Фомич за рулём эксаватора, не всё так плохо )
avatar

Jahtaka

0
Зачем ему столько денег? Он хочет купить космический корабль?
avatar

Azog

+8
Интересно, капитан судна после данного инцидента продолжит быть капитаном или его карьере конец? История-то крайне неприятная для резюме.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+3
Там вроде с лоцманской проводкой косяк. 
avatar

SergeyGaynulin

+10
Вроде ветром развернуло, если я правильно понял.
Надо бурлаков набрать набрать побольше, раз для буксиров места нет, коллективными усилиями сдёрнут. Ну или ветер поменяется ))
avatar

Chute

0
Скорее всего  было как он говорит. https://youtu.be/yhkA1M1eHcM
avatar

n0clip

0
вообще на каких-то местных специфических акваториях есть лоцманы. такие специально обученные люди досконально знающие акваторию. и на время прохождения судна,  лоцман фактически становится капитаном и несёт ответственность, если судно во что нибудь вляпается.
avatar

jon_nik

+3
Видишь экскаватор землю копает… ваш лоцман, наверняка, уже где-то там… а вообще при прохоождении специфических участков на корабль приплывает местный «капитан»
avatar

_va

0
вроде как лоцман не несет ответственность по морским законам
avatar

Romirezz

0
То есть по сути можно спокойно себе направить корабль прочь от фарватера, и ничего ему за это не будет?
avatar

SirVelias

+6
Интересно, капитан судна после данного инцидента продолжит быть капитаном или его карьере конец? История-то крайне неприятная для резюме.

Да клал он )
avatar

timman

+10
В резюме можно будет написать «Суэцкий канал знаешь? Я перекрыл)»
avatar

Criesiinvain

+2
Да что говорить — уже даже сделали специальный сайт, отвечающий на единственный вопрос — корабль еще на мели или нет? говорят что убытки уже 42 миллиарда, новых экскаваторов вокруг не видно)
https://istheshipstillstuck.com/
avatar

AntonSpiridonov

+3
да еперный балет, н еждите велосипедики свои, не ждите. 
avatar

dirtyshiza

+9
не сильно и ждали, с новыми ценами
avatar

AlexVenom

+3
Даже если щас и выдернут судно из под ног и грузопоток пойдёт по своим местам дальше, то уже в портах назначения очереди начнутся. Корабли шли под разгрузку по определённому расписанию, а теперь приедут ВСЕ и Сразу.) 
avatar

amstafff

+1
Ну, не так уж "все и сразу", канал-то не канализационная труба, через нее не пролетят все мгновенно. Загрузка портов сильно повысится, но и «пробку» даже на открытом канале стоит учитывать, пропускная способность канала около сотни судов в сутки, так что последние подошедшие на данный момент пройдут канал не ранее чем почти через четверо суток после открытия, и это в лучшем случае.
avatar

Lexa_FP

+29
Ищите везде плюсы! Капитан кораля помог всему миру не получить этот шлак от каньёна с подшипниками на 1 сезон и осями из хер пойми какого алюминия, на которых резьба отъезжает на рахз-два… ах да, он не довёз в 2021 век  линки на ФОРОПЛАСТЕ… СЛАВА КАПИТАНУ!
avatar

_va

+12
Да вообще, жаль что не потонул с этим шлаком! 
avatar

Coil

0
это прям серьёзно? там настолько всё плохо? а я на скотину ругаюсь блин
avatar

YakuT

+14
Да всё там збс, не слушай Вовины бредни.
avatar

Wild_Cat

+4
О нееее… у нас на споте есть эти каньёны, бачан вообще ТО рамы делал через полтора месяца каания… ПОЛТОРА!!! Ну и фторопластовые втулки… это занавес
avatar

_va

+8
Не вижу ничего ужасного во фторопластовых втулках. Особеннно в тех шарнирах рам, где движение на несколько градусов осуществляется. Просто за любой рамой надо следить, чтоб пыль/грязь не попадали в места расположения что промов, что втулок. Ну а про Бочана тоже не аргумент — за полтора месяца катания в горах ты часов накатаешь больше, чем за 2 года «обычного катальца», естественно надо чаще ТО делать.
avatar

Wild_Cat

+2
Ну это дичь же лютая, промы должны быть.
avatar

yolanda

+16
Ага, а карбон — только для кантри, 29 колёса для экстимальных нагрузок непригодны — только 26, а лучше 24, тормоза на минералке мёрзнут и прочее, а втулки на конусах — поголовный отстой. Ничего, что в тех же ушках амортов отродясь вторпласт? И промы под нагрузками и грязью тоже на раз-два уходят? Любой узел можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно отТОшить так, что потом сто лет ещё одходит, а можно так, что сдохнет через пару покатушек.

 

Полтора месяца в горах жить — это, к слову, очень хороший результат, за это время надо несколько ТО вилке с амортом делать по-хорошему. Как часто ты, %USERNAME%, делаешь ТО своей подвеске? Раз в сезон? Год? При покупке? Вот то-то же)
avatar

lokki

+2
В ушах аморта теперь тоже промы. 2021 год на дворе!
avatar

Azog

+6
Не надо одно с другим смешивать, какой карбон и колёса, речь про то, что пром подшипник колоссально надёжнее пластиковой втулочки. И ставят втулочки для какого-то снижения веса на 15 грамм, это важно только профи спортсменам. Втулки в амортах не изнашиваются так, как втулки пластиковые в линках, и ещё они скрипят.

 

Пром подшипники на раз-два не уходят, если защита в них и смазка, а если уходят постоянно, то это кстати тоже проблема снижения веса, надо делать подшипники БОЛЬШЕ, если он больше на треть, то ходит больше в 3 раза. Такая дичь вообще только в велосипедах, думаете в другой технике кто-то так часто меняет подшипники?
avatar

yolanda

+7
Вот же новость… а у меня педали на втулках. Ни насыпи, ни промов. Продавать пока не развалились?
avatar

SPY

0
Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
avatar

lokki

+19
Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.

 

Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.

 

Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.

 

И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
avatar

lokki

+5
Проблема даже скорее в дешевых подшипниках которые зачастую ставят в стоке. В них забивается вода, они ржавеют и клинят — то чего точно не случится с пластиковой втулкой.
avatar

sayrius

+13
Вес/Цена/Надежность — выбери два. Ещё попробуй обслуживать свой велосипед, если у тебя вобще Каньон.
avatar

beast

+16
У нас тут оказывается не велосипездисты а одни морские логисты, моряки, и вообще круглые эксперты...

Прям про вас:
youtu.be/lWYjh6z6dsg
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+4
и это ещё про русский след в этой истории никто не писал)))
avatar

amstafff

0
теперь написал, бгг
avatar

slopestyler

+16
ну я, например, заканчивал мореходную школу, с корочкой мотроса-моториста. правда в плавание не ходил. но общее понимание что и как происходит на судне имеется.
avatar

jon_nik

+9
Мотрос это кто такой? 
avatar

Coil

0
моторист же ))))))))))) моторс-моторист
avatar

timman

0
> мотроса-моториста

> матроса-маториста

> матраса-матариста

pick one. Да простит меня jon_nik =)
avatar

SPY

+4
avatar

Chute

0
… а там или ишак, или подишах сдохнет)
avatar

lokki

-6
раскрыть комментарий
avatar

pashevich

0
яндекс жи да!
avatar

dirtyshiza

+10
Evergreen — перевозчик
avatar

lokki

+13
Evergreen (большие буквы на борту) это сокращённое название компании Evergreen Marine, которой принадлежит судно. А название судна написано чуть помельче в районе носа. 
К слову, некоторые другие транспортные корабли данной компании тоже начинаются с Ever и состоят из двух слов (Эвер Грит, Эвер Грейд, Эвер Гудз, Эвер Голден, Эвер Глори и тд. Пруф)
avatar

SergeiZ

+14
там все корабли компании EVERGREEN имеют в названии «Ever ...»)



avatar

amstafff

0
200 тысяч тонн водоизмещения у каждого судна, охренеть…
avatar

Chute

+10
EVERGREEN это название компании, которая любит давать судам созвучные имена, как например Ever Given
avatar

Zhenya24

+13
Там это, сняли с мели! Так что велоиндустрия спасена.
УПД ЛОЛ, они опять заблокировали! Может всё-таки капитан виноват, а не ветер?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.