Велоиндустрия — Simplon - ещё один банкрот в велоиндустрии?
Как стало известно во вторник вечером, автрийский производитель байков Simplon всё-таки не вывез свою борьбу с экономическими трудностями, которую начал ещё в прошлом году.
В прошлом году компания приступила к реструктуризации, однако, похоже, не смогла достичь ожидаемых результатов. В результате на сегодняшний день её задолженность составляет 44,5 млн евро, в то время как балансовая стоимость активов оценивается в 33,2 млн евро, а ликвидационная стоимость — всего 7,3 млн евро. Компания подала заявление о банкротстве и начала процесс реструктуризации под собственным управлением. В пресс-релизе Simplon приводятся сомнительные детали о выплате инвестором 30% долга в течение двух лет после завершения реструктуризации, а также заявления вроде «мы повысили эффективность работы на один человеко-час». Тем не менее, упоминается и любопытный факт: с начала этого года продажи велосипедов в отрасли снизились на 30% по сравнению с прошлым годом. В последнее время Simplon выпускала не самые дешёвые модели МТБ, электровелосипедов и шоссейных велосипедов.
Все источники пока только на немецком:
сурс 1
сурс 2
Как думаете, смогут выплыть?
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
Alexander_skh
Конечно, если речь не о ультрабуджетнике. А тут далеко не дешёвые велосипеды делали, так с чего выбирать именно их.
Я, например, вообще думал сначала, что это какой-то очередной китай, когда увидел велосипед с этим названием на раме.
DeBill
Причем тут европейский рынок к личному восприятию обывателя форума. В США этот бренд тоже не представлев.
Yue
А название на европейском рынке может восприниматься точно так же, как и обывателем этого форума.
DeBill
Simplon Pass
Yue
Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Chute
adromath
Yue
lokki
и они НИЧЕГО не предлагают нового на рынке
twice
Yue
adromath
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
mamitko
Paco
yurtsa
matsuragi
Например, Sunn известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей.
Yue
lokki
adromath
Iscander
twice
Iscander
reat
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Yue
reat
Vitus никому не был известен за пределами ЮКей, пока Чейн не начал его раскручивать в мире. www.simplon.com/en/Explore/History#:~:text=In%201961%2C%20the%20company%20was,the%20Swiss%20canton%20of%20Valais.&text=Josef%20H%C3%A4mmerle's%20younger%20son%20Heinz,care%20of%20all%20commercial%20matters.
Yue
Чейн вписался аккурат под возрождение бренда уже в Ирландии
vitusbikes.com/pages/history
raskladnoy
Yue
Бренд топовых шоссейников (как тебе карбоновый монокок с внутренней проводкой на Тур де Франс в начеле 90х? и все другие их байки на самой главной велосипедной арене планеты, тем более тех лет, а ты говоришь "велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер") загнулся во Франции в 2000х, а потом его возродили уже вместе с Чейном в Ирландии в 2011м и только тогда появились все текущие велосипеды, с которыми мы знакомы. но это было сразу с Чейном.
т.е. понятно, что ты хочешь сказать, но ты выбрал до смешного неподходящий пример
raskladnoy
YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
reat
Simplon Cirex SL — Fox factory, Shimano XTR, DT Swiss XRC 1200 — 10200 евро, устаревшая геометрия на пару лет.
ARC8 Evolve FS — Fox factory, Shimano XTR, NEWMEN Phase 30 XC — 8900 евро, современная гео.
Stoll M3 Stage Race Mechanical — RS Ultimate, SRAM XX1, Newmen Carbon SL XA — 10000 евро, рама made in Germany, ручная сборка в Швейцарии, современная гео.
Canyon Lux Worldcup CFR — от 5200 на механике XTR до 9500 с электроникой и флайт аттендант.
reat
Iscander
adromath
Чем эти отличились от Simplon, что их стоить купить? Такие же мало извенсные в СНГ. Ну чуть залитали в новосную ленту со своими технорешениями, вызывающими сомнения.
А цены и понимание что одна навеска лучше другой или устаревшая гео удел сильно увлеченных.
Чаще всего в Европе покупаю то, что есть в наличии в локальном магазине.
Yue
Iscander
Yue
matsuragi
Но, есть нюанс…
Logoffski