ВелоиндустрияИнтересности с выставки Bespoked Show Dresden 2024


Bespoked Show — крупнейшая в Европе выставка кастомных велосипедов, существует уже 13 лет. Она не хвастается новинками от крупных производителей, а скорее даёт площадку для гаражных брендов. В прошедшие выходные выставка проходила в аэропорте Дрездена и под катом можно поглядеть на интересные и красивые байки с железками.



Ральф из Huhn Cycles привёз на выставку розовый байк Chabo. В переводе с немецкого Huhn означает «курица», а «Chabo» — это название японской породы куриц. Рама из стали Reynolds 853, 130/120мм хода. В размере L рич 480мм, перья 450мм, подседел 410мм. Дроп каретки 38мм, угол подседела 78°. Рамы будут делать в берлине, предзаказ уже открыт, а поставки в марте 2025 года.


Колёса, руль и седло Unit ICR от Bike Ahead, трансмиссия Ingrid, подвеска Intend.







Байк стал любимчиком многих на выставке.



Поляки из Alugear основали фирму 4 года назад и начинали с ведущей звезды. Теперь ассортимент разросся, и кроме ведущих звёзд для MTB, шоссе и гревела с кучей цветов — Alugear делают ещё и шатуны.


Шатуны печатают из титана на 3d-принтере у подрядчика в Германии, а затем дополнительно фрезеруют уже в Польше.



По цветам железок у Alugear полный порядок.





Huettel Cycles

Это странное творение — дело рук молодого сумрачного гения из Германии — Йонаса Хюттеля (Jonas Hüttel). 20-летний Йонас имеет рост в 2м, так что и байк у него соответствующего размера. У рамы пока нет названия, но Йонас постарался сделать её максимально простой как в исполнении, так и в обслуживании. С его слов на замену пары подшипников в раме у него уходит 4 минуты и 30 секунд.


Навыками крафта сложных железок с ним поделился его дедушка, слесарь-инструментальщик. Мастерская дедушки тоже оказалась кстати, там Йонас и творит.


Это его четвёртая рама.


На байке ещё и втулка собственного производства. Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны. Вот он удивится, когда узнает, что топкепы на втулке с нормальными уплотнениями продлевают её жизнь ещё больше.


Старый переклюк и пара звёзд сзади: «Одна для дней, когда чувствуешь себя хорошо. Другая для дней, когда тебе плохо».


Йонес не планирует ставить рамы на поток, а скорее хочет делать кастомные втулки, под нужды всяких энтузиастов.

Но что это за штуки установлены на руле и седле? Это крепления для лазерного уровня «Gabelknecht» от Karl A. Steinel GmbH. Уровень идеально точно выставить вынос, тормозные ручки и седло ездунам, с лёгкими обсессивно-компульсивными растройствами по этой теме.



Первый этап — выставить лазер относительно центра рулевой.


После чего можно будет отцентровать вынос, поставить тормозные ручки в оптимальное положение и выставить седло.





А это Crossworx Dash 290. С первого взгляда из необычного можно отметить только подвеску от Intend с двухкоронной вилкой-перевёртышем Intend Infinity EN.



От общего вида и эстетики немного веет духом Nicolai.


Но если присмотреться — в поле зрения попадают напечатанные титаном на 3d-принтере манетка, рычаги, топкеп и успок от Gravity Components.





Успок Chainway Trail весит всего 33г.



Памповая пушка Рубена из Rizzo Cycles примечательна не только весом рамы в 1.6кг но и кастомной анодировкой. Сборка приправлена модифицированными дропаутами Paragon Machine Works, шатунами 5 DEV, ротором Galfer и тормозом Sram Maven. Фетиш дикий!


Рубен в основном строит шоссейники и гревелы, но также сделал несколько хардтейлов и стальной двухподвес на 150мм хода.



У рамы кастомная каретка для пущей жесткости.



Прям на выставке Рубен продемонстрировал мэдскиллз в анодировке.




Mozartt — еще одна польская компания. Матеуш, основавший Mozartt, бывший скрипач, за что получил прозвище Моцарт от своих друзей. Когда он сделал свои успокоители — все говорили, что это «успокоитель Моцарта», так и появилось название фирмы. Продукция выглядит достойно.




Недавно Матеуш сделал вставки под шип SPD — Senza. Лёгким движением они превращают контакты в топталки, чтобы можно было без лишних проблем прохватить на байке по городу.


А для поклонников лакшери есть ограниченная серия успоков Féroce Carbon S с «золтой» рамкой.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

+8
По поводу Huhn — что-то не нашёл у них про производство в Берлине, сама фирма в глуши на севере Баварии находится, судя по гуглу…
avatar

lokki

+8
Понравились шатунчики, крышка рулевой и титановая лабомба «памповая пушка».
Только у пушки перья длинноваты, или это теперь для пампа норм тренд?)
avatar

amstafff

+3
Особенно сочетание 1.5кг рамы и 370гр тормоза понравилось)
avatar

lokki

+23
Имхо, мавен для пампа слабоват.
avatar

kravt

+26
Матеуш сделал вставки под шип SPD

Передайте этому Матеушу, что такие штуки обычно выкидывают после покупки:)

avatar

yurtsa

0
Да, да. Тоже про спдшки эти  вспомнил))
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.