Велоиндустрия — Revel Bikes выкупил основатель
Ещё в апреле мы думали, что Revel Bikes канут в лету из-за долгов в 8 млн.$. Но вчера основатель Revel Адам Миллер объявил о покупке активов компании.
Миллер продал Revel частной инвестиционной фирме Next Sparc в 2021 году и работал в Revel ещё три года, после чего взял небольшой перерыв на покататься и позаниматься побочными проектами. Но когда услышал новости о закрытии компании — решил, что не даст ей умереть. BicycleRetailer сообщает, что Миллер купил компанию через сделку купли-продажи по статье 9 (судя по всему речь о 9 статье Единого торгового кодекса США, то есть покупка совершена под залог оборудования компании).
Офис компании будет закрыт в конце мая, но будет принимать заказы онлайн и полностью возобновит работу со 2 июня. Компания сохраняет все пожизненные гарантии и полную поддержку продуктов для своих предыдущих клиентов. В планах продолжить выпускать карбоновые байки (среди которых и три новинки, анонсированные перед закрытием компании), а также возвращение титановых рам.
Структурно компания станет меньше, чем раньше, и только некоторые из бывших сотрудников вернутся к работе. Компания теперь будет больше опираться на прямые продажи покупателям, а дилерам будет продавать только рамы, а не готовые байки с обязательным условием затоваривания на определённую сумму. Приятным бонусом для покупателей станет прогнозированное снижение цен на байки и рамы.
Производство и сборка байков теперь будет происходить не только в Карбондейле (Иллинойс, США), но и Тайчжуне (Тайвань). Это поможет компании работать с новой тарифной политикой. Revel Bikes Taiwan — дочерняя компания, полностью принадлежащая компании, с персоналом из 7 человек. Бренд работает с производителями углеродного волокна, в основном во Вьетнаме. До закрытия в Карбондейле работало около 25 сотрудников. Сейчас их 8.
Вся моя жизнь была сформирована велосипедами. Я начал возиться с велосипедами еще в детстве и в 11 лет управлял мини-велобизнесом в своей спальне в Анкоридже, Аляска, разбирая подержанные велосипеды и продавая их на eBay. Несколько лет спустя, когда мне было 14, я устроился на работу в наш местный веломагазин, и вот тогда мое будущее в велосипедах действительно закрепилось. Я не просто менял покры и узнавал о всевозможных компаниях и бизнес-моделях, производящих велосипеды, я все больше и больше увлекался и восхищался велосипедами, людьми, которые на них ездят, и тем сообществом, которое могут создать два колеса.
По мере того как моя карьера развивалась, и я начал, а затем продал свою первую компанию, мне посчастливилось путешествовать по всему миру и наладить невероятные отношения с людьми в сфере производства, дистрибуции и всего, что связано с велосипедами, от заводов в Азии до трасс в Колорадо и магазинов по всей Европе. Этот опыт привел меня к основанию Revel Bikes в 2015 году. В течение следующих четырех лет я работал над дизайном и логистикой, разработал первые две модели карбоновых горных велосипедов Revel, а также проектировал забавные титановые велосипеды и управлял Why Cycles. Меня окружала замечательная группа дизайнеров, инженеров и велосипедных фанатов, многие из которых были моими соседями. Мы проводили долгие дни в офисе и ночи в гостиной, возясь с прототипами, мечтая о дне запуска.
Когда мы наконец запустили Revel в 2019 году всего с этими двумя моделями, все взлетело быстрее, чем мы могли себе представить. Нас было всего шесть друзей на складе в небольшом горном городке в Колорадо, и каким-то образом наши идеи работали. Revel никогда не была для меня просто компанией — это была личная миссия. Мы создавали велосипеды, на которых действительно хотелось кататься. Фирма основывалась на качестве, стабильности, обслуживании клиентов и искренней любви к катанию на велосипеде и отдыху в горах. Я был в полном восторге, работая не покладая рук и управляя компанией в течение нескольких фантастических лет.
В конце 2021 года я продал компанию частной инвестиционной группе. Я верил, что с большим капиталом и инфраструктурой Revel может вырасти во что-то еще большее, сохраняя при этом то, что делало ее особенной. Я оставался некоторое время, чтобы помочь с переходом, а затем полностью ушел в начале 2024 года, когда миссия компании начала отклоняться от моей собственной.
Когда я ушел год назад, то думал и надеялся, что Revel будет жить и продолжать процветать, но этого не произошло. В прошлом месяце всего за день до публичного объявления я узнал, что Revel закрывает свои двери. Сотрудники, сообщество, клиенты… Мы все остались в подвешенном состоянии. Эта новость была для меня поистине разрушительной — я вкладывал свое сердце в Revel большую часть десятилетия, и я не мог просто позволить ей исчезнуть.
Поэтому я выкупил Revel обратно, и теперь мы здесь, чтобы остаться. Бизнес станет меньше, компактнее и умнее. Команда и я максимально мотивированы и сделаем Revel тем, чем всегда хотели — отзывчивой, ориентированной на клиента компанией с невероятными и качественными велосипедами, на которых мы хотим кататься. Мы думаем, вы тоже захотите.
По мере возрождения Revel мы планируем оставаться сосредоточенными на том, что действительно важно. Эта компания не будет гнаться за ростом ради роста. Мы собираемся создать то, чем будем гордиться, на долгие годы. Мы будем продавать напрямую, и у нас будет программа только с рамами для дилеров, которые надеются увидеть больше эпических кастомных сборок. Моя команда и я стремимся управлять всем с тем же навязчивым вниманием к деталям, которое началось в том магазине велосипедов на Аляске и которое вывело Revel на карту в 2019 году.
Спасибо всем, кто остался со мной и этой компанией. Добро пожаловать тем, кто только открывает для себя Revel. Мы снова только начинаем. — Адам Миллер, основатель Revel Bikes
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Iscander
singulardroid
Что-то в голове у меня отложилось, что это суб бренд для производства великов с их патентной подвеской и из карбона.
Yue