ВелоиндустрияУ Öhlins новый дизайн


У шведской компании новый дизайн. И это не дизайн картриджа или каких-то технических узлов, а новый фирменный стиль. 

Öhlins решили обновить свою айдентику, так что у компании теперь новый логотип и новый визуальный стиль, а количество используемых цветов сократилось до трёх. Похоже, это влияние эффективных менеджеров Brembo, которые купили Öhlins в январе 2025 за 405 миллионов долларов. 





Оценить новый шрифт может быть трудно, но вот новый логотип точно стал какой-то бездушный и слабоузнаваемый. Без подписи с названием это лого с таким же успехом могло красоваться в качестве лого какого-то стартапа. В противовес ему старое лого с легендарной Ö ассоциируется именно с Öhlins. 

Это знаменует собой важную веху для будущего Öhlins и ещё теснее объединяет наши два бренда в рамках стратегии предоставления нашим клиентам интеллектуальных комплексных решений. Движимые общей страстью к автоспорту, мы стремимся использовать ключевые технологии и инновации, чтобы вдохновлять гонщиков и пилотов по всему миру. — Даниэле Скиллачи (Daniele Schillaci), генеральный директор Brembo Group

Press Ö to pay respect!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (20)

+3
Ну такое… Пользы как от смены логотипа московского метро или «Сбербанка» на банк «Сбер».
avatar

Chute

+16
Сбербанк как был Сбербанком, так и остался. А вот применительно к группе компаний название «Сбербанк» действительно сократили до просто «Сбер». Потому что Сбербанк, Сберлизинг, Сберстрахование, Сберпресс..., Сберзвук в конце-то концов.
Ты уж изучай матчасть-то.
avatar

schmel

+1
На всех банках вывески сменили с длинных зелёных на круглые жёлто-зелёные, явно это было не бесплатно. Ответно при «матчасть», про её физическую реализацию и затраты.
avatar

Chute

+1
Но Сбербанк в БанкСбер никто не переименовывал.
Ремонт и обновление дизайна доп офисов — а что в этом такого особеного? 
avatar

schmel

+13
Так себе. Был узнаваем.
avatar

FeelBetter

+10
С одной стороны да, с другой — стилистика очень отдаёт 80-90ми, а новое лого и шрифт — выглядит как хайтек. Хотя жёлтая Ö мне тоже больше нравится…
avatar

lokki

+1
Да и пускай отдаёт 80...90-ми, в чём проблема?)
avatar

GeraRuckus

-3
пусть отдает 80-90ми чем говной
avatar

vnm

+68
Не тот логотип они выбрали, ох не тот...



avatar

Wild_Cat

+109
по вашим заказам



avatar

SilentS

+5
неинтересно
avatar

singulardroid

+63


avatar

Ast

+25
Всех со средой мои чюваки)
avatar

GeraRuckus

+11


avatar

amstafff

+18
Маркетологи опять набили карман не принися не какой пользы. 
avatar

maxxis

0
Теперь брендам придётся в следующем году закупать вилки и аморты с новой ливреей и сразу будет видно, кто зажал и впаривает прошлогодний неликвид (пусть даже по железу одно и то-же). Похоже на маркетинг уровня Яфони…
avatar

Zato1

0
В коментах хоть один настоящий маркетолог есть?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Тут принято им полную панамку накидывать, почему-то. Загадка
avatar

SPY

0
---не туда
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+23
Готовятся к возвращению российского рынка
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.