Велоиндустрия — У Öhlins новый дизайн
У шведской компании новый дизайн. И это не дизайн картриджа или каких-то технических узлов, а новый фирменный стиль.
Öhlins решили обновить свою айдентику, так что у компании теперь новый логотип и новый визуальный стиль, а количество используемых цветов сократилось до трёх. Похоже, это влияние эффективных менеджеров Brembo, которые купили Öhlins в январе 2025 за 405 миллионов долларов.
Оценить новый шрифт может быть трудно, но вот новый логотип точно стал какой-то бездушный и слабоузнаваемый. Без подписи с названием это лого с таким же успехом могло красоваться в качестве лого какого-то стартапа. В противовес ему старое лого с легендарной Ö ассоциируется именно с Öhlins.
Это знаменует собой важную веху для будущего Öhlins и ещё теснее объединяет наши два бренда в рамках стратегии предоставления нашим клиентам интеллектуальных комплексных решений. Движимые общей страстью к автоспорту, мы стремимся использовать ключевые технологии и инновации, чтобы вдохновлять гонщиков и пилотов по всему миру. — Даниэле Скиллачи (Daniele Schillaci), генеральный директор Brembo Group
Press Ö to pay respect!
-
добавить в избранное
- +15
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.






Комментарии (4)
Chute
FeelBetter
Wild_Cat
singulardroid