ВелоиндустрияУ Öhlins новый дизайн


У шведской компании новый дизайн. И это не дизайн картриджа или каких-то технических узлов, а новый фирменный стиль. 

Öhlins решили обновить свою айдентику, так что у компании теперь новый логотип и новый визуальный стиль, а количество используемых цветов сократилось до трёх. Похоже, это влияние эффективных менеджеров Brembo, которые купили Öhlins в январе 2025 за 405 миллионов долларов. 





Оценить новый шрифт может быть трудно, но вот новый логотип точно стал какой-то бездушный и слабоузнаваемый. Без подписи с названием это лого с таким же успехом могло красоваться в качестве лого какого-то стартапа. В противовес ему старое лого с легендарной Ö ассоциируется именно с Öhlins. 

Это знаменует собой важную веху для будущего Öhlins и ещё теснее объединяет наши два бренда в рамках стратегии предоставления нашим клиентам интеллектуальных комплексных решений. Движимые общей страстью к автоспорту, мы стремимся использовать ключевые технологии и инновации, чтобы вдохновлять гонщиков и пилотов по всему миру. — Даниэле Скиллачи (Daniele Schillaci), генеральный директор Brembo Group

Press Ö to pay respect!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

0
Ну такое… Пользы как от смены логотипа московского метро или «Сбербанка» на банк «Сбер».
avatar

Chute

+5
Так себе. Был узнаваем.
avatar

FeelBetter

+7
Не тот логотип они выбрали, ох не тот...



avatar

Wild_Cat

0
неинтересно
avatar

singulardroid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.