IntenseТест: Intense Tracer 275



Текст: Ричард Каннингэм
Фото: Ян Хайлэндс

Как всё начиналось
Мы решили испытать новейшую версию велосипеда Intense Tracer с колёсами диаметром 27.5 дюймов. Надо сказать, Tracer — самый популярный трейловый велосипед с алюминиевой рамой из линейки Intense. Впервые компания представила эту модель ещё в 2000 году. Тогда это был двухподвес с линком Хорста и с довольно острым углом рулевой трубы, что сделало его более пригодным для спусков по сравнению с типичными кросскантрийными велосипедами тех времён. Вероятно, что это был один из первых в истории трейловых байков. У современного Tracer подвеска VPP с ходом, вдвое большим, чем у первой версии, а угол рулевой трубы острее, чем на даунхильных велосипедах десятилетней давности. Целевое назначение этого байка, однако, не изменилось — его суть в возможности одинаково эффективно ехать как вверх, так и вниз. И новая версия Tracer с колёсами 650В вполне способна раздвинуть границы возможного для трейлрайдеров. Однако, прежде чем приступать к извечным спорам о размерах колёс, обратимся к истории создания этого велосипеда.
На сегодняшний день Tracer выпускается в трёх версиях с разными диаметрами колёс, и версию 600В можно расценивать как закономерный виток эволюции. Основатель Intense Джефф Стебер всегда любил всяческие инновации, и вскоре после появления 29-дюймовых колёс решил адаптировать для них раму Tracer. Попытка эта была вполне успешной, и со временем у инженеров Intense появилось достаточно знаний и практического опыта для создания байка, который сочетал бы в себе накатистость и ощущение единения с велосипедом от твентинайнера с маневренностью и ускоряемостью стандартного 26-дюймового аппарата. Новый Tracer 275 был готов достаточно быстро, и это во многом обусловлено тем, что почти все детали алюминиевых рам Intense свариваются, термообрабатываются и красятся на родном заводе в г. Темекула, в Калифорнии. В связи с этим Стебер, который и по сей день занимается разработками и дизайном прототипов, имеет возможность оперативно вносить изменения в конструкцию рам, независимо от того, насколько эти модификации серьёзны. Рядом с заводом есть всевозможные трассы, как даунхильные, так и кросскантрийные, так что сотрудники Intense могут тестировать геометрию и работу подвески новых рам хоть во время обеденного перерыва, а затем возвращаться на завод и дорабатывать конструкции. Как известно, ездовые качества 26- и 29-дюймовых велосипедов довольно сильно отличаются, в то время как стандарт 650В — как раз золотая середина, и создание удачного байка с такими колёсами требует той самой возможности быстро изготавливать и модифицировать прототипы рам, которой Intense и располагает.


 Слева: дропауты крепятся к свингарму алюминиевыми болтами, что позволяет использовать любые втулки и оси, а в будущем — и менять геометрию рамы. По центру: место входа рубашки регулируемого подседельного штыря закрыто специальным резиновым пыльником. Справа: вид снизу: уши для установки успокоителя стандарта ISCG-05 и штуцеры для смазки подшипников нижнего линка.  

Особенности рамы


Для изготовления рам Tracer 275 и обычных рам Tracer используется разное оборудование, что обусловлено уникальной геометрией версии Tracer с колёсами 650В. Именно эта геометрия позволяет максимально раскрыть потенциал 27.5-дюймовых колёс. Для производства рам Tracer используются баттированные алюминиевые трубы Easton-6000, а верхняя труба и косынка подседельной трубы представляют собой единый монококовый элемент, изготавливаемый из алюминиевого листа посредством гидроформинга и последующей сварки. Линки подвески, дропауты, кареточные узлы и уши крепления амортизатора фрезеруются на собственных металлообрабатывающих предприятиях с ЧПУ-оборудованием. И даже болты подвески проризводятся на родном заводе Intense. Ход подвески Tracer можно менять в пределах полудюйма и, таким образом, он составляет 140 или 150мм. Рекомендуемый производителем ход вилки для этих рам — от 150 до 160мм. Tracer 275 заявлен как велосипед для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин и эндуро, соответственно, рама обещает быть достаточно прочной для эндуро-гонок мирового уровня, а так же подходящей для различных видов катания, которые подразумевает понятие «ол-маунтин». Прочность, однако, не могла не отразиться на весе. Рама Tracer ростовки «М» с амортизатором Fox Float CTD весит 3.51кг — это, конечно, нормальный вес для эндуро-двухподвеса, однако, избалованные карбоном кросскантрийщики и трейлрайдеры, наверняка, предпочли бы раму на полкило полегче. Наш тестовый байк ростовки «М» в обвесе Shimano XT весил 13.81 кг (без педалей).
На раме есть ушки для крепления успокоителя стандарта ISCG-05, а также предусмотрена возможность внутренней и внешней прокладки троса регулируемого подседельного штыря. Толстые сменные дропауты рассчитаны на установку задней втулки шириной 142мм со вставной 12-миллиметровой осью. Как показала практика, массивный петух не гнётся при ударах по переключателю, так что вряд ли вы столкнётесь с проблемой попадания переключателя в спицы. Подседельная труба рамы сделана изогнутой в угоду коротким перьям, поэтому передний переключатель крепится не на неё, а на специальное посадочное место. Рама рассчитана на установку покрышек шириной до 2.5 дюймов, впрочем, при такой ширине резины протектор будет практически тереть по соединитеьным элементам верхних и нижних перьев. Креплений для фляги не предусмотрено — между верхней и нижней трубами очень мало свободного места из-за специфической конструкции рамы, и почти всё это пространство занимает амортизатор. Обслуживание велосипеда не составит трудностей: рубашки всех тросиков сплошные, кареточный узел и стакан рамы отторцованы, все подшипники подвески — радиально-упорные, люфты, в случае их появления, устраняются без проблем. На нижнем линке имеются штуцеры для смазки подшипников, в связи с тем, что эта часть рамы больше всего страдает от грязи и влаги.



Подвеска

Патент на систему подвески VPP в настоящее время принадлежит двум компаниям — Santa Cruz и Intense. Таким образом, работа подвески Tracer 275, траектория движения заднего колеса и реакция на настройки амортизатора — результат деятельности инженеров сразу двух брендов. Что мы имеем в итоге? А вот что: эффективность педалирования, мягкую и вполне линейную работу подвески в середине хода, и достаточную прогрессию в конце хода для поглощения сильных ударов. Линки соединены с передним и задним треугольниками рамы жёсткими 15-миллиметровыми болтами, все подшипники подвески — радиально-упорные. Если в соединениях вдруг обнаружится люфт, его легко убрать при помощи специальных цанговых регуляторов. Каждая рама 275 комплектуется настроенным на заводе амортизатором Fox Float CTD, для которого на верхнем линке предусмотрены два крепёжных отверстия. Таким образом, ход подвески Tracer может составлять 5.5 или 6 дюймов. При минимальном значении хода подвеска становится чуть жёстче, однако, высота каретки или какие-либо углы при этом не меняются. Впрочем, большую часть времени мы катались, выставив ход на максимум.

Ход подвески Tracer 275 примерно на четверть дюйма (ок. 6мм) меньше, чем у 26-дюймовой версии байка, что связано, разумеется, с размером колёс и, как следствие, с малым расстоянием от покрышки до подседельной трубы рамы. Широко разнесённые подшипники нижнего линка обеспечивают высокую латеральную жёсткость. Цели увеличения жёсткости рамы служит и цельный свингарм из труб увеличенного диаметра. В верхнем линке имеются два отверстия для крепления амортизатора, посредством перестановки которого можно менять ход подвески.

В стоке на Tracer 275 стоит вилка Fox Float Kashima CTD с ходом 150мм. Собственно, CTD расшифровывается как «Climb — Trail — Descend» (грубо говоря, «подъём — равнина — спуск»), а, поскольку и вилка, и амортизатор этого велосипеда имеют такой регулятор, можно с известной эффективностью менять высоту посадки, изменяя настройки. Впрочем, подвеска VPP оптимально работает почти в любых ситуациях, обеспечивая как эффективность педалирования, так и отличную обработку неровностей. Поэтому так вышло, что мы этими регуляторами почти и не пользовались. Единственным исключением были, пожалуй, длинные асфальтовые отрезки — по ним было приятнее ехать, выбрав опцию «подъём». Надо заметить, что Tracer 275 не полностью лишён раскачивания подвески при педалировании. Его подвеска создавалась, чтобы работать как во время активного вкручивания, так и при торможении, поэтому при педалировании амортизатор хоть и немного, но «качается».

Компоненты


В былые времена Intense производила только рамы, но сейчас ситуация изменилась, и появилась возможность покупать комплиты. Тестовый байк был собран на компонентах Shimano XT Expert — такой комплит обойдётся вам в $4800. Однако, на нашем велосипеде стоял регулируемый подседельный штырь RockShox Reverb и бескамерные колёса Sun Ringlé Charger Expert, что, конечно, не могло не сказаться на его цене. Топовый регулируемый подседельник — однозначный плюс, а колёса изготовлены по лицензии компании Stan's, так что в их надёжности сомневаться не приходится. Список топовых компонентов нашего комплита продолжают тормоза Shimano XT Trail с роторами ICE, вилка и амортизатор Fox с покрытием Kashima и отличная рулевая Cane Creek. Единственным не совсем уместным компонентом на этом байке нам показалась система Shimano XT Triple — видимый глазу износ во время тестов пришёлся именно на её 42-зубую звезду, которой мы несколько раз цепляли камни и брёвна. В общем, система с двумя звёздами и кассета на 10 были бы для этого байка идеальным сочетанием.


Комплит:

Дата выпуска: 2012/13
Цена: $5200
Ход: 5.5"-6"
Задний амортизатор: Fox Float Kashima CTD
Вилка: FOX 34 650b Kashima, 150mm
Кассета: Shimano 10 speed HG-81, 11-36
Система: Shimano XT
Каретка: Shimano BB70
Задний переключатель: Shimano XT Shadow Plus
Цепь: Shimano 10-speed
Передний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano XT
Руль: Intense Recon, aluminum, 31.8 x 740
Вынос: Intense, 31.8 x 70мм
Грипсы: Intense Lock-On
Тормоза: Shimano XT Trail, ICE rotors
Колёса: Sun Ringlé Charger Expert 650B, 15мм F, 142мм R
Покрышки: Kenda Nevegal 650B 2.35DTC 120tpi F/R
Седло: Intense Ti-Rail
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth, 31.6мм
«Суть байк-теста в том, чтобы быть беспристрастным, и всё же во время первых заездов на этом байке мы никак не могли избавиться от некого предвзятого к нему отношения. Это, разумеется, было связано с размером колёс. Сперва мы не могли понять, был ли это просто адаптированный под другие колёса уже известный нам Tracer или вообще совсем другой, новый велосипед. Однако, после более продолжительных тестов странные ощущения исчезли. Скажем так: Tracer 275 ведёт себя как хороший современный трейловый байк.»

Настройки подвески


Основное преимущество больших колёс — больший контроль на скоростных участках.

Заводские настройки амортизатора рассчитаны на то, чтобы райдер сидел на велосипеде, так что, если вы решите проверить мягкость подвески, просто надавив рукой на седло, она вам, вероятно, покажется слишком жёсткой. Однако, стоит сесть на байк и поехать — и вы почувствуете, что подвеска вполне себе плюшевая. Если выставить сэг на 30%, велосипед вообще поедет по неровностям очень гладко, а при сильных ударах подвеска таки не будет пробиваться. Для райдера весом 78-80кг такая настройка соответствует давлению 200psi в воздушной камере амортизатора. В вилку мы закачивали примерно 75psi, и тогда подвески работали очень сбалансированно. Разве что вилка была чуть пожёстче задней подвески, но на спусках это было как раз кстати.

Разгон и педалирование


При весе почти в 14кг Tracer 275 немного тяжелее 26-дюймовых трейловых байков, а разгоняется он чуть получше лёгких велосипедов для ол-маунтин и чуть похуже тяжёлых кросскантрийных. В целом, байк педалируется достаточно хорошо для того, чтобы иногда разбавлять долгие поездки небольшими спринтами. Избыток веса почти не ощущается благодаря удобной посадке и удачной геометрии, которая позволяет райдеру забыть о весе и просто кататься в своё удовольствие. Поначалу мы постоянно крутили регуляторы и пробовали разные комбинации настроек «подъём-равнина-спуск», но в итоге поняли, что если ездить не по асфальту, то велосипед отлично педалируется, будучи настроенным на «спуск». На ровных тропах можно, конечно, оставить регулятор в среднем положении, и тогда раскачка подвески при педалированиистанет ещё меньше. Если же настроить вилку и амортизатор на «подъём», велосипед становится несколько выше, что в определённой степени ухудшает посадку.

Подъёмы


Первый очевидный плюс колёс 650В проявляется как раз на подъёмах — переднее колесо всегда остаётся прижатым к земле, и байк хорошо управляется даже на крутых и техничных подъёмах. При этом он выгодно отличается от твентинайнеров, на которых из-за длинных перьев бывает тяжело разгрузить переднее колесо. За сцеплением заднего колеса с поверхностью почти не приходится следить, а переднее легко приподнять, чтобы переехать через корни или ступени — и для этого не приходится отклоняться слишком далеко назад. Переднее колесо обычного 26-дюймового трейлового байка в подобных ситуациях скачет туда-сюда, и приходится прикладывать известные усилия, чтобы держать нужную траекторию. Tracer 275 позволяет забыть об этом и направить эти усилия на выполнения более важной задачи — собственно, на подъём. Как и большинство байков для ол-маунтин, этот велосипед лучше всего едет вверх, когда райдер сидит в седле. Впрочем, мы научились подниматься в гору ещё эффективнее, привставая с седла в нужные моменты. 

Спуск


Когда дело доходит до более жёсткой езды, Tracer ведёт себя во многом как обычный 26-дюймовый велосипед  для ол-маунтин. При прыжках нет ощущения, что велосипед какой-то странный — он абсолютно предсказуем и вполне прощает кривые приземления. Маневренность на уровне, и даже на спуске с зажатыми тормозами велосипед управляется хорошо. В целом ощущения при спуске на 275 примерно такие же, как от современных 26-дюймовых трейл-байков с «заваленной» геометрией. И, надо заметить, на скоростных участках у колёс 650В есть определённые преимущества. Они позволяют быстрее проходить резкие повороты, чем 29-дюймовые, и в то же время, спокойно держат выбранную траекторию там, где у 26-дюймовых колёс с этим могут возникнуть проблемы. Кроме того, Tracer 275 уверенно едет по автомобильным колеям и по большим неровностям. Трудно сказать, чему он обязан всеми этими преимуществами — только лишь размеру колёс или хорошей геометрии рамы. Точно можно сказать одно: этот байк создан для любителей быстрой езды.

Tracer 275 хорошо держит траекторию и уверенно ведёт себя при прыжках — что немаловажно для агрессивных райдеров.

Некоторые замечания по компонентам


-
Вилка Fox Float 34 изначально была жестковатой в середине хода (ранее мы обычно сталкивались как раз с противоположной проблемой), однако, некоторое время спустя башинги, видимо, немного разносились и сальники стали помягче. И тогда вилка уже в полной мере порадовала нас предсказуемым поведением, жёсткостью и малым весом. В общем, вилка — как раз то, что нужно для трейлрайдинга и ол-маунтин. 
-Колёса Sun Ringlé Charger Expert очень достойно себя показали, и, благодаря участию в их производстве компании Stan's, установить на них бескамерную резину не составило труда. Пробой за два месяца тестов у нас случился лишь однажды, на каменистом спуске при недостаточном давлении в задней покрышке. А доставать из рюказака спицевой ключ за всё время не пришлось ни разу.
-Приятно, конечно, было увидеть на нашем комплите старые добрые покрышки Kenda Nevegal в новом размере 650В, однако, хотелось всё же чего-нибудь посовременнее. Например, резину с таким же агрессивным протектором, но потолще и помягче. Впрочем, сейчас выбор покрышек для 27.5-дюймовых колёс уже весьма велик, так что поменять резину — не такая уж и проблема.
-Система Shimano XT с тремя звёздами в целом показала себя неплохо, но две звезды, которыми мы чаще всего пользовались — а это 24-зубая малая и 32-зубая средняя — не так уж сильно отличаются друг от друга по размеру. Система с двумя звёздами большего разброса, например, 24 и 36, или 38 зубьев, лучше подошла бы для этого байка, стихия которого — быстро меняющийся рельеф и техничные трейлы. Большой же звездой системы мы чаще бились о брёвна, чем использовали её по назначению.
-Внешняя прокладка кабелей нам не понравилась. Зато понравился подсдельный штырь RockShow Reverb Stealth.
-Пара слов о системе CTD от Fox. Разумеется, многие райдеры утверждают, что им необходимы все три настройки подвески («подъём», «равнина» и «спуск»). Однако, фактически настройка «равнина» имеет солидный диапазон регулировок, и нам показалось, что опция «подъём» вообще лишняя — по крайней мере, на длинноходных байках. Если бы настройки было всего две, их было бы куда проще переключать, особенно на ходу — а для быстрой и техничной езды это ведь очевидный плюс.

Извечный спор о размерах колёс


Колёса 650В появились сравнительно недавно и, естественно, обойти этот спор стороной мы никак не могли. Хочешь-не хочешь, а приходится сравнивать их с колёсами уже давно прижившихся стандартов. Проблема в том, что выбор между 26- и 29-дюймовыми колёсами, скорее всего, очевиден для каждого райдера — стандартные горные велосипеды и твентинайнеры не только по-разному едут и ощущаются, они и выглядят совсем по-разному. Достаточно выехать из дома на твентинайнере — и любой это сразу заметит. А вот на велосипеде с колёсами 650В можно хоть весь день кататься с друзьями, и вряд ли кто-то из них обратит внимание на их диаметр, если только не прочтёт надписи на покрышках. И порой не так-то просто объяснить людям, в чём же их отличия и преимущества.
Если вам интересно покататься на велосипеде с большими колёсами, логично сесть на твентинайнер. Тогда вы сразу ощутите и плюсы, и минусы больших колёс. Если хотите поднять уровень катания, ваш выбор — 26-дюймовые колёса, ведь именно им мы обязаны всеми наработанными за 35 лет навыками катания на маунтинбайке. О колёсах же среднего размера нельзя сказать ни того, ни другого. Их создание — скорее, очередной виток эволюции и попытка соединить преимущества уже существовавших стандартов. И больше всего такие колёса подходят как раз, наверно, для длинноходных трейловых байков. Потому как попытки создать длинноходный твентинайнер обычно приводят к проблемам с геометрией и посадкой, а 26-дюймовые колёса проигрывают 650В в накатистости.
Для трейлрайдеров новый стандарт колёс — как раз золотая середина. 650В, безусловно, немного проигрывают 29-дюймовым колёсам в накате и 26-дюймовым — в маневренности, однако, взамен вы получаете львиную долю преимуществ обоих стандартов. Велосипед с такими колёсами универсальнее, чем его стандартные предшественники и сочетает в себе удобную посадку, отличную управляемость и превосходную работу подвески. Впрочем, ощутить все его сильные стороны получится не сразу — полное впечатление о таком велосипеде, скорее, складывается по крупицам, нежели создаётся после нескольких крутых спусков и подъёмов. И чем разнообразнее будет рельеф, тем, вероятно, больше вам будет нравиться этот байк. Так что не стоит ждать чуда во время первой же поездки на таком велосипеде. Лишь по истечении некоторого времени вы начнёте ощущать его плюсы, и он будет казаться вам уже не гибридом стандартного маунтинбайка и твентинайнера, а чем-то абсолютно новым.


Вердикт Pinkbike

"Если отбросить все споры о размерах колёс и оценивать этот байк исключительно по его ездовым качествам, Intense Tracer 275 отлично подойдёт тем, кому нужен хороший велосипед для спусков, который при этом будет достойно справляться и с подъёмами — в общем, такой, который позволит нормально кататься на нём целый день и не спешиваться без особой нужды. Вес этого байка, конечно, вряд ли слишком привлекателен для любителей сверхлёгких велосипедов, однако, такие, пожалуй, никогда и не были ярыми поклонниками продукции Intense. При своей прочности и плюшевой подвеске Tracer 275 рассчитан на установку длинноходных вилок, так что он подойдёт как любителям катания в стиле ол-маунтин, так и эндуро-гонщикам. Ну, а что до размера колёс — скажем лишь, что все наши тест-райдеры остались им довольны. Геометрия рамы Tracer 275 разработана именно для колёс 650В, и не все её преимущества сразу заметны — требуется время, чтобы по-настоящему ощутить их. Стоит ли вам купить этот велосипед? Скажем так: над ним работалик весьма сведущие конструкторы и опытные райдеры, которые хотели ездить быстро и технично, и при этом пользоваться преимуществами больших колёс. Если вы можете отнести себя к таковым, тогда этот байк — для вас." — Ричард Каннингэм.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения
?


Комментарии (18)

0
Обожаю стиль тест-обзоров Каннингхема!

Сев этой осенью на кантрийный найнер, влюбился в его новые возможности. С другой стороны, представив объём проблем с посадкой коротышки на АМ-подвес, решил продолжить эксплуатацию и апгрейд АМ-сикстера.

ИМХО, стань передо мной сейчас необходимость/возможность покупки АМ-подвеса, обозреваемый стал бы выбором №1.
avatar

MikhailKovnatski

0
Вес не смутил бы?
avatar

BEAR

0
При том, что собственный нынче — 92, в сезоне — 90, годков — 47, а в Ай-Йору, по большей части, своим ходом въезжаю (в т.ч. — из Алушты, без троллейбуса), то, скорее, нет. Минус один кг за плюс К нерублей — тяжелее, ИМХО ;)
avatar

MikhailKovnatski

+1
Тут ситуация в том, что конкуренты будут легче и дешевле! Но это не тёплый ламповый Intense ручной сварки.
avatar

BEAR

0
Например, какие конкуренты?
avatar

mx2

0
Так уже много кто анонсировал рамы 650b на средних ходах, а кое-кто во всю тестит даунхильные рамы 650b. Я говорю о том, что конкуренты легче и дешевле на основании изучения рынка рам под 26". Не думаю, что здесь ситуация изменится.
avatar

BEAR

0
Да анонсировал то много кто. Бум увеличения колес тоже своего рода гонка вооружений и целесообразность рам под 27,5 инчей может так же быть поставлена под вопрос и байки не будут выпущены. А может быть и наоборот. А ценник и вес опять же зависят от комплектухи в конечном итоге.
avatar

mx2

0
Я про ценник и вес рамы, не байка в сборе. Рамы у Intense не дешевые.
avatar

BEAR

0
«Но это не тёплый ламповый Intense ручной сварки.»
В мемориз )))) Лучше и не сказать))))))))
avatar

kominet

0
А меня всё таки вес парит. Ну очень уж явно почувствовал разницу между Рейном 06г. (3.5) и Рейном 08г. (2.7).
И с каждым новым обзором ВсеГорных великов, мысль одна и та же — если бы брал байк с нуля — да, а менять свой Рейн — ну пока нет…
avatar

VelosiFed

0
Лично я не заморочен на весе так сильно. Готов пожертвовать весом в угоду практичности и надёжности. Но при этом я буду рад, если мой велосипед окажется легче, чем я планирую.
avatar

BEAR

0
Отличная статья, спасибо за перевод!
А нет новой инфы про странный угол рулевой (70°), заявленый у 29 Трейсера, всё так и есть?
avatar

Chute

0
Да, у 29 Трейсера угол (70°)
Незнаю чем они руководствовались, раме несколько лет, конечно может считали что будет хорошо…
Но, при этом Спайдер 29 имеет правильный угол.

Я думаю 29 трейсер ждет перевоплощение в скором времени.
avatar

Vados

0
Спасибо большое за инфу.
avatar

Chute

0
про особо прочный петух порадовало… который не будет гнутся при ударах по переклюку… конечно он же придуман не для того чтобы переклюк сохранить))) хотя если смотреть на стоимость дропаутов на Интенс М3 например, лучше уж пусть переклюк погнётся… Маркетинг такой маркетинг. не смотря на всё это, на развороте журнала FAPtime я бы хотел видеть именно Интенс )))
avatar

kominet

0
Ну в общем петухи и не придумывались для сохранения переключателей, их задача — сохранить раму; переключатель при сломе петуха обычно тоже гибнет в спицах заднего колеса.
avatar

Chute

0
ну хз. много раз ломал петух, переклюк оставался цел… да и далеко н е всегда удары такие что петух ломают, чаще ведь просто гнётся… а если бы не гнклся петух скорее всего гнулись бы переклюки… особенно что то лайтовое с длинными и средними лапками…
avatar

kominet

+4
Колёса размером 27,5" — это конечно решительный шаг к катимости, внешний диаметр больше аж на +3,8%, это реально добавит как минимум +10 к скорости и накату.
Даже не говоря про реальные поводы послать лесом приятелей, жаждущих выпросить «комплект колёс на гонку», отсутствие тяжких мук выбора нужной покрышки из огромной кучи резины в магазине (чо за размер такой нужен?) и прочие радости совместимости. Можно не напрягаться и просто катать в своё удовольствие…
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.