Места катанияСостояние велодорожек в Москве


Здесь помойму ещё никто не писал про первые велодорожки в Москве! Я хочу отделить этому пост и рассказать планы нашего правительства:

Во первых обещают сделать Велодорожку от Марьино до Капотни в Москве к концу лета, вот об этом статья:

Пресс-служба префектуры Юго-Восточного округа (ЮВАО) столицы рассказала о планах строительства велодорожки от Марьино до Капотни. Два района Юго-Восточного округа свяжет маршрут для альтернативных видов транспорта протяженностью 8 километров.
Как сообщается в ведомстве, «прокатиться на велосипеде по новой велодорожке от Марьино до Капотни станет реальным уже к началу августа 2012 года. Веломаршрут по территории Юго-Восточного округа проляжет от проектируемого проезда №5467 района Капотни до улицы Люблинской в районе метро Марьино».
Велотрасса будет полностью освещена на всем протяжении маршрута. Зимой окружные власти планируют оборудовать велодорожку под лыжню. Ввеломаршрут проляжет от проектируемого проезда №5467 района Капотни до улицы Люблинской в районе метро Марьино. Завершение строительства намечено на август этого года.  

Во вторых Москву обещают поделить на пять велосипедных зон:

На севере города «свяжут» Коровинское шоссе, Дубнинскую улицу и Дмитровское шоссе. Кроме того, планируется охватить велотрассой все Бульварное кольцо, включая Замоскворечье. Также возможно будет проложена трасса от «Москва-Сити» до реки Яуза в районе Котельников, и далее — до Сокольников. Как сообщают власти Москвы, до конца 2012 года в Москве может появиться 84 км велосипедных дорог. Всего на велодорожки до 2016 года планируется выделить 610 млн рублей. К настоящему моменту в Москве насчитывается лишь 26 км велосипедных дорог. Цифра абсолютно ничтожная для современного мегаполиса. На первом месте у столичных чиновников велосипедизация набережных Москвы. Новые дорожки появятся в первую очередь именно вдоль Москвы-реки. От центра велосипедные зоны протянутся на северо-запад – до метро «Сходненская» и «Планетарная», из Южного Тушино в Серебряный бор, а на юге города – полотно уложат через Битцевский лесопарк до метро «Теплый Стан» и «Варшавской».

Начало реализации всего велосипедного проекта намечено на нынешний май. Всего же за 2012 г. планируется построить 84 км велодорог. А за 5 лет — 119 км. Это позволит пересадить на двухколесный транспорт более 700 тыс. человек. И это только официально.
Пока это составит всего лишь 6% населения Москвы, но, как говорится, лиха беда — начало. Часть велотрасс соединит отдаленные станции метро и магистрали города. И добираться до нужного места станет гораздо быстрее и комфортнее.
Например, согласно схеме, на Северо-Западе велодорожками предполагается связать станцию метро «Тушинская» со станциями «Строгино» и «Митино», а также Куркино.Я надеюсь что потраченные деньги уйдут не на новый особняк а всё-таки на велоиндустрию! Чтож-будем надеяться)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения
?

Комментарии (15)

+6
соединять велодорожками станции метро между собой а также станции метро с другими отдаленными зонами имеет смысл только если разрешить свободный проход с велосипедами в метро и выделить там хотя бы в каждом втором составе по полвагона на велосипедистов, тогда такой способ передвижения будет реальной альтернативой
avatar

vendaval

0
Остаётся только один вопрос: Откуда они возьмут эти 119 км дорог. Видимо наколдуют.

Ведь или придётся вести по дороге — где обочина заставлена припаркованными автомобилями, а у остановок томятся тралики и автобусы, впускающие в единственный проход пассажиров.
Или по тротуару, где опять же-таки припаркованы машины, где пешеходы, которые будут лезть на дорожку, при этом бурля говном, что у них отняли жизненное пространство.
А может тогда провести через парки, где гуляют собачки, не ровно дышащие ко всему что движется чуть быстрее черепахи?

Будем надеятся, что всё будет сделано по-человечески, а не по чиновничьи :(

П.С. И где эти 26км дорог?
avatar

TWR_DUUALL

+2
по поводу нормального выделения места под велодорожки хорошо говорится в этом видео:

В частности: вариант преобразования старого варианта дороги (на 3:57) в новый, оборудованный велодорожкой (на 4:04).
avatar

mor

0
Тут больше про причины говорится, которые привели к появлению этих велодорожек. У нас пока выполнен только один пункт))
avatar

AleksandrSimonov

0
Эм, ну если они будут как по проспекту Вернадского, то грош им цена. Регулярно цепляю там парочку козлов, идущих по дорожке.

Идеы неплохая, но пока я против таких вещей. Пилотные проекты редко бывают удачными, а, если учитывать баснословные деньги, то кажется я знаю, куда они попадут)
avatar

racerx

+5
610 000 000 рублей на велодорожки? Окей.
avatar

podsolnux

+2
«а на юге города – полотно уложат через Битцевский лесопарк до метро «Теплый Стан» и «Варшавской»»… не хотелось бы!
делают из леса парк… сначала эти быдло беседки, теперь велодорожки.
avatar

srg83

+3
Не удивлюсь, если судьба Царицыно рано или поздно ждет все парки…
avatar

AleksandrSimonov

+1
убрать автомобили с наших велодорожек! :)
avatar

mor

0
Не верю. Подстава все это
avatar

racerx

0
Да, это было постановочно. Писали об этом
avatar

reat

0
но тем не менее — наглядно)
avatar

AleksandrSimonov

0
А мне вот что внушило:
Всего же за 2012 г. планируется построить 84 км велодорог. А за 5 лет — 119 км.
сиречь, за оставшиеся 4 года будут 35 км достраивать?

Да и вообще, 120 км за 5 лет — это «серьезная» заявка!
avatar

Logoffski

+7
велодорожки — зло.
avatar

hssh

0
только тротуары, только хардкор!
avatar

Dandy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.