Места катания — Памп в Строгино. Beta.
Друзья, ровно месяц назад я писал, что на новой площадке в Строгино начались работы по завозу грунта для создания нового памп-трека взамен двух уничтоженных в августе. Сегодня с гордостью могу сообщить, что буквально через пару недель после упомянутого поста на площадке уже наматывали круги десятки велосипедов!
Внутри небольшой фотоотчет о прошедшей эволюции
Итак, после завоза земли, который я усиленно выжимал больше месяца, нам был обещан трактор для грубого распределения грунта по площадке. Трактор удалось получить быстрее — всего за 10 дней уговоров и напоминаний. Изначально договаривались о так называемом JCB — погрузчике-экскаваторе размером с трактор Беларусь, однако в самый последний момент JCB то ли не завелся, то ли пожелал больше денег, — и с опозданием на 2 часа от оговоренного момента к нам прибыл вот такой вот малыш, путешествующий по Москве в специальном стойле:
Сначала я приуныл, мысленно поделив суммарный объем нашего суглинка на вместимость ковша, однако «малыш» в деле оказался очень даже ничего — и буквально часа за 4 по нашим указаниям все раскидал. Конечно, грунт самосвалы вываливали не просто так, а на предварительно обозначенные места (будущие точки расположения контруклонов, больших столов, серий сисек и т.п.) - но даже с учетом этого производительность Bobcat`а оказалась феноменальной. Я даже словил легкое «зависание логики», когда отпустил технику на полдня раньше оплаченного срока — ведь еще полгода назад подобная ситуация «в этом городе» и «в этой жизни» казалась бы немыслимой и недостижимой: в Москве есть согласованная площадка, есть трактор, готовый копать темы для велика еще часов 5, только показывай, а ты ему говоришь «Да вроде все. Счастливо.»
Как бы то ни было, «малыш» загрузился в свой домик и отправился «на базу», а я поехал домой рефлексировать на тему все ли было сделано, как надо.
Впереди были ноябрьские праздники, и оформив после них неделю отпуска, я получил 9 дней на финальную доводку траекторий, благо морозы не обещались, а дождь под мостом не страшен (если только нет сильного западного ветра, как выяснилось несколько позже).
Призвав на помощь волонтеров через вк, я получил достаточно серьезную поддержку — в выходные дни на площадке одновременно работало по 20 человек — я даже не успевал бегать от темы к теме и формулировать свои идеи (поэтому часть элементов позже пришлось полностью переделывать — к счастью для меня, руками уже других добровольцев).
День первый:
День второй (уже что-то вырисовывается):
А вот, что получилось (глобально):
И (локально):
Фактически, несмотря на задержки, план максимум выполнен и площадка готова к осенне-зимнему катанию, пусть не без недостатков (не все получилось реализовать так, как задумано; а что-то было и задумано неправильно) — постепенно все «косяки» будем устранять, доводить и подкапывать траектории (слава Всевышнему, до морозов еще много чего можно успеть).
В планах на весну — продолжение доработки траекторий и общее обустройство площадки. И, главное — продолжение траекторий на лугу рядом с мостом, куда буквально на днях завезли несколько больших самосвалов замечательного суглинка (который настолько хорош, что его даже укрыть хочется, чтоб под снегом и дождями весенними не размокал).
Хочу поблагодарить всех, кто принимал (и будет принимать) участие в работе лопатами — без вашей помощи мы бы копались в 20 «камазах» суглинка все следующее лето. Также выражаю признательность компании "Триал-спорт", готовой поддержать в будущем сезоне нашу площадку, что даст нам возможность организовать освещение, построить навес над разгонкой и сделать многие другие хорошие дела. Спонсорская помощь от других компаний также будет использована на общее дело — welcome в личку или в вк, я вышлю наши предложения.
P.S. Все новости о развитии проекта в нашей группе в вк: vk.com/pumptrack
P.P.S. Благодарю за замечательные фотографии с трека, некоторые из которых я использовал выше, двух Александров: Сидонцева и Лоцманова.
Внутри небольшой фотоотчет о прошедшей эволюции
Итак, после завоза земли, который я усиленно выжимал больше месяца, нам был обещан трактор для грубого распределения грунта по площадке. Трактор удалось получить быстрее — всего за 10 дней уговоров и напоминаний. Изначально договаривались о так называемом JCB — погрузчике-экскаваторе размером с трактор Беларусь, однако в самый последний момент JCB то ли не завелся, то ли пожелал больше денег, — и с опозданием на 2 часа от оговоренного момента к нам прибыл вот такой вот малыш, путешествующий по Москве в специальном стойле:
Сначала я приуныл, мысленно поделив суммарный объем нашего суглинка на вместимость ковша, однако «малыш» в деле оказался очень даже ничего — и буквально часа за 4 по нашим указаниям все раскидал. Конечно, грунт самосвалы вываливали не просто так, а на предварительно обозначенные места (будущие точки расположения контруклонов, больших столов, серий сисек и т.п.) - но даже с учетом этого производительность Bobcat`а оказалась феноменальной. Я даже словил легкое «зависание логики», когда отпустил технику на полдня раньше оплаченного срока — ведь еще полгода назад подобная ситуация «в этом городе» и «в этой жизни» казалась бы немыслимой и недостижимой: в Москве есть согласованная площадка, есть трактор, готовый копать темы для велика еще часов 5, только показывай, а ты ему говоришь «Да вроде все. Счастливо.»
Как бы то ни было, «малыш» загрузился в свой домик и отправился «на базу», а я поехал домой рефлексировать на тему все ли было сделано, как надо.
Впереди были ноябрьские праздники, и оформив после них неделю отпуска, я получил 9 дней на финальную доводку траекторий, благо морозы не обещались, а дождь под мостом не страшен (если только нет сильного западного ветра, как выяснилось несколько позже).
Призвав на помощь волонтеров через вк, я получил достаточно серьезную поддержку — в выходные дни на площадке одновременно работало по 20 человек — я даже не успевал бегать от темы к теме и формулировать свои идеи (поэтому часть элементов позже пришлось полностью переделывать — к счастью для меня, руками уже других добровольцев).
День первый:
День второй (уже что-то вырисовывается):
А вот, что получилось (глобально):
И (локально):
Фактически, несмотря на задержки, план максимум выполнен и площадка готова к осенне-зимнему катанию, пусть не без недостатков (не все получилось реализовать так, как задумано; а что-то было и задумано неправильно) — постепенно все «косяки» будем устранять, доводить и подкапывать траектории (слава Всевышнему, до морозов еще много чего можно успеть).
В планах на весну — продолжение доработки траекторий и общее обустройство площадки. И, главное — продолжение траекторий на лугу рядом с мостом, куда буквально на днях завезли несколько больших самосвалов замечательного суглинка (который настолько хорош, что его даже укрыть хочется, чтоб под снегом и дождями весенними не размокал).
Хочу поблагодарить всех, кто принимал (и будет принимать) участие в работе лопатами — без вашей помощи мы бы копались в 20 «камазах» суглинка все следующее лето. Также выражаю признательность компании "Триал-спорт", готовой поддержать в будущем сезоне нашу площадку, что даст нам возможность организовать освещение, построить навес над разгонкой и сделать многие другие хорошие дела. Спонсорская помощь от других компаний также будет использована на общее дело — welcome в личку или в вк, я вышлю наши предложения.
P.S. Все новости о развитии проекта в нашей группе в вк: vk.com/pumptrack
P.P.S. Благодарю за замечательные фотографии с трека, некоторые из которых я использовал выше, двух Александров: Сидонцева и Лоцманова.
-
добавить в избранное
1
- +209
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
schmel
TallioN
schmel
TallioN
2. в районе волл-райда было бы отлично покрыть чем-то шершавым, а то сегодня много раз (на мой взгляд) амплитудно залетал, но при этом нынешняя графити просто «глянцевая» и проехать вменяемо было ну оооочень сложно.
KonstantinMaksimov
bkg
TallioN
Из пожеланий: утрамбуйте обратные стороны контруклонов, для полного фен шуя
ArtemKovalev
TallioN
schmel
А в целом — молодцы! Огромное спасибо!
MikhailKovnatski
TallioN
MikhailKovnatski
Узнал о необходимости раб. силы на кочке.
Pako
Надо будет на выходных заехать, потестить немножно.
Sirota
Aux
ssp
racerx
Polkovnik
Как ожидал — все круто) Есть мелкие касяки, но это все притрется и поменяется еще много раз.
B-race
Black_Thrush
Raido