ТренировкиLarsNBars - преодоление корней на трейлах


Lars Sternberg в самом начале 2011 года запустил в эфир How-to сериал LarsNBars. Действительно, сколько можно смотреть на сериалы от различных команд, которые выросли как грибы после дождя благодаря огромной популярности первого сезона Atherton Family project. В данном случае Transition решили сделать полезное видео и отснять обучающие видео. В первой серии нас ждут мокрые корни. Не ожидайте даунхильных участков, речь идет скорее о неторопливом эндуро. Советами, конечно, никого не удивить, но тем, кто сейчас катается на юге Европы или в Крыму — будет в тему.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (9)

+1
Это конечно хорошо, но без адаптированного перевода совершенно ускользает половина смысла ролика и поэтому нет никакой разницы, смотреть его на пинкбайк или на твентисикс.ру.
avatar

zukkie

+3
но это же не повод не публиковать видео здесь. у twentysix'а 20 основных источников информации, вряд ли кто-то посещает регулярно все. Тем более на twentysix'е можно все это обсудить на русском языке.
avatar

Valilenk

0
Ничего против копипастов не имею. Но, это я к тому, что неплохо было бы резюмировать пару ключевых моментов из той длинной речи мужчины.
avatar

zukkie

+2
честно признаюсь, нет даже такой мысли, надеюсь, что здесь сидят люди, которые как минимум теорию «на корнях надо быть уверенным в своих силах и попадать на них под прямым углом» — знают отлично. Так что мне кажется, что это видео как раз ради картинки и стоит смотреть.
Кстати раз уж на то пошло — уже год назад возрастная статистика яндекса четко показывала, что у 26 основная аудитория не 15-20, а 20-35. Это люди, которые катаются давно, у которых есть деньги на железо, в котором они разбираются.
Мне кажется, что аудитория здесь больше путешествует и лучше знает английский язык (и, что важно, русский).

В общем я бы не недооценивал людей, которые смотрят здесь англоязычные видео.
avatar

Valilenk

0
Да, да. Уже понял идею про rss-агригатор с возможностью комментирования. Мог бы продолжать троллить по поводу несогласия со многими пунктами, но не стану, т.к. нет смысла и легче от этого никому не станет. Простите за мой филистерский русский, если задел за живое.
avatar

zukkie

0
про русский язык — это я не про тебя говорил, а про то, что здесь люди гораздо реже пишут с ошибками, чем на многих других сайтах.
Если для тебя twentysix — это rss-агрегатор — очень жаль. Непонятно только как в это укладывается активная работа по доработке сайта, подготовке новых разделов. Раздел места катания такой как здесь, кстати, ты не найдешь даже на пинкбайке, дертмаге и виталмтб (хотя у них мировой масштаб).
avatar

Valilenk

+1
ok. Не хотелось разводить трололо. Но если взять к примеру статью про строительство трассы в ЮАР — вся соль в том что ее приятнее читать, и приятно (интересно) почитать обсуждение. Что касается конкретно этого поста с видео, то достаточно было упомянуть, что показывается не только техника прохождения корней, но и различные вариации на эту тему и достаточно упомянуть чем та или иная хуже. Остальное оставить на волю фантазии читателя. И лично я был бы доволен. А по поводу 26 — захожу сюда регулярно и с интересном читаю новые статьи, обзоры или же просто отчеты. Это не было претензией, что вот то же самое есть на пинке, а был просто призыв проявить немного креатива и хоть добавить каплю уникального контента.
PS: Увы не так много людей ездит по миру и посещает забугорные байк-парки, увы. Глядишь народ бы трассы строил намного качественнее и интереснее, а то сил вложено много, а толку мало.
avatar

zukkie

+4
Добавлю и свои пять копеек:
Я например новичек, и тока начинаю осваиваться и только собираюсь в Крым. И мне например не совсем понятно что он говорит на своем быстром английском — даже с моим базовым знанием оного. Перев в целом не нужен — а вот краткая рецензия по видео была бы крайне полезна. Например так: «в этом видео говорится о том что поворачивать лучше вот так то, выбирать участки на трейлах вот так то и при это тормоз жмать в этот момент… и т.д.»

Ну и хотелось бы побольше облучающего видео и мастер классов.
avatar

AlexeySushkov

+10
Вкратце
1. готовься к тому, что байк будет слизывать
2. ищи глазами точки (места соединения корней, и тд) где соскальзывание можно остановить или куда можно упереться
3. помни что колеса едут по разным траекториям
4. смотри внимательно, что может остановить, а что наоборот, ускорить
5. следи за сцеплением (всмысле покрышки)
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин