АрхивНовости от Intense

Компания Intense решила приготовила несколько новостей для своих фанатов, а также просто любителей хороших мтб-рам. Начнем с рамы Intense Slopestyle второго поколения, прототип которой был представлен на выставке "Евробайк" - она уже практически готова, и даже появилась на сайте Intense.

Дизайн SSII уже не изменится - новое поколение Slopestyle от Intense, к сожалению, лишилось полноценной подседельной трубы (впрочем, та ее часть, куда вставляется подседельный штырь, довольно приличных размеров), зато приобрело модный дизайн в духе рамы Intense 951. Все фото кликабельны.

Более того - дизайном дело не ограничилось. Поскольку Slopestyle первого поколения в основном использовался в байк-парках и для мини-даунхилла, и вверх большинство велосипедов на этих рамах либо ездило на подъемниках, либо составляло компанию райдеру, идущему в гору пешком, новому Slopestyle постарались привить еще и поведение старшего брата. По заявлению Джеффа Стебера, президента Intense, новый SSII - это действительно маленький 951.

Геометрия рамы пока еще точно не определена, но ее основные характеристики будут примерно такими: ход подвески 6", либо 6.5", угол рулевой (с вилкой Fox 36, 160мм) - 65.5 градусов, высота каретки - 13.5", длина перьев - 435мм. Таким образом, геометрия действительно сильно напоминает даунхильный байк - вниз новый Slopestyle должен ехать очень хорошо.

Рулевая труба рамы имеет стандарт One Point Five, что дает возможность установки интегрированной рулевой колонки-переходника под 1.1/8" для занижения передней части байка. Кареточный узел - 73мм, подвеска VPP2, дропауты 135х10мм, либо 135х12мм. Дропауты, кстати, будут несменными, это поможет снизить стоимость рамы. По словам Джеффа, рекомендованная розница у Slopestyle II будет ниже, чем у Uzzi.

Слопстайл слопстайлом, а вот то, что новая рама будет отлично подходить для мини-даунхилла - это точно. Особенно в варианте комплектации, изображенном на фотографиях - с пружинным задним амортизатором, который обеспечит еще больше плюшевости.

Еще одна новость, без сомнения, огорчит многих райдеров - из линейки Intense исчезли M6 и Socom (заодно линейку покинул и Spyder FRO). И если, с появлением 951, судьба Socom была практически предрешена, то отсутствие (впервые за многие годы!) в линейке топового дх-байка серии М, на первый взгляд очень странно. Однако не стоит думать, что M-байков от Intense больше не будет -  уход на пенсию M6 недвусмысленно дает понять, что новая даунхильная топ-модель от Intense уже практически готова. Ее прототип известен под названием M6 Evo - именно на нем выступали гонщики Intense / Chainreactioncycles.com в этом сезоне.

Какими будут дизайн и название серийной рамы пока можно только гадать - но, вне всяких сомнений, новый Intense M-серии должен получиться не менее удачным, чем предыдущая версия - все необходимое для этого у Intense есть. Мы будем следить за новостями от Intense, и, как только что-нибудь узнаем, тут же напишем об этом.

Текст: Маков "Kubas" Никита Фото: Intense Cycles

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (24)

0
эххх красота… но уж очень дорогие они.
avatar

Varkolak

0
Маленький очень понравился!
avatar

patrekey

0
А поясните, какой смысл иметь два топовых байка для ДХ? Ну в смысле 951 и M6 Evo?
avatar

thresh

0
Ну типа 951 — максимально облегченный, как раньше был Socom, с ходом 8"
M6 — брутальная рама с ходом 9.2" для жестких трасс
На самом-то деле идея иметь две разных дх-рамы в линейке очень хорошая, т.к. кому-то нужен модный нынче лайт, а кому-то много хода и еще больше прочности. Другое дело, что не все бренды могут себе это позволить.
Slopestyle II, согласен, красивый очень — Intense опять сделал раму, которая даже в статике выглядит очень быстрой, это немногим удается.
avatar

kubas

0
у них совершенно по-разному настроена подвеска, как утверждают владельцы обоих — у 951 она более прогрессивная, велосипед более «прыгучий» получился )
avatar

sergey

0
Очень красивые. Хочу уже только за фото! :0)
Но уж больно дорогие, да
avatar

kerasin

+1
команда црц в этом году выступала и на 951 и на м6
pic.ipicture.ru/uploads/091014/7292/FIrSwZH7Yn.jpg
коварик точно на на 951 катал

а вот команду х-фьюжн я запалил на м6 эво
на фотке кажись брайн аткинсон
pic.ipicture.ru/uploads/091014/7292/Tvtu8v3gWB.jpg
avatar

koshak

0
Цениик какбэ намекает нам, что на них будут ездить только самые быстрые катальщики)))
avatar

Romirezz

0
И да карбоновые обода теперь неотъемлемая часть всех интенсов.
avatar

Romirezz

0
в России точно не самые быстрые будут на них ездить)))) хех хотя помотрим как марка интенс влияет на наш Левел) мне обещали +30 к скорости
avatar

patrekey

0
[quote comment=«5422»]Цениик какбэ намекает нам, что на них будут ездить только самые быстрые катальщики)))[/quote]

В Московских катальщиках, я очень сомневаюсь в их быстроте…
avatar

аноним

0
Дааа… Хороша Маша, да не наша :(
avatar

kuzlich

+1
знаю троих быстрых московских катальщиков на интенсах
правда один из них квартирно-ремонтный катальщик
второй бомж-неудачник
ну а третий да, первое место тут занял недавно на гонке
)
avatar

koshak

0
Ну почему все говорят, что интенс жутко дорогие. Если разобраться, то М6 и 951 сравнимы по цене с Санта Крузом В10, на которых «полмосквы» катается.
951 очень хочется, интересно будут ли возить байки в сборе в Россию, за бугром за 5К доллалов, 951ФРО в отличной навеске.
avatar

аноним

0
в10 стоит примерно 3000 долларов в то время как м6 БЕЗ аморта 3300 а с до 4500тд
avatar

Romirezz

0
[quote comment=«5430»]в10 стоит примерно 3000 долларов в то время как м6 БЕЗ аморта 3300 а с до 4500тд[/quote]
М- 6 больше не делают.
951- 2750$ стоит по предоплате.
avatar

Vados

0
оранжевый вкусен и аккуратен. дайте два…
avatar

Tarzan

0
Таки ораньжевый Окси точно подойдёт! Уже хочу)
avatar

аноним

0
Симпотные, очень-очень...)
avatar

nitro

0
[quote comment=«5428»]знаю троих быстрых московских катальщиков на интенсах
правда один из них квартирно-ремонтный катальщик
второй бомж-неудачник
ну а третий да, первое место тут занял недавно на гонке
)[/quote]

это не тот интенс =))
avatar

аноним

+1
как так не тот?
два сокома и м3
avatar

koshak

0
Оранжевый интенс… оранжевый… какой же он клёвый…
avatar

zlobnii

0
[quote comment=«5430»]в10 стоит примерно 3000 долларов в то время как м6 БЕЗ аморта 3300 а с до 4500тд[/quote]
Странные цены
M6 стоил 3100 долларов с маниту ревоксм и 4000 с титановым кейн крик дабл-барель
avatar

Rain

0
цены с чайника
avatar

Romirezz

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин