Архив — Fox racing shox запускает программу Protune
Стандартные задние амортизаторы и вилки крупных производителей обычно гарантируют хорошую работу подвески, особенно при правильной их настройке. Но нельзя упускать из виду тот факт, что характеристики любого крупносерийного продукта сознательно усреднены таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям как можно большего числа райдеров, и подходил для самых разных стилей катания. А многие из райдеров хотят большего - и либо покупают мелкосерийные продукты (Avalanche, Elka Suspension, BOS и т.д.), которые производитель изначально готов настроить под требования каждого райдера, либо обращаются в тюнинговые компании, наиболее известные из которых - TFT и Push.
Fox Racing Shox - один из крупнейших производителей high-end вилок и задних амортизаторов. Компания уже давно сотрудничает с производителями велосипедов, выпуская особые версии своих задних амортизаторов для множества брендов. Загляните в спецификации стоковых байков самых разных производителей - если на них установлен амортизатор Fox, то зачастую в его характеристиках есть пометка "Factory Tuned", особенно если речь идет не о топ-модели линейки, имеющей кучу настроек, а о ее упрощенных версиях. На самом деле изменений у таких железок весьма немного - к примеру, если это Fox DHX3, у которого нет регулировки Propedal, то надпись "Factory Tuned" означает, что производитель байка заказал у Fox такую предустановку Propedal, которая наилучшим образом подходит для данного типа подвески и предполагаемых условий использования рамы. Но, конечно, все это тоже весьма усреднено - ведь кто-то хочет, чтобы его байк был очень плюшевым, а кому-то нужна максимальная эффективность педалирования. Причем, как было написано выше, есть категория людей, которых не устраивает даже диапазоны настроек топовых продуктов линейки. Именно для них и стартовала программа Fox Factory Protune, ориентированная на частных лиц. Теперь клиент, имеющий вилку, или амортизатор Fox, может отправить свою железку на фабрику компании, заполнив специальную форму, и получить максимально оптимизированный для своих целей продукт. Помимо этого, в Fox могут заменить демпфер в вилке на более новый (к примеру на FIT), переделать воздушный задний амортизатор (к примеру сделав XV из обычной версии), а также многое-многое другое, было бы желание, и готовность платить деньги. Программа Protune для задних амортизаторов стоит 150 долларов (плюс расходы на доставку), и, помимо обновления демпфера (проще говоря - установки максимально подходящей райдеру конфигурации внутренних шайб), включает в себя полную переборку амортизатора с заменой всех сальников, резиночек, втулочек и заливкой масла класса Premium. Плюс счастливому владельцу заменят все наклейки на аналогичные, но с надписью Protune, которая будет удостоверять, что его железка теперь официально прокачана. Неизвестно, насколько такой тюнинг действительно необходим большей части тех, кто его закажет, но, во всяком случае, теперь можно почувствовать себя немножко Афертоном...
Fox Racing Shox - один из крупнейших производителей high-end вилок и задних амортизаторов. Компания уже давно сотрудничает с производителями велосипедов, выпуская особые версии своих задних амортизаторов для множества брендов. Загляните в спецификации стоковых байков самых разных производителей - если на них установлен амортизатор Fox, то зачастую в его характеристиках есть пометка "Factory Tuned", особенно если речь идет не о топ-модели линейки, имеющей кучу настроек, а о ее упрощенных версиях. На самом деле изменений у таких железок весьма немного - к примеру, если это Fox DHX3, у которого нет регулировки Propedal, то надпись "Factory Tuned" означает, что производитель байка заказал у Fox такую предустановку Propedal, которая наилучшим образом подходит для данного типа подвески и предполагаемых условий использования рамы. Но, конечно, все это тоже весьма усреднено - ведь кто-то хочет, чтобы его байк был очень плюшевым, а кому-то нужна максимальная эффективность педалирования. Причем, как было написано выше, есть категория людей, которых не устраивает даже диапазоны настроек топовых продуктов линейки. Именно для них и стартовала программа Fox Factory Protune, ориентированная на частных лиц. Теперь клиент, имеющий вилку, или амортизатор Fox, может отправить свою железку на фабрику компании, заполнив специальную форму, и получить максимально оптимизированный для своих целей продукт. Помимо этого, в Fox могут заменить демпфер в вилке на более новый (к примеру на FIT), переделать воздушный задний амортизатор (к примеру сделав XV из обычной версии), а также многое-многое другое, было бы желание, и готовность платить деньги. Программа Protune для задних амортизаторов стоит 150 долларов (плюс расходы на доставку), и, помимо обновления демпфера (проще говоря - установки максимально подходящей райдеру конфигурации внутренних шайб), включает в себя полную переборку амортизатора с заменой всех сальников, резиночек, втулочек и заливкой масла класса Premium. Плюс счастливому владельцу заменят все наклейки на аналогичные, но с надписью Protune, которая будет удостоверять, что его железка теперь официально прокачана. Неизвестно, насколько такой тюнинг действительно необходим большей части тех, кто его закажет, но, во всяком случае, теперь можно почувствовать себя немножко Афертоном...
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
аноним
kubas
так как пересылка туда-обратно это плюс еще 100$ как минимум
shturman
kubas
Раскрою маленький секрет, у фомича один из воздушных амортов Пушем обработан =)
moonlighter
аноним
racerx
Fomin
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
kubas
аноним
Aigo
По своему опыту и окружающих, начиная с 2008 года фоксовские сальники устойчивы к стакдауну, как и обещалось.
У меня на старом фоксе (03 года) с новыми резинками ~ 07 года (аморт вместе с рамой приехал с ибэя, травил воздух. поэтому сразу ТО было) стакдаун случился 2 раза (хотя может из-за того. что АБ что-то на косячил, после первой его попытки обслужить тот аморт перестала блокировка работать, поэтому носил к нему этот аморт не раз), а с амортом 08 года уже 2 года всё в порядке с активным использованием зимой.
Fyodorov
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
kubas
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40
koshak
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40[/quote]
А чего тогда его снял? =)
аноним
катание в минус — стакдаун. несильно и немного, но не верю я теперь этим воздушным амортам
kerasin
Это точно, причем имхо — чем больше резинок (сальников, манжет и пр.) тем больше гемора.
На моем первом МТБ стоял простейший воздушный Фокс 4, так работал без проблем года 4, пока не помер естественной смертью
аноним
а снял потому что разбились фторопластовые втулочки
так как я перестарался с подгонкой алюминиевых проставочек
и сточил с одной стороны больше чем надо
в итоге аморт гулял немного по оське влево и вправо
но этого хватило чтобы подмять по краям поверхность фротопласта
кароче втулочки я поменял уже
а вот до покупки\подгонки новых осек с проставками всё руки не дойдут
koshak
аноним
.[/quote]
Перед тем как кататься в "-" я всегда ставлю велик на улицу минут на 5 чтобы он остыл до температуры воздуха. Возможно, проблема с амортом из-за резкого перепада температуры.
Fomin
Fomin
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.[/quote]
Да, видно, что моя статистика весьма неполная
Тогда ой
Fyodorov