АрхивFox racing shox запускает программу Protune

Стандартные задние амортизаторы и вилки крупных производителей обычно гарантируют хорошую работу подвески, особенно при правильной их настройке. Но нельзя упускать из виду тот факт, что характеристики любого крупносерийного продукта сознательно усреднены таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям как можно большего числа райдеров, и подходил для самых разных стилей катания. А многие из райдеров хотят большего - и либо покупают мелкосерийные продукты (Avalanche, Elka Suspension, BOS и т.д.), которые производитель изначально готов настроить под требования каждого райдера, либо обращаются в тюнинговые компании, наиболее известные из которых - TFT и Push.

Fox Racing Shox - один из крупнейших производителей high-end вилок и задних амортизаторов. Компания уже давно сотрудничает с производителями велосипедов, выпуская особые версии своих задних амортизаторов для множества брендов. Загляните в спецификации стоковых байков самых разных производителей - если на них установлен амортизатор Fox, то зачастую в его характеристиках есть пометка "Factory Tuned", особенно если речь идет не о топ-модели линейки, имеющей кучу настроек, а о ее упрощенных версиях. На самом деле изменений у таких железок весьма немного - к примеру, если это Fox DHX3, у которого нет регулировки Propedal, то надпись "Factory Tuned" означает, что производитель байка заказал у Fox такую предустановку Propedal, которая наилучшим образом подходит для данного типа подвески и предполагаемых условий использования рамы. Но, конечно, все это тоже весьма усреднено - ведь кто-то хочет, чтобы его байк был очень плюшевым, а кому-то нужна максимальная эффективность педалирования. Причем, как было написано выше, есть категория людей, которых не устраивает даже диапазоны настроек топовых продуктов линейки. Именно для них и стартовала программа Fox Factory Protune, ориентированная на частных лиц. Теперь клиент, имеющий вилку, или амортизатор Fox, может отправить свою железку на фабрику компании, заполнив специальную форму, и получить максимально оптимизированный для своих целей продукт. Помимо этого, в Fox могут заменить демпфер в вилке на более новый (к примеру на FIT), переделать воздушный задний амортизатор (к примеру сделав XV из обычной версии), а также многое-многое другое, было бы желание, и готовность платить деньги. Программа Protune для задних амортизаторов стоит 150 долларов (плюс расходы на доставку), и, помимо обновления демпфера (проще говоря - установки максимально подходящей райдеру конфигурации внутренних шайб), включает в себя полную переборку амортизатора с заменой всех сальников, резиночек, втулочек и заливкой масла класса Premium. Плюс счастливому владельцу заменят все наклейки на аналогичные, но с надписью Protune, которая будет удостоверять, что его железка теперь официально прокачана. Неизвестно, насколько такой тюнинг действительно необходим большей части тех, кто его закажет, но, во всяком случае, теперь можно почувствовать себя немножко Афертоном...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (22)

0
Push останется без клиентов? Интересно, предлагает ли Fox апгрейд DHX5 до RC4 подобно тюнингу MXtune от PUSH?
avatar

аноним

0
Предлагает заменить DHX на RC4 с доплатой 585 баксов) Ну и Protune бесплатно сделают.
avatar

kubas

0
если отважиться на такой тюн, удет ли он соразмерен потраченным средствам?????
так как пересылка туда-обратно это плюс еще 100$ как минимум
avatar

shturman

0
Неизвестно, т.к., насколько я знаю, у нас никто пока не воспользовался даже аналогичными предложениями от Push и TFT. Вообще сложно сказать, что значит «соразмерен» — аморт надо полагать будет работать лучше, но насколько лучше — это вопрос. Плюс есть альтернативные варианты — к примеру продать имеющийся Fox и заказать аморт у той же Elka Suspension — он изначально настраивается под конкретного райдера. Впрочем, пока у нас большинство народа настраивает подвеску, максимально распуская все имеющиеся крутилки, это все, конечно, баловство. Т.е. я бы начал с попытки максимально хорошо настроить имеющийся аморт крутилками на нём.
avatar

kubas

0
[quote comment=«7467»]Неизвестно, т.к., насколько я знаю, у нас никто пока не воспользовался даже аналогичными предложениями от Push и TFT. [/quote]

Раскрою маленький секрет, у фомича один из воздушных амортов Пушем обработан =)
avatar

moonlighter

0
Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков
avatar

аноним

0
Блин, а у меня Роко вк. Хотя я бы не отказался.
avatar

racerx

0
ну вот! а кто-то гнал, что я подвеску настраивать не умею))))))
avatar

Fomin

0
[quote comment=«7470»]Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков[/quote]
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
avatar

kubas

0
помоему это все задротство полнейшее, половина райдеров кубка мира вообще не понимают смысла разноцветных крутилок на подвеске
avatar

аноним

0
Им не надо это знать, у них крутые механики.
avatar

Aigo

0
[quote comment=«7470»]Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков[/quote]
По своему опыту и окружающих, начиная с 2008 года фоксовские сальники устойчивы к стакдауну, как и обещалось.
У меня на старом фоксе (03 года) с новыми резинками ~ 07 года (аморт вместе с рамой приехал с ибэя, травил воздух. поэтому сразу ТО было) стакдаун случился 2 раза (хотя может из-за того. что АБ что-то на косячил, после первой его попытки обслужить тот аморт перестала блокировка работать, поэтому носил к нему этот аморт не раз), а с амортом 08 года уже 2 года всё в порядке с активным использованием зимой.
avatar

Fyodorov

0
Фокс дхикс эйр 5.0 2008. Первая же поездка в отрицательную температуру = стакдаун. Причем я даже до трассы фокросса, на которую приехал покататься, доехать не успел — только-только выгрузил велик из машины, собрал, проехал метров пять, и вуаля ))
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
avatar

kubas

+1
эвольвер исх 6
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40
avatar

koshak

0
[quote comment=«7478»]эвольвер исх 6
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40[/quote]

А чего тогда его снял? =)
avatar

аноним

0
DHX AIR 5.0 2008
катание в минус — стакдаун. несильно и немного, но не верю я теперь этим воздушным амортам
avatar

kerasin

0
[quote comment=«7473»] это уже фобия прямо какая-то...[/quote]
Это точно, причем имхо — чем больше резинок (сальников, манжет и пр.) тем больше гемора.
На моем первом МТБ стоял простейший воздушный Фокс 4, так работал без проблем года 4, пока не помер естественной смертью
avatar

аноним

+1
[quote comment=«7479»]А чего тогда его снял? =)[/quote]
а снял потому что разбились фторопластовые втулочки
так как я перестарался с подгонкой алюминиевых проставочек
и сточил с одной стороны больше чем надо
в итоге аморт гулял немного по оське влево и вправо
но этого хватило чтобы подмять по краям поверхность фротопласта
кароче втулочки я поменял уже
а вот до покупки\подгонки новых осек с проставками всё руки не дойдут
avatar

koshak

0
Да ну РЦ4 новый и так 600 баксов на ибее стоит +  USPS ом его в Рашу. Нахрена делать trade in ума не приложу.
avatar

аноним

0
[quote comment=«7477»]Фокс дхикс эйр 5.0 2008. Первая же поездка в отрицательную температуру = стакдаун. Причем я даже до трассы фокросса, на которую приехал покататься, доехать не успел — только-только выгрузил велик из машины, собрал, проехал метров пять, и вуаля ))
.[/quote]
Перед тем как кататься в "-" я всегда ставлю велик на улицу минут на 5 чтобы он остыл до температуры воздуха. Возможно, проблема с амортом из-за резкого перепада температуры.
avatar

Fomin

0
Как то на зимнем самакате мой фокс днх тоже стакдаун поймал. Но это случилось из-за того, что подвеска была мягко настроена и он пробивался.
avatar

Fomin

0
[quote comment=«7477»]
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.[/quote]
Да, видно, что моя статистика весьма неполная
Тогда ой
avatar

Fyodorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.