Архив — Интервью с боссом болгарского мтб
Организатор известной гонки Shambhala Open Cup, а также владелец бренда RAM поговорил с автором крупнейшего болгарского МТБ-сайта. Полученное интервью я с радостью переведу, тем более что Симеон, его велосипедный бренд и болгарская гонка достойны трех отдельных статей. Чего только стоит тот факт, что он добился уважения болгарских каталожных байков в Великобритании. Но об этом - ниже.
Байки RAM - невероятная штука. Это обычные каталожные проекты, подобные байкам Atom, Stark и многим-многим другим. Также это болгарский бренд, являющийся лидером внутреннего, весьма небольшого рынка экстремальной велопродукции. А невероятное здесь то, что байки RAM можно увидеть на страницах таких авторитетных журналов как Dirt, а в Великобритании выступает спортивная команда этого бренда. И, кстати, неплохо выступает. Лидер этого проекта, Симеон Стойлов, при этом поражает не только организационными способностями, но и катанием - 4 года назад я был в шоке от того, как легко этот товарищ серфил на даунхильном байке серии огроменных кочек. И делал это не наспор, а быстро - так в России на тот момент совершенно точно не умел никто. Сержа в даунхиле он тогда не обогнал, но для бизнесмена и организатора и та скорость была отличной. Ну и, наверное, стоит рассказать чем ещё лично я благодарен этому товарищу. В первой нашей ещё разведывательной поездке в Сопот я умудрился забыть ось от боксера. 8 дней катания в лучшем случае превращались в 4 - быстрее доставить ось не получалось никак. В первый же день, когда ребята уехали кататься, а я отправился искать Симеона (я узнал, что он является болгарским дилером Rock Shox'а и находится в городе), проблема оказалась решена. Симеон забил на свое катание, снял со своего байка ось и подарил мне. Даже деньги не принял. Вот так просто) Интервью В 2010 году гонка Shambhala Open Cup попала в календарь UCI. Расскажи немного о том как это получилось и что это значит? Регистрация гонки в UCI стала логичным шагом после того как гонка зарекомендовала себя основным полигоном для борьбы балканских гонщиков в даунхилле и байкеркроссе. Благодаря спортивному центру Shambhala, который инвестировал и продолжает инвестировать средства в развитие байк-парка, гонка обрела необходимую стабильность. Каждый год в первые выходные мая. Долгосрочные цели, конечно, очень высоки. Сейчас мы регистрируемся первый год и не можем получить гонку 1 класса UCI. В 2011 это будет возможно. Для спортсменов это означает получение большего количества очков за гонку и больший призовой фонд. Как повышение статуса облегчает вам работу? Можете ли вы получить благодаря этому дополнительное финансирование? Скорее наоборот - ожидания будут более высокими. Единственное, что облегчает работу - накапливаемый опыт. Мы проанализируем недостатки прошлых мероприятий и будем работать над тем, чтобы их убрать. Есть ли какие-то свежие новости о Shambhala Open Cup? Пока нет, всё идет по плану. Регистрация гонки в UCI требует того, чтобы она была также частью официального календаря Болгарского союза велосипедистов (БКС), правильно? Да. Существуют ли в этом календаре какие-то другие гонки по маунтинбайку? Пока этот календарь не утвержден, ожидается, что он появится 1 марта. Это подводит нас к вечным темам и проблемам горного велосипеда в качестве официального вида спорта. Что происходит на этом фронте и как можно начать решать этот вопрос? Отличный вопрос ... Основной проблемой является то, что нас много, но никто об этом не знает. Дело не в людях, которые катаются, а в том, что нехватает людей, готовых что-то делать для развития велоспорта. Я не буду углубляться в прошлое и искать причины, но мне кажется, что в этом году появился свет в конце туннеля. В Болгарский союз велосипедистов пришли новые люди, которые признают ошибки прошлого и готовы их исправлять. Спортивный клуб RAM будет работать в тесном сотрудничестве с БКС для того, чтобы помочь им своим опытом в целях развития нашего направления велоспорта. Предлагаем всем поучаствовать в этом. Как это можно сделать? Есть несколько основных шагов: 1. Необходимо создавать спортивные команды, легализовывать их. 2. Спортивные команды должны стать членами БКС. 3. Необходимо заявлять гонки в общий календарь. Всё это дает несколько преимуществ: - Четкая картина о том, что происходит в маунтинбайке в стране - База команд и гонщиков является отличным аргументом для демонстрации наличия спорта в стране и может поспособствовать выделению бюджета в 2011 году. Несколько лет назад была похожая ситуация, было несколько гонок, но ничего не получилось. Организаторы испытывают недоверие к БКС. Велосипедный клуб RAM одним из первых вошел в БКС. Так в чем сейчас польза от такой регистрации? Да, так и было, но потом случилось то, что случилось. Мы ничего не потеряли и ничего не выиграли. Сейчас мы развиваем маунтинбайк так, как можем, но одних усилий энтузиастов мало. Ведь организаторам нетрудно взять и начать отправлять нам результаты для составления общего рейтинга. Сейчас плюс ситуации в том, что мы имеем возможность участвовать в голосовании при выборах руководителя национального союза велосипедистов. Пока наших голосов очень мало из-за малого числа зарегистрированных команд - пока доминирует шоссе. Поэтому я приглашаю всех организаторов и активистов, которые планируют соревнования связаться со мной для обсуждения того, как мы можем друг другу помочь в развитии велоспорта. Оригинал статьи
Байки RAM - невероятная штука. Это обычные каталожные проекты, подобные байкам Atom, Stark и многим-многим другим. Также это болгарский бренд, являющийся лидером внутреннего, весьма небольшого рынка экстремальной велопродукции. А невероятное здесь то, что байки RAM можно увидеть на страницах таких авторитетных журналов как Dirt, а в Великобритании выступает спортивная команда этого бренда. И, кстати, неплохо выступает. Лидер этого проекта, Симеон Стойлов, при этом поражает не только организационными способностями, но и катанием - 4 года назад я был в шоке от того, как легко этот товарищ серфил на даунхильном байке серии огроменных кочек. И делал это не наспор, а быстро - так в России на тот момент совершенно точно не умел никто. Сержа в даунхиле он тогда не обогнал, но для бизнесмена и организатора и та скорость была отличной. Ну и, наверное, стоит рассказать чем ещё лично я благодарен этому товарищу. В первой нашей ещё разведывательной поездке в Сопот я умудрился забыть ось от боксера. 8 дней катания в лучшем случае превращались в 4 - быстрее доставить ось не получалось никак. В первый же день, когда ребята уехали кататься, а я отправился искать Симеона (я узнал, что он является болгарским дилером Rock Shox'а и находится в городе), проблема оказалась решена. Симеон забил на свое катание, снял со своего байка ось и подарил мне. Даже деньги не принял. Вот так просто) Интервью В 2010 году гонка Shambhala Open Cup попала в календарь UCI. Расскажи немного о том как это получилось и что это значит? Регистрация гонки в UCI стала логичным шагом после того как гонка зарекомендовала себя основным полигоном для борьбы балканских гонщиков в даунхилле и байкеркроссе. Благодаря спортивному центру Shambhala, который инвестировал и продолжает инвестировать средства в развитие байк-парка, гонка обрела необходимую стабильность. Каждый год в первые выходные мая. Долгосрочные цели, конечно, очень высоки. Сейчас мы регистрируемся первый год и не можем получить гонку 1 класса UCI. В 2011 это будет возможно. Для спортсменов это означает получение большего количества очков за гонку и больший призовой фонд. Как повышение статуса облегчает вам работу? Можете ли вы получить благодаря этому дополнительное финансирование? Скорее наоборот - ожидания будут более высокими. Единственное, что облегчает работу - накапливаемый опыт. Мы проанализируем недостатки прошлых мероприятий и будем работать над тем, чтобы их убрать. Есть ли какие-то свежие новости о Shambhala Open Cup? Пока нет, всё идет по плану. Регистрация гонки в UCI требует того, чтобы она была также частью официального календаря Болгарского союза велосипедистов (БКС), правильно? Да. Существуют ли в этом календаре какие-то другие гонки по маунтинбайку? Пока этот календарь не утвержден, ожидается, что он появится 1 марта. Это подводит нас к вечным темам и проблемам горного велосипеда в качестве официального вида спорта. Что происходит на этом фронте и как можно начать решать этот вопрос? Отличный вопрос ... Основной проблемой является то, что нас много, но никто об этом не знает. Дело не в людях, которые катаются, а в том, что нехватает людей, готовых что-то делать для развития велоспорта. Я не буду углубляться в прошлое и искать причины, но мне кажется, что в этом году появился свет в конце туннеля. В Болгарский союз велосипедистов пришли новые люди, которые признают ошибки прошлого и готовы их исправлять. Спортивный клуб RAM будет работать в тесном сотрудничестве с БКС для того, чтобы помочь им своим опытом в целях развития нашего направления велоспорта. Предлагаем всем поучаствовать в этом. Как это можно сделать? Есть несколько основных шагов: 1. Необходимо создавать спортивные команды, легализовывать их. 2. Спортивные команды должны стать членами БКС. 3. Необходимо заявлять гонки в общий календарь. Всё это дает несколько преимуществ: - Четкая картина о том, что происходит в маунтинбайке в стране - База команд и гонщиков является отличным аргументом для демонстрации наличия спорта в стране и может поспособствовать выделению бюджета в 2011 году. Несколько лет назад была похожая ситуация, было несколько гонок, но ничего не получилось. Организаторы испытывают недоверие к БКС. Велосипедный клуб RAM одним из первых вошел в БКС. Так в чем сейчас польза от такой регистрации? Да, так и было, но потом случилось то, что случилось. Мы ничего не потеряли и ничего не выиграли. Сейчас мы развиваем маунтинбайк так, как можем, но одних усилий энтузиастов мало. Ведь организаторам нетрудно взять и начать отправлять нам результаты для составления общего рейтинга. Сейчас плюс ситуации в том, что мы имеем возможность участвовать в голосовании при выборах руководителя национального союза велосипедистов. Пока наших голосов очень мало из-за малого числа зарегистрированных команд - пока доминирует шоссе. Поэтому я приглашаю всех организаторов и активистов, которые планируют соревнования связаться со мной для обсуждения того, как мы можем друг другу помочь в развитии велоспорта. Оригинал статьи
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
kuzlich
аноним
аноним
)
cipper
cipper