Архив — Появились фотографии Sram x.9 2011
Компания SRAM постепенно наполняет свой сайт sram2x10.com. Там была представлена линейка XX, позже байкеров обрадовали десятерными x.0 и x.7. Таким образом, покупателям дали понять, что 10 звезд сзади пришли надолго и на x.9 будут и подавно. Сейчас же один из немецких сайтов добыл картинки новой линейки во всей красе. Update: по просьбе SRAM пришлось удалить большую часть фотографий.
Линейка SRAM x.9 2011 UPDATE: Здесь было много других (красивых и качественных) фотографий всех компонентов линейки SRAM x.9 и x.0 2011, но немецкий источник добыл их нелегальным образом и, по просьбе компании SRAM, фотографии были удалены с сайта (заодно, убрали и мы). Помимо представленного выше были запечатлены фотографии кассеты, тормозов (их уже видели), цепи, каретки и втулки.
Линейка SRAM x.9 2011 UPDATE: Здесь было много других (красивых и качественных) фотографий всех компонентов линейки SRAM x.9 и x.0 2011, но немецкий источник добыл их нелегальным образом и, по просьбе компании SRAM, фотографии были удалены с сайта (заодно, убрали и мы). Помимо представленного выше были запечатлены фотографии кассеты, тормозов (их уже видели), цепи, каретки и втулки.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
аноним
аноним
lorinser
admin
admin
koshak
lifegiver
аноним
На самом деле официальный пресс релиз обещают завтра, так что буквально на днях все появится.
Rain
нафиг 10 скоростей, они нам не нужны, не так то красиво, но нафиг!
аноним
аноним
schmidt
admin
lokki
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.
Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(
Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
Rain
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
racerx
Rain
avalon
racerx
Vitalatar
lokki
Извлекли уроки перехода с 8 на 9. Теперь и переклюки специализировали, и системки.
У меня такое впечатление, что переклюковую трансмиссию искусственно изживают. Она подозрительно быстрыми темпами стремится свестись к абсурду. В условиях отсутствия сравнимо практичной альтернативы в ближайшем будущем — это не может не напрягать…
У шиманы, возможно, в группах Saint и SLX останутся 9 передач… точнее, хочется на это надеяться. )
аноним
grigri
Val