АрхивПоявились фотографии Sram x.9 2011

Компания SRAM постепенно наполняет свой сайт sram2x10.com. Там была представлена линейка XX, позже байкеров обрадовали десятерными x.0 и x.7. Таким образом, покупателям дали понять, что 10 звезд сзади пришли надолго и на x.9 будут и подавно. Сейчас же один из немецких сайтов добыл картинки новой линейки во всей красе. Update: по просьбе SRAM пришлось удалить большую часть фотографий.

Линейка SRAM x.9 2011

UPDATE: Здесь было много других (красивых и качественных) фотографий всех компонентов линейки SRAM x.9 и x.0 2011, но немецкий источник добыл их нелегальным образом и, по просьбе компании SRAM, фотографии были удалены с сайта (заодно, убрали и мы). Помимо представленного выше были запечатлены фотографии кассеты, тормозов (их уже видели), цепи, каретки и втулки.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (24)

0
у меня одного рисунки не показываются?
avatar

аноним

0
ой, картинок не видно
avatar

аноним

0
не видно фото
avatar

lorinser

0
сейчас попробую залить фото к нам
avatar

admin

0
Читайте UPDATE в посте.
avatar

admin

+1
а я успел всё пропалить )
avatar

koshak

0
Koshak забудь! Ты этого не видел! Не подставляй Срам ))))
avatar

lifegiver

0
X9 с красной писей будет дороже )
avatar

аноним

0
А у меня есть все фотки и цены =)

На самом деле официальный пресс релиз обещают завтра, так что буквально на днях все появится.
avatar

Rain

0
говно )
нафиг 10 скоростей, они нам не нужны, не так то красиво, но нафиг!
avatar

аноним

0
Да 10 ск душу не греют.
avatar

аноним

0
всё, нада брать!)
avatar

schmidt

0
Меня вот интересует ттх системы. Рейн, ты не в курсе? Будет 83мм? Вес… предполагается ли возможность использования в дх…
avatar

admin

0
А что вам мешает покупать 9*0 касеты и оставлять старые манетки, юзая новые переклюки?
avatar

lokki

0
ТТХ следующие:
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.

Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(

Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
avatar

Rain

0
Блин, это не подходит даже для дх марафонов. Лажа какая-то.
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
avatar

racerx

0
Еще раз, это все никоим образом не позиционируется для DH/FR. Это кантрийные-трейловые-эндуро-алл маунтин группы, и не стоит искать им применение на ваших DH-байках. При желании можно нацепить некоторые компоненты, но в целом оно все просто не для того сделано.
avatar

Rain

0
красный х9 секассс
avatar

avalon

0
И что тогда использовать? 9 скоростные варианты остаются?
avatar

racerx

0
Системы,, системы, ХХ, Х9… — труватив что, отомрет?
avatar

Vitalatar

0
Труватив будет для хардкора, либо потихоньку всё перейдёт в серии а-ля x-dh какое-нить, как сейнты у шимано. Кстати, хт и slx у них тоже позиционируются как xc/am, так что посмотрим, мб иксовые системы тоже будут крепенькими. Потому что сейчас особой альтернативы шимане я не вижу, с их то ценами, если честно. По крайней мере если брать за бугром.
avatar

lokki

0
Причём несовместимость, мне думается, сделана намеренно.
Извлекли уроки перехода с 8 на 9. Теперь и переклюки специализировали, и системки.

У меня такое впечатление, что переклюковую трансмиссию искусственно изживают. Она подозрительно быстрыми темпами стремится свестись к абсурду. В условиях отсутствия сравнимо практичной альтернативы в ближайшем будущем — это не может не напрягать…

У шиманы, возможно, в группах Saint и SLX останутся 9 передач… точнее, хочется на это надеяться. )
avatar

аноним

0
А мне кажется что SHIMANO просчитало всё гораздо лучше я например с большим удовольствием возьму систему с возможностью установить две звезды и рокринг срам же отрезал такие возможности, что они зделали таким шагом ограничив функциональность системы, что на старую систему нельзя было поставить две звезды оставляя ещё дополнительную опцию что на старой системе нельзя было настроить переклюк под две звезды, помоему срам ложанулся делая свои компоненты в отдельную линейку отрезав совместимость компонентов, Шимано тоже делало это со своими втулками но так как тормоза ни какието супер пупер да и втулки так себе то этого ни кто особо не почувствовал думаю скоро увидим за кем будет правда думаю будет большинство за шимано хотя переключатели и касеты мне больше нравятся от срам +грипшифт всё остальное подойдёт и от шимано если конечно они не пойдут на крайности и не поменяют шаг цепи.
avatar

grigri

0
SLX уже на 10. похоже, сейнт тоже.
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.