Логово пандыПервый взгляд: Hope Crankset

Насколько вас может поразить железка? Оказалось, все остальные просто меркнут по сравнению с новинкой от британцев. Сегодня мне посчастливилось пощупать это чудо техники. Мысли под катом.
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset
Hope — это бренд, в первую очередь известный своими втулками, которые громко трещат и отлично работают. Помимо них есть еще и тормоза, которые раньше имели бесконечную модуляцию так горячо любимую жителями кочки. Однако, время шло и количество железок в линейке стало неумолимо расти. Выносы, рулевые колонки, внушающая корона-вынос и многое другое — сейчас практически весь велосипед можно собрать на их компонентах. Оставались шатуны. Проектировали их долго, 7(!!) лет. 
Совсем недавно они приехали в Велопробег и я не упустил возможности приобщиться к прекрасному.

К вам приезжает такая коробочка: 
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Вы ее открываете и видите правый шатун.
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset
Шатун выполнен из цельнофрезерованного куска 7000 алюминия. Края очень напоминают Race Face, но здесь проработка чувствуется сильнее. 
Помимо шатуна вы сразу видете наклейку, вкладыши для педалей и...
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

… небольшой брелок, говорящий о покупке. Мило:)
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Дальше нашему взору открываются: левый шатун вместе с 30 мм осью, съемник стопорного кольца паука, съемник оси, бонки и проставки на шатун.
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

В отличии от многих систем, эту я бы отнёс к 3-х компонентным. Почему? Вал вкручивается в оба шатуна, а не впрессовывается в один.
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Hope гордится своими шлицами, выполненными с большой точностью. Всего 32 мелких шлица. 
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Так выглядит левый шатун:
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Лично я столкнулся с проблемой слишком длинных бонок для установки одной звезды на шатуны(например привет е13, которую приходится переворачивать что бы адекватно поставить на обычные бонки). Здесь эту ситуацию предусмотрели и вложили аккуратные фрезерованные проставки, повторяющие форму шатуна.
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Бонки:
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Всё в сборе выглядит вот так:
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Помимо съемников непосредственно для шатунов, внизу коробки лежит кареточный ключ с надписью: «Использовать только для снятия шатунов», но при этом имеющие открывашку на другой стороне.
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

После осмотра я решил таки собрать всё воедино и знаете, каждая деталь действительно выполнена безукоризненно. Шатун садится как влитой, нет ни намека на люфт, всё прямо кричит о долговечности соединений. Да, возможно они не ставятся так же быстро как Шимана, но этого того стоит. Шатуны в сборе:
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Что мы имеем в сухом остатке?
Из плюсов однозначно выделяем мельчайшую проработку. Соединений много, но точность выполнения пресекает любые сомнения в долговечности. Паук снимается, поэтому их можно использовать как с традиционной звездой, так и крепления direct mount. 
Из минусов: ну, каретка не идет в комплекте. 30 мм ось не оставляет возможности использовать самые распространенные каретки. 
Вес шатунов составляет 627 грамм. Кому-то покажется большим, но надо сказать, что они не полые. 
Цена — ~18000 рублей. 

Хочется отметить ламповость этой железки. Ее очень приятно держать в руках и даже не хочется коцать. Определенно маст хэв, если вы можете себе их позволить. Поверьте, это что-то совершенно новое.

В заключении оставлю надпись с внутренней стороны коробки:
Логово панды: Первый взгляд: Hope Crankset

Готовы ли вы купить их себе?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (63)

+14
ламповость нынче в цене, чоуж
avatar

AlexanderFrolov

+11
>Готовы ли вы купить их себе?
Без брелка, за 8т.р.)
А вообще разумеется нет, вокруг полно дешевых и более технологичных систем, не навязывающих свои стандарты. С незапресованной осью — явный минус. Не понимаю, на кого метят в Хоуп, на поклонников марки? Пожалуй для стритеца шатуны подойдут идеально.
avatar

ssp

+5
ну Hope метит на европейский рынок, а не на наш, а там вполне себе люди катаются на этих компонентах и не стритец. Англичане так ваще респектуют. Если нет хоуп-лохпидр. Я очень много людей видела с этими шатунами в разных странах Европы. Ну и да, многие покупают это потому что стиль, а почему нет то? Некоторые прутся от Роки Маунтина, потому что дух старой школы… все дела, хотя вон сколько «технологичных» рам вокруг. 
Пурпурные так ваще мимими...
Ну и да. хорошие шатуны в конце концов, не знаю что там в среднем по палате «более технологичное». Палки, которые гнутся, ломаются и т.д. Ну у этих даже есть шансы на выживание. Если их производят — значит на них есть спрос :) 
avatar

zhirnova

-2
Хоуп стиль? Хоуп НРЖ!
avatar

ssp

+17
НРЖ — это Zee.
avatar

velikain

+2
И это нрж) вообще ламповым хоп был во времена mono 6Ti пожалуй, а далее их втулки стали почти народными, а там и тормоза подтянулись более-менее доступные. Я бы назвал стилем индастри найн, тюн, стрейтлайн, хадли, ламповые интенсы с ручной сваркой, крискинг тот же. Да много чего теплого выпускается или выпускалось. Но точно не хоуп. Хотя с этим ценником за кусок люминьки, который быстро и полностью на автомате точится, фирма явно решила перейти в премиум сегмент. Правда, не с того бока, на роль жестких шатунов для гравити каждый второй тут бы выбрал привычные и продуманные сейнты. 
Хотя все это субъективно, относится к вопросу религии и спора не стоит.
avatar

ssp

+3
и какой же «новый стандарт» нам навязал хоп?
avatar

FedorYankov

+9
Если я что-то понимаю в проектирование, это должны быть одни из самых прочных/долговечных шатунов при учете соотношения веса к прочности.
Да, дорого, но своего покупателя найдет, как находили XTR и прочие, которые еще до изменения курса стоили столько же. 
avatar

DmitriyZaprudnov

+20
Все конечно круто, но на дворе 2015 год, и шатуны весом 630 грамм без каретки и с ценой 18 000, мне кажется — это нонсенс.
Есть масса шатунов со схожим весом и значительно более гуманной ценой, есть масса шатунов со схожей ценой и более гуманным весом.
А насчет надежности — я шатуны не ломал, так что для меня и ХТ с SLX вполне надежны.
avatar

DaniilLyahovskiy

+1
Чисто для любителей хопа. по крайней мере в России и с таким курсом и ценой. Слишком много более приятных и дешевых альтернатив + особыми характеристиками не выдаются. Радует только стандартная для хопа эстетика. Ну и конечно же хоп — стиль)
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+1
225 фунтов заявленая цена была на Евробайке. Курс идет сразу нахрен.
avatar

racerx

+9
ну опять же. Рынок нынче очень насыщенный. Выбирать можно долго.
но выглядят они очень эстетично. А людей, который парятся на этот счет много. У нас так вообще какой-то культ велосипедов… уже молчу, что половина не используется по назначению :)
Но в любом случае респект пацанам из Hope, что не забывают про классику и традиции и стараются держать уровень и свой фирменный стиль.

ПС: отличная идея, как по мне, выдать такие на краш-тест Поповичу. На сколько я знаю, шатуны у него долго не живут. Вот и узнаем все по поводу их прочности :) 
avatar

zhirnova

+8
Ну фиг знает. Старые XTR 980 весят 563 грамма с установленной звездой без каретки. При этом выглядят, как по мне, круто, жесткие и алюминиевые. 
avatar

N01Z3

-2
Бруски из алюминия не работают это факт!
avatar

Vitalii

+20
Опоздали немного с выходом, есть RF Turbine Cinch, 170 долларов за голые шатуны, 230 со звездой, 626 грамм со звездой на 32, тот же 30мм вал, та же фрезеровка, 3 цвета (но я видел только черные), хочешь паук, хочешь директ маунт. 

 
avatar

meistaken

+2
Для мажеров и тех кому бренд важен, для отсальных есть Shimano в 2 раза дешевле. 
avatar

wildfrost

-15
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+24
А это как вы жесткость и прочность определяете? Телепатически? Научите?)
З.ы. как раз с таким весом и с учетом того, что они не полые, они просто обязаны быть мега жесткими и прочными
avatar

FedorYankov

+8
Вот плюс — за то, что определяют жесткость по фотографии. Но труба всегда жестче прута — т.к. в трубе противоположная стенка действует как ребро жесткости. Сопромат же.
avatar

kuzlich

+11
Кто то сопромат прогуливал )
Труба лучше на скручивание, а на изгиб двутавровабя балка лучше(собственно поэтому из них и строят перекрытия итп).
Хотя в любом случаи оценивать прочность и жесткоть по фото это круто.
avatar

Vastak

+2
Теперь осталось договориться, что сам шатун больше скручивается относительно оси вращения, чем гнётся. По этому есть старе ХТ/ХТЯки со скрученой осью и целыми шатунами.
avatar

kuzlich

0
Так то ж ось вращения, у нее своя жесткость
avatar

Yue

+2
Та это понятно. Вопрос в том — что сам шатун — больше скручивается чем гнется.
avatar

kuzlich

0
Круглая труба против такого-же сечения круглый прут? Не верю.
Труба не прочнее потаму что при изгибе может деформироваться её форма, после чего она поедет ещё сильнее.
 и
Представим трубу и пруток положеные концами на кирпичи, это будем считать изгибом. Момент сопротивления круглообразных тел сплошного сечения примерно такой- 0,1х диаметр в кубе. Для трубы надо вычислить оный отдельно для наружного диаметра и для дырки и от первого вычесть дырку и получим момент сопротивления трубы. 
А вобще если по быстрому на глаз то можно применить универсальный 70-%й механизм, то есть прут равнопрочный с трубой будет 70% от диаметра трубы. Например прут Ф40 против трубы Ф57… разумеется всё это в пределах упругих деформаций и с учётом того что толщина стенки трубы достаточна чтобы при вставании на неё, положеную на кирпичи, стенки не деформировались о кирпичи, иначе схема не сработает. 
мне внушают больше доверия, чем какие-то абстрактные рёбра жёсткости в трубе. 
avatar

Dobrii777

0
Ну или вот:
Не занимайтесь глупостями. момент сопротивления круглого сечения на изгиб — W=Пи*D^3/32
Момент сопротивления кольцевого сечения W=Пи*D^3/32-Пи*d^3/32
где D — диаметр наружный, d — диаметр внутренний.

так что момент сопротивления кольца (трубы) всегда меньше момента сопротивления круга (стержня)
  
avatar

Dobrii777

+20
80% покупателей жесткость шатунов это то, чем приятно козырнуть на кочке, даже почувствовать именно её, а не рамы, каретки, колёс- не получится.
avatar

SergeiPikulin

+2
Да не стоит так молиться на технический прогресс. Есть решения, которые «устарели» технически, но будучи исполнены хорошо — остаются с нами, за счёт того — что приносят удовольствие. Например — атмосферные движки у спортивных машин. Ну есть турбины — да, они эфективнее, но атмсферник приносит радость. Так же и с этими шатунами. Ну и что что они тяжелее? Лишние 100 грамм когото сильно тормозят? Да есть более дещёвые аналоги, но комуто же хочется эксклюзива. И этот эксклюзив — он чисто в духе Хоупе: тёплый, ламповый, рабочий и не попса. 
avatar

Aveega

+6
Да ну, с каких пор Хоуп стал эксклюзивом? Имхо один из самых попсовых брендов на рынке.
avatar

Burnmann

+5
Ну так можно любую железку отправить на фрезер и заанодировать, а лучше не заморачиваться с анодировкой, пусть будет натуральный металл, потом взять цену и умножить на 2, а лучше на 3 или 4, положить в комплект брелок, завернуть все в симпатичную коробочку, таким образом получим продукт премиум класса = дорогой (и через это эксклюзив, ну и сказать, что придумывали n лет), но ни вес, ни надежность не лучше более дешевых аналогов. Ну а люди потом скажут +100г, пофиг, немного же… но за титановыми болтиками и бонками пойдут в магазин, там жеж 4-5 грамм сбросить можно!

Теплый и ламповый, это чем? Он выточен на чпу, по обычной технологии.
Рабочий? ну дык и race face рабочий, только легче и дешевле почему-то
Не попса? назначь неадекватную цену на обычную ни чем не примечательную детальку и будет тебе не попса, но не на долго)
Эксклюзив? с чего бы? там партия вроде не ограничена, со временем будет у всех. Вот спеш mclaren эксклюзив, так как дорого и ограниченная серия, ну и технологично кстати.
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

0
Можно, но производство этого всего потребует вложений.
А чтобы получить качественную вещь придётся пройти несколько итераций проектирования, создания, тестирования лабораторного, тестирования в реальных условиях.

Т.ч. высокая цена качественных вещей вполне разумна.
avatar

Dobrii777

0
Хопцы, кстати, фрезеруют свои детальки  ак что реально порезаться можно, так что если эти шатуны сделанны также-чикнет вас палка по ноге при уборке и все)))) ну да ладно. 
Вообще если сравнивать уровень дохода европейцев и наш, думаю для них не будет особой преграды их прикупить. 
avatar

generalnik

+2
Приятно видеть. Особенно в век, когда в  разделе «поломки» каждую неделю-две постят капроновые обмылки х0\сикс.

А цена, парни, смотрим курс, смотрим конкурентов по тому же курсу...
Ах да, через пол года тоже будут висеть на чайнике со скидосом процентов 30, и тут же появятся у кучи наших мажорчиков. 
avatar

SergeiPikulin

+2
Cсылку на этот раздел «поломки» где каждую неделю или хотя бы каждые полгода поломаные SIXC постят, думаю, можно не спрашивать? А так-то конечно, да — теплота и ламповость старого доброго алюминия с любовью и заботой фрезерованного специально для тебя, дорогой покупатель, возьми брелок из коробки, надень клетчатую рубашку, выпей пинту стаута за нас, ведь мы дали твоему байку немного души, если немного доплатишь выбъем тебе пару-тройку циферок и надпись Limited Edition, ну или покрасим в «особый фирменный» цвет, ты не такой как все! У каждого производителя своя дорога к покупателю ))
avatar

meistaken

+3
avatar

SergeiPikulin

-2
Внимательным образом изучил вашу ссылку, сломаных шатунов не увидел.
avatar

VladimirDolgin

+5
очень невнимательно изучил и вот

www.pinkbike.com/photo/12243764/



 
avatar

ilyamaksimov

0
Там 1 (один) сломанный шатун SIXC в этом разделе, а хотя SIXC 5 лет уже продается, я к обощению и передергиванию придрался. Х0 тоже далеко не каждые две недели постят, хотя их конечно наломали достаточно много, имхо, зря они ДХ их назвали, назвали бы XC/АМ как Хопы эти и никто бы не бугуртил понапрасну.
avatar

meistaken

0
У первой версии были проблемы, даже вживую видел одни капроновые ракафаки, где единственная звезда спереди была прикручена к креплению малой через переходник, ибо:


avatar

SergeiPikulin

+3
Это фотка из темы 2011 года MTBR, где товарищ через одно место установил звезду, RF ему поменяло по гарантии эту систему (+ к тому он ее и купил через ebay), в 2012 году вышла обновленная система толстыми лапками, а в прошлом году совершенно новая, где такое чисто теоритически невозможно.

 
Я собственно RF защищаю, тк них шикарное соотношение цена/ттх/дизайн, у меня был тройник Deus XC в 2008, потом двойник Turbine в 2010, cейчас с 2013 Next SL Cinch с 1х звездой, все очень планомерно шаг за шагом улучшалось, дорабатывалось, и что важнее, при этом сохраняется адекватность цен, а Hope, на мой взгляд, оверпрайс — схожие по конструкции, ТТХ и позиционированию RF Turbine Cinch и E Thirteen TRSr заметно дешевле. Хотя конечно, лишней эта система на рынке не будет и найдет своих фанатов. 
avatar

meistaken

0
так они еще и для кк такой вес выпустили?! o_0
avatar

vidok

-2
какие поломки? Лол что тут приятно видеть? Древнюю систему трехкомпонентную? НИАСИЛИЛИ запрессовать шатуны и сделать 2компонентную?
Цена? Труватив десцедант, вес ниже, цена намного ниже (на барахолках новые народ за 5к сливает бывает xD)
И они точно суперпрочные, а эти еще фиг пойми.Ну вот и кому они надо вообще? С такими древними технологиями, гемором с установкой (в десцедантах никаких бл*до выжимок не надо, там один болт и одна крышечка, система самовыжимается при раскручивании болта, установка/съемка занимает полминуты от силы) и адской ценой?
 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
Лол.
Рэйсфэйс со своими Синчами тоже дурака, что трёхкомпонентные сделали! Особенно дураки, что имея дорогие палки при переходе на раму с иным кареточным стаканом надо всего лишь купить ось, а не новые шатуны, ну дураки...
У дсидентов есть два минуса- каретка GXP и то что это труватив стило))) 
avatar

SergeiPikulin

+1
Аналогично и кадейл со своим нетехнологичным холлоугрэм.
avatar

Data_Link

0
А что не так с кареткой GXP?
avatar

Burnmann

0
Я упустил-под какую каретку они? BB30 онли?
avatar

Data_Link

0
BSA с 30 осью тоже. Пример — е13 без проблем встает на обычный резьбовой стакан.
avatar

racerx

-1
Ну там каретка весьма угробищна…
avatar

Data_Link

+1
А что с кареткой у е13 — не так? После холлоутеч2 — проблем не знаю с ней года 4 уже.
avatar

kuzlich

0
Шарики уж очень миниатюрные, не нравится мне это. Рад что у тебя все в порядке :)
avatar

Data_Link

+3
даже не хочется коцать
т.е. все предыдущие шатуны вы ключами/наждачкой хреначили достав из коробки, так сильно хотелось?
avatar

wibird

0
Ну мне определенно пофиг, если на всех моих алю шатунах появится очередная коцка. Вообще пофигу. За карбон да, там немного стремновато, ибо могут на орбиту вылететь из-за этого.
avatar

racerx

+4
А брелок то как кричит… эй… ПАРНИ ДА Я КУПИЛ СЕБЕ ХОПОВСКИЕ ШАТУНЫ, ДА! ДА, ГОВНЮКИ! А ВЫ КАТАЕТЕСЬ НЕ НЕТЕХНОЛОГИЧНОМ ДЕРЬМЕ! ХА!111
avatar

mx2

0
Именно поэтому Хопы дороже.
avatar

Dobrii777

0
уж за 7 лет то можно было вообще супермегаделюксуберкосмическуюсистему спроектировать
avatar

ilyamaksimov

+1
Это они сидели наверно, и смотрели как эволюционируют системы других брендов, и как поняли что все, уже лучше сделать сложно, чуть там скопируем, чуть там, и вперед!!! МЫ РАБОТАЛИ СЕМ ЛЕТ))))
avatar

generalnik

+11
По первой фотке было подумал — что их поставляют в деревянных ящиках и с камнями для сауны ... 
avatar

mobster

0
и со слоганом «парьтесь в бане, а не с системой»
avatar

ilyamaksimov

+10
HOPE? NOPE.
avatar

Zomb1e

0
шикарный обзор, за исключением последнего абзаца. 
avatar

Whoisbikes

+12
Для теплоты и ламповости им стоило сделать шатуны с дырками.


avatar

velikain

+18
извините 
avatar

uzur

+5
Что то яблоками запахло.
avatar

madfrog

+1
Комплектация и внешний вид коробки порадовала на фоне перемотанной скотчем картонки Мэттока, например.
Да ещё и со съёмником в комплекте. 
avatar

Dobrii777

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.