Профайлы и интервьюАнализ траекторий в Леоганге

На редкость интересное видео, показывающее нам различные траектории гонщиков, подвеску и даже углы атаки поворота. Надеюсь, в следующем году такое будет на каждом этапе.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (15)

+2
Ничего  не  понял, но  похоже  Norco рулит…
avatar

mobster

0
Могу объяснить. Здесь дело не в Норках, а в разных траекториях. Обрати внимание, Норки там не так и часто появляются. Например видно, что при выходе на внешнюю часть каменной секции, время экономится. Но при этом Лойк спрямляет и выезжает чуть вперед, а Дэн(вроде он в этом моменте) едет по дуге и теряет доли секунды. Это уже разница в классе. Об этих траеткориях и видео.
avatar

NyanVan

0
Да  я  шучу… А по  поводу идеальной  траектории, думаю, все  не  так  просто.
avatar

mobster

0
Очень интересно! И про выбор траекторий на корнях, и про выигрыш по скорости от более жестких настроек подвески. Отметил именно это, потому что это общие вещи, применимые на любой трассе.
avatar

Alessander

+2
На превью видео — гонщик команды «Velomania» Войнолович Никита. В джерси сборной РФ.
avatar

Nik

0
Офигенская задумка! Мне кажется что команды что-то такое используют чтобы «следить» за конкурентами.
avatar

Ajax

+25
тут ослепли все?) ЮНИОООР!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

0
а вообще действительно очень интересная тема
avatar

Auster

0
а я больше всего жду технологию, которая будет обрабатывать силу и продолжительность торможения и в идеале накладывать ее на видео… и потом сравнивать кто сколько тормозит...
P.S. И вообще круто будет если топ 3-10 на рф гонках будут юзать хелметкамы. Их потом в одно видео сводить можно или хотя бы сравнивать время прохождения отд-ых участков 
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Технологии телеметрии давно есть и активно используются про-райдерами. Но в паблик такие данные не выкладывают.
avatar

Aux

0
даже не рассказывал о таких штуках никто… так что пока сложно поверить в это, приминительно к Дх.
avatar

twice

0
Рассказывали вскользь. Во-первых, многие райдеры используют датчики мощности на педалях (были фото с байком Харта). Во-вторых, телеметрию с подвески для тюнинга используют с начала 2000-х, есть как минимум упоминания в гуголе об использовании потенциометров на байках йети и девинчи чуть ли не с 2002-го года. Да и буквально пару месяцев назад показывали какой-то прототип (не помню уже чей), густо обвешанный электроникой.
 
Вобщем, всё давно используется и весьма активно. Однако на гонках электроника запрещена, поэтому во время ЧМ увидеть всё это добро невозможно.
avatar

Aux

0
ноооооу я говорю о другой телеметрии. А именно количество и места торможения, а также их сравнение. 
Про силу нажатия на педаль и подвеску и я прекрасно знаю.. 
avatar

twice

0
Это был Коменсаль Реми Тирона, который эту гонку (в Андорре, если верно помню) в итоге и выиграл.
avatar

Chute

0
Это ж какое наглядное пособие по правильному выбору траекторий и прохождению сложных тем можно сделать. Классная задумка.
avatar

rcpl

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.