Профайлы и интервьюИнтервью с идейным вдохновителем бренда Corto

Профайлы и интервью: Интервью с идейным вдохновителем бренда Corto
У нас сегодня очень необычное интервью. В начале года на twentysix.ru вышел пост, рассказывающей об этом новом для многих из нас бренде. Тогда появилось множество вопросов о позиционировании, верности итальянской истории бренда и многом другом.
Нет лучшего способа получить ответы, чем задать максимально основные вопросы непосредственно идейному вдохновителю бренда Вячеславу Журило. Это мы и сделали, стараясь спрашивать именно то, что возможно спросили бы наши читатели. Особенно текст будет интересен работникам велосипедного рынка, которых традиционно много у нас на сайте.

26: Если говорить прямо, то многие пользователи твентисикс считают, что Corto – это один из брендов, который появился в России и дальше закупает велосипеды у поставщиков в Азии. Насколько это правда и что можно им ответить?

Вячеслав: В этом есть доля правды, мы производим наши велосипеды на фабриках Тайвани и Китая. Мы не покупаем готовые или каталожные решения, которые предлагают фабрики, мы производим велосипеды, с применением наших знаний и пожеланий покупателей.

Бренд Corto принадлежит российским и итальянским компаньонам. Он был создан совместно около 5 лет тому назад. Знакомство с нашими партнерами произошло на «Евробайке», оказалось, что мы вместе искали как реализовать свой потенциал и воплотить в жизнь свои проекты. После долгих месяцев переговоров мы все пришли к мысли, что нужно создать, что — то новое и независящее от существующий игроков на велосипедном рынке.  Мы договорились, что за технологии и дизайны отвечает итальянская сторона, а подбор комплектаций ложится на наши плечи, так как Российский рынок нам ближе. При этом мы постоянно советуемся друг с другом. И как нестранно достигаем нужных результатов. То есть это совместная работа, совместный проект.
 

26: А кто эти ребята, если не секрет?

В.: Да их никто не знает. Они такие же, как и мы. Хотят зарабатывать, поэтому трудятся. Можно сказать – обычные спортсмены, которые в свое время занимались спортом. Далеко не пошли, но любовь к велосипеду осталась. Как оказалось, у нас много общего, и со спортом и видениями в развитии. Основную ставку сделали на Россию и за базу взяли нашу сеть магазинов, так как не нужно вкладывать много дополнительных средств. Да и российский вело рынок пока продолжает развиваться. 
 

26: Изначально у Вас что за бизнес, сеть магазинов, если не секрет?

Основное направление нашей компании, которому уже больше 20 лет, фейерверки, это зима. Обычно все зимой продают лыжи, а летом велосипеды. Поэтому пришла в голову нестандартная мысль занять чем-то лето совсем противоположным. Так делают и многие компании в Европе. Те, кто летом занимается велосипедами, зимой продают фейерверки.
 

26: В чем состоит идея велосипедов Corto и чем они отличаются от других?

В.: Первоначальная идея была в том, что все велосипеды мы делаем «для себя», для продажи в наших магазинах, нашему конечному потребителю. Поэтому мы устанавливаем честные компоненты по кругу. При этом, стоимость наших байков не должна превышать стоимости велосипедов конкурентов. А если взять ту же Мериду или другой бренд, они делают спереди один обвес, сзади другой, а мы стараемся конечному потребителю давать понятное качество. Если есть SRAM седьмой – он по кругу. Вот таким путем мы решили пойти. Делаем для себя. Отвечаем перед людьми. Зачем нам что либо лепить, если мы можем продавать  честную комплектацию.
 

26: Это действительно проблема на бюджетном рынке — очень многие велосипеды сложно собирать и ремонтировать в самом низком сегменте. У велосипедов чуть дороже повально проблема с тем, что компоненты, в которых пользователи разбираются —дорогие. Те, которые не бросаются в глаза — очень дешевый.Но постараюсь задать более общий вопрос. Наверняка была такая мысль изначально, что можно возить крупные мировые бренды в Россию, договориться с каким-то брендом, которого в России нет.

В.: Ну, смотрите. Изначально от этого мысль и пошла. Мы начали торговать велосипедами. В некоторых магазинах, закупая велики у местных поставщиков, мы продавали и бергамоты, и келлисы. И тогда мы поехали на «Евробайк» с мыслью, что мы сейчас найдем ребят, которые будут готовы работать напрямую. Мы пытались вести переговоры с разными компаниями.
 

26: С кем?

В.: Со многими пытались. Но те, которые нам были интересны, уже представлены в России, и нам говорят: «Ребята, у нас уже есть дистрибьюторы, поэтому нам никто не нужен», «одна страна, один дилер». Походив, пооббивав пороги, решили, что нужно идти с другой стороны – пробовать развивать что – то свое. Независимое.
 

26: Наверняка ведь российские дистрибьюторы, которые готовы отдать на распространение свой бренд и в ваши магазины. Чем вариант стать дилером оказался хуже?

В.: Наверное, сработал тот фактор, что влиять на какие-то ключевые моменты в производстве никак не получится. А так как ты уже делаешь что-то личное, свое, можешь прислушаться к своим дилерам, конечным покупателям после чего сможешь вносить какие-то изменения, улучшения в качестве и надежности. Наверное, этот фактор и сыграл.
 

26: Получается ли так работать с Corto? То есть вносить какие-то изменения, которые просит пользователь.

В.: Да. Мы работаем для конечного покупателя в первую очередь, поэтому у нас из года в год вносятся в линейки дополнительные коррективы. «Все для фронта, все для народа».
 

26: Как описать тот сегмент, на котором Corto сейчас является наиболее конкурентоспособным?

В.: Вы знаете, в этом году все сильно изменилось с учетом экономического положения. Больше продается сегмент средней ценовой категории. Понятно, для того чтобы бренд развивался, надо продавать то, что требует покупатель. Но не забывать о качестве. Самая лучшая реклама, это когда твой продукт рекламируют сами покупатели. «Сарафанное радио».

Но мы стараемся не забывать и о искушённом пользователе велосипедов. Поэтому производим и развиваем какие-то дорогие линейки. Сейчас запускаем в производство хорошие двухподвесы. 
 

26: Какие примерно ценовые границы у этого сегмента?

В.: На данном этапе, если брать в долларах, то это от 400 до 1000, пока.
 

26: Понятно. В этом сегменте все равно есть известные мировые бренды, которые попадают в эту цену.

В.: Да, все.
 

26: И потребителю нужно выбирать. Допустим, он оказался в городе, в котором, он точно знает, Corto продается. Еще продается, скажем Giant. Почему ему нужно выбрать Corto?

В.: Всегда работает фактор человека, который продает, это в первую очередь. А во вторую – мы стараемся не просто продавать велосипед, а предложить полностью весь спектр, которой нужен покупателю: обслуживание, ремонт. Есть и бесплатное обслуживание, есть и скидки на обслуживание, есть в некоторых городах и хранение наших велосипедов зимой. Последнее мы запустили только в прошлом году. Было не так много обращений. Надеемся, что в этом году будет гораздо больше.
 

26: Какие есть планы на следующий сезон? Сейчас закрывается этот, для многих он получился сложным. Наверняка был вопрос по ценам, по объемам закупок. Как сейчас заканчивается этот год?

В.: Даже по объему производства год был тяжелый. Потому что мы понимаем, что производим велосипеды не на своих фабриках. Нам надо было все продумывать, просчитывать – какие объемы производить. 

На следующий год мы готовим линейку велосипедов двухподвесов. Это будут и кантрийные, и трейловые байки с ходом 120, 140 и 160мм.
 

26: Есть ли изображения этих велосипедов?

В.: Финальных сейчас нет, они на тесте. Но финальная комплектация по ним скорее всего определена. Читатели twentysix.ru воспримут этот байк как бюджетный трейловый двухподвес:



Профайлы и интервью: Интервью с идейным вдохновителем бренда Corto

Профайлы и интервью: Интервью с идейным вдохновителем бренда Corto

 

Мы понимаем, что создать идеальную вещь невозможно, что у каждого человека есть свой вкус, свое понимание и представление как это должно быть собрано.
 

26: Ваши велосипеды сейчас продаются только через ваши магазины?

В.: Не только. Это было основной задачей, так получилось изначально. Сейчас мы ищем дилеров в регионах. Приглашаем всех желающих контактировать с нами через сайт (cortobike.ru, прим. ред).
 

26: Доставляете ли вы их в другие города, по России?

В.: По России, конечно, поставляем. У нас есть магазины во всех городах миллионниках.

В этих же городах есть свои оптовые склады, что облегчит работу Всем желающим дистрибуторам. Также есть склад в Крыму. И мы хорошо отработали, этот сезон с Крымом.



Профайлы и интервью: Интервью с идейным вдохновителем бренда Corto
 

26: Не знаю, какую информацию готовы о себе сказать по части экономики, но у нас на сайте сидит очень большое количество людей, так или иначе связанных с рынком. Что можно рассказать об объемах продаж ваших велосипедов?

В.: Мы продаем не так много велосипедов, до 7 тысяч в год.
 

26: Здорово. И сразу то, что может быть интересно другой части нашей аудитории. Планируете ли спонсировать какое-то направление?

В.: Планируем. Но направления пока рассматриваем. 

Есть вариант, что первым будет стрит дерт.

Кстати сейчас в сети ходят, к сожалению, не очень удачные фотографии необычного для нашей линейки дертового велосипеда. Вот как он выглядит в действительности:



Профайлы и интервью: Интервью с идейным вдохновителем бренда Corto



26: есть ли у Вас свои райдеры, которые смогут представлять Corto?

Да есть, у нас работают ребята, которые раньше выступали за тот же Триалспорт. 
 

26: Кстати, интересный момент: велосипеды для всех крупных брендов приезжают часто с западной комплектацией, то есть кто-то на Западе придумал комплектацию, она едет в Россию. Не так часто, насколько я понимаю, комплектация дорабатывается под Россию по просьбе российских представителей.

В.: Мы изначально идем со стороны: то, что интересно Российским покупателям значит интересно и нам, поэтому комплектуем все велосипеды согласно спросу нашего покупателя. Сейчас мы тоже поедем на «Евробайк», посмотрим тенденции – как, чего в мире велосипедном происходит. А так мы изначально смотрим на Российский рынок Русскими глазами и пытаемся убеждать наших партнеров, Итальянцев, что нам нужно только это.
 

26: Чем отличается Российский покупатель от европейского, на пример? Что ему нравится из того, что не нравится в Европе, или что ему безразлично из того, что нравится в Европе?

В.: В последнее время все равно все стремятся покупать то, что в Европе, только кошелек чуть-чуть не позволяет. Я недавно прилетел из Нидерландов, по Амстердаму ходил, смотрел… Конечно, это велосипедная страна, куча великов… Вы сами знаете, на чем ездят в Европе?

Да, они покупают и дорогие велосипеды.  Но для поездок на работу покупают дешевые, которые стоят по 300–500 долларов. А для велопрогулок и воскресных пока тушек покупают дорогие велосипеды, карбоновые, с хорошим обвесом и все это для того чтобы получать удовольствие. 

Вы слышали, что каждый житель Нидерландов имеет два велосипеда. Так сказать, для удобного перемещения. На одном велосипеде они доезжают из дома до ж/д станции, ставят велосипед, на стоянку и электричкой приезжают в Амстердам, у них на ж/д станции стоит второй велосипед, на котором они едут на работу.
 

26: Отлично, я и не знал об этом.

В.: Было бы здорово, чтобы у нас тоже когда-то было так.
 

26: Сложно представить, когда это будет возможно. Есть ли какие-то моменты, которые, например, в России очень любят, когда стоит защита от цепи чтобы брюки не пачкались, или что ни будь такое?

В.: Уже рынок настолько заполнен и универсален, что при подходе к какой-то определенной модели велосипедов уже автоматически задано, что если это городской велосипед, на нем должна стоять защита цепи, для того чтобы брюки не попали, чтоб не испачкались, чтоб это было комфортное сиденье, комфортная геометрия рамы. Это то, что касается городских велосипедов. Если речь идет о кросс-кантрийных, то покупатели много читают и следят за модными тенденциями велосипедного рынка. Можно даже так сказать: люди любят, когда много передач, при этом не понимают, действительно ли они нужны. Человек купит велосипед, будет ездить всю жизнь на одной передаче или на двух, но надо, чтобы стояло по максимуму.
 

26: Какие-то другие моменты, вот как любовь к количеству передач, есть?

В.: Столь ярко выраженных нет. Но все сейчас любят, чтобы велосипед был гламурненький, как-то сочетались цвета. Вообще цвета – интересная штука. Раньше всем надо было темное и серое, а сейчас всем надо яркое, нарядное, красочное. В этом году это так, к следующему году все может измениться. Взять прошлый год: «Евробайк», на стендах у всех стояли черные велосипеды, классика без ярких цветовых решений, хотя в позапрошлом году все велосипеды на «Евробайке» были яркие. То есть в Россию сейчас пришло позапрошлогодичное решение. Как разовьется оно к следующему году? Заманчиво, может, наоборот людям будет нужно черное, серое, неяркое.
 

26: Жаль, что черные цвета захватывают, потому что в начале 90х велосипеды были безумно красивыми и сумасшедшими.

В.: Поэтому мы и пошли своим путем, чтобы не завесить от чьих-то решений. В нашем модельном ряду темных велосипедов становится все меньше. Нет, они присутствуют, без них нельзя. А так мы стараемся делать наши велосипеды яркими. Этого требует покупатель. Хорошо не зависеть от решения мировых брендов.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения

Комментарии (47)

+1
Лично мое столкновение с этим брендом произошло в Барнауле. Друзья попросили меня подобрать велосипед для их дочери на 24х колесах. Проезжая по улице я совершенно случайно увидел магазин CORTO. Зашел и сразу — О чудо! То что надо! Со скидкой что-то около 14т.р. (http://cortobike.ru/ru/teenage/product/384-star). Звоню, убеждаю что отличный вел, алю, цена по теперешним меркам не плохая, обвес удовлетворительный, расцветка как раз для девочки! Возвращаюсь чтобы детально посмотреть и тут бах и осадочек… Переднее колесо — восьмерка аж трет вибрейки (вел новый, шины чистые) ну думаю, бывает если что поправим. Кручу заднее колесо — восьмерка ВО ВТУЛКЕ!!! Касета восьмерит адски. Поставил, ушел. Купиль в итоге коньки — зима блико всетаки )))
Это не претензия, но думаю стоит тщательнее подходить к проверке велосипедов перед продажей. 
avatar

timman

0
Ось втулки гнутая видимо. Сколько у нас в городе корто не видел-все были днищем на уровне штерна и стелса…
avatar

Data_Link

+1
Не всё спеши, треки и сантакрузы. Большая часть брендов продается по ценам «на уровне штерна и стелса» и там безумная битва происходит. Кто-то поставил эксцентрик вместо гайки на колесо за тот же прайс — уже победа.
avatar

Invan

0
видимо, причем люфта во втулке небыло. Днище не днище, но если выходишь на рынок надо хоть попытаться составить конкуренцию. ИМХО
avatar

timman

+12
Здравствуйте. Спасибо за такую нужную информацию. Мы обязательно проведем работу с этим магазином.
avatar

VyacheslavZhurilo

0
пожалуйста! всегда рад помочь )
avatar

timman

+9
Если есть SRAM седьмой – он по кругу. Вот таким путем мы решили пойти. Делаем для себя.

avatar

Torch

0
Это комплектация велосипеда на X5. Вам интересно увидить комплектацию на Х7? Могу прислать.
avatar

VyacheslavZhurilo

+9
Спасибо, что так внимательно следите за жизнью и развитием нового участника рынка. Благодаря Вам мы сможем быстро провести работу над ошибками. К сожалению, не всегда получается отследить работу всех дилеров. Но мы обязательно усилим требования к предпродажной подготовке наших велосипедов.
avatar

VyacheslavZhurilo

-10
раскрыть комментарий
avatar

Alla_Allabamatour

+2
Увидал данный пост в вк и решил тоже отписать свой отзыв зарегившись здесь.Связан я с данным брэндом уже порядка 4х лет продаю эти байки, да по продукции компании видно что они стараются конкурировать с более известными брэндами по продажам в России это на данный момент Мерида (из за заграничных фирм ) ну а российский велопром в большем маштабе продаётся как бы это не звучало смешно но это Стэлсы.Вобщем то это я так к слову, велосипеды Corto мне именно понравились уровнем оборудования ( реально если задний перекл Deore то и вся остальная трансмиссия Deore, цена опять же довольно таки доступная в отличии от тойже Мериды (найнер на deore и  вилочкой Rock Shox xc32 стоит в рознице всего 42000 и плюс он на промовых новатековских втулочках!!! а теперь ткните носом меня в любой  иностранный брэнд продающийся в России с таким же уровнем железок и ЦЕНОЙ? Нет попросту нет конкурентов в данном случае )))На велопарке пару лет назад я видел рамы Corto в распиле очень таки качественный продукт скажу я вам.То что российская компания выходит на такой уровень совместно при этом сотрудничая с итальянцами это очень таки неплохо, все мы знаем какие цены в России на железки (к примеру Shimano) топовые вещи зачастую покупаются на том же «чайнике» а теперь давайте представим что нашлась российская фирма которая стала делать трансмиссию ни чуть не хуже но по более доступной цени это же будет просто отлично!!! Так и тут неплохо что в России находятся люди которые хотят сделать хороший байк и за приемлемую сумму.Удачи Corto!!!
avatar

Torin

0
Спасибо. Приятно слышать, что с нашей продукцией приятно работать.
avatar

VyacheslavZhurilo

+4


аааа щито?

avatar

diebighamburger

0
Спасибо. Сори 2х10. Опечатка.
avatar

VyacheslavZhurilo

0
Видел в нашем городе эти байки. Бюджетный найнер на деоре по кругу тоже оценил. И продаются они именно в файрворк-шопе.)
Издалека байк с логотипом Сorto можно спутать с Norco))
avatar

amstafff

0
Приходите и за фейерверками.
avatar

VyacheslavZhurilo

+3
 

Кстати сейчас в сети ходят, к сожалению, не очень удачные фотографии необычного для нашей линейки дертового велосипеда. Вот как он выглядит в действительности: 




Какие же фотографии тогда неудачные?


avatar

Belinsky

0
Лучше не видеть и не показывать.
avatar

VyacheslavZhurilo

0
Там что ли RST Dirt стоит, стреляющая топкэпом в глаз? Хотите бюджетный стрит делать-ставьте хотя бы Space, Suntour Duro или вообще жестяк… А то травмы же сплошные…
avatar

Data_Link

0
RST Space там стоит, успокойся.
avatar

Karto

-9
раскрыть комментарий
avatar

RomanBazhenov

+4
Роман, вы из какого города, если не секрет? Можно фото проката с данными байками? Заодно реклама как-никак )))
Ну сколько учить вас можно что сопроводительный PR делается заблаговременно заведением аккаунта с пусть редкой, но заблаговременно активностью (как мой например)))). Человек одного сообщения всегда вызывает негатив, особенно если между регистрацией и сообщением несколько минут, плюс подставляет бренд давая подозрения в ведении ангажированных аккаунтов.

Бренду искренне удачи!
avatar

f13

0
Спасибо и Вам удачи в вашем нелегком деле.
avatar

VyacheslavZhurilo

0
Есть ли конкуренция с другим российским брендом — format? И собираетесь ли выпускать другие экстремальные байки?
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
По моим ощущениям формат занимает более дорогую нишу.
avatar

Valilenk

0
У формата много бюджетных моделей, они довольно популярны
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
Это бесспорно. Но мне кажется, что Corto еще ниже по ценам располагается. Там вообще бездна брендов торгуется, про которые на 26 никто никогда не слышал кроме представителей магазинов.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Цены у Corto от 18 000 руб.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavZhurilo

0
Да в планах присутствует расширение экстремальной линейки. Но к следующему сезону решили ограничиться байком с ходом 160
avatar

VyacheslavZhurilo

+7
КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ!!!???
avatar

agvidor

-2
Corto это подделка под Norco, шрифт специально одинаковый, стоя с метра в Соколях на развале, кажется, что продаётся хардтейл Norco, а это Corto.

Смешно, что зарегистрировались менеждеры и хотят тут разрекламировать всё это.
Последний раз редактировалось
avatar

eovein

+5
Спасибо за такое приятное сравнение. Наверное хорошо когда сравнивают с таким легендарным брендом. Но разница в шрифтах существенная. Может визуально и пожоже. Ок, тогда ваше предложение, как писать Corto, прописью? Тогда скажут что на кого похоже? Наверное каждый человек сравнивает с тем, что ему ближе и роднее. А попробуйте сами что — то создать в то время когда все занято и давно придумано.
avatar

VyacheslavZhurilo

-3
Однако почему-то все известные бренды друг на друга не похожи. Даже Stels, Stark и Stern ни под кого не пытаются быть похожими. Ваша же продукция аналогична Adidos (под Adidas), Zaxxis (под Maxxis) и тд., т.е. воспринимается как дешёвая китайская подделка, на таком нормальный бренд не сделать, такое людям, которые хотят купить что-то качественное вообще не нужно, видя подделку, её даже серьёзно рассматривать не хочется, тут расчёт только на неопытного покупателя, который не разбирается и купил вроде Norco. Хотя что вам рассказывать, у вас и есть такая тактика, закупить в китае что-то и попытаться побыстрее продать, скорее всего как будет продано несколько партий бренд исчезнет. Про «Италию» тоже выглядет очень колхозно, чисто в рекламных целях, в Италии наверно формально зарегистрирован кто-то из владельцев? Или это совсем чисто рекламная фишка? Такой глупостью раньше занимался бренд Element, рассказывая про «Швейцарию».
avatar

eovein

-2
По поводу шрифта не соглашусь. Шрифты достаточно разные, хотя с другой стороны они разные именно на той грамотной грани чтобы не быть плагиатом, но зацепить знакомой композицией букв. По шртфтам зря, а вот из каких соображений выбиралось название — это к создателям ))) Но я уверен что все мы можем в магазине отличить ХрЕн и ХлЕб по названию на ценнике )))
avatar

f13

0
Зато надпись на раме BIGNINE отличать от оригинальной BIG.NINE будем уже, скорее всего, по самой раме. :)

Ещё вам в копилочку опечаток:


 
avatar

Techno

+2
BIGNINE это совсем уж. По хорошему такую продукцию надо оформлять как подделку, снимать с продажи, продавцам и импортёрам выставлять штрафы, ведь это недобросовестный, заведомый, обман неопытного покупателя.
avatar

eovein

0
Вообще, рекламировать без 5 минут ашанбайки на ресурсе для экстремалов и профессионалов велобизнеса — это. по меньшей мере, странно… Нетут ту целевой аудитории стелса, штерна, форварда, массовых моделей старка и прочих труднопроизносимых китайских марок…
avatar

Data_Link

0
Ошибаешься, здесь присутствует очень много владельцев веломагазинов, их сотрудников, сотрудников российских брендов и т.д. Для них это рассказ от другого игрока, с которым они, вероятно, не общались или мало общались офлайн.
avatar

Valilenk

+8
Спасбо за поддержку. Мы не пытаемся рекламироваться. Просто решили дать ответ на вопрос, который сам появился на этом ресурсе. Corto-это. А к Вам личный вопрос, если есть время ответте пожалуйста. Ашанбайк — это???
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavZhurilo

+2
Вячеслав удачи вам в развитие бренда, но позвольте ложку дёгтя в вашу итальянскую бочку мёда. По вашим словам, итальянские партнеры занимаются дизайном а вы навеской. На редкость плохим вкусом обладают ваши партнеры с родины всего прекрасного. Как по мне так стандартная каталожная рама, со схемой покраски которая не выделяет ваши велосипеды из стана стелсов штернов. Вы много говорили про яркие цветовые решения на ваших велосипедах, но на сайте в первом же сегменте кросс кантри, глазу не за что зацепиться. Подумайте над схемой покраски, закупочную цену это не сильно увеличит, зато потребительский интерес будет большим если ваши велосипеды будут хотя бы красивы. Цена работы нормального дизайнера лишь малый процент от стоимости будущей партии. Ещё раз позвольте пожелать вам удачи.
avatar

toresvelo

+1
Спасибо Вам за деготь и за дельный совет. Мы постараемся побольше уделить внимания этому направлению. А удачи нам действительно нужно больше.
avatar

VyacheslavZhurilo

0
написано
> У нас есть магазины во всех городах миллионниках. 
Так вот это неправда.
В городе Омске, вполне себе миллионнике уже не один десяток лет, нет вашего магазина.
Или исправляйтесь, открыв магазин, или не пишите неправду.
Хотелось бы конечно первый вариант. 
avatar

Sergewar

+8
Представительство нашего холдинга находится по адресу: Омск, ул. Лермонтова, 12
Ежедневно, 10:00–19:00
Обращайтесь по оптовым поставкам.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavZhurilo

+1
На самом деле очень демократичный бренд, учитывая нынешние ценники можно купить хороший найнер на Диоре с хэлотеком за 28к в сезон, что очень дёшего, сравнивая с тем же триалом. А появление «Бюджетного трейла» очень радует, ибо относительно ценника даже страха нет о его заоблочности.Это будет реально бюджетный трейл с хорошей навеской. А относительно цветовых решений, полностью согласен, люди выбирают глазами, так что над дизайном стоит поработать.
avatar

Karto

+2
Увидев этот ник ожидал увидеть какой-то троллинг в стиле «слово Corto так похоже на слово Norco, что я не могу заметить разницы»
avatar

Valilenk

+1
Этот ник со мной давно, Kartograf полностью. Смысл унижать этот бренд, не вижу. Понятно, что каталожка, понятно, что безимянные рамы. Но по цене и качеству, у него действительно нет конкурентов.
avatar

Karto

0
«А если взять ту же Мериду или другой бренд, они делают спереди один обвес, сзади другой, а мы стараемся конечному потребителю давать понятное качество»- Вранье, купил в июле 2015,corto fc227, описание на сайте и реальный обвес не совпадают: разные вилки, втулки, тормоза(даже передний и задний ротор от разных производителей), я задавал вопрос на оф.сайте и в оф.группе ВК, но внятного ответа так и не получил.Рама у corto fc227 не понятно, как спроектированна, мягкая(гибкая) из-за такой рамы, я чуть не разбился, поведение ведосипеда в определенных(не экстримальных) моментах может быть не предсказуемым.Велосипед я покупал за 27к, но сильно об этом жалею, лучше бы за эти деньги купил проверенный gt avalanche comp.
avatar

ipswich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.