EvgeniyRybkinCorto среди нас...




Здравствуйте.
Меня зовут Евгений Махмудов) Живу я в Нижнем Новгороде — город мини DH и Эндуро.
Год назад, я уже писал статью: c чего и как я начинал катать, какие велосипеды у меня были, в каких соревнованиях принимал участие и так далее. В данном посте, я хочу рассказать о том, почему я предпочел хардтеил подвесу.

Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...

Сначало небольшое предисловие.
Corto — это итальянский бренд, на велосипедном ранке России он представлен уже четвертый год. На самом деле, не смотря на то, что фирма молодая их велосипеды весьма перспективны и интересны.

Рамы у всех велосипедов, выполнены достаточно интересно. Два года назад, когда я был на выставке «Велопарк», в Москве, там висели несколько распиленных рам, и по ним можно было проследить качественную сварку и переменную толщину стенок труб, я конечно не особо шарю в проиводстве рам, но думаю за счёт этого присходит приличная экономия веса. 
Так же отдельное внимание хотелось бы обратить на внешний вид. Гидроформинг профилей на мой взгляд, придает приятнyю красоту раме...)

Теперь немного обо мне.
Март 2014.
Операция на ногу. Переезд. Выбор будущей профессии. ЕГЭ. Окончание 11 класса. Июль, и наконец-то я смог протереть пыль с велосипеда, который я собрал еще в Январе, и у меня появляется время, когда я могу покопать и покататься по Нижегородским трассам.
Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...
Конечно окончание школы, сдача экзаменов и поступление в университет занимали первостепенное значение, нежели катание на велосипеде, поэтому кроме как по городу и Окского я нигде не ездил. И я задался вопросом: А зачем мне дунхильный подвес 200/200 если мне даже кататься на нем негде? Тогда я и задумался о его продаже. Я подумывал об среднеходном варианте.

Лето закончилось 
Пришла осень, 
Евро 56
Доллар 48. 

Осень. Валюта растет. Запчасти дорожают. Коммерсанты продают Б/у рамы дороже, чем пару месяцев назад стоили новые. Дешевле купить в России, чем на заграничных интернет-магазинах. Короче говоря — безысходность!
И тут я подумал что если я продам подвес, то вряд ли найду подходящий вариант по соотношению цены и навеске. С продажей я решил повременить...

Январь 2015. 
Скоро соревнования в Саранске, а я еще не прекращал набор массы. Хардтейла нет. Ладно, купил. Не смотря на малое количество народа, мероприятие в Саранске прошло как всегда хорошо) 

Февраль 2015.
Новый год прошел, ни у кого нет денег, тем не менее следуя примеру коммерсантов с барахолок, я таки продал свой дунхильный подвес и решил перейти в другое направление маунтин байка. Я решил преобрести хардтейл.

А по сути у меня действительно отпала необходимость подвеса. Я его элементарно не использовал по назначению… 
Я решил сделал упор на хардтейл, тем более на нем горадзо легче и быстрее кататься. Кстати говоря в скором времени мы закончим подготовку памптрека и я постараюсь хорошо показать себя во время соревновани)

Хардтейл у меня был Bergamont Kiez team 2012. 
На нем я прокатился 2 раза в Саранске и пару раз по заснеженному Нижнему. Я не знаю что про него рассказать, кроме того что там были 410 перья и он у меня не дергался, ну либо я кривой)

А сейчас я перехожу к непосредственной части моей статьи.  К чему все это я вёл...

Corto DOC. 
Экстримальный велосипед, изначально позиционируется для Дёрта. Как и у всех  других моделей, рама выполнена с применением баттинга и гидроформинга. После того, как я поменял бергамонт на Corto, я поехал кататься по почти расстаявшим от снега улицам Нижнего Новгорода. Изначально велосипед был с сингл спидом, одним тормозом и любительским оборудованием. Для более приятного катания, в мастерской Я решил снять все заводские запчасти и поставить более высокого уровня навеску от бергамонта.
Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...

У нас в Нижнем все дороги и центр города без снега, поэтому всю прошлую неделю я катался и привыкал к новому велосипеду. Хоть на Бергамонте я прокатался всего лишь несколько раз, я обратил внимание на некоторые отличия между Бергамонтом и Corto: Перья у DOCа на целых 3 см короче.  А еще, во время перекидывания навески я взвесил и обнаружил, что рама Corto на 170 грамм легче, чем Бергамонт. Велосипед y меня полчился весом в 11,490 кг.

Ну а вообще, давайте отбросим в сторону все технические вопросы, и просто посмотрите на красивые фотографии велосипеда)
Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...

Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...

Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...


Ах да, забыл сказать…  Год назад, я уже имел опыт катания на Corto. Я принимал участие в эндуро на кросс-кантрийной модели Corto своей девушки, и даже занял 2-ое место в категории «Любители».
Блог им. EvgeniyRybkin: Corto  среди нас...
Я надеюсь, что это далеко не последнее достижение на Corto, и в 2015 годy я смогу себя показать на соревнованиях.
 
Я Вконтакте:
vk.com/id31298104 
Я в Instagram: evgenmahmudov 

      
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (34)

0
Жень, привет! Столовка у твоего дома — огонь… там массу набираешь?)))
Так что, подвес продал или как? 
avatar

_va

0
Поменял на Корто и доплатил)
avatar

EvgeniyRybkin

+7
ещё и доплатил...?!
avatar

_va

+27
Друг, но ты же в джерси красивой, промо-посты пишешь, флажок с фамилией на раме… какие любители?!)
Имхо это та категория, после участия в которой не стоит писать о занятых в ней местах. За этим в элиту надо.
avatar

Val

-1
я первый год начал кататся в данной дисциплине, поэтому и начал с любителей.Так что это только начало ;)!!!
avatar

EvgeniyRybkin

+4
ты же в джерси красивой, флажок с фамилией на раме

а я то думал что нужно что бы не быть «любителем».....
avatar

kn1ght

0
Что плохого гравити-парню ездить кантри в любителях? Зачем мешать спортсменам, если кантри для тебя — тренировка?
avatar

KonstantinMaksimov

+5
ты шо, кантри от индуро не отличаешь? читай мануалы!
avatar

misterdx

+5
чёт я попутал, взгляд зацепился за кк велосипед.

сливаюсь. 
avatar

KonstantinMaksimov

+41
Пост хороший. Автор молодец.
Помимо набора массы, есть смысл заняться набором орфографии и пунктуации. Межсезонье хорошо подходит для таких тренировок. Здесь оценят!
avatar

Logoffski

+23
+2 секунды на Окском этому господину.
avatar

mdhinnov

+11
а где фото на кортах?
avatar

pashevich

+4
Можно команду организовать — «На Cort- ах».
avatar

mobster

0
Не всем же на кортах фоткаться, а то мейнстрим какой-то получится
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

0
Сайт какашка у них.
avatar

Yue

+20


и он у меня не дергался
так и не должен)

и просто посмотрите на красивые фотографии велосипеда
604px × 402px
специально для твентисикс я завел лупу на этот случай
avatar

creepshow

+1

Много общего с про-моделью, ога ))) Каша из топора classic edition.
avatar

Chunia

+9
почему я предпочел хардтеил подвесу.
у меня действительно отпала необходимость подвеса. Я его элементарно не использовал по назначению… 

Кулстори, бро

P.S. В тексте 39 раз встречается слово «я», не считая притяжательных метоимений. Data_Link, вот как выглядит «школьный стиль» 
avatar

NapsterClash

+1
Какие-то католожного вида рамы у них...

Corto — это итальянский бренд
Больше похоже на российский... 
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

+7
Блог им. EvgeniyRybkin, а автора зовут Евгений Махмудов. Сценический псевдоним?
avatar

yurtsa

+9
Эмм. Странный пост. Он чем-то не дотягивает для 26. На ролл-ол-дей самое то бы… Смысловой нагрузки нет. 
avatar

mark1352

+8
итальянский бренд, на ранке России…  Сколько ж ранок у России что туда лезут все кому не лень и сыплют, сыплют своими белыми...
Честно говоря не понял пассажа зачем продавать 200\200 и брать хт в кризис. Разве что понял что оно не едет и в горы выбраться совсем не судьба. Тем более в городе мини DH и Эндуро. Жаль что сдал ЕГЭ( Лучше б оставил себе как и подвес на память. Для продвижения бренда лучше запили фоток с подругой, крос кантри сам понимаешь...
avatar

nefx

0
Если он не ездит в большие горы, зачем ему 200/200? И если ему вполне хватает ХТ, то почему бы и нет?) Правда, для НиНо я бы выбирал АМ/Эндурик/трейл какой нибудь… Но, это я. У меня есть друг, он гонял Чулковское эндуро на дертово/стритовом хардтейле на полусликах и с одним тормозом, с заглушкой вместо седла. 
avatar

AleksandrSimonov

+6
Я конечно понимаю, что в НиНо живут горячие парни, но фотки в майке с коротким рукавом на фоне сугробов смотрятся дико
avatar

vk_87338907

0
Байк на КОРТах!
avatar

SergeiPikulin

+12
У меня осталось ощущение прочтения книги с вырванными страницами. Пазл не складывается не хватает какого-то кусочка. Например что-то вроде: «Поздравьте меня, отныне я в команде Корто. Они подогнали мне байк и джерси...» или «Моя девушка под угрозой расправы заставила отказаться от Бергамонта и вступить в секту Корто...» или «Решил поддержать земляков и купил велосипед местного разлива...» Вообще я за поддержку отечественного производителя даже если он стыдливо прикрывается итальянским флагом — это проходит, и даже если у него сайт из начала 2000-х с СЕО-надуманными текстами и невозможно понять что за навеска на веле. Ну не верю я что такие приобретения происходят от любви к распиленной раме и перьям на 3 см короче. Мало их с красивым гидроформингом, качественными швами и короткими перьями? И отчего у опытного без преувеличения райдера вдруг оказывается комплит где навеска просится на помойку? Не проще ли было взять раму?
Это вовсе не наезд. Душа просто просит полной истории как на духу где все по полочкам ))) Или я что-то пропустил в этом сумбуре?
avatar

f13

+5
Как тебе вариант «теперь я работаю в Corto, чего и вам желаю»?
avatar

Val

0
Вполне себе варант! Но к сожалению не цитата из рассказа. Сейчас все сводится к следующему «Corto — это итальянский бренд...» — «К чему все это я вёл...» — «давайте отбросим в сторону все технические вопросы, и просто посмотрите на красивые фотографии» Так не продвигается продукт, как будто человека из под палки по контракту заставили вкрапить эту информацию ))) Мне бы было интересно узнать подробнее что за фирма и как там работается. Без шуток.
avatar

f13

+1
О! А почему рассказ идет о подвесе Бергамонт, а на фото с желтым подвесом ясно читается Transition?
avatar

yurtsa

0
Это и есть тот ДХ подвес который продавался со скрипом. Бергамонт это временная тема для из января «Хардтейла нет. Ладно, купил.» А ферваль «таки продал свой дунхильный подвес»
avatar

f13

+1
А вообще, да, на бренд-амбассодора пока автор текста не тянет)
avatar

AleksandrSimonov

+1
Ток прочел тэги...Corto CortoBikes Веломарка Velomarka Корто Да парень СЕОшник от бога. Веломарка то здесь причем?

Такие теги как наброс на вентилятор. Про кантрийник и бренд Женя чтонить расскажет? Т.к гуглить после такой рекламы не охота.
avatar

nefx

0
Дык это же магазин, а не почтовая марка, инфа 100%
avatar

Sanek

+1
Весна, время как бы это сказать… время странных постов. Ни обзора столь чудесного вела, ни теста ни фотографий. Все это звучит как «Я купил велосипед». Может автор и весьма неплохой райдер (предположение), но извиняйте, посты тоже надо уметь писать!!!
avatar

KostyaBoldyrev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.