Здравствуйте.
Меня зовут Евгений Махмудов) Живу я в Нижнем Новгороде — город мини DH и Эндуро.
Год назад, я уже писал статью: c чего и как я начинал катать, какие велосипеды у меня были, в каких соревнованиях принимал участие и так далее. В данном посте, я хочу рассказать о том, почему я предпочел хардтеил подвесу.
Сначало небольшое предисловие.
Corto — это итальянский бренд, на велосипедном ранке России он представлен уже четвертый год. На самом деле, не смотря на то, что фирма молодая их велосипеды весьма перспективны и интересны.
Рамы у всех велосипедов, выполнены достаточно интересно. Два года назад, когда я был на выставке «Велопарк», в Москве, там висели несколько распиленных рам, и по ним можно было проследить качественную сварку и переменную толщину стенок труб, я конечно не особо шарю в проиводстве рам, но думаю за счёт этого присходит приличная экономия веса.
Так же отдельное внимание хотелось бы обратить на внешний вид. Гидроформинг профилей на мой взгляд, придает приятнyю красоту раме...)
Теперь немного обо мне.
Март 2014.
Операция на ногу. Переезд. Выбор будущей профессии. ЕГЭ. Окончание 11 класса. Июль, и наконец-то я смог протереть пыль с велосипеда, который я собрал еще в Январе, и у меня появляется время, когда я могу покопать и покататься по Нижегородским трассам.
Конечно окончание школы, сдача экзаменов и поступление в университет занимали первостепенное значение, нежели катание на велосипеде, поэтому кроме как по городу и Окского я нигде не ездил. И я задался вопросом: А зачем мне дунхильный подвес 200/200 если мне даже кататься на нем негде? Тогда я и задумался о его продаже. Я подумывал об среднеходном варианте.
Лето закончилось
Пришла осень,
Евро 56
Доллар 48.
Осень. Валюта растет. Запчасти дорожают. Коммерсанты продают Б/у рамы дороже, чем пару месяцев назад стоили новые. Дешевле купить в России, чем на заграничных интернет-магазинах. Короче говоря — безысходность!
И тут я подумал что если я продам подвес, то вряд ли найду подходящий вариант по соотношению цены и навеске. С продажей я решил повременить...
Январь 2015.
Скоро соревнования в Саранске, а я еще не прекращал набор массы. Хардтейла нет. Ладно, купил. Не смотря на малое количество народа, мероприятие в Саранске прошло как всегда хорошо)
Февраль 2015.
Новый год прошел, ни у кого нет денег, тем не менее следуя примеру коммерсантов с барахолок, я таки продал свой дунхильный подвес и решил перейти в другое направление маунтин байка. Я решил преобрести хардтейл.
А по сути у меня действительно отпала необходимость подвеса. Я его элементарно не использовал по назначению…
Я решил сделал упор на хардтейл, тем более на нем горадзо легче и быстрее кататься. Кстати говоря в скором времени мы закончим подготовку памптрека и я постараюсь хорошо показать себя во время соревновани)
Хардтейл у меня был Bergamont Kiez team 2012.
На нем я прокатился 2 раза в Саранске и пару раз по заснеженному Нижнему. Я не знаю что про него рассказать, кроме того что там были 410 перья и он у меня не дергался, ну либо я кривой)
А сейчас я перехожу к непосредственной части моей статьи. К чему все это я вёл...
Corto DOC.
Экстримальный велосипед, изначально позиционируется для Дёрта. Как и у всех других моделей, рама выполнена с применением баттинга и гидроформинга. После того, как я поменял бергамонт на Corto, я поехал кататься по почти расстаявшим от снега улицам Нижнего Новгорода. Изначально велосипед был с сингл спидом, одним тормозом и любительским оборудованием. Для более приятного катания, в мастерской Я решил снять все заводские запчасти и поставить более высокого уровня навеску от бергамонта.
У нас в Нижнем все дороги и центр города без снега, поэтому всю прошлую неделю я катался и привыкал к новому велосипеду. Хоть на Бергамонте я прокатался всего лишь несколько раз, я обратил внимание на некоторые отличия между Бергамонтом и Corto: Перья у DOCа на целых 3 см короче. А еще, во время перекидывания навески я взвесил и обнаружил, что рама Corto на 170 грамм легче, чем Бергамонт. Велосипед y меня полчился весом в 11,490 кг.
Ну а вообще, давайте отбросим в сторону все технические вопросы, и просто посмотрите на красивые фотографии велосипеда)
Ах да, забыл сказать… Год назад, я уже имел опыт катания на Corto. Я принимал участие в эндуро на кросс-кантрийной модели Corto своей девушки, и даже занял 2-ое место в категории «Любители».
Я надеюсь, что это далеко не последнее достижение на Corto, и в 2015 годy я смогу себя показать на соревнованиях.
Я Вконтакте:
vk.com/id31298104
Я в Instagram: evgenmahmudov
| | |
| | |
Комментарии (34)
Так что, подвес продал или как?
_va
EvgeniyRybkin
_va
Имхо это та категория, после участия в которой не стоит писать о занятых в ней местах. За этим в элиту надо.
Val
EvgeniyRybkin
а я то думал что нужно что бы не быть «любителем».....
kn1ght
KonstantinMaksimov
misterdx
сливаюсь.
KonstantinMaksimov
Помимо набора массы, есть смысл заняться набором орфографии и пунктуации. Межсезонье хорошо подходит для таких тренировок. Здесь оценят!
Logoffski
mdhinnov
pashevich
mobster
NapsterClash
Yue
так и не должен)
604px × 402px
специально для твентисикс я завел лупу на этот случай
creepshow
Много общего с про-моделью, ога ))) Каша из топора classic edition.
Chunia
Кулстори, бро
P.S. В тексте 39 раз встречается слово «я», не считая притяжательных метоимений. Data_Link, вот как выглядит «школьный стиль»
NapsterClash
Больше похоже на российский...
mafflin
yurtsa
mark1352
Честно говоря не понял пассажа зачем продавать 200\200 и брать хт в кризис. Разве что понял что оно не едет и в горы выбраться совсем не судьба. Тем более в городе мини DH и Эндуро. Жаль что сдал ЕГЭ( Лучше б оставил себе как и подвес на память. Для продвижения бренда лучше запили фоток с подругой, крос кантри сам понимаешь...
nefx
AleksandrSimonov
vk_87338907
SergeiPikulin
Это вовсе не наезд. Душа просто просит полной истории как на духу где все по полочкам ))) Или я что-то пропустил в этом сумбуре?
f13
Val
f13
yurtsa
f13
AleksandrSimonov
Такие теги как наброс на вентилятор. Про кантрийник и бренд Женя чтонить расскажет? Т.к гуглить после такой рекламы не охота.
nefx
Sanek
KostyaBoldyrev