Профайлы и интервьюКак вы падаете, если вы - Remy Metailler

Когда мировой топ-райдер падает, он не ударяется. Он просто расстраивается, что остановился.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения

Комментарии (26)

+36
Байк в текстурах застрял
avatar

RedCoyote

+16
пердаааа...
так трахнуть байком, да еще и на таких ходах О_о
и байк и сам — целы.
у нас тут с бордюров убиваются в щщи и байки с метра складывают)
злостный чел 
avatar

YakuT

+6
На самом деле много от случая и окружения в момент падения зависит. На Ягодке прикатывая один участок дважды уходил с тропы вниз перекатом, но на минимальной скорости, бо ХТ… кроме веселья и досады от неудачи ни каких особо последствий. Ну иголки ещё с подлеска на голове под шлемом. 
А где-то на Чатырдаге на хорошей уже скорости, русло ручья выдернуло из под меня велосипед и я опять же мягко перекатился по травянистому ковру, поржал, встал и поехал дальше… товарищ сзади даже догнать меня не успел.
Но вот если бы в первом месте на скорости, на которой я улетел во втором — были бы проблемы.
Если бы Реми ушёл в дерево постарше — последствия, наверняка, были бы менее забавными.
p.s.: Ну и многое зависит от опыта именно падений. Кто-то с метра на асфальт перекатится и поржёт, а кто-то схлопочет во весь рост. На Воробьёвых решил хопнуть кочку перед выходом тропки на асфальт, ошибка при «посадке», потеря давления в подломившейся покрышке переднего колеса, уборка… минут 5-10 приходил в себя, пока колесо качал и протирал ссадины. Несколько недель меня доставала боль в ключице, прилетел причём в бордюр сантиметра 3 высотой.
p.p.s: тут многое зависит и от настроя. Когда ты валишь по ДХ трассе на ходах, ты готов к серьёзным проблемам, ты сосредоточен, твои реакции молниеносны, ты не думаешь, работает спинной мозг. Когда ты катаешь лайток — тушка работает несколько иначе, проблемы начинаются когда она слишком расслаблена и не готова к подвоху. Потому на ровном месте травмы бывают страшнее чем на мясе. В одной книге про мото (забыл название и автора) упоминается статистика, которая говорит о том, что значительный процент происшествий происходит на последних километрах маршрута, когда сознание уже переключается с вождения на то чем ты займёшься дальше (обед/кофе/бокал пива), падает концентрация и люди допускают странные и совершенно банальные ошибки.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Из-за этого круто, прыгая мелкие трамплины, пытаться на них хотя бы тейбл закладывать — чтоб было хоть сколько-то сложно даже на лайтке и не терялась концентрация.
avatar

slopestyler

+11
Просто чувак имеет отличную физ подготовку в отличии от обычных смертных.
avatar

mdhinnov

+2
The one big NOPE
avatar

madvox

0
коммент дня)
avatar

VL_Chuvak

0
А где же блин, запись с гопрохи шлема?
avatar

generalnik

+22
не выкладывает, потому что опять скажут, что видео ускорено…
avatar

amstafff

0
Ахахаха.
avatar

tazhate

0
А она есть в фб реми.
avatar

tazhate

0
поделись… у меня фб нет
avatar

_va

+24
Это у него каждое яйцо больше другого?
avatar

Chute

+1
Мать тыж твою… как он на этой скорости собирался зайти в следующую связку поворотов?!:)
avatar

_va

+3
Может они просто уборку заснять хотели и выложить?? или на зеленом фоне снимали??
avatar

Bezzeeni

+1
А что ты хотел. Это был ещё неопытный велосипедист. 
avatar

Valeriymin

0
У меня одного видео нет, только цитата?
avatar

toresvelo

0
подожди пару секунд
avatar

Valilenk

0
Нету видео ((
avatar

RyzhikhDenis

0
Видео пропало
avatar

Freedom

+2
У меня всё на месте.) Сходите по ссылке на ФБ.)
www.facebook.com/riccifilms/videos/902839786459154/
avatar

amstafff

0
Спасибо
avatar

ZoozR

+1
Да там просто все деревья от страху разбежались, одно не успело...
А еще без перчаток и локтей, не понимать.
avatar

VasP

-1
Насчет защиты с тобой согласен на 1000%. Но в перчатках как в презервативе, не те чувства.
avatar

ursavsrosh

+10
Угу. Особенно, когда нежно гладишь щебёнку или асфальт при падении.
avatar

Dobrii782

0
Я ипу у него скорость. 
avatar

Dobrii782

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.