Ремонт и настройкаВладельцам Giant Glory 2010-11


Альтернативная проводка гидролинии и рубашки тросика, исключая штатные крепления на нижней трубе.
Подсмотрел на фото с Sicklines.com.
Байк Duncan Riffle-а: 


После кареточного узла, гидролиния и рубашка возвращаются в штатные крепления:






Любопытно, если даже заводская команда не использует штатный крепеж, будет ли пересмотрен способ проводки для серийных байков с 12-го года. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +22
  • Мнения

Комментарии (16)

+4
судя по проставке под интегрированным выносом и кольцами под короной, все наигрались с занижением морды байка
avatar

CL1S

0
Во во))
Я конечно не за ДХ скажу, но вот на хт разница в рулении между 2"+проставка 10мм и 0.5" без проставок не особо заметна, а вот в серфе и прыжках просто огромна.
avatar

B-race

0
поясни
как бы при более высоком положении руля лучше прыгается?
avatar

twice

0
Рычаг больше, тянуть легче. И когда вертишь не так плоско ощущается.
avatar

B-race

0
ну да в этом логика конечно есть… да и от земли подальше находишься… ну ее, пусть мелькает)
не хочу создавать дискуссию… но тогда логика заниженного руля… эм… чтоб проще вниз грубо говоря ехать было…
avatar

twice

0
За ДХ не буду говорить, а в 4х я этой пользы не особо ощущал.
avatar

B-race

0
тут и руль кстати с 30мм подъемом вроде
avatar

CL1S

0
Вот погуглил, и вроде как у товарища Дункана всегда подъем руля был немелкий (поболе 15мм). Его привычка, его право.
avatar

zyfix

0
Геометрия длинноходного подвеса и ХТ с 80-100мм вилкой очень сильно отличается. Когда катался на подвесе с низкой кареткой и 150 вилкой на морде, чувствовалось, что чем ниже тем лучше (естественно до определённого предела), именно в плане управляемости, дёргался байк плохо, но тут уже компромис. Собрал с 130мм вилкой (и другой геометрией) — сразу разхотелось низкий руль, с ним на склоне себя чувствуешь как на ХС байке (на нём кстати тоже удобно с низким рулём, уже из-за вдобства вкручивания). Такие вот заморочки…
avatar

lokki

0
дело не в моде на занижение. лично по мне, так удобнее. возможно дело в геометрии рамы…
avatar

sogno_segreto

0
а как крепятся тросики то??
avatar

sogno_segreto

0
посмотри в клубной теме на кочке :-D там вроде два способа крепления было)
avatar

3250

0
Да по тросикам на GLORY где-то была уже такая информация. Но как быть с гарантией, сохранится ли она? Ведь кронштейны крепления гидролиний «а-ля-сандей» наверняка прикручены на саморезы (не приклеены же они на краску, в самом деле)…
avatar

vsegda

0
Можно попробовать на 3М-овскую двухстороннюю пленку 467МР, на нее карбоновые детали клеят на авто.
avatar

whish_fly

+6
колечки под короной, колечки над выносом…
просто он вилку потом продавать будет, вот шток и не пилит))))
avatar

zool

0
Для Faith тоже актуально, надо заняться :)
avatar

Sidorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.