Ремонт и настройкаНебольшие туториалы по настройке сэга

Настройка правильного значения сэга — это основа без которой катание не будет приносить удовольствие, а может стать и опасным. Ребята из Commencal выпустили два небольших туториала по настройке как пружинной подвески, так и воздушной. Большинству пользователей сайта эта информация известна прекрасно, однако среди нас есть и люди, которым эти видео будут очень подезны. 
Воздух:


А внутри поста видео для пружинных амортов и вилок.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +34
  • Мнения

Комментарии (22)

+2
Небольшие что (или кто), простите?
avatar

Chute

0
tutorial=учебное пособие. Всегда, Ваш К.О.
Последний раз редактировалось
avatar

Pom4eG

0
Расскажите мне, недалекому, на кантрийных хардах сэг нужно стоя или сидя настраивать?
Очень спорный момент получается, все-таки большее время проводишь в седле, а встаешь с него только на спусках... 
avatar

FedorYankov

+8
Я бы настраивал стоя на педалях — это даст дополнительную платформу при езде в седле, ведь вкручиваем мы больше времени в седле. Техничные участки, когда особенно актуальна правильная работа вилки, проходятся стоя на педалях. Такой подход заставит накачать вилку чуть больше, чем мы накачали бы сидя в седле. Мне кажется, так разумнее всего. Хотя если кататься по велодорожкам неспешно, можно и в седле настраивать. ) Капельку больше плюша получится.
Мне правильно работающая упругая вилка актуальней на рубилове, где вилка не должна ни тупить, ни пробиваться и работать на максимальный ход. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
благодарю!
avatar

FedorYankov

+8
Они специально переделали дизайн рамы чтобы снять это видео, 100%.
avatar

zloy6666

0
Не знал, что ALPHA педали делает, на сайте в продаже не видел.
avatar

Velh

0
Сейчас у них вся навеска альфа, кроме тормозов, трансмиссии, амортизации и покрышек. Даже седла есть альфа, но в продаже не видел.
avatar

Data_Link

0
На седле альфа я езжу — но снизу написано Velo)

Хотя может и что новое появилось… Раньше wellgo педали ставили на те байки, которые шли с педалями.
Последний раз редактировалось
avatar

Velh

0
Velo почти всем брендам седла делает, видел и корратек и джити и норко с таким шильдиком.
avatar

Data_Link

+1
Настраивать сэг на площаке для байка, на котором ты 99% времени едешь вниз — достаточно интересная мысль.
avatar

kuzlich

+2
На сколько я понимаю, при настройке сега нужно не просто встать на педали, а «принять атакующую позицию»- т.е. позу в которой валишь вниз.
avatar

OlegShturman

+1
А что конкретно тебя смущает?
avatar

_va

+1
Что сэг на площаке и сэг на уклоне — разные вещи.
avatar

kuzlich

+1
Оу, что-то новенькое. Интересно на скольки градусном уклоне? 
avatar

timur

+2
Еще можно кататься в разном снаряжении, пожрамши и не пожрамши, посрамши или нет — разный сэг ведь будет!
avatar

Data_Link

+1
а что делать если я настраивал сег на начале трассы где был уклон 20%, а конец трассы в 30% идёт?
avatar

_va

+7
Да все просто, на самом деле. Подвеска должная работать. Если съехал трейл или трассу, а подвеска не сработала на полную ни разу — надо увеличивать сег/спустить десяток psi. Если провиваешься все время, то уменьшать/подкочать. Все таблицы и рекомендации производителя для сферического райдера в вакууме. На деле настройка подвески всегда только на месте катания под конкретную трассу.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+1
Тут скорее о начальной настройке для нубов, потом покатавшись они сами решение примут-сдуть или надуть.
avatar

Data_Link

0
или просто попытаются выжить, при заданных настройках, намерянных на плоскаче.
avatar

AcidRider

0
А как правильно настраивать трейл или эндуро байк, просвятите же нас! 
avatar

pustota

+2
не смогу просветить, ибо выживаю)
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.