Ремонт и настройкаСмазка для тормозных колодок, чтобы не шумели

Смотрите, какую штуку я принес.
Ремонт и настройка: Смазка для тормозных колодок, чтобы не шумели
Мечты миллионов услышаны. Теперь на замечание «да смажь ты уже свои тормоза» можно будет ответить «действительно. пойду смажу». Работает вещь следующим образом: нужно смазать колодки с обратной стороны — в месте контакта с поршнем. По задумке авторов это уберет биение колодок и снизит шум. Говорят, что паста выдерживает высокие температуры, не снижает мощность и вообще молодец.
P.s.: этой проблемы не существует на магуровских тормозах, где используется магнит для плотного прилегания тормозной колодки к поршню.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (18)

+5
Главное, триалистам это не показывать, а то они со своими нагудронеными и наболгареными тормозами умрут со смеху )))
avatar

Lenin_TG

0
Оно ж прилипнет, не? С заменой потом проблем не будет? 
avatar

pustota

0
В автомобилях есть такая тема, свои колодки я намазал, но разницу не понять
avatar

Romirezz

0
так что делает эта паста? приклеивает колодку к поршню?
avatar

pashevich

+7
Примерно такое у нее действие, как я понял.
avatar

Val

+3
а я видел эту картинку в таком варианте)
avatar

VinniPooh

0
Пружинка уже не канает?
avatar

sayrius

0
А силиконового герметика капнуть — не та же фигня получится?
avatar

pustota

+11
блин на чем только не пытаются бабла србить.
Скоро грипсы для бесперчаточников будут предлагать кремом мазать чтоб ладошки были мягкими и нежными 
avatar

wibird

+10
Для бесперчаточников будут грипсы, которые на четверть состоят из увлажняющего крема и совсем не сушат не натирают кожу.
avatar

lim

0
Для них будут грипсы из искуственной кожи — супер реалистик.
avatar

mobster

0
Да что там… Из настоящей кожи чемпиона мира по ДХ. И слоган "%ridername% ведёт тебя к победе!".
avatar

MihailShilov

+1
Не совсем понял про магнит в магуровских тормозах. Точнее про магнит я знаю и зачем он нужен тоже. Но эта паста не для того, чтобы колодки не касались ротора в свободное от торможения время. Она для того, чтобы исправить неидеальное прилегание колодки к поршню во время торможения, избавив тем самым от места для появления вибрации, а от нее и скрипов, шумов и страданий. А от этих страданий магнитом не избавишься.
avatar

mihalych

0
Э? 

 
avatar

maxxis

+4
есть варианты
Достоин ли ты молота тора?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Сегодня же пятница!=)
avatar

ervin

+1
Такой банки хватит на сезон всем у кого есть велосипед в Москве…
avatar

_va

0
летом покатал 2 месяца на магура МТ2… пищала и шумела как последний камаз. не надо тут))
avatar

HolDFast

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.