Ремонт и настройкаПереоборудование BMC TEAMMACHINE SLR02 на SRAM RED AXS





Переоборудование BMC Teammachine SLR02 на SRAM RED AXS.

В продолжении нашей традиции, публикуем видео, которое снимали почти год назад. В виду отсутствия специализированных навыков, на чистом энтузиазме, монтируем видео самостоятельно в свободное от работы время.

Интересной задачей было привезти из Европы топовую беспроводную группу SRAM RED AXS для нашего постоянного клиента (в РФ, естественно, в январе 2020 года ничего и быть не могло). Это не единоразовая акция, а наша постоянная практика, заказа труднодоступных запчастей и компонентов из-за границы.

В данном видео, мы меняем все навесное оборудование с Shimano 105 на Sram Red AXS. Также устанавливаем карбоновый руль Most Talon Aero. Отсутсвие обмотки руля, педалей и аэродинамических проставочных колец под выносом, обусловленно предстоящим байк фитом.

Желаем приятного просмотра!

Больше интересных работ и информации о нас смотрите по ссылке в профиле Instagram
  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения

Комментарии (5)

+1
Процесс сборки по канонам. Приятно смотреть. 
avatar

Iscander

0
Интересный принцип управления переключением. Левый вниз, правый вверх, оба нажал — передний вверх?
Чем это лучше классического «слева перед, справа зад»? Выходит, при пересаживании обратно на тросики, нужно будет заново привыкать?
avatar

ZOO

0
Экспертиза с дивана: ничем не лучше или хуже, просто другой подход.
avatar

reat

+2
Изначально, Sram eTap был сделан преимущественно для триатлонных велосипедов, где органами управления были блок управления и кнопки на концах лежака, а также была возможность установки дополнительных двух кнопок под обмотку руля в удобных для пользователя местах. Схема управления была точно такая же, как и на Sram AXS, правая сторона (по дефолту) на сброс передач на заднем переключателе, левая — на подъем. При зажатии любых двух кнопок — управление передним переключателем. Подобная схема есть у Shimano Di2 (Synchro Shifting). На практике, так как управление переключением интуитивно понятно, к нему быстро привыкаешь. Дальнейший переход обратно на классическое тросовое переключение обычно не вызывает никаких проблем.
avatar

Becycle_Pokrovka

+1
У срамы на 1 шифтере 1 кнопка. И даже в варианте с верёвкой вместо файвая — тоже одна, DoubleTap, моя любимая тема.
На eTAP я начал переключаться не думая в течение 30 минут. Два дня катался на великах с ним, потом обратно привыкал неделю, периодически подплёвываясь от Di2 и их манюсеньких кнопиц.
Выходит, в моём случае, переключение eTAP интуитивно, Б-гопредложено и природно.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.