Roll All Day — Горки байк парк: часть вторая.
Много воды утекло со времен первого отчета. В этот раз будет сухая выжимка, немного личных впечатлений и пачка обзорных видео в конце.
Поляна тянет меня к себе почти каждый день. Я сижу в офисе, смотрю на Москву из окна, пью кофе с ванилькой и думаю, блин, о поляне. Я даже ездил в байк парк зимой, в первую неделю декабря, чтобы покататься без подъемников. И стоит понимать, что поездка в сезон была настолько важна для меня, что гостиница и билеты были забронированы аж в январе.
За 3 дня до самолета я понимаю, что паспорта нет. Ну, пропал. Сломя голову бегаю, делаю возвраты, долблю коллцентры, понимаю, что оуфмс не работает все это время и в итоге улетаю по военнику. Ня.
По приезду — быстрая сборка байков, еда и осознание того, что канатка теперь до 17, а на кассы я приехал в 17:05. Да емае…
Напоминает ситуацию, когда я приехал в декабре, в полной уверенности, что будут пускать, а 1го декабря закрыли подъемник для велосипедистов уже как две недели. Поэтому первый звонок по приезду в поляну стал традиционным — «Вов, подкинь наверх пожалуйста ;'(». И Вова всегда подкидывает, за что ему огромное спасибо.
Ну а дальше мало чем примечательные 9 дней катания, катания и еще раз катания. Раньше мои мышцы сдыхали на 3-4 день, приходилось кататься через силу, но второе дыхание открывалось. На этот раз я сдох на 4ый и в себя пришел уже ближе к концу поездки. Даже день отдыха не помог, как только оказываешься на трейле — отказывают и почти сразу забиваются руки и ноги, что весьма раздражает :) Но я все равно катался.
Зеленую и синие трассы теперь поддерживает какая-то другая непонятная компания (у которых даже нет виброплиты), но к их чести должен заметить — что после дождя за два дня они криво, но все-таки залепили колеи и прочие места, где дождь чуть понасиловал трассу.
У подъемника появился деревянный памп, который оказался супер в тему. Отличный вариант подождать подъемник, либо добить себя окончательно после дня катания по трейлам. Сделан он, кстати, изумительно — выходы из контров плавнейшие, в отличии от такого же в Москве, который был на соревнованиях.
Еще ребята строят наверху смесь дертов и пампа, которые на выходе должны получиться просто ОГНЕМ. Теперь в Поляну придеться брать два байка ;(
Еще отмечу, что охрана на канатке очень любит трахать мозги. Ну а чо, каждый суслик — агроном. Вешаю грязный байк на крепление и краем уха слышу претензию «помой байк», на вопрос — «зачем» — оказывается наверху, когда его снимаешь, падает грязь на пол и начальник ругается потом. Но судя по лицу начальника — все-таки все в порядке.
В последние дни начались съемки, задача номер один была — снять обзор черной. Первый день съемок — копание пешком в грязи (только прошел дождь), пачканье парадной одежды + сильнейшая усталость после катания все эти дни. Часто оговариваюсь, либо рассказываю про гэп, забыв что это трансфер. Параллельно ищу райдера, потому что сам я черную эту вашу не поеду, не созрел.
На просьбу откликается Дима Егоров, за что ему огромное спасибо. Второй день съемок — хватает только на половину трассы. Флоу никак не ловится, не растет кокос.
Третий день съемок — уже бодрее, вошли в ритм, сработались с оператором и Димой. Уже лучше, появляются красивые кадры и трасса наконец добивается до конца. В процессе ушаталась камера, пришлось дать свое переднее колесо, чтобы отснять остатки дублей, пока локальная группа поддержки поехала за камерой в местный спортмастер.
Кстати, пока я был в поляне, мне позвонили и сказали, что паспорт нашелся :)
И вот уже в Москве — запой из монтажа черной на 24 часа. Нон-стоп. Спасибо Игорю Шичкину, что приехал раздавить со мной кофейку и морально поддержать, потому что я давненько так не упарывался. И вот так ты лазиешь по горам с камерой, монтируешь без сна видосик за бесплатно, а потом оказывается «музыка не понравилась». Ну, это главное же в обзоре, чо.
Кстати, спустя неделю после приезда оказался на пампе в Строгино. Если раньше мне было нормально 3-4 круга, то после этой поездки в горы я сходу сделал 15 кругов. Приятно чувствовать, что организм приходит в порядок.
Сухая выжимка по ценам:
Отель/гостиница — Green Hall, c 11 по 22 мая встала мне в 22 тысячи за двухместный номер.
Билеты — red wings/vim airlines туда обратно — 7 тысяч. Норма провоза — 20 кг, за перевес 150 рублей/кг. Перевес надо оплачивать и туда и обратно, на случай если кто не в курсе.
Еда — столовая (вся такая в серпах и СССР) напротив гостиницы Mariott, с нормальной едой — 300 рублей/раз. В наличии макдак в 2 км в другом курорте Роза Хутор. Да и огромная куча всяких других жрален.
Подъемник — 500 на день в будни, 700 на день в выходные.
Если этот вариант кажется дорогим, то booking.com и riderhelp.ru в помощь. Там есть и хостелы за 300-500 рублей сутки. Совет: позвоните в гостиницу заранее и узнайте, куда прятать байк.
По поводу мойки байка можно не париться — у подъемника стоит керхер, которым можно пользоваться не зависимо от наличия байк-пасса. Совет: ставьте слабый напор струи, когда моете штаны вилки/аморта/линки подвески.
Подъемник работает с 9 до 17, кроме: профилактики по вторникам до 11 утра и сейчас закрыт с 25 мая по 19 июня на профилактику. Совет: позвоните в колл-центр горки города и узнайте, как там дела с подъемником, чтобы не обламываться.
Сухая выжимка по байк-парку и съемкам: Сделаны обзоры на все трассы, кроме зеленой. Зеленая прекрасно подойдет мамам и девушкам/женам, которые далеки от этого нашего мтб, но даже для более менее начального уровня катальцев в сторону экстрима она не интересная совсем.
Первый обзор на Медвежий угол и Крым (одна переходит в другую).
Второй обзор на Столовую и Дор Блю.
Аккуратнее со зрачками, я плохо затянул крепеж и в итоге тряска сумасшедшая.
Обзор черной собрал уже более 4000 просмотров. Если не смотрели — посмотрите.
Ну и в заключение: сравнение поляны в конце мая и начале декабря.
Сколько же в горках трасс прекрасно видно тут. Да, это ссылка.
Поляна тянет меня к себе почти каждый день. Я сижу в офисе, смотрю на Москву из окна, пью кофе с ванилькой и думаю, блин, о поляне. Я даже ездил в байк парк зимой, в первую неделю декабря, чтобы покататься без подъемников. И стоит понимать, что поездка в сезон была настолько важна для меня, что гостиница и билеты были забронированы аж в январе.
За 3 дня до самолета я понимаю, что паспорта нет. Ну, пропал. Сломя голову бегаю, делаю возвраты, долблю коллцентры, понимаю, что оуфмс не работает все это время и в итоге улетаю по военнику. Ня.
По приезду — быстрая сборка байков, еда и осознание того, что канатка теперь до 17, а на кассы я приехал в 17:05. Да емае…
Напоминает ситуацию, когда я приехал в декабре, в полной уверенности, что будут пускать, а 1го декабря закрыли подъемник для велосипедистов уже как две недели. Поэтому первый звонок по приезду в поляну стал традиционным — «Вов, подкинь наверх пожалуйста ;'(». И Вова всегда подкидывает, за что ему огромное спасибо.
Ну а дальше мало чем примечательные 9 дней катания, катания и еще раз катания. Раньше мои мышцы сдыхали на 3-4 день, приходилось кататься через силу, но второе дыхание открывалось. На этот раз я сдох на 4ый и в себя пришел уже ближе к концу поездки. Даже день отдыха не помог, как только оказываешься на трейле — отказывают и почти сразу забиваются руки и ноги, что весьма раздражает :) Но я все равно катался.
Зеленую и синие трассы теперь поддерживает какая-то другая непонятная компания (у которых даже нет виброплиты), но к их чести должен заметить — что после дождя за два дня они криво, но все-таки залепили колеи и прочие места, где дождь чуть понасиловал трассу.
У подъемника появился деревянный памп, который оказался супер в тему. Отличный вариант подождать подъемник, либо добить себя окончательно после дня катания по трейлам. Сделан он, кстати, изумительно — выходы из контров плавнейшие, в отличии от такого же в Москве, который был на соревнованиях.
Еще ребята строят наверху смесь дертов и пампа, которые на выходе должны получиться просто ОГНЕМ. Теперь в Поляну придеться брать два байка ;(
Еще отмечу, что охрана на канатке очень любит трахать мозги. Ну а чо, каждый суслик — агроном. Вешаю грязный байк на крепление и краем уха слышу претензию «помой байк», на вопрос — «зачем» — оказывается наверху, когда его снимаешь, падает грязь на пол и начальник ругается потом. Но судя по лицу начальника — все-таки все в порядке.
В последние дни начались съемки, задача номер один была — снять обзор черной. Первый день съемок — копание пешком в грязи (только прошел дождь), пачканье парадной одежды + сильнейшая усталость после катания все эти дни. Часто оговариваюсь, либо рассказываю про гэп, забыв что это трансфер. Параллельно ищу райдера, потому что сам я черную эту вашу не поеду, не созрел.
На просьбу откликается Дима Егоров, за что ему огромное спасибо. Второй день съемок — хватает только на половину трассы. Флоу никак не ловится, не растет кокос.
Третий день съемок — уже бодрее, вошли в ритм, сработались с оператором и Димой. Уже лучше, появляются красивые кадры и трасса наконец добивается до конца. В процессе ушаталась камера, пришлось дать свое переднее колесо, чтобы отснять остатки дублей, пока локальная группа поддержки поехала за камерой в местный спортмастер.
Кстати, пока я был в поляне, мне позвонили и сказали, что паспорт нашелся :)
И вот уже в Москве — запой из монтажа черной на 24 часа. Нон-стоп. Спасибо Игорю Шичкину, что приехал раздавить со мной кофейку и морально поддержать, потому что я давненько так не упарывался. И вот так ты лазиешь по горам с камерой, монтируешь без сна видосик за бесплатно, а потом оказывается «музыка не понравилась». Ну, это главное же в обзоре, чо.
Кстати, спустя неделю после приезда оказался на пампе в Строгино. Если раньше мне было нормально 3-4 круга, то после этой поездки в горы я сходу сделал 15 кругов. Приятно чувствовать, что организм приходит в порядок.
Сухая выжимка по ценам:
Отель/гостиница — Green Hall, c 11 по 22 мая встала мне в 22 тысячи за двухместный номер.
Билеты — red wings/vim airlines туда обратно — 7 тысяч. Норма провоза — 20 кг, за перевес 150 рублей/кг. Перевес надо оплачивать и туда и обратно, на случай если кто не в курсе.
Еда — столовая (вся такая в серпах и СССР) напротив гостиницы Mariott, с нормальной едой — 300 рублей/раз. В наличии макдак в 2 км в другом курорте Роза Хутор. Да и огромная куча всяких других жрален.
Подъемник — 500 на день в будни, 700 на день в выходные.
Если этот вариант кажется дорогим, то booking.com и riderhelp.ru в помощь. Там есть и хостелы за 300-500 рублей сутки. Совет: позвоните в гостиницу заранее и узнайте, куда прятать байк.
По поводу мойки байка можно не париться — у подъемника стоит керхер, которым можно пользоваться не зависимо от наличия байк-пасса. Совет: ставьте слабый напор струи, когда моете штаны вилки/аморта/линки подвески.
Подъемник работает с 9 до 17, кроме: профилактики по вторникам до 11 утра и сейчас закрыт с 25 мая по 19 июня на профилактику. Совет: позвоните в колл-центр горки города и узнайте, как там дела с подъемником, чтобы не обламываться.
Сухая выжимка по байк-парку и съемкам: Сделаны обзоры на все трассы, кроме зеленой. Зеленая прекрасно подойдет мамам и девушкам/женам, которые далеки от этого нашего мтб, но даже для более менее начального уровня катальцев в сторону экстрима она не интересная совсем.
Первый обзор на Медвежий угол и Крым (одна переходит в другую).
Второй обзор на Столовую и Дор Блю.
Аккуратнее со зрачками, я плохо затянул крепеж и в итоге тряска сумасшедшая.
Обзор черной собрал уже более 4000 просмотров. Если не смотрели — посмотрите.
Ну и в заключение: сравнение поляны в конце мая и начале декабря.
Сколько же в горках трасс прекрасно видно тут. Да, это ссылка.
-
добавить в избранное
3
- +86
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
tazhate
Кстати плечо все лучше, думаю, что на следующей неделе выкачу в байк парк.
Рад был повидаться :)
ZoozR
Аккуратнее. У меня вот связки в себя уже второй месяц как не придут никак, даже подтянуться не могу.
tazhate
Offout
tazhate
_va
Вот честно — для обзора синих трасс этого более, чем достаточно. Кстати хинт — смотри с компа и чтобы было поменьше окно, тогда тряска не так раздражает.
Но в будущем обязательно это поправлю, уже есть тройка идей. Во-первых осилил стабилизацию нормальную, во-вторых понял как разобраться с крепежом, в-третьих стало ясно как крепить на честкаме так, чтобы обзор был еще лучше. Но на данном этапе, повторюсь, более чем нормально вышло :)
tazhate
_va
В 3+ и 4 гопре есть superview режим, с которым охват будет в разы больше. Так что мою 3шку блек пришло время апгрейдить.
Либо плюнуть и взять сони экшн кам, там стаб идет из коробки и он довольно приятный.
Но со стабилизацией есть одна проблема — при просмотре будет казаться, что трасса без камней — не трясет же ) поэтому важно не переборщить.
Как-то так.
tazhate
_va
tazhate
amstafff
BEAR
Сам склоняюсь к сони, после многих лет с гоупро. )
amstafff
tazhate
skadi
zarevoleg
tazhate
AleksandrSimonov
Vlomoboy
AleksandrSimonov