Roll All Day — Путешествие в байкпарк "Горки".
У меня выдалась неожиданная неделя отпуска и я волей случая попал в байкпарк «Горки», который строит TrailWorx (под руководством Вовы Че). Под катом — подробный рассказ о поездке, трассах, впечатлениях и всем том, что они там наворотили.
Для тех, кому лень читать личные впечатления, добро пожаловать в конец рассказа; там будут итоги и честкам трассы с комментариями.
Новость о недельном отпуске свалилась недели за три, а мне как раз давно хотелось уехать куда-нибудь покатать. Поскольку загранник давно потерян, выбора особо не было и надо было решать, куда ехать в пределах России. И чудесным образом я наткнулся на пост о строительстве байк-парка в Красной Поляне. Посмотрел прогноз погоды и понял, что ехать туда в грозы мне не вариант совсем. Это горы, а ливни там, как в тропиках — смывают всё. В Армхи не тянуло абсолютно: одна трасса и та скучная, судя по отзывам. Стал рассматривать уже варианты с Крымом, как снова посмотрел погоду: на одном сайте молнии и грозы, на другом — все должно быть норм. Решил рискнуть и не пожалел в итоге.
Купил билеты на самолет, гостиницу забронировал — можно в путь. Купил чехол от велоклуба 32 спицы — и это оказался провал. Они явно не сделаны для дх байков, я потратил 1,5 часа и реально вспотел, пока запихивал свой Norco Aurum. Но в итоге осилил, перевернув байк вверх тормашками.
Купил также пару дх камер, зеркальную линзу к маске и к ней же отрывнички от грязи. Забегая вперед, скажу, что пригодилось все :)
Летел VIM Airlines, обычный лаукостер, вышло 20 000 рублей туда-обратно, на борту даже покормили и давали конфетки на случай заложенных ушей. Аурум прошел по бесплатному багажу, единственное, что он негабаритный и пришлось таскать его ко всяким лифтам, чтобы сдать в багаж. Но это не критично. Лишний раз убедился, что вел надо было паковать лучше, так как при перевозке покоцали ноги вилки, но на её работе это не сказалось.
Прилетел вечером, покататься в этот день, само собой, уже не удалось, но немного погулял по окрестностям и, надо признаться, ошалел.
Инфраструктура в горках есть вся: ТЦ, как в Москве, с кинотеатром, спортмастером, перекрестком, связными и всем таким. Городок выглядит как Европа — все свежее и только отстроенное. Огромное количество кафе, с нормальными, кстати, ценами. Но на всякий там и Subway есть, прям у фуникулера.
Выбор гостиницы пал на Горки Плаза, 3500 на двоих номер в сутки. К слову говоря, у них акция сейчас и третьи сутки в подарок. Гостиница эта на 3 звезды, но европейские — то есть вы получаете нормальный завтрак в виде шведского стола, бесплатную тренажерку, спа и бассейн. Обслуживание тоже на уровне: все учтивые, готовые придти на помощь и выполнить прихоти клиентов. Например, велосипед я хранил в их комнате для лыж, мне нашли велозамок, которым я его там к стойке и пристегивал. Безусловный плюс — отель стоит ровно напротив фуникулера.
На следующий день я вскочил в 10 утра без всяких будильников и ринулся собирать велосипед. Видимо, сказался горный воздух. Байкпасс купился на месте без всяких проблем (500 р будни/ 700р выходные, безлимитен на день), но в понедельник у них техобслуживание канатной дороги до 11:30, поэтому пришлось позавтракать :) Подъем возможен с 10 до 18 с велосипедом, если без — подъем на первый уровень (960 метров) бесплатен и работает до 23-х.
Первый раз немного нервничал, потому что совсем не знал, что меня ждет.
Фуникулер поднимает на 960 метров над уровнем моря — ушки в процессе закладывает. Сам подъем занимает 8-10 минут. Байк пришлось затащить в кабинку, на тот момент креплений под велосипеды еще не было.
По мере того, как становилось видно трассу, сердце билось все радостней и радостней в предвкушении приятной покатушки.
Погода в итоге была отличная — примерно 27-30 градусов жары. Пока в фуникулере доедешь наверх — футболку можно выжимать, как будто в баню сходил. Это терпимо, конечно, но неприятно.
Вот вам моя рожа, в качестве примера насколько там душно.
Сами же кабинки весьма удобные, влезает 8 человек, пара лавочек. Те, в которые велосипедистов не пускают, проветриваются в разы лучше, кстати.
Внутренний вид кабинки для строителей: на сиденьях целофанчик, столь приятный грязной жопе велосипедиста.
После подьема вход в парк был найден за пару минут, и было первое приятное удивление.
Везде знаки, говорящие о том, что это байк парк, а не хухры-мухры. Никаких вам пешком или мотоциклам, только велосипеды. Начальная часть трассы оборудована матами на деревьях и сетками — все по-взрослому.
Перед въездом сидит охранник, который не пускает без шлема и спроваживает всех пешеходов до 18. На самой трассе есть знаки, что стоит притормозить. И их реально стоит слушаться, пока к трассе не прикатаешься.
В момент моего пребывания — маты и сетки были еще не везде, да и много других разных косяков выплыло. Но к официальному открытию (25-ое августа, вроде как) все должно быть доделано. Поговоривают, что даже планируется провести соревнования, но это пока только слухи.
Первый съезд я провалил целиком, не вписавшись никуда, изнасиловав тормоза и чуть не сойдя с ума в конце. После дождей толком не подсохло, и я после очередного контруклона обнаружил грязь, смешанную с камнями, в которую колесо уходило наполовину. Пришлось убрать пальцы с ручек тормоза — и будь что будет. Забегая вперед: я так за 4 дня плотных покатушек ни разу и не убрался, что несомненно является комплиментом авторам трассы. Ноги и руки забились моментально, особенно после московских спотов на 100 метров в лучшем случае.
Также я тут же напялил липкую и грязевую резину, поставил дх камеру, так как пробился на первом спуске.
Дожди были за 1 день до моего приезда, и по фото можно оценить, насколько там не все просохло.
Хотя это все равно было весело и попахивало выживанием :)
У подьема стоит керхер и… это был второй провал. Мыть байк после каждого спуска, во-первых, страшно убивает время, во-вторых, смазки не напасешься, а на мокрую погоду у меня её не было. Опять же, забегая вперед скажу, что теперь, благодаря внешним креплениям на кабинках, это делать не обязательно, а у нас есть бесплатная мойка. И да, керхер скоро должны завести еще один.
На фото: встретились два братца аурума, решили искупаться и похихикать.
В процессе покатушек в этот и последующие дни было замечено, что катается обычно по 5-10 человек, причем большая часть на арендованных неподалеку GT Fury Elite, который становится их первым в жизни нормальным мтб. Прокатились с местным массажистом — взахлеб рассказывал о том, что круто настолько, что катка лучше секса. Катался местный DJ из бара первый раз. Катались, вкратце, очень много новичков. Падали, смеялись и продолжали кататься. Все это меня лишний раз убеждает в том, что байкпарк в этой стране нужен и что у этого спорта в нашей стране впереди большое и надеюсь, светлое, будующее. Я прекрасно понимаю парней на спешах демо, которые загружаются в газель и спускаются по 10 км, этот весь русский олд скул, но этот парк явно претендует на место отдыха и веселья, нежели на серьезную прокачку скиллов чемпионов кубка мира.
Веселье — это первое слово, которое хочется сказать про трассу, по которой едешь. Она реально веселая и дает почувствовать то, за что мы все этот спорт любим. За 4 дня покатушек мои руки с ногами перестали забиваться, трасса поехалась легко и непринужденно, а я поймал, наконец, этот буржуйский flow.
На трассе присутствуют две беседки. Если надо передохнуть или внезапно настиг дождь — в них вполне реально его переждать.
В ближайшее время будут открыты и доделаны еще несколько км, в которых: зеленая трасса, где мало контруклонов, и все едется легко и просто. Столовая, где пачками натыканы столы с пролетами по 3-8 метров — штук 15 наверное. То есть идут три стола, увеличиваясь в пролетах, следом контруклон и снова столы, и так далее. Угол вылетов отличный, он мягко поднимает и мягко сажает. Идеально, чтобы ставить випы и соблазнять местных девчонок. Да и все траектории, которые будут — их главная цель — удовольствие. Сейчас сложности и красные трассы не нужны. Чтобы парк жил, надо чтобы туда реально ездило много народу, это, надеюсь, понятно всем. А массовость обеспечивается именно гостями с низким и средним уровнями катания.
Ну да хватит философии, вернемся к описанию поездки.
Провал с керхером был устранен на третий день моего присутствия — появились внешние крепления, поговоривают что такие же, как в Морзине.
Мне сначала страшновато было вешать, но меня заставили, и я убедился, что даже мою 18 кг норку с двухкоронкой они держат как надо.
В данный момент они уже должны стоять через одну кабинку, и ура, наконец, не надо после каждого спуска мыть велосипед.
Кстати, о спусках — я спускался где-то по 10 раз в день, особенно упорные наматывают там по 18 спусков, что, на самом деле, довольно много. По защите — у меня были шлем, колени и перчатки. Для особо отчаянных можно добавить защиту шеи, но я свою после первого спуска отложил — не нужна.
Поймав строителей, много послушал о работе в российских реалиях, что это настоящий ад, который нужно превратить в катабельный рай в нереальные сроки. Но, по-моему, парк уже на данный момент отличный и катабельный, и у меня уже даже теплится надежда, что мы получим, наконец, русский Вистлер. По крайней мере, я уже сочиняю письмо в администрацию Горок, чтобы описать, как все хорошо, и чтобы обязательно продолжали. Скрестим пальцы и лопаты.
Теперь главное: честкам с самой трассы с комментариями.
Подведем итоги:
1) Подьемники вполне доступны, есть крепления под велы, мыть их теперь уже не надо.
2) Трасса и траектории, доступные с 25го августа, будут интересны всем, кто не мужик на деме по хардкору.
3) Есть доступное жилье, если надо — в комментариях могу дать контакты парней, которые толпой снимают дом и выходит по 800р на человека в сутки (если не меньше).
4) Есть доступная еда, магазины с нормальными ценами и не такие уж и дорогие забегаловки и кафе.
5) Я отвечу на любые дополнительные вопросы в комментариях.
Стоит ли ехать в байкпарк горки? ДА! Я получил море удовольствия, отлично провел время и чувствую, что правда отдохнул.
Ну и да, пост отражает личную точку зрению автора, который безусловно прав (шутка).
PS: фоткал на тапок, извините. Если есть ошибки, как грамматические, так и орфографические — смело бейте меня в комментариях. Спасибо.
Для тех, кому лень читать личные впечатления, добро пожаловать в конец рассказа; там будут итоги и честкам трассы с комментариями.
Новость о недельном отпуске свалилась недели за три, а мне как раз давно хотелось уехать куда-нибудь покатать. Поскольку загранник давно потерян, выбора особо не было и надо было решать, куда ехать в пределах России. И чудесным образом я наткнулся на пост о строительстве байк-парка в Красной Поляне. Посмотрел прогноз погоды и понял, что ехать туда в грозы мне не вариант совсем. Это горы, а ливни там, как в тропиках — смывают всё. В Армхи не тянуло абсолютно: одна трасса и та скучная, судя по отзывам. Стал рассматривать уже варианты с Крымом, как снова посмотрел погоду: на одном сайте молнии и грозы, на другом — все должно быть норм. Решил рискнуть и не пожалел в итоге.
Купил билеты на самолет, гостиницу забронировал — можно в путь. Купил чехол от велоклуба 32 спицы — и это оказался провал. Они явно не сделаны для дх байков, я потратил 1,5 часа и реально вспотел, пока запихивал свой Norco Aurum. Но в итоге осилил, перевернув байк вверх тормашками.
Купил также пару дх камер, зеркальную линзу к маске и к ней же отрывнички от грязи. Забегая вперед, скажу, что пригодилось все :)
Летел VIM Airlines, обычный лаукостер, вышло 20 000 рублей туда-обратно, на борту даже покормили и давали конфетки на случай заложенных ушей. Аурум прошел по бесплатному багажу, единственное, что он негабаритный и пришлось таскать его ко всяким лифтам, чтобы сдать в багаж. Но это не критично. Лишний раз убедился, что вел надо было паковать лучше, так как при перевозке покоцали ноги вилки, но на её работе это не сказалось.
Прилетел вечером, покататься в этот день, само собой, уже не удалось, но немного погулял по окрестностям и, надо признаться, ошалел.
Инфраструктура в горках есть вся: ТЦ, как в Москве, с кинотеатром, спортмастером, перекрестком, связными и всем таким. Городок выглядит как Европа — все свежее и только отстроенное. Огромное количество кафе, с нормальными, кстати, ценами. Но на всякий там и Subway есть, прям у фуникулера.
Выбор гостиницы пал на Горки Плаза, 3500 на двоих номер в сутки. К слову говоря, у них акция сейчас и третьи сутки в подарок. Гостиница эта на 3 звезды, но европейские — то есть вы получаете нормальный завтрак в виде шведского стола, бесплатную тренажерку, спа и бассейн. Обслуживание тоже на уровне: все учтивые, готовые придти на помощь и выполнить прихоти клиентов. Например, велосипед я хранил в их комнате для лыж, мне нашли велозамок, которым я его там к стойке и пристегивал. Безусловный плюс — отель стоит ровно напротив фуникулера.
На следующий день я вскочил в 10 утра без всяких будильников и ринулся собирать велосипед. Видимо, сказался горный воздух. Байкпасс купился на месте без всяких проблем (500 р будни/ 700р выходные, безлимитен на день), но в понедельник у них техобслуживание канатной дороги до 11:30, поэтому пришлось позавтракать :) Подъем возможен с 10 до 18 с велосипедом, если без — подъем на первый уровень (960 метров) бесплатен и работает до 23-х.
Первый раз немного нервничал, потому что совсем не знал, что меня ждет.
Фуникулер поднимает на 960 метров над уровнем моря — ушки в процессе закладывает. Сам подъем занимает 8-10 минут. Байк пришлось затащить в кабинку, на тот момент креплений под велосипеды еще не было.
По мере того, как становилось видно трассу, сердце билось все радостней и радостней в предвкушении приятной покатушки.
Погода в итоге была отличная — примерно 27-30 градусов жары. Пока в фуникулере доедешь наверх — футболку можно выжимать, как будто в баню сходил. Это терпимо, конечно, но неприятно.
Вот вам моя рожа, в качестве примера насколько там душно.
Сами же кабинки весьма удобные, влезает 8 человек, пара лавочек. Те, в которые велосипедистов не пускают, проветриваются в разы лучше, кстати.
Внутренний вид кабинки для строителей: на сиденьях целофанчик, столь приятный грязной жопе велосипедиста.
После подьема вход в парк был найден за пару минут, и было первое приятное удивление.
Везде знаки, говорящие о том, что это байк парк, а не хухры-мухры. Никаких вам пешком или мотоциклам, только велосипеды. Начальная часть трассы оборудована матами на деревьях и сетками — все по-взрослому.
Перед въездом сидит охранник, который не пускает без шлема и спроваживает всех пешеходов до 18. На самой трассе есть знаки, что стоит притормозить. И их реально стоит слушаться, пока к трассе не прикатаешься.
В момент моего пребывания — маты и сетки были еще не везде, да и много других разных косяков выплыло. Но к официальному открытию (25-ое августа, вроде как) все должно быть доделано. Поговоривают, что даже планируется провести соревнования, но это пока только слухи.
Первый съезд я провалил целиком, не вписавшись никуда, изнасиловав тормоза и чуть не сойдя с ума в конце. После дождей толком не подсохло, и я после очередного контруклона обнаружил грязь, смешанную с камнями, в которую колесо уходило наполовину. Пришлось убрать пальцы с ручек тормоза — и будь что будет. Забегая вперед: я так за 4 дня плотных покатушек ни разу и не убрался, что несомненно является комплиментом авторам трассы. Ноги и руки забились моментально, особенно после московских спотов на 100 метров в лучшем случае.
Также я тут же напялил липкую и грязевую резину, поставил дх камеру, так как пробился на первом спуске.
Дожди были за 1 день до моего приезда, и по фото можно оценить, насколько там не все просохло.
Хотя это все равно было весело и попахивало выживанием :)
У подьема стоит керхер и… это был второй провал. Мыть байк после каждого спуска, во-первых, страшно убивает время, во-вторых, смазки не напасешься, а на мокрую погоду у меня её не было. Опять же, забегая вперед скажу, что теперь, благодаря внешним креплениям на кабинках, это делать не обязательно, а у нас есть бесплатная мойка. И да, керхер скоро должны завести еще один.
На фото: встретились два братца аурума, решили искупаться и похихикать.
В процессе покатушек в этот и последующие дни было замечено, что катается обычно по 5-10 человек, причем большая часть на арендованных неподалеку GT Fury Elite, который становится их первым в жизни нормальным мтб. Прокатились с местным массажистом — взахлеб рассказывал о том, что круто настолько, что катка лучше секса. Катался местный DJ из бара первый раз. Катались, вкратце, очень много новичков. Падали, смеялись и продолжали кататься. Все это меня лишний раз убеждает в том, что байкпарк в этой стране нужен и что у этого спорта в нашей стране впереди большое и надеюсь, светлое, будующее. Я прекрасно понимаю парней на спешах демо, которые загружаются в газель и спускаются по 10 км, этот весь русский олд скул, но этот парк явно претендует на место отдыха и веселья, нежели на серьезную прокачку скиллов чемпионов кубка мира.
Веселье — это первое слово, которое хочется сказать про трассу, по которой едешь. Она реально веселая и дает почувствовать то, за что мы все этот спорт любим. За 4 дня покатушек мои руки с ногами перестали забиваться, трасса поехалась легко и непринужденно, а я поймал, наконец, этот буржуйский flow.
На трассе присутствуют две беседки. Если надо передохнуть или внезапно настиг дождь — в них вполне реально его переждать.
В ближайшее время будут открыты и доделаны еще несколько км, в которых: зеленая трасса, где мало контруклонов, и все едется легко и просто. Столовая, где пачками натыканы столы с пролетами по 3-8 метров — штук 15 наверное. То есть идут три стола, увеличиваясь в пролетах, следом контруклон и снова столы, и так далее. Угол вылетов отличный, он мягко поднимает и мягко сажает. Идеально, чтобы ставить випы и соблазнять местных девчонок. Да и все траектории, которые будут — их главная цель — удовольствие. Сейчас сложности и красные трассы не нужны. Чтобы парк жил, надо чтобы туда реально ездило много народу, это, надеюсь, понятно всем. А массовость обеспечивается именно гостями с низким и средним уровнями катания.
Ну да хватит философии, вернемся к описанию поездки.
Провал с керхером был устранен на третий день моего присутствия — появились внешние крепления, поговоривают что такие же, как в Морзине.
Мне сначала страшновато было вешать, но меня заставили, и я убедился, что даже мою 18 кг норку с двухкоронкой они держат как надо.
В данный момент они уже должны стоять через одну кабинку, и ура, наконец, не надо после каждого спуска мыть велосипед.
Кстати, о спусках — я спускался где-то по 10 раз в день, особенно упорные наматывают там по 18 спусков, что, на самом деле, довольно много. По защите — у меня были шлем, колени и перчатки. Для особо отчаянных можно добавить защиту шеи, но я свою после первого спуска отложил — не нужна.
Поймав строителей, много послушал о работе в российских реалиях, что это настоящий ад, который нужно превратить в катабельный рай в нереальные сроки. Но, по-моему, парк уже на данный момент отличный и катабельный, и у меня уже даже теплится надежда, что мы получим, наконец, русский Вистлер. По крайней мере, я уже сочиняю письмо в администрацию Горок, чтобы описать, как все хорошо, и чтобы обязательно продолжали. Скрестим пальцы и лопаты.
Теперь главное: честкам с самой трассы с комментариями.
Подведем итоги:
1) Подьемники вполне доступны, есть крепления под велы, мыть их теперь уже не надо.
2) Трасса и траектории, доступные с 25го августа, будут интересны всем, кто не мужик на деме по хардкору.
3) Есть доступное жилье, если надо — в комментариях могу дать контакты парней, которые толпой снимают дом и выходит по 800р на человека в сутки (если не меньше).
4) Есть доступная еда, магазины с нормальными ценами и не такие уж и дорогие забегаловки и кафе.
5) Я отвечу на любые дополнительные вопросы в комментариях.
Стоит ли ехать в байкпарк горки? ДА! Я получил море удовольствия, отлично провел время и чувствую, что правда отдохнул.
Ну и да, пост отражает личную точку зрению автора, который безусловно прав (шутка).
PS: фоткал на тапок, извините. Если есть ошибки, как грамматические, так и орфографические — смело бейте меня в комментариях. Спасибо.
-
добавить в избранное
5
- +133
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
AleksandrSimonov
truejung
Подскажешь, какие вы брали?
tazhate
truejung
Но, теперь опытом научен, буду по другому паковать явно.
Спасибо!
tazhate
Vados
в чем ее везти до аэропорта — эту коробку, особенно, если велосипедов в семье два: в легковушку не влезет. Наварра не у всех друзей есть.
Минивэн заказывать? и таскать ее как — ручки приматывать?
на трансфере от аэропорта до места катания, если 3-7 человек в бус, коробки места больше просят гораздо. доставать-плющить коробки?
RomanAkentev
Они есть, например, у nexi в Москве. Трансфер до Домодедово — 1500 рур.
В Адлере я заказал трансфер до гостиницы, обошелся 1800 за минивен, в который тоже бы спокойно две коробки влезли.
tazhate
VladimirDolgin
Да, коробка влезает почти в любую машину, это не проблема. Есть, кстати транспортер, который с удвольствием вас доставит в аэропорт, на вокзал. Контакты могу дать в ЛС.
Буржуйский трансфер расчитанный на 6 человек, как правило знает, что велосипеды возят в коробках и готов к этому. По крайней мере я ни разу не испытывал проблем с этим.
Коробка имеет ручки для переноски, носить удобно, да к тому же в аэропортах есть тележки.
Vados
grigri
james
Che
tazhate
"Выбор гостиницы пал на Горки Плаза, 3500 на двоих номер в сутки."
Получается стандартный мой отпуск на 2-х человек в 12 ночей в байк-парке обойдется ~82 000 рублей без питания, подъемников и трансфера.
Просто нет слов.
BEAR
tazhate
kubas
tazhate, речь идет о том, что при сохранении должного уровня комфорта (в данном случае авиаперелет и хорошая гостиница), цена должна быть в два раза меньше. А то, опять (как и в случае с Уралом) получается, что в Европу слетать дешевле, а качество отдыха там выше, плюс смена обстановки.
BEAR
Прямо сейчас проверяю на букинге — неделя 22 тысячи, номер на двоих. И это без учета акции, что третьи сутки бесплатны.
tazhate
BEAR
2) К слову говоря, у них акция сейчас и третьи сутки в подарок. © tazhate
3) Бронь была в последний момент — следовательно цены выше.
4) Ничего не мешает найти более бюджетные варианты. Я отдыхал как мне удобнее — следовательно каждый подбирает вариант для себя.
С этими условиями пересчитай, получишь другие цифры совсем.
tazhate
2)«Третьи сутки в подарок» снимают треть цены, становится сноснее, но всё-равно дороговато.
3)Это накладывает свой отпечаток на стоимость, не спорю.
4)Я не отрицаю, что можно жить в палатке/кемпинге/хостеле/более дешевой гостинице. Но вариант для меня — это минимум 3 звезды с завтраком (как я понял, Горки Плаза мне подходит).
Вот проверил, на 12 ночей с даты открытия (25 августа):
Я правильно понимаю, что ты пытаешься убедить меня в том, что съездить в Сочи покататься на велосипеде дешевле, чем съездить в Европу покататься на велосипеде?
BEAR
от 500 рублей в Эст-Осадке до бесконечности.
По весне цена в апарт-отеле была от 800р/человек/сутки.
ski.spb.ru/conf/lofiversion/index.php/t46722-500.html
RomanAkentev
BEAR
Дешевле на 3 звезды гостиницы там есть, не в шаговой доступности от фуникулера.
Я не пытаюсь тебя убедить, просто мы видимо друг друга не поняли.
tazhate
Да, в целом по Росии гостиницы ОЧЕНЬ дорогие.
BEAR
Вот еще варианты, включая хостелы.
riderhelp.ru/hotels/estosadok/
Есть хостелы по 750р/сутки или вполне окнорм гостиницы по 1000р/сутки.
tazhate
twice
В номере всегда есть вода в бутылках, которую я забирал с собой на трассу, убирают номер каждый день. Ремонт хороший, завтраки вкусные.
Что еще надо для удолетворения гостиничным сервисом? :)
tazhate
twice
twice
grigri
Я ж имел ввиду, что если вдвоем ехать. Считалось за двоих. Одному то всегда дороже будет, это понятно.
tazhate
Che
kubas
kubas
Если брать нормально, то дешевле получается конечно же.
tazhate
Veles66
Но с чехлом фэйл. Спокойно засунул в велолабовский чехол вел и еще кучу всего, внешне похожи. Видимо, вопрос к объему.
racerx
Надеюсь трасс прибавится и можно будет съездить покатать в следующем году, а может еще и в этом....
Vados
Это же нереальные какие-то цифры!
На Украине чтобы съездить в более менее приличный байк парк на неделю достаточно будет всего 150$.
Хотя если ездить поездом и жить в частном секторе, то можно уложится и в более бюджетную сумму?
MaksimLetunov
riderhelp.ru/hotels/estosadok/
Достаточный выбор как по-моему, в том числе бюджетный.
По еде: есть обычные магазины, если готовить самим, есть subway, где за 300 рублей сендвич с колой тебя насыщает на полдня точно.
Добраться можно поездом, цены от места своего проживания предлагаю найти самостоятельно.
Итак, считаем на неделю:
Хостел, 750 с человека.
riderhelp.ru/hotels/estosadok/65/?album=186#albums
Еда — сабвей, пару раз в день, 500-600 рублей.
Подьемник — 500 рублей в день, в выходные 700р/день.
750*7=5250 жилье на неделю в хостеле
500*5+700*2=3900 подьемник на неделю
500*5 = 2500 — еда, без воды на неделю.
5250+3900+2500=11650, не считая доставки себя в поляну.
По-моему весьма бюджетно. Рассчет не самый лучший, конечно, можно сделать иначе.
И да, о кафе местных:
Меню завтрака из кафе прямо рядом с фуникулером внизу.
tazhate
По жилью кстати у нас освобождаются места в нашем шале в поляне. Могу в 20х числах августа — начале сентября прописать недорого
Che
Werewolf
MaksimLetunov
racerx
mx2
Sanek
:)
tazhate
Sanek
tazhate
Видео твое в вк посмотрела, трасса норм вроде
ARum
AleksandrSimonov
grigri
Когда ты последний раз строил на время 3мя экскаваторами, попутно разруливая бухгалтерию и прочие управленческие вопросы?))) Спидтрейлбилдинг.
Планирую пройти приемку официальную и уж потом добавлять вкусности, иначе бы не успели. А неустойка за просрочку как пол дх байка в день.
Che
AleksandrSimonov
Zinger
Там на просторах городка есть прачечная - если серьезно собрался ехать, то можно этот вопрос уточнить у гостиницы.
tazhate
Zinger
otherside
tazhate
kot721