Roll All Day — Обзор Specialized Enduro Expert Carbon 29 и мини-отчет с Яхромэ
Давненько не держал между ног карбоновый байк стоимостью 478400 рублей по РРЦ.
И вот, благодаря компании Specialized мне наконец-то это довелось осуществить.
Когда я получил его на руки — честно говоря, отнесся чуть скептически, все-таки 29ые колеса не та вещь, которую мне хотелось бы иметь в арсенале своих байков, а делать обзор на штуку, которая не нравится — это как спать с женщиной, которую не любишь. Но усевшись на байк и прокрутив по Москве через Филпарк в районе 15 км до работы — мнение по-тихонечку начало меняться и в голове пронеслась мысль «а он ничего такой, забавный».
В моем распоряжении байк пробыл достаточно долго — в районе 2х недель, прежде чем мы сняли обзор. За это время я успел на нем покататься в Чулково, Кашире и на гонке в Яхроме. По-моему, в МО это как раз те самые места, где стоит кататься на подобном велосипеде. Чулково блестает эндуро и КК трейлами, так подходящими для 29ых колес, Кашира успешно симулирует горы, а оказавшаяся грязевой гонка в Яхроме — помогла понять, как на нем можно поматрасить в условиях стресса «крути крути крути крути не моргай».
В условиях плоскачика — байк безумно удобен. Оно и понятно почему, ответ — 29ые колеса.
В Кашире — камни, камни и еще раз камни плюс скоростные съезжалки с перепадом высот дали почувствовать, что байк в своей стихии чувствует себя изумительно. Пока все с 200/200 ползали пешком на начало трасс, я по этому же пути вкручивал. Камни на нем не чувствуются совсем. Правда и восьмерок колесам наставить не удалось — то ли я не такой дерзкий, то ли и правда вилсет весьма и весьма годный.
В Яхроме — отдельная песня. Во-первых это была самая безумная ночь за последние много лет, потому что я забыл спальник и трясся всю ночь в палатке на пенке, просыпаясь раз по 100 за ночь от холода. В середине мучительных попыток уснуть — меня будят Волков и Гриднев, в жопу пьяные, толкают мне речь о палатке и мангале, на что посылаются в жопу. С утра стало ясно что ребята от меня хотели — они устроили кемпинг на машине Коня. Фото прилагается.
Всю ночь лес жил, из разных его концов раздавались крики, орала музыка и было полное ощущение шабаша. Но мне почему-то было комфортно и, более того, я с утра чувствовал себя бодренько. Пока все приходили в себя, я уже помаленьку раскатывался. Отдельным сюрпризом было обнаружить Бэна в одном из чехлов для людей возле костра.
Боже, погода была настолько прекрасная, что ровно за 10 минут до начала заездов полил ливень. Стеной. Из 8000000 райских ведер. Ня.
Конечно, поехать мне это не помешало.
Так же, как и искупаться на финише.
Так же меня не остановил дождь между заездами, тренировался я от души, почему-то вдруг поймав какой-то непонятный флоу.
Спасибо дождику, что помыл. Нет, это у меня не черные носки, а плотный слой грязи.
Возвращаться с гонки насквозь мокрым — то еще удовольствие, стоит ли пояснять, насколько трудно было снять ботинки с распухших ног?
Но на самом деле гонка получилась очень теплой, душевной и без каких-либо серьезных проблем. Экран в реальном времени из окна Субару на финише с результатами заездов — отдельный респект. Организаторы просто супер молодцы, очень жалко, что это была последняя гонка в серии.
Возвращаясь к велосипеду — за кадром осталось как Волков делает на спеше 180, вилли, стоппи и все обычные велосипедные радости. Делает весьма нормально, кстати.
На следующие выходные мы поехали с Игорем в Чулково, где он произвел снимание основной части. Правда, камере в заднем колесе стало плохо, пришлось ставить 26ую, хорошо, что я это заметил до того, как выехал на контр перед дропом — колесо унесло так, что страшно было бы представить, в каком состоянии я делал бы обзор, если бы не среагировал вовремя. Так что да, тем кто ноет что трудно найти расходники под новые стандарты колес — с камерами проблем точно нет. Более того, 26ая камера живет в велосипеде до сих пор и прекрасно себя чувствует. Надевать только трудно :)
Игорь производит снимание.
Я произвожу около-катание.
Далее вечером просто собрались и сняли часть с болтологией. Ничего особенного, все вышло быстро, просто, эффективно. Большинство своих мыслей я высказал в видео самого обзора, тут их описывать смысла не вижу. Оговорился про армированную гидролинию к х01 я чудно, но надеюсь одна оговорка вам просмотра не испортит ;)
Выключайте свет, делайте погромче и получайте удовольствие. Мы старались.
Ps: огромное спасибо русскому представительву Specialized, в частности Антону и Даше. Без вас этого обзора бы не было :)
И вот, благодаря компании Specialized мне наконец-то это довелось осуществить.
Когда я получил его на руки — честно говоря, отнесся чуть скептически, все-таки 29ые колеса не та вещь, которую мне хотелось бы иметь в арсенале своих байков, а делать обзор на штуку, которая не нравится — это как спать с женщиной, которую не любишь. Но усевшись на байк и прокрутив по Москве через Филпарк в районе 15 км до работы — мнение по-тихонечку начало меняться и в голове пронеслась мысль «а он ничего такой, забавный».
В моем распоряжении байк пробыл достаточно долго — в районе 2х недель, прежде чем мы сняли обзор. За это время я успел на нем покататься в Чулково, Кашире и на гонке в Яхроме. По-моему, в МО это как раз те самые места, где стоит кататься на подобном велосипеде. Чулково блестает эндуро и КК трейлами, так подходящими для 29ых колес, Кашира успешно симулирует горы, а оказавшаяся грязевой гонка в Яхроме — помогла понять, как на нем можно поматрасить в условиях стресса «крути крути крути крути не моргай».
В условиях плоскачика — байк безумно удобен. Оно и понятно почему, ответ — 29ые колеса.
В Кашире — камни, камни и еще раз камни плюс скоростные съезжалки с перепадом высот дали почувствовать, что байк в своей стихии чувствует себя изумительно. Пока все с 200/200 ползали пешком на начало трасс, я по этому же пути вкручивал. Камни на нем не чувствуются совсем. Правда и восьмерок колесам наставить не удалось — то ли я не такой дерзкий, то ли и правда вилсет весьма и весьма годный.
В Яхроме — отдельная песня. Во-первых это была самая безумная ночь за последние много лет, потому что я забыл спальник и трясся всю ночь в палатке на пенке, просыпаясь раз по 100 за ночь от холода. В середине мучительных попыток уснуть — меня будят Волков и Гриднев, в жопу пьяные, толкают мне речь о палатке и мангале, на что посылаются в жопу. С утра стало ясно что ребята от меня хотели — они устроили кемпинг на машине Коня. Фото прилагается.
Всю ночь лес жил, из разных его концов раздавались крики, орала музыка и было полное ощущение шабаша. Но мне почему-то было комфортно и, более того, я с утра чувствовал себя бодренько. Пока все приходили в себя, я уже помаленьку раскатывался. Отдельным сюрпризом было обнаружить Бэна в одном из чехлов для людей возле костра.
Боже, погода была настолько прекрасная, что ровно за 10 минут до начала заездов полил ливень. Стеной. Из 8000000 райских ведер. Ня.
Конечно, поехать мне это не помешало.
Так же, как и искупаться на финише.
Так же меня не остановил дождь между заездами, тренировался я от души, почему-то вдруг поймав какой-то непонятный флоу.
Спасибо дождику, что помыл. Нет, это у меня не черные носки, а плотный слой грязи.
Возвращаться с гонки насквозь мокрым — то еще удовольствие, стоит ли пояснять, насколько трудно было снять ботинки с распухших ног?
Но на самом деле гонка получилась очень теплой, душевной и без каких-либо серьезных проблем. Экран в реальном времени из окна Субару на финише с результатами заездов — отдельный респект. Организаторы просто супер молодцы, очень жалко, что это была последняя гонка в серии.
Возвращаясь к велосипеду — за кадром осталось как Волков делает на спеше 180, вилли, стоппи и все обычные велосипедные радости. Делает весьма нормально, кстати.
На следующие выходные мы поехали с Игорем в Чулково, где он произвел снимание основной части. Правда, камере в заднем колесе стало плохо, пришлось ставить 26ую, хорошо, что я это заметил до того, как выехал на контр перед дропом — колесо унесло так, что страшно было бы представить, в каком состоянии я делал бы обзор, если бы не среагировал вовремя. Так что да, тем кто ноет что трудно найти расходники под новые стандарты колес — с камерами проблем точно нет. Более того, 26ая камера живет в велосипеде до сих пор и прекрасно себя чувствует. Надевать только трудно :)
Игорь производит снимание.
Я произвожу около-катание.
Далее вечером просто собрались и сняли часть с болтологией. Ничего особенного, все вышло быстро, просто, эффективно. Большинство своих мыслей я высказал в видео самого обзора, тут их описывать смысла не вижу. Оговорился про армированную гидролинию к х01 я чудно, но надеюсь одна оговорка вам просмотра не испортит ;)
Выключайте свет, делайте погромче и получайте удовольствие. Мы старались.
Ps: огромное спасибо русскому представительву Specialized, в частности Антону и Даше. Без вас этого обзора бы не было :)
-
добавить в избранное
- +71
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
Советую мыть байк перед обзором.
creepshow
Фотографий с ним чистым в интернете и так большое количество.
tazhate
-нормально не фоткаем, чтобы покупатель знал, как байк получится на его телефон
-не зовем гонщиков, чтобы покупатель знал, что будет выглядеть как мешок
creepshow
tazhate
N01Z3
makaronman
s481
EldarAypov
Aigo
tazhate
EldarAypov
tazhate
kuzmin
tazhate
AlexeyE
EldarAypov
AlexeyE
EldarAypov
tazhate
EldarAypov
nilstisebe
Такие вопросы нужно задавать либо до того, как этот обзор делать, либо не задавать вообще.
saaresto
tazhate
Data_Link
AlexeyE
Chute
tazhate
Chute
tazhate
Chute
tazhate
Chute
Типа для лохов с баблом (или для про-спортсменов, но они свои живые деньги за него платить явно не будут, в крайнем случае свои, но совсем-совсем не по РРЦ).
Многие простые (или непростые) покупатели могут и обидиться…
Chute
tazhate
Если бы не это, то обзор был бы совсем печален — 100500 упоминаний про 29 блин колёса — зачем? Прямо через слово, как матерное междометие — 29, 29, 29 и опять 29.
Chute
tazhate
Offout
uzur
kuzmin
Data_Link
Chute
так и не понял, плохо это или нет)
wibird
shooroop83
Aigo