Roll All DayКак упаковать велосипед для перевозки самолетом?

Запилили статью и видео с ответом на один из самых главных вопросов новичков.

Roll All Day: Как упаковать велосипед для перевозки самолетом?


Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.

Многие из вас знают классных ребят http://rentstation.ru, у которых можно взять EVOC (который на фотографии) в аренду. Если введете в комментарий к заказу #RollAllDay, то вам в подарок дадут углеводный гель SiS. Мелочь, а приятно. 



Обсуждение на тему, сколько еще важных вещей в статье забыто — объявляю открытым.
?
Roll All Day — мы меняем представление о мтб

Комментарии (61)

+29
Статья там, а обсуждать тут?
раз уж запилил тему, пили ее полностью, а простая ссылка на сторонний ресурс как-то не ок. Пусть копипаст, но со ссылкой на первоисточник выглядит посолиднее.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

-11
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+4
Ща Раскладной подтянется-покажет как надо до болта вел разбирать)) для самолета конечно актуально-хорошо упаковали. В поезде все проще-в Адлер возил в мягком чехле сняв только колеса и педали-все больше ничего не снимал-2й год так туда езжу-все ровно) пихаем с кентом свои велы на 3ю полку
Последний раз редактировалось
avatar

Evermax

+6
в поезде ты сам грузишь, сам несешь ответственность за сохранность.
В самолет же ты отдаешь багаж и хз каким он к тебе вернется и вернется ли вообще, случаи порчи/потери багажа не единичны.
avatar

mrStep

+8
для самолета лучше использовать обычную велокоробку от нее сплошные плюсы:
— жестче
— легче 
— бесплатно 
— вместительнее

А эти чугунные эвоки сойдут наверно только если ты летаешь бизнес классом.
avatar

SiriuS

+2
>если ты летаешь бизнес классом.


avatar

mrStep

+1
Даже такие не спасают) поэтому коробка вне конкуренции))))

avatar

SiriuS

+2
вообще случай с Пашей Благих показательный. Сколько ему насчитали компенсацию, что-то около 10 евро за кг?
avatar

mrStep

+3
На фото очень плохой бокс. По сути не сильно отличающийся прочностными характеристиками от картонной коробки. Самое главное — у него не усилены стыки и углы.
Пластиковый из поста выше — в разы прочнее. Но придется конечно хорошо доплатить за вес. Например изделие от Тюле весит 17кг. Хотя и сам по себе он стоит примерно как велосипеды у многих.
avatar

Otmorozen

0
Если ты летаешь бизнес-классом, то можно брать негабарит под 30 кг в ручную кладь.
avatar

el_ciclista

+2
это у какой авиакомпании такое?

отдельно интересно куда этот негабарит в ручной клади сувать в салоне бизнес-класса, но это потом. 
avatar

thresh

+1
Вот весьма грамотная статья от Загра zagremel.ru/tips/#2, раз уж тут можно ссылками )))
avatar

Chute

+11
Проставки в тормоза имеет смысл притянуть стяжками, они могут вываливаться.
Переключатель лучше переключить на самую маленькую звезду — меньше места занимает.
Если вилка и амортизатор не травят воздух, то можно не спускать их и не брать насос высокого давления. В видео вот хорошо сказано про это, а текстом несколько иначе написано.
Роторам папка особо не поможет. Роторы можно закрепить стяжками между спиц или положить внутрь фулфейса, если он едет в багаже.
Вес! Эвок весит почти 9 кг. Как получается с даунхильным байком 22 я не понимаю, получается даунхильный байк весит 13 кг (при условии, что в чехле больше ничего не было, шлема, инструментов, запчастей). В эвоке без перевеса можно нормально возить только шоссер по сути, может быть кантрийник.
В дропауты (если они жестко фиксируют ось только с одной стороны) имеет смысл поставить проставку на место втулки, чтобы перья/ноги вилки не согнули.
Цепь на замке удобнее снимать и класть в отдельный пакет, чтобы она не пачкала все остальное в чехле. 
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

+4
>Проставки в тормоза имеет смысл притянуть стяжками, они могут вываливаться.

Зависит от проставок. Мои сидят очень плотно.

>Переключатель лучше переключить на самую маленькую звезду — меньше места занимает.

Переклюк лучше снять вместе с петухом. Тогда точно ничего не погнет. Ваще переклюки в авиаперевозках уничтожаются чаще всего.

>Если вилка и амортизатор не травят воздух, то можно не спускать их и не брать насос высокого давления.

Ну это только для про каких-нибудь. Я всегда его беру, чтобы поиграться с настройками под конкретные трассы.

>Вес! Эвок весит почти 9 кг.

8.

>Как получается с даунхильным байком 22 я не понимаю, получается даунхильный байк весит 13 кг (при условии, что в чехле больше ничего не было, шлема, инструментов, запчастей).

Моя норка весила 14+. Часть — ушла в ручную кладь. Педальки например. 

Ваще мне все больше нравится тема, чтобы велосипед каким-нибудь ПЭКом отправить и уже на месте забрать. Выходит сильно удобнее. И летишь налегке. 
avatar

tazhate

+2
для пересылки по России, да наверное транспортная компания будет удобна, да и дешевле чем переплата за перегруз и негабарит, вот только как же поездки зарубеж? в байкпарки там или на соревы?
avatar

mrStep

+4
А где-то сказал, что это ДЛЯ ВСЕГО способ, что ли?)
avatar

tazhate

+1
С ТК тоже увы форсмажоры не редки.
avatar

Otmorozen

0
Вот-вот. Еще страховку надо %)
avatar

tazhate

+10
Может быть ошибаюсь, но не разу не видел у ТК нормальной информации в договорах о страховании. Т.е. чтобы был какой-то дополнительный договор о страховании, где четко написано — такая то страховая, такие-то лимиты и преми и прочие условия. Т.е. иными словами ты точно так же под честное слово страховой возместить тебе ущерб отдаешь ей же свои денежки. Очень большой шанс, что в случае чего тебя ждут долгие и туманные суды с ТК.
А уж в банальном случае если твой байк по каким-нибудь причинам задержиться на недельку хрен знает где и ты получишь в результате испорченный отпуск…
avatar

Otmorozen

0
Я считаю, раз ТК взялась за услугу по перевозке товара, она в любом случае должна отвечать за его сохранность. Оформление дополнительных страховок ИМХО тупо развод на деньги
avatar

shturman032

+5
Офигительная вещь — утеплитель для труб из вспененного полиэтилена. Бывает разных размеров. Им очень удобно защищать трубы рамы.
avatar

Otmorozen

+1
Rentstation их в evoc кладут при заказе, кстати. 
avatar

tazhate

+2
Коробка наше всё. До 23 кг можно уложиться: вел, шлем, защита, ботинки.
Защита на уровне, ничего не стоит.
Единственная проблема это где её хранить на месте и дома.
avatar

velomanyak

0
Каждый раз заходить в магазин за новой %)
avatar

tazhate

0
зачем? обмотал в сто слоев скотчем…
avatar

AnzorShuhov

+12
Taz просил меня не лезть с комментариями в его темы, но я рискну.
Сначала я летал с обычным ПИКовским чехлом (который стоит какой-то мизер, ничего не весит, при этом имеет внутренний карман для педалей/инструмента и довольно прочен), но таскать ДХ велик на плече по аэропорту и от аэропорта до автостоянки быстро надоело. Полез на чейн в поисках чехла с колесиками и такого, что важно, чтобы вес его в сумме с моим великом не превышал 23 кг.  Жесткие чехлы это, конечно, круто, но все же постоянные переплаты за перевес...
Нашел, чехол 6 кг — колесики, ручки, два внутренних кармана, отдельные чехлы для колес — у всего толстые мягкие стенки сантиметра полтора толщиной. Плюс 16 кг велосипеда — итого 22. Снимаю колеса, руль, обматываю все так, чтоб друг об друга не терлось, и по весам контролирую, сколько инструментов и защиты еще можно закинуть в чехол чтоб сильно от 23 кг не выходить. Иногда 25, иногда 27 кг получается и ни разу за перевес не платил.
Кстати, все кто летал, думаю, согласятся со мной, что почти всегда можно чуть схитрить — или поставить вел на весы не целиком, свесив часть чехла, или придержать рукой с приподниманием. Ну, то есть, если у вас вес 35, то на 23 вы его этим не натяните, а вот 27 до 23 согнать — вполне. 
Сейчас в этом чехле даже в машиен велик вожу при поездках в Европу, а не только в самолете — ничего не царапается, в глаза не бросается.
avatar

TallioN

0
А как называется чехол?
avatar

Otmorozen

+14
avatar

TallioN

+4
>Taz просил меня не лезть с комментариями в его темы, но я рискну.

В этот раз ты пьешь шампанское :) 
avatar

tazhate

+1
кидайся ссылочкой)
avatar

wibird

+4
Летал несколько раз с аналогом вот такого чехла: http://svarga-msk.ru/catalog/16/16/

Из плюсов: достаточно жетский (там дополнительно всталяются «пенки»), при этом не очень тяжелый (около 3кг). И довольно прочный — нигде не порвался, хотя чехлы друзей, с которыми летал, были порваны добрыми грузчиками. При этом стоит достаточно гумманно.

Из минусов: неи колёсиков, тащить не себе. Я в этом пролем не вижу.

З.Ы. А как же ешё главный лайфхак взвешивания байка? Всегда нужно старться облакотить его на стенки весов, а можнно ещё незаметно придеживать снизу коленкой) Так мой чехол весом в 30кг на весах элегантным движением превращался всего в 18.
avatar

Sirota

+7
Вот так и всё это в тряпичный чехол закрыв жопу вела черепашкой = 23 кг. Повреждений НОЛЬ
 
avatar

_va

0
если непонятно, то снято переднее колесо, руль… и всё.
avatar

_va

0
Да, только так он в 203см не войдёт -)
avatar

madbiker

0
а какой войдет?))))
avatar

SiriuS

0
Ну кантрийник я запихивал в 203см без съёма вилки (но со съёмом заднего колеса). ДХ — скорее нет, база длиннее.
avatar

madbiker

+2
Правило о 203 см не распространяется на велосипеды
avatar

timur

+1
У узкого круга авиакомпаний -) Аэрофлот летает не везде, и не всегда у него вменяемые цены.
avatar

madbiker

+1
я летаю аэрофлотом… мне ваши 203 по барабану… мне 23 важнее)
avatar

_va

0
Систематическая ошибка выжившего.
avatar

VladimirDolgin

0
Как научиться откручивать педали пальцами?
avatar

vovaz

+6
На мой рейтинг на 26 посмотри, сразу поймешь))))
avatar

tazhate

0
Да это я в контексте видоса:) хорошая статья. спасибо
avatar

vovaz

+3
Я фулик никогда внутрь не кладу. На борт в руках/на голове.
avatar

Zhuk

+4
Еще наверное говоришь «крайний» вместо «последний» и шлем на землю не кладешь?
avatar

tazhate

+3
Нет. Говорю последний. Крайняя только плоть и еще что-то там. Всем известная поговорка.
И почему не положить шлем на землю или на асфальт?

Однако, в самолете фулик проще взять на борт.

И встречный вопрос: у вас в магазине не топят что ли? Зачем ты в шапке и капюшоне?
avatar

Zhuk

0
Это не «наш магазин». Это офис rentstation, к которому я отношения не имею.

Ну и да, было прохладно) 
avatar

tazhate

0
Ок! ))
avatar

Zhuk

-1
чел, а что было бы с тобой, если бы он по склону горы вниз полетел… ДВАЖДЫ?)))
avatar

_va

+4
Расстороился бы. Шлем 300 долларов стоит. Немного жалко.
Тебе нет?
avatar

Zhuk

+1
Всегда летаю либо с ПИКом, либо с коробкой. Роторы никогда не скручивал, трата времени.  
Снимаю педали, переднее колесо, переклюк, руль. Далее ставлю проставку в вилку, чтобы не погнулись штаны. Помимо этого приобрел упаковку многоразовых стяжек, которые существенно уменьшают время распаковки. Все барахло скрепляю стяжками, что может тереться прокладываю мягкой фигней и засовываю в коробас вместе с защитой. Если вес ограничем и лечу с мягким чехлом, севетую обернуть байк туристической пенкой. Кстати раньше летали вообще ничего не упаковывая, а просто сворачивая руль и педали. Было круто, байк приезжал целее чем в чехле. 
avatar

patrekey

+16
Вот мой вариант перемещения.
Полужесткий. С колесиками. 6кг. Пока удавалось вписываться в 23кг и не платить за перевес.
АМ-байк размера L влезает без стравливания воздуха из вилки и амо. Колеса — в боковых отсеках чехла.
Роторы, педали, запасные покрышки и всё что мелкое и тяжелое (но разрешенное к провозу на борту) — в ручную кладь: рюкзак.
Максимум объемного и легкого (в первую очередь одежда) — в чехол.
Коробка на 2 кг легче чехла и по-своему хороша, но когда логистика сложная и в поездке много перемещений — очень неудобна.

avatar

Polkovnik

0
А по поводу роторов и педалей у службы безопасности аэропорта вопросов не возникает? В Индии 1 раз докопались и запретили везти в ручной клади шлемы.
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

0
Нет, ни разу (Аэрофлот, как внутренние, так и международные рейсы).
Шлем вообще пофик. Даже, бывает, спасает: «О! Так вы велосипедист? Тогда всё понятно, проходите.» ))) 
Педали  (M786) засовываются внутрь велотапок.
Роторы — во внутренний карман рюкзака.
Был случай, как-то вез в ручной клади цепь… На досмотре проявили недюжий интерес, усиленный ответом «деталь от велосипеда» на вопрос «а это что у вас?». Спасло только то, что цепь была новая (в запечатанной оригинальной упаковке). Больше не пытался.  
avatar

Polkovnik

0
Соглашусь! Наличие в руках/на голове/на рюкзаке шлема дружелюбно располагает окружающих.
avatar

Zhuk

0
Байк 19,8 кг + поролонки для защиты + мелкий рюкзак + обувь 46 размера + мягкий чехол = в 23 кг вписался ))
avatar

Chute

0
>Байк 19,8 кг

Ты зачем свинец контрабандой возишь? 
avatar

tazhate

+1
Там не свинец. Только тсс… никому…
avatar

Chute

0
Нет, а серьезно что за бандура? :)
avatar

StepanLarionov

0
Эндурик мой на 29", Кувалда — Мегатрон  
avatar

Chute

0
А я вспомнил что за аппарат! :) Достоен уважения! :) На фоне тебя как 26 катки :))) не представляю как ты мучался до прихода 29-х
avatar

StepanLarionov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин