Roll All Day — Страх и ненависть во Франции. День первый.
Это Бретт Типпи и я рассказал ему, кто строил трассу ЧР по ДХ.
Шутка. У меня ноль вопросов к оргам ЧР и КР, т.к. в отличии от меня они что-то делают. Узнать, что на самом деле происходит на фото, можно на сайте с газировкой: https://www.redbull.com/ru-ru/CrankWorx-RollAllDay
Но это не всё что я хотел сказать.
Больше всего я люблю три вещи: неумело кататься, говорить пошлости и снимать безвкусицу. Для этих целей я отправился на Crankworx во Францию, ни разу до этого не быв за границей. Без преувеличений, это самая безумная поездка в моей жизни (не считая катания с Литвиненко в Дзержинском). Под катом я поделюсь своим страхом, сомнениями, злобой и восхищением от произошедшего. В общем, тем, что не попало в официальный отчет.
Мы с Тазом давно планировали эту поездку. Я люблю кататься, снимать и говорить (да, я уже говорил). Почему бы не сделать это на мероприятии в другой стране?
Чтобы быть морально и физически готовым к большим горам, я поехал на РЭС в Собер, где частично потратил плечо и, самое обидное в контексте общения с тем же Тазом, средний палец правой руки. Поэтому моя подготовка к Франции состояла из сидения в офисе, ничего-не-делания и надежды, что тело заживёт до отлета.
Ожидалось, что со мной полетит кто-то из знакомых, покажет трассы, мы весело проведём время. Но, словно герой мема «ожидание/реальность», в аэропорт я прибыл один. Зато плечо зажило, чего не скажешь о пальце.
#стандартнаяфоткаизокнасамолета
В аэропорту Женевы я с огромным трудом, на ломанном английском, пытался связаться по телефону с водителем трансфера, говорящем на не менее ломанном русском. Выходило так себе, но прокачав перк везения, я таки погрузился в нужный микроавтобус.
Прибыв в Морзин субботним днем, я успел: заселиться, закупиться едой, разведать, где что находится и смириться с тем, что вайфай тут распространен так же как 4х в России — он есть, но надо куда-то ехать.
#стандартноефотоеды
Мне 28, но попытки купить энергетик до сих пор заканчивались просьбой показать паспорт и комментариями в духе: «Вы молодо выглядите». Во Франции я впервые этому порадовался, получив на руки байкпасс «эдалта», который сэкономил несколько евро. Нет, я такой не просил. Мне такой дали. Хотя при покупке пива проблем там как раз не было.
Повод для радости сомнительный, но вот я уже в подъемнике, еду обкатывать первые в жизни зарубежные трассы.
Нет, конечно не обкатывать. Сначала — смотреть курс слоупстайла.
Мазер оф год! Зачем они построили велодорожки между деревьями, а в конце сделали обрыв?
Царскому дропу — царское приземление.
О! А это я бы даже смог прыгнуть.
Да ладно. Не такой уж и большой вылет. Почти как в Крылатском. Ну или чуть больше. Ну или не чуть...
Бозе, эта хрень такая здоровая, что к ней даже просто подходить страшно.
Внимательный читатель мог подумать, что я ставлю свою Соду рядом с фигурами для масштабности, но на самом деле это скрытая реклама NS, дистрибьютором которого является адский магазин.
Спойлер: проезд по этому курсу должен был стать шкурой самого большо медведя этой поездки, но убить его так и не удалось. Зато теперь вы знаете, какое ощущение потных ладош на тот момент подарил мне пеший осмотр курса.
Курс курсом, а раскатываться нужно аккуратно. Один из членов борща предостерег меня, что трассы во Франции не похожи на то что я обычно езжу и начинать нужно с зеленых. С зеленых, так с зеленых — ответил я неделей ранее — и отправился на синие.
Синие трассы Леже мне не очень понравились. Тормозных кочек много, флоу мало, прыжки скучные. На парочке красных картина была схожей. Мозг невольно сравнил все происходящее с синими трассами в Горках и, согласно первым впечатлениям, «Столовая» выигрывала.
—Ладно, наверное я просто не распробовал или вовсе пока не нашел интересные трассы. Не зря же все те гонщики на 26 так хаили Горки и восхваляли Францию — подумал я. Однако, тратить весь день на поиски интересной синевы/красноты не хотелось и я начал искать чего тут есть почернее.
Первой чернотой, которую я нашел, была прыжковая трасса Jump Park. Спустившись по ней в режиме «хожу, смотрю» я пришел к выводу, что она не сложная, но и наплевательски относиться к ней нельзя. Все приземления сделаны по принципу «долетел или умер», есть интересные деревянные постройки и даже уоллрайд с которого надо прыгать.
Божечки, до чего классный уоллрайд!
Но знаете, чего не хватало? Человека, который покажет скорость.
Как я позже обнаружил, средний европейский райдер по уровню ниже среднего российского. Нет, это не повод для гордости, а даже наоборот. За рубежом маунтинбайк превратился в массовое хобби. Там в очереди на подъемник можно встретить мужчину в возрасте с солидным брюшком, который проводит таким образом отпуск, а то и вовсе семью в полном составе. У нас же маунтинбайком занимается маленькая кучка сорвиголов — отсюда и разница. Будем надеяться, что когда-нибудь и в России MTB станет популярным способом времяпровождения для всех, но это уже совсем другая история.
Шутка. У меня ноль вопросов к оргам ЧР и КР, т.к. в отличии от меня они что-то делают. Узнать, что на самом деле происходит на фото, можно на сайте с газировкой: https://www.redbull.com/ru-ru/CrankWorx-RollAllDay
Но это не всё что я хотел сказать.
Больше всего я люблю три вещи: неумело кататься, говорить пошлости и снимать безвкусицу. Для этих целей я отправился на Crankworx во Францию, ни разу до этого не быв за границей. Без преувеличений, это самая безумная поездка в моей жизни (не считая катания с Литвиненко в Дзержинском). Под катом я поделюсь своим страхом, сомнениями, злобой и восхищением от произошедшего. В общем, тем, что не попало в официальный отчет.
Мы с Тазом давно планировали эту поездку. Я люблю кататься, снимать и говорить (да, я уже говорил). Почему бы не сделать это на мероприятии в другой стране?
Чтобы быть морально и физически готовым к большим горам, я поехал на РЭС в Собер, где частично потратил плечо и, самое обидное в контексте общения с тем же Тазом, средний палец правой руки. Поэтому моя подготовка к Франции состояла из сидения в офисе, ничего-не-делания и надежды, что тело заживёт до отлета.
Ожидалось, что со мной полетит кто-то из знакомых, покажет трассы, мы весело проведём время. Но, словно герой мема «ожидание/реальность», в аэропорт я прибыл один. Зато плечо зажило, чего не скажешь о пальце.
#стандартнаяфоткаизокнасамолета
В аэропорту Женевы я с огромным трудом, на ломанном английском, пытался связаться по телефону с водителем трансфера, говорящем на не менее ломанном русском. Выходило так себе, но прокачав перк везения, я таки погрузился в нужный микроавтобус.
Прибыв в Морзин субботним днем, я успел: заселиться, закупиться едой, разведать, где что находится и смириться с тем, что вайфай тут распространен так же как 4х в России — он есть, но надо куда-то ехать.
#стандартноефотоеды
Мне 28, но попытки купить энергетик до сих пор заканчивались просьбой показать паспорт и комментариями в духе: «Вы молодо выглядите». Во Франции я впервые этому порадовался, получив на руки байкпасс «эдалта», который сэкономил несколько евро. Нет, я такой не просил. Мне такой дали. Хотя при покупке пива проблем там как раз не было.
Повод для радости сомнительный, но вот я уже в подъемнике, еду обкатывать первые в жизни зарубежные трассы.
Нет, конечно не обкатывать. Сначала — смотреть курс слоупстайла.
Мазер оф год! Зачем они построили велодорожки между деревьями, а в конце сделали обрыв?
Царскому дропу — царское приземление.
О! А это я бы даже смог прыгнуть.
Да ладно. Не такой уж и большой вылет. Почти как в Крылатском. Ну или чуть больше. Ну или не чуть...
Бозе, эта хрень такая здоровая, что к ней даже просто подходить страшно.
Внимательный читатель мог подумать, что я ставлю свою Соду рядом с фигурами для масштабности, но на самом деле это скрытая реклама NS, дистрибьютором которого является адский магазин.
Спойлер: проезд по этому курсу должен был стать шкурой самого большо медведя этой поездки, но убить его так и не удалось. Зато теперь вы знаете, какое ощущение потных ладош на тот момент подарил мне пеший осмотр курса.
Курс курсом, а раскатываться нужно аккуратно. Один из членов борща предостерег меня, что трассы во Франции не похожи на то что я обычно езжу и начинать нужно с зеленых. С зеленых, так с зеленых — ответил я неделей ранее — и отправился на синие.
Синие трассы Леже мне не очень понравились. Тормозных кочек много, флоу мало, прыжки скучные. На парочке красных картина была схожей. Мозг невольно сравнил все происходящее с синими трассами в Горках и, согласно первым впечатлениям, «Столовая» выигрывала.
—Ладно, наверное я просто не распробовал или вовсе пока не нашел интересные трассы. Не зря же все те гонщики на 26 так хаили Горки и восхваляли Францию — подумал я. Однако, тратить весь день на поиски интересной синевы/красноты не хотелось и я начал искать чего тут есть почернее.
Первой чернотой, которую я нашел, была прыжковая трасса Jump Park. Спустившись по ней в режиме «хожу, смотрю» я пришел к выводу, что она не сложная, но и наплевательски относиться к ней нельзя. Все приземления сделаны по принципу «долетел или умер», есть интересные деревянные постройки и даже уоллрайд с которого надо прыгать.
Божечки, до чего классный уоллрайд!
Но знаете, чего не хватало? Человека, который покажет скорость.
Как я позже обнаружил, средний европейский райдер по уровню ниже среднего российского. Нет, это не повод для гордости, а даже наоборот. За рубежом маунтинбайк превратился в массовое хобби. Там в очереди на подъемник можно встретить мужчину в возрасте с солидным брюшком, который проводит таким образом отпуск, а то и вовсе семью в полном составе. У нас же маунтинбайком занимается маленькая кучка сорвиголов — отсюда и разница. Будем надеяться, что когда-нибудь и в России MTB станет популярным способом времяпровождения для всех, но это уже совсем другая история.
Да, скиловой читатель, я вижу, как ты ухмыляешься по ту сторону монитора, ведь скорость можно подобрать интуитивно, на опыте. Но увы, мою раскатанность на тот момент можно описать фразой «Вау, я снова могу банек!», так что ни о какой интуиции речи не шло. До опытных европейцев докопаться тоже было не просто в виду их отсутствия.
Протусив на трассе неопределенное количество времени, я таки выловил группу скиловичков и на английском уровня «ландон зэ кэпитал оф грит бритон» смог выспросить интересующие меня нюансы.
Гэп, который беспокоил сильнее всего, я поехал прыгать в середине этой группы. Совет «езжай накатом» конечно хороший, но на всякий случай я дернул банча. Как оказалось, не зря — буржуй, ехавший после меня, совсем немного ошибся со скоростью и потратил обод заднего колеса. А я нет.
Что-ж, одно из моих любимых занятий в этот день я осуществил — покатался. Оставалось ещё два. Для этого я поймал двух французов и худо бедно смог объяснить что мне нужно. Круто, что люди там приветливые и улыбчивые.
На выходе получилось такое видео. Для кого оно? Наверное для тех, кто там не был, но хочет посмотреть, как выглядят трассы по ту сторону границы.
Так закончился первый день моей первой поездки на зарубежный спот. Упихнуть всю поездку в один пост мне не позволит скорость письма и некая каша из эмоций и впечатлений в голове, так что самое интересное еще впереди.
Олл инклюзив тут, а я прощаюсь с вами до следующего поста! Гуд ляк! Чирс!
Протусив на трассе неопределенное количество времени, я таки выловил группу скиловичков и на английском уровня «ландон зэ кэпитал оф грит бритон» смог выспросить интересующие меня нюансы.
Гэп, который беспокоил сильнее всего, я поехал прыгать в середине этой группы. Совет «езжай накатом» конечно хороший, но на всякий случай я дернул банча. Как оказалось, не зря — буржуй, ехавший после меня, совсем немного ошибся со скоростью и потратил обод заднего колеса. А я нет.
Что-ж, одно из моих любимых занятий в этот день я осуществил — покатался. Оставалось ещё два. Для этого я поймал двух французов и худо бедно смог объяснить что мне нужно. Круто, что люди там приветливые и улыбчивые.
На выходе получилось такое видео. Для кого оно? Наверное для тех, кто там не был, но хочет посмотреть, как выглядят трассы по ту сторону границы.
Так закончился первый день моей первой поездки на зарубежный спот. Упихнуть всю поездку в один пост мне не позволит скорость письма и некая каша из эмоций и впечатлений в голове, так что самое интересное еще впереди.
Олл инклюзив тут, а я прощаюсь с вами до следующего поста! Гуд ляк! Чирс!
-
добавить в избранное
- +182
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
patrekey
Как будто Ильфа и Петрова читал.)
Пеши ищо!!!
amstafff
Macho
давай по-больше инфы про затраты, а лучше видосы))
YakuT
MuddyFox
JustUnicorn
P.S. Не видел тебя на гонках, в какой дисциплине выступаешь и какие планы на следующий сезон? Спасибо!
Willy
LeksUsachev
rcpl
_va
DumSpero
Когда Таз добавил субтитры, я смог сам наконец узнать, чего же они все мне говорили)))
makaronman
DumSpero
makaronman
Sanya_B
makaronman
tazhate
Traktor23
И хотя, по словам тех, кто часто катает в Порт-Дю-Солей, я лишь надкусил этот тортик, для первого раза я вполне сыт. В следующий раз доем)))
makaronman
AntonChehov