Roll All DayОпять про отскок

Может показаться, что тема изъезжена, но я встречал на спотах людей с такими невероятными настройками, что таки решил запилить видос о своем видении темы.


С подготовкой материала еще GeraRuckus помогал, за что ему респект.
?
vk.com/rollallday — доброта и велосипеды

Комментарии (20)

+35
avatar

GeraRuckus

+13
Ну блин, теперь уже и комменты принято в виде видосов оформлять?))
avatar

o_O

+1
В данном конкретном случае видеоответ наиболее логичен и нагляден)
avatar

GeraRuckus

0
ну, хоть не влог)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
Не, ща прямой эфир в инстухе в тренде. Помычим блять.
avatar

Alkach92

0
Тогда уже в тиктоке, если о трендах)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+20
1:1
avatar

makaronman

0
Ждём биф на биф на биф!
avatar

Marakyja

+5
Видимо ещё вес у райдеров отличается, что добавляет разницы в ощущении от работы подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+28
Шутка про настройку подвески с бордюра перестала быть шуткой)
avatar

Feanor

+27
А это никогда шуткой и не было, просто некоторые неосторожно высмеяли идею и пошло-поехало. 
avatar

GeraRuckus

+10
Обколются своей мариванной и настраивают отскоки!!!
avatar

Coil

+21
Все давно знают это не кролей! это зайцелопа!
avatar

cka3o4nuk

+2
Антизаяц)
avatar

GeraRuckus

+14
Пример со шприцом оч наглядный, хорошая идея 
avatar

AntonSapronov

+17
«Деление пополам» — официально называется «Метод последовательного приближения». Ну и изначально при 20 щелчках удобнее разделить их на три части и сравнивать уже позиции 7 и 13, а затем уже переходить к средним, как вариант.
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне  0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано. 
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
avatar

Chute

+7
https://www.youtube.com/watch?v=3E59WAmfN7A тут вот понятно же всё
avatar

pustota

+12
Я поверил, включил и не пожалел. Краткий пересказ:
1. Для дропов нужно ставить пружину пожестче, а на обычных покатушках помягче
2. Нужно проверять, затянуты ли шарниры на амортизаторе, иначе они будут биться друг о друга и амортизатор может сломаться
3. Компрессия это преднагрузка на пружину
4. Сэг не должен быть вот такой
5. С маленьким сэгом вилка работает только при дропах на пятиметровых скалах
6. Спасибо за просмотр
avatar

makaronman

+24
Лично я пожаловался Спам и введение в заблуждение)
avatar

GeraRuckus

+21
Лучший метод настройки вилки:
Садишься-едешь. Если отскок слишком быстрый, поворачиваешь ручку в сторону черепахи. Если тормозит — то в сторону рогатого зайца.
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.